Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 23:21)
musikus писал(а):
Я науку меньше всего имел в
виду, хотя вторичность женских возможностей в науке особенно очевидна.
А вот в музыку, в живопись, в поэзию и прозу и т.д. - тоже не пускали?
Почему-то Берту Моризо или Серебрякову никто не дискриминировал, за
юбку не держал. Может, потому что талант был очевиден. Стремишься?
Умеешь? - Иди себе, пиши. Настоящее дарование всегда видно, никто
мешать не будет. Или вот. к примеру, ранние годы в СССР, уж одно время
какая была свобода! Авангард! Алиса Порет, Бакулина, Нагаевская,
Кашина, Ермилова-Платова, Синякова-Уречина, Симонович, Вера Пестель,
Попова, Каравай, ну и др. Им-то не мешали стать гениями. Но Вам эти
имена много говорят?
Я же ясно обозначил даты. ДО 20-ого ВЕКА!!!
не пускали. А тех кого Вы тут обозначили - это 20-век.
Хотя должен сказать, что и в 20 веке мужики одерживают верх. Но тут
вопрос инерции. Женщины только начали всего 100 лет назад, а у нас
самцов разгон тысячелетний.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 22:53)
musikus писал(а):
- Ничего не понимаю. Куда не
пускали бедных женщин? Что за притча? Нельзя ли пояснее, профессор?
- Гончаренко - автор монографии о природе
гениальности.
Вплоть до 20 века в Европе женщинам было ЗАПРОШЕНО
высшим светом заниматься наукой, сочинением музыкой, др. (кроме
мемуарной литературы, которую они писали в стол). Запрещено в том
смысле, что это было не прилично, и отцы давили желание дочек
заниматься (профессионально) творчеством. Это был общественный договор
(по Руссо). Играть на клавикордах - ради Бога, выступать на сцени -
ради Бога ... НО ТВОРИТЬ - это ... извините, не прилично. Яркий пример
этому Фанни Мендельсон, которая писала музыку, а папа запретил ей это
делать. Только после того как она вышла замуж за художника (забыл как
его звали), она опять стала сочинять, но подписываться под своими
сочинениями избегала и пролила брата Феликса подписываться под ее
олпусами, что б они были хоть как то озвучены в общества. До 20 века
женщин не было в компании творцов, только потому, что их общество не
пускало туда. Считалось, что женщинам там не место. И еще интересно
то, что женщины это понимали - И НЕ ТВОРИЛИ, за редким исключением и
только в отдельных регионах старушки Европы (Венеции, например).
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 18:38)
musikus писал(а):
`Хитрый ход`, `Гнуть линию`.
Можно подумать, что я тут лоббирую чьи-то интересы и изворачиваюсь как
мокрый угорь в руках рыболова... На хрена, дорогой Дмитрий Кириллович,
мне тут хитрить и `гнуть линию`? Ради чего? Я стою перед совершенно
объективными данными, говорящими о том, что активное творчество (по
чисто биологическим, а не социокультурным причинам) во все века было
больше уделом мужчин, а не женщин. Что с абсолютной определенностью
видно по результатам деятельности тех и других за многие века. Века!
Какие такие доказательства еще нужны? Женщины - великие поэты,
писатели, художники, композиторы, философы, ученые и проч. и проч. -
где они, в сравнении с мужчинами? Эмансипантки, суфражистки и пр. не
первый век уже борются за некие права и фактически давно их уже имеют,
имеют даже там, где и не надо бы их иметь, например - в боксе... Уже и
пропустить их в дверь нельзя - засудят за посягательство на их честь.
Чего же боле? Но нет, вся эта бодяга продолжается.
Вы меня не
услышали.
НЕТ НИКАКОЙ СТАТИСТИКИ для веков младше 20-ого.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 16:31)
musikus писал(а):
Хотя и по другому поводу, но я
об этом говорил, `предлагая` нашим первачам откликнуться на события
так, как это делал ДДШ своими симфониями. Но слабО.

В каком контексте Вы говорите об `абсолютном доминировании` мужчин
я не знаю. Для меня этот вопрос давно решенный. Я на эту тему написал
даже текст, дискутировавшийся и горячо одобренный в свое время в
`Комсомолке`. Если очень кратко,то так: по чисто биологическим
причинам (связанным с необходимостью сохранения и совершенствования
популяции) у мужчин в гораздо большей степени, чем у прекрасного пола,
выражены эволюционно выработанные поисковые, творческие способности,
прежде всего связанные с обновлением свойств вида. Убийственный
показатель: за всю историю человечества было, как считается, 3-4 сотни
гениев, среди которых нет ни одной женщины! Обескураживает, но -
медицинский факт. В свою очередь, биологическая задача женщины -
кумулировать и сохранять полезные для вида свойства, добытые
творчеством мужчин. Мужчины - активное развитие, женщины -
стабилизация. В этом смысле, Слава, абсолютное доминирование, о
котором Вы говорите, никуда не делось и никуда не денется. Надо
понять, наконец, что женщины не `глупее` (глупо вообще так ставить
вопрос!), просто их биологическая природа - ДРУГАЯ. Знаю, что теперь
наши милые форумчанки обрушатся на меня с обвинениями в сексизме и пр.
Но что поделать... Я говорю о вещах объективных и совершенно
очевидных.
Статистика эта имеет одно слабое место. Она не
учитывает, что женщинам разрешили заниматься творческой деятельностью
(музыкой, наукой, др) только в конце 19 века. Как только мужчины
разрешили женщинам творить, тут же и появились Склодовская-Кюри,
Ковалевская, Ладыжинская, Ходжкин, Гёпперт-Майер, Мозер др. Но
Уствольская, наконец
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №25 до мажор (1786)
(19.09.2018 15:56)
Opus88 писал(а):
Бах и Бетховен
Сципион и
сципионикс
    


Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 21:25)
musikus писал(а):
Вы, коллега, напомнили мне
Л.Д.Ландау, который, `обосновывая` свою категорическую нелюбовь к
опере, говорил: `ревут очень`. Так же хорошо разбирался он и в поэзии,
вершиной коей был для него К.Симонов. Он, Ландау, говорил: `Я - верный
симонист`. Что касается конкретно органа, то сказали бы Вы все, что
здесь написали, органистам. Интересно, что Вы услышали бы от них в
ответ. Хотел бы я это услышать... Кстати: раз уж орган, по-Вашему,
`ревет себе как мерИн на выпасе` (хотя я в недоумении - зачем
мерину-то реветь, ну ладно бы жеребцу...), послушали бы Вы
романтический и более поздний орган, особенно - французов (т.е. фр.
органистов, играющих французскую музыку на фр. органах).Это Франк,
Вьерн, Видор, Ален, Мессиан и др. У них орган перестает быть, в
отличие от барокко, `ревущим баяном`, расцветает тембральными красками
и вообще приобретает совершенно другие смыслы. Так что дело не в
инструменте под названием `орган`, а в композиторе. У французов много
нежнейшей, камерной орг. музыки. Насчет `бесполезности регистровки`
Вы, сэр, вообще что-то такое занули...
Коллега, Вы мне польстили,
сравнивая меня с Дандау. Спасибо.
Однако, Вы не внимательно прочитали, написанное мной здесь. Говоря об
органе, я имел в виду барокко, и упомянул именно тот набор
композиторов, которые поняли, как использовать орган (я упомянул
Брамса, Франка, Хиндемита ... и добавил бы сюда тех, кого Вы
упомянули). Их орган я принимаю. Хотя все равно, орган не люблю, как
впрочем и помидоры, балалайку, маринованные грибы, дудук, манную кашу,
варган и ауд.65 химического корпуса.

А мерен на выпаса орет, согласно Галичу (это было цитата)
    


Тема:Концерт для органа, струнных и цифрованного баса фа мажор `Кукушка и соловей` (1739)
(17.09.2018 06:46)
Opus88 писал(а):
Хорошая вырезка - прилично
дорогая, точно.
Но на праздичный ужин ж)
У нас тут и фермерский регион подходящий, и во многих магазинах уже и
прямо правильные ~4 сантиметровые толщиной кругляши нескольких
сортов.
Я бы этим кругляшам не доверял. Первый раз слышу, что бы
вырезку продавали не целиком. Из быка можно вырезать куски 4-см
толшиной похожие на вырезку, но это может быть, что угодно (тольстый
край, филей и др). Не купитесь на это фуфло. Бывает продают пол
вырезки, но это только на рынке. У коровы есть только две мышцы,
которые не работают и находятся под позвоничником - это и есть вырезки
с уникальным вкусом и ,главное, с уникальной консистенцией - они
настолько мягкие, что из них можно лепить как из пластилина. Вырезка
похожа на толстую колбасу 50-60 см длинной (правда с толстой головой,
из которой можно сделать НАСТОЯЩИЙ бефстроганов). Из большой вырезки
можно сделать 4-5 шатобрианов. Из головы можно сделать то, что
называется бифштекс. Если накопить хвостов (они тонкие, и жарить их не
удобно) можно делать настоящий бефстроганов (который по правилам и
должен делаться из вырезки. а не из чего попало). Я не ходок в
рестораны, но по службе иногда приходится (коллеги приезжают и их надо
гулять). Так вот, если в меню есть стейки, всегда есть и бефстроганов
(и мне понятно почему - голову и хвост надо как-то продовать)
    
   
         
Наши контакты