CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 22:43)
balaklava писал(а):
И ещё какую! Это что за
фобия? Боязнь огранки? Боитесь порезаться?
Боюсь заснуть от этих
дудок. Одна дудка - хорошо (сам играю на флейте). Но представьте себе
10 флейтистов или гобоистов, играющих одновременно.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 19:16)
oriani писал(а):
Согласна... но, с другой
стороны, переход от органа к ф-но - как процесс кристаллообразования в
потоке, когда проявляется чёткость структурного рисунка, свет начинает
отражаться в гранях... Хотя, у Соколова мне даже и кантиленности
хватило. Потому, может быть, что вещь хорошо знакомая и кантилена как
бы домысливается и пропевается внутренне... не знаю... Но исполнением
прониклась.
Как хорошо написали. Полностью согласен - с каждым
словом. Такой сосредоточенности и прозрачности, отрешенности и
конкретности, объемности и протяженности, покоя и напряжения из органа
не извлечь. Правла на мои слова надо сделать скидку - я огранофоб,
несмотря на то, что неоднократно утверждал, что Баха все равно на чем
играть.
Тема:Блажен муж
(25.05.2019 02:12)
Действительно №2 это не Чесноков. Этот пункт исключаем.
Тема:Блажен муж
(25.05.2019 00:56)
У меня предложение. В Архове имеется 5 исполнителей Блажен Мужа
Чеснокова
1) Шмидрина (это настоящее исполнение)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=58378
2) Смирнов
https://classic-online.ru/archive/?file_id=142098
3) Хворостовский
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56552
4) Титов
https://classic-online.ru/archive/?file_id=114371
5) Чернушенко
https://classic-online.ru/archive/?file_id=112194
Мне интересно, как вы их расставите по ранжиру по 5-бальной системе
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(19.05.2019 23:33)
musikus писал(а):
Так `всё` или `не совсем`?
Я Вам подскажу, Дмитрий Кириллович. Если расшифровать моё `Только
не это. И не то`, ТО получится примерно следующее: `мало того, что Вы
считаете не совсем скучным этот провальный концерт МАБ, Вы еще
предлагаете мне зачем-то слушать его церковные хоры, к которым я,
признаться - в абсолютном их большинстве (за рядом понятных
исключений, но не у МАБ) - абсолютно равнодушен. Да и какая связь
между мякиной этого несчастного концерта и песнопниями? Где одно и где
другое?
Ну это как у Баха. Где его партиты и где его кантаты? А и
правда, где?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(19.05.2019 03:51)
musikus писал(а):
Только не это. И не
то.
Очень вразумительная реакция.
Действительно, русский язык могуч. Ни одного сказуемого, а все
понятно. Правда, если честно, то не совсем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(17.05.2019 20:38)
то есть
https://classic-online.ru/ru/performer/8722?composer_sort=342&prod_so
rt=152476
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(17.05.2019 19:50)
Балакирев порой весьма не скучен
https://classic-online.ru/ru/performer/8722?composer_sort=342&prod_so
rt=152457
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(17.05.2019 05:49)
Opus88 писал(а):
Это Вы вживую не слышали, там не
уснёшь )
Но с другой стороны, конечно, у симфонического оркестра больше
возможностей, но и бюджет не тот. А самый бюджетный орган - это,
понятно, баян.
Слыхал и в живую. Ревет как мерен на выпасе.
Я столько разных органов слыхал, что `мама не горюй`. Больше 20 лет
по разным церквям Германшины с нашим маленьким хорикам участвовал в
лютеранских службах, сопровождающимися порой органными концертами.
Орган с трудом перевариваю, а Бах на баяне - это цианистый калий
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(17.05.2019 05:38)
Volovikelena писал(а):
Спасибо, звучит
изумительно! Прекрасное исполнение.
Вы знаете, все, что написано
Бахом для органом, а потом воспроизведено инструментальным ансамблем,
всегда лучше. Просто у него жизнь была такая - надо было что-то писать
новенькое к очередной службе, а в церкве есть только орган. Он многое
потом переделывал для не органа - кантаты, концерты, даже сонаты-трио.
Я думаю, что Бах не очень-то жаловал орган - работа принуждала писать
для него.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(17.05.2019 05:27)
sir Grey писал(а):
Спасибо, невероятно красиво!
Но для меня - даже слишком. На мой взгляд, орган очень неповоротлив,
тяжел, а когда появляются три музыканта, которые могут свободно
позволить себе всё, что хотят, пропадает сопротивление материала. За
органом сидишь, как клещ какой-то, присосался, держишься за него
руками, ногами и пятой точкой. А он – такой огромный, и звук идет
откуда-то… фон Химмель. А тут – люди играют легко, как им нравится.
Правда, если бы я не знал, что оригинал, а что транскрипция, еще
неизвестно, что бы я выбрал.
Мне понравилось аналогия сопромата и
органа - и там и тут занудство. Больше 3-5 минут орган слушать не могу
- засыпаю.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(15.05.2019 19:23)
А мне представляется, что лучше это играть не на органе, а вот так
https://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(14.05.2019 23:50)
cdtnkfyf писал(а):
Великолепное исполнение!
Спасибо!
Исполнение я думаю ту не причем. Есть такие
произведения, которые невозможно испортить. Просто нужно сыграть все
написанные ноты и не добалять что-то от себя. Этот концерт именно
такой. Исполнители тут рабы нот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 03:54)
Opus88 писал(а):
Вы истинный поэт, профессор!
Сразу вспомнились Пифагор, Эйнштейн и диссертации про ионы в
фотохромных стёклах )
Я не поэт, я гипербола! (впрочем, возможно,
парабола - пока не определился)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 03:50)
abcz писал(а):
какая честь, профессор! Сравнение
со старыми штанами весьма драгоценно для меня, ведь в своих старых
штанах мы храним самое драгоценное, и ему там очень комфортно!
Я
очень рад, что в наших старых штанах есть кое-что ценное.
У Маяковского кажется было сказано:
В своих штанах, свои шары, своим кием ворочую.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 02:59)
abcz писал(а):
да, сэр! есть сэр!
Абвя!
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явились Вы
Как мимолетное виденье
Как Ося Мендель, Тарквимода,
Иосиф Франс, коров голландская порода,
как мои старые штаны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 01:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мить, и тебя. Что до
круговой обороны, мои кулеврины, аркебузы и шприцы круглосуточно
кипятятся в кастрюльке на плите и всегда наготове. Твоё
здоровье!
Эх! Сейчас бы твоего борща ... Жена с внуками на даче,
а я наедине с лимоновкой и огурчиками от бабы Оли (это не огурчики, а
мальвазия какая-то) Твое здоровье!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 00:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вот. Все самые точные
сведения обо мне можно найти в моём профиле. Там и про семейное
положение есть.)
Привет, Роми! Я давно в Архив не заходил. Вот
зашел, а тут война. Ну, для начала, с Днем Победы тебя.
Я смотрю, ты тут круговую оборону держишь. Если языков брать будешь -
стреляй по ногам. Если живыми не нужны - стреляй по яйцам.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(21.04.2019 02:58)
Igor2 писал(а):
Звук великолепен.
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в
исполнении лучших лютнистов.
Меня привлекла внимание Ваша
формулировка - `не уступает`!! Я не думаю, что так можно выразиться.
Обе версии хороши и сравнивать их не надо. Поразительно то, что одни и
те же ноты озвученные разными инструментами порождают совершенно
разную музыку. Тут такая же разница как между солеными и маринованными
грибами или орурцами. Правда, запивать их лучше одним и тем же
напитком.
Кстати, порядок действий с возрастом у меня поменялся. В молодости я
сперва выпивал, а потом закусывал, а теперь (когда наконец созрел) -
сперва закусываю , а потом запиваю. Очень советую делать именно так.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(21.04.2019 02:33)
LAKE писал(а):
Согласен. Можно было бы назвать
хотя бы, скажем, сюитой на темы украинских песен, но никак не
`украинской сюитой` - национальный колорит, простите штамп, даже в
`Щедрике` отсутствует.
Кстати о Шедрике. Тут за обедом смотрел в
телевизор. Там начался фильм Крепкий Орешек про аэропорт (кажется
крепкий орешек 2). Так вот - в начале на фоне общей беготни в
аэропорте звучит Шедрик-щедрик. Как эта песенка залетела в такой
попсовый фильм? Наверное музыкальный редактор из России
Тема:Сюита для лютни соль минор
(20.04.2019 06:29)
Opus88 писал(а):
В Америке вроде одна реальная
Академия...
Но всё понял, извините.
Спасибо за понимание. Я тоже
погорячился.
И еще в добавок. Мне думается , что эта сюита в лютневом исполнении
даже выигрывает по сравнению с виолончелью.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(20.04.2019 03:36)
Я не понял, при чем тут украинские песни. Подозреваю, что ровно такие
же вариации товарищ Юшкенвич мог написать на тему испанских или
немецкой народной музыки. Он даже лада украинских песен не сохранил.
Вот Брамс и Лист смогли - а тут, какой-то полоу-Глинка, полу - Шопен.
Музыка, конечно, неплохая, но Украина тут причем?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(18.04.2019 23:36)
https://classic-online.ru/ru/performer/998?composer_sort=33&prod_sort=
2660
Тема:Сюита для лютни соль минор
(18.04.2019 23:21)
yura2014 писал(а):
Вы правильно обратили внимание
на мою оплошность,ведь нельзя упрекать способ извлечения звука на
гитаре.Я имел в виду характер звучания исполняемой музыки,а изменить
это на гитаре невозможно и исполнитель здесь не виноват.
Думаю,
не зря Бах выбрал именно эту свою виолончельную сюиту для транскрипции
для лютни. В этой сюите практический отсутствует кантабиле. Никаких
длинных нот даже в басах в нотах не написано. `Певучие` возможности
виолончели практически не используются. Трезвучия и аккорды на
виолончели звучат более резко и коротко (пиццикато), чем на лютне. В
общем, не зря Бах переделал эту сюиту для лютни.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(18.04.2019 21:53)
yura2014 писал(а):
У меня нет претензий к этой
замечательной гитаристке,но мне кажется,что есть какая-то неуместность
и неадекватность в звучании гитарного pizzicato при исполнении Prelude
и Sarabande (в меньшей степени),т.е. отсутствие Legato придаёт совсем
другой характер.
А что значит `гитарное пиццикато`?
1
«...
31
32
...»
169
Наши контакты
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 22:43)
фобия? Боязнь огранки? Боитесь порезаться?
дудок. Одна дудка - хорошо (сам играю на флейте). Но представьте себе
10 флейтистов или гобоистов, играющих одновременно.
Тема:Хоральная прелюдия `Ich ruf` zu dir, Herr Jesu Christ`
(04.06.2019 19:16)
стороны, переход от органа к ф-но - как процесс кристаллообразования в
потоке, когда проявляется чёткость структурного рисунка, свет начинает
отражаться в гранях... Хотя, у Соколова мне даже и кантиленности
хватило. Потому, может быть, что вещь хорошо знакомая и кантилена как
бы домысливается и пропевается внутренне... не знаю... Но исполнением
прониклась.
словом. Такой сосредоточенности и прозрачности, отрешенности и
конкретности, объемности и протяженности, покоя и напряжения из органа
не извлечь. Правла на мои слова надо сделать скидку - я огранофоб,
несмотря на то, что неоднократно утверждал, что Баха все равно на чем
играть.
Тема:Блажен муж
(25.05.2019 02:12)
Тема:Блажен муж
(25.05.2019 00:56)
Чеснокова
1) Шмидрина (это настоящее исполнение)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=58378
2) Смирнов
https://classic-online.ru/archive/?file_id=142098
3) Хворостовский
https://classic-online.ru/archive/?file_id=56552
4) Титов
https://classic-online.ru/archive/?file_id=114371
5) Чернушенко
https://classic-online.ru/archive/?file_id=112194
Мне интересно, как вы их расставите по ранжиру по 5-бальной системе
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(19.05.2019 23:33)
Я Вам подскажу, Дмитрий Кириллович. Если расшифровать моё `Только
не это. И не то`, ТО получится примерно следующее: `мало того, что Вы
считаете не совсем скучным этот провальный концерт МАБ, Вы еще
предлагаете мне зачем-то слушать его церковные хоры, к которым я,
признаться - в абсолютном их большинстве (за рядом понятных
исключений, но не у МАБ) - абсолютно равнодушен. Да и какая связь
между мякиной этого несчастного концерта и песнопниями? Где одно и где
другое?
правда, где?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(19.05.2019 03:51)
то.
Действительно, русский язык могуч. Ни одного сказуемого, а все
понятно. Правда, если честно, то не совсем.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(17.05.2019 20:38)
https://classic-online.ru/ru/performer/8722?composer_sort=342&prod_so
rt=152476
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ми-бемоль мажор (1861-62, 1906-1909)
(17.05.2019 19:50)
https://classic-online.ru/ru/performer/8722?composer_sort=342&prod_so
rt=152457
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(17.05.2019 05:49)
уснёшь )
Но с другой стороны, конечно, у симфонического оркестра больше
возможностей, но и бюджет не тот. А самый бюджетный орган - это,
понятно, баян.
Я столько разных органов слыхал, что `мама не горюй`. Больше 20 лет
по разным церквям Германшины с нашим маленьким хорикам участвовал в
лютеранских службах, сопровождающимися порой органными концертами.
Орган с трудом перевариваю, а Бах на баяне - это цианистый калий
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(17.05.2019 05:38)
изумительно! Прекрасное исполнение.
Бахом для органом, а потом воспроизведено инструментальным ансамблем,
всегда лучше. Просто у него жизнь была такая - надо было что-то писать
новенькое к очередной службе, а в церкве есть только орган. Он многое
потом переделывал для не органа - кантаты, концерты, даже сонаты-трио.
Я думаю, что Бах не очень-то жаловал орган - работа принуждала писать
для него.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(17.05.2019 05:27)
Но для меня - даже слишком. На мой взгляд, орган очень неповоротлив,
тяжел, а когда появляются три музыканта, которые могут свободно
позволить себе всё, что хотят, пропадает сопротивление материала. За
органом сидишь, как клещ какой-то, присосался, держишься за него
руками, ногами и пятой точкой. А он – такой огромный, и звук идет
откуда-то… фон Химмель. А тут – люди играют легко, как им нравится.
Правда, если бы я не знал, что оригинал, а что транскрипция, еще
неизвестно, что бы я выбрал.
органа - и там и тут занудство. Больше 3-5 минут орган слушать не могу
- засыпаю.
Тема:Трио-соната для органа №3 pе минор (ок.1730)
(15.05.2019 19:23)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=54880
Тема:Концерт для скрипки, гобоя, струнных и бассо континуо до минор (1719?)
(14.05.2019 23:50)
Спасибо!
произведения, которые невозможно испортить. Просто нужно сыграть все
написанные ноты и не добалять что-то от себя. Этот концерт именно
такой. Исполнители тут рабы нот.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 03:54)
Сразу вспомнились Пифагор, Эйнштейн и диссертации про ионы в
фотохромных стёклах )
парабола - пока не определился)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 03:50)
со старыми штанами весьма драгоценно для меня, ведь в своих старых
штанах мы храним самое драгоценное, и ему там очень комфортно!
очень рад, что в наших старых штанах есть кое-что ценное.
У Маяковского кажется было сказано:
В своих штанах, свои шары, своим кием ворочую.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 02:59)
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явились Вы
Как мимолетное виденье
Как Ося Мендель, Тарквимода,
Иосиф Франс, коров голландская порода,
как мои старые штаны.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 01:00)
круговой обороны, мои кулеврины, аркебузы и шприцы круглосуточно
кипятятся в кастрюльке на плите и всегда наготове. Твоё
здоровье!
а я наедине с лимоновкой и огурчиками от бабы Оли (это не огурчики, а
мальвазия какая-то) Твое здоровье!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 2 (1999)
(10.05.2019 00:45)
сведения обо мне можно найти в моём профиле. Там и про семейное
положение есть.)
зашел, а тут война. Ну, для начала, с Днем Победы тебя.
Я смотрю, ты тут круговую оборону держишь. Если языков брать будешь -
стреляй по ногам. Если живыми не нужны - стреляй по яйцам.
Тема:Сюита для виолончели соло №5 до минор (1720)
(21.04.2019 02:58)
Это исполнение почти совершенно. Сюита не уступает лютневой версии в
исполнении лучших лютнистов.
формулировка - `не уступает`!! Я не думаю, что так можно выразиться.
Обе версии хороши и сравнивать их не надо. Поразительно то, что одни и
те же ноты озвученные разными инструментами порождают совершенно
разную музыку. Тут такая же разница как между солеными и маринованными
грибами или орурцами. Правда, запивать их лучше одним и тем же
напитком.
Кстати, порядок действий с возрастом у меня поменялся. В молодости я
сперва выпивал, а потом закусывал, а теперь (когда наконец созрел) -
сперва закусываю , а потом запиваю. Очень советую делать именно так.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(21.04.2019 02:33)
хотя бы, скажем, сюитой на темы украинских песен, но никак не
`украинской сюитой` - национальный колорит, простите штамп, даже в
`Щедрике` отсутствует.
телевизор. Там начался фильм Крепкий Орешек про аэропорт (кажется
крепкий орешек 2). Так вот - в начале на фоне общей беготни в
аэропорте звучит Шедрик-щедрик. Как эта песенка залетела в такой
попсовый фильм? Наверное музыкальный редактор из России
Тема:Сюита для лютни соль минор
(20.04.2019 06:29)
Академия...
Но всё понял, извините.
погорячился.
И еще в добавок. Мне думается , что эта сюита в лютневом исполнении
даже выигрывает по сравнению с виолончелью.
Тема:Маленькая украинская сюита (Четыре обработки украинских народных песен)
(20.04.2019 03:36)
же вариации товарищ Юшкенвич мог написать на тему испанских или
немецкой народной музыки. Он даже лада украинских песен не сохранил.
Вот Брамс и Лист смогли - а тут, какой-то полоу-Глинка, полу - Шопен.
Музыка, конечно, неплохая, но Украина тут причем?
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(18.04.2019 23:36)
2660
Тема:Сюита для лютни соль минор
(18.04.2019 23:21)
на мою оплошность,ведь нельзя упрекать способ извлечения звука на
гитаре.Я имел в виду характер звучания исполняемой музыки,а изменить
это на гитаре невозможно и исполнитель здесь не виноват.
не зря Бах выбрал именно эту свою виолончельную сюиту для транскрипции
для лютни. В этой сюите практический отсутствует кантабиле. Никаких
длинных нот даже в басах в нотах не написано. `Певучие` возможности
виолончели практически не используются. Трезвучия и аккорды на
виолончели звучат более резко и коротко (пиццикато), чем на лютне. В
общем, не зря Бах переделал эту сюиту для лютни.
Тема:Сюита для лютни соль минор
(18.04.2019 21:53)
замечательной гитаристке,но мне кажется,что есть какая-то неуместность
и неадекватность в звучании гитарного pizzicato при исполнении Prelude
и Sarabande (в меньшей степени),т.е. отсутствие Legato придаёт совсем
другой характер.