Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Сюита для клавесина № 5 ми мажор
(21.04.2017 19:51)
musikus писал(а):
Насчет селедочки - не знаю. А
вот вонючий сыр - это да! В совейские времена продавали два таких
сорта - пикантный и дорожный... В младости, часами гоняясь по Москве
за книгами и пластинками и оголодавши, я покупал кусок такого сыра и
подкреплялся на ходу. Однажды, сунув пакет с `дорожным` в карман,
увлекся, забыл про него, и в какой-то момент, стоя в книжном,
почувствовал явственную вонь. Что такое?! - Отошел. Все равно разит!
От меня самого, что ли?! Потом вспомнил... Так вот, нынешние сыры
расейского производства, подобные пластмассе, охотно променял бы на
вонючий `Дорожный` или `Пикантаный`... Ну, а дор-блю или камамбере
ваще не говорю...
Ой-ёё-ё-ой! Так не знать мат часть СССР.
Действительно таких сыра было два. Но назывались они Смоленский и
Доргобужский. Завернуты они всегда были в фольгу. Смоленский имел
форму большой таблетки (толшиной около 10 мм и диаметром порядка 25
мм), а Доргобужский - имел вид куба (примерно 15 х 15 х 15 мм3). Пока
сыр в фольге, вроде ничего не чувствуется, но как только ее вскроешь -
божественный аромат заливает все пространство. Доргобужский был совсем
мягкий (пока свеж) - можно было намазывать на хлеб, а Смоленский был
покрепче - его можно было только нарезать для употребления. Если
сравнивать достоинства этих сыров, то Доргобужский, конечно, был
впереди и по силе аромата и по остроте вкуса. Я полагаю, что ближайший
родственник Доргобужского сыра это, пожалуй, Горгонзола или (но это
уже с натяжкой) Рокфор. Родственников Смоленского сыра я вроде не
знаю, ну да это поправимо - я еще не слишком старый человек.
    


Тема:Сюита для клавесина № 5 ми мажор
(21.04.2017 01:00)
musikus писал(а):
Нет здесь никакого вопроса. О
`знаковых людях` писать не только надо, но и испокон веков пишется.
Написаны целые библиотеки. Вопрос в другом - КАК писать? `Иконы` и
пасквиль - крайности. `Иконы`, может, и надо развенчивать, как всякое
заблуждение - но ведь не средствами же пасквиля! У меня несколько книг
о Рихтере. Ни одна из них на икону не похожа. Их, эти книги, слава
богу, писали не восторженные фанатики, а нормальные люди, которые
понимают - что такое большое искусство. `Развенчивать` нужно картонных
звезд, самозванных фанфаронов, но это ведь не про Рихтера.
Я еще
раз говорю, что я, задавая вопрос, не имел в виду ни Рихтера , ни
Гаврилова. Я просто подумал, что можно, что надо, что не следует
писать. Вот взять, например, Светония Транквалла и его 12 цезарей -
это пасквиль или историческая правда в деталях? Светоний ведь один из
первых (а может быть и первый), кто стал писать не о подвигах, а о
частной жизни. Если бы мы читали только Плутарха мы бы не знали об
актерской бездарности Нерона, о том, что деньги не пахнут и др. Без
Светония Калигуда был бы великий человек, а не садист.
    


Тема:Сюита для клавесина № 5 ми мажор
(20.04.2017 17:02)
musikus писал(а):
Меня совершенно не интересует -
насколько верно то, что решил сообщить нам Гаврилов. Существенно то,
ЗАЧЕМ он это сделал. Это все равно что подглядывать в замочную
скважину естественные, но не эстетичные отправления (которые в той или
иной форме есть у каждого) и потом радостно всем рассказывать об этом.
Еще ладно бы, если Гаврилов был банальным `подглядывающим`, как в
фильме Тинто Брасса или, на худой взгляд, больным копрофилом. Но нет,
он делает это, заведомо зная, что бросает тень не только на великого
артиста, но и на своего старшего партнера, с которым играл и у
которого, фактически, учился (что бы ни говорил об этом сам СТР). То
есть предает его. А Вы, Митя, что, тоже, не прочь покушать подгнившей
клубнички?..
Да нет, это я так спросил. Я даже не думал о Рихтере
и Гаврилове, когда писал. Можно или нельзя, нужно или нет писать о
частной жизни знаковых людей - будь то гении или подонки. Вопрос,
однако! Нужно ли создавать иконы и можно ли их развенчивать?
А клубничке я предпочитаю селедку.
    


Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(16.04.2017 02:33)
Opus88 писал(а):
Что Вы, неблагодарно.
Я один раз по молодости комментарий написал (и опубликовал,
эксперимент, наглядно, никаких умствований теоретических) на полную
ахинею в журнале с ИФ около 4. И ничего... Ответа авторов не
последовало, но и статью отзывать никто не стал, заморочки, престиж...

И один из первых опытов рецензирования - плагиат типа копи/паста на
мою статью.
Написал очень вежливо.
Через две недели прислали от имени другого редактора того же журнала
((. Ответил - великолепно, публикуйте! А дальше уже словами описывать
сложнее... Понесло, не буду больше, извиняйте...
Уважаемый
Владимир Владимирович!
Конечно, то что это была ахинея, это Вы конечно решили. Где же Вы
этот ваш комментарий опубликовали? И чего ради авторы вам должны были
отвечать? Вы кто, что бы Вам авторы отвечали? Какой же журнал вас в
рецензенты позвал?
Может ссылку пришлете на ту ахинею и на ваш опубликованный
комментарий.
Извините, но пока все что Вы написали выглядит, как ... Ладно, не
буду писать как. Боюсь, что с людьми вашего типа мне уже приходилось
встречаться. Буду рад, если ошибся и увижу ссылки на ваши труды.
    
   
         
Наши контакты