Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 19:26)
abcz писал(а):
а композитор, составляющий фуги -
фугатор
Фумигатор, звучит лучше
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(02.06.2017 00:56)
sir Grey писал(а):
Не ручей, а море должно быть
ему имя.
Это Вы на Бетховена намекаете?
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(01.06.2017 18:55)
sir Grey писал(а):
И? Есть впечатления?
Да.
Народу было море.
    


Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(28.05.2017 21:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, конечно.
Мендельсон очень разный, в симфониях больших один, в струнных другой,
в `Сне` третий, в `Песнях без слов` еще один, иногда кажется, что под
одним именем разные люди писали. Поэтому могу согласиться, что при
такой лабильности можно не уловить, где он настоящий, а везде у него
немножко великолепный, суперблестящий прикид. Что внутри - так и не
возьмусь сказать. Все-таки внутренне, ввиду инонациональности, он в
европейской культуре - иностранец, стремящийся ухватить и то, и это, и
еще 1762 явления. Вебер - наоборот, укорененный, может, даже и в
поколениях культурный музыкант. У него как раз есть очень ясная ни на
кого не похожая линия, семантическая линия, на мой взгляд, наиболее
сюжетно выявленная в Эврианте, в фа минорных сочинениях, об одном
написал, еще ф-ный концертштюк. Такой медный блеск гремящих доспехов
везде, мощь/любовь/турнирный бой/элегантность - ре минорная соната,
оба ф-ных концерта, фаготный концерт и т.д. Так что про Вебера никак
не могу Вас понять, его запах ни с чьим не спутать. Даже в
фантастическом Обероне - все равно этот же блеск, или в ф-ном с
оркестром Полонезе Ми мажорном, в чисто ф-ном рондо Ми бемоль мажор.
Всё это одно и то же ведь, да? 4хручные пьесы ф-ные какие! Пятитакты.
4 виолончели сольные в Вольном стрелке, ух! - Гофман да, ЭТАГофман.
Ф-ные сонаты, Ундина. Литератор что и говорить, только я по-немецки не
читаю, надо помалкивать.
Соблазнительно пишите о Вебере.
Наверное, я его не так хорошо знаю. У меня было несколько подходов к
нему, но почему то меня быстро посещала скука. Однако, после Ваших
слов, сделаю еще один подход.
    


Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(28.05.2017 04:41)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну что Вы, в оркестре
просто масса своего. Одна медленная часть Итальянской симфонии чего
стОит. Или скерцо Шотландской, как он делает синтетичскую трубу из
сложения тембров деревянных духовых. ИЛи как он в начале Итальянской
предусматривает паузы для дыхания умно и вовремя, когда эти уже
начинают синеть - ан раз и паузы. Как он там дальше понимает, как
ввести педальный тон у скрипок, ведь он не нужен вроде, но вот именно
- легкая педаль. В общем, неимоверно элегантный у него оркестр.
Башковитый, я бы сказал.
Честно говоря, я о таких технических
деталях не думал. Полагаю, профессионалам это все очень интересно, но
я то - любитель и всего этого не слышу. Я не слышу в Мендельсоне яркой
индивидуальности. Для меня что Вебер, что Мендельсон - музыка
замечательная, но безликая - нет, безличностная. Вот чуть послушал
этого Баннетта - почти как Мендельсон.
    


Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(28.05.2017 04:15)
Opus88 писал(а):
Например?
Ну, например
фортепьянный концерт Шумана. Или Большая симфония Шуберта.
    


Тема:Концерт для скрипки и фортепиано с оркестром ре минор (1823)
(27.05.2017 23:52)
alexa_minsk писал(а):
Мендельсон - выдающийся
композитор, любимый народами.
Но Великим он так и не стал, при всей его невероятной одаренности,
обещавшей в его юношеском возрасте Великие свершения.
Не встал он `в один ряд` с Бахом, Моцартом, Бетховеном.
К гениальным его сочинениям без сомнений можно причислить лишь
ми-минорный скрипичный концерт.
(Это мое личное мнение.)
Я на все 100 согласен. Я помню в
молодости, слушая что-нибудь не известное мне (по радио, например)
легко определял Шопена, Шуберта, Шумана, Листа др. Но вот слышу
что-нибудь похожее то на Шуберта то Шумана на и тд , но ясно, что это
не они, и мне совершенно ясно, что это Мендельсон (или Вебер). А потом
объявляют, что это в аккурат Мендельсон. Конечно он гениальный
композитр, но своего уникального лица не имел.
    
   
         
Наши контакты