CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.08.2024 01:42
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.12.2016 20:19)
До боли знакомая музыка. Не подозревал, что у нее такое название. А не
часть ли это какой-то сонаты?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.12.2016 06:40)
оффициально - о сжатой переменной
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.12.2016 06:39)
Не хрена себе. Выходит в Архиве не было Клемперера. Это вроде как если
бы в учебнике высшей математики не было теоремы о двух миличионерах
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(12.12.2016 04:08)
art15 писал(а):
Иисус - Михаил Серышев
Иуда Искариот - Сергей Минаев
Мария Магдалина - Татьяна Анциферова
Понтий Пилат - Вадим Буликов
Каиафа - Николай Арутюнов
Симон Зелот - Валерий Кипелов
Ирод - Евгений Маргулис
Анна - Александр Галкин
Священник - Сергей Беликов
Апостол Петр - Валерий Панков
Священники, торговцы, горожане, римские солдаты, апостолы:
Игорь Левин, Валерий Панков, Евгений Андрианов, Александр Виноградов,
Юрий Гавричкин, Лариса Панкова, Алла Левина, Елена
Орлова
Удивительно мерзко звучит синтезатор.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:36)
Anonymous писал(а):
Ну так и есть. А если вообще
честно говорить, то никакой это не квартет, а квинтет)
Вот)
секстет! кто больше.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:03)
Anonymous писал(а):
Так я не против) Но я вообще
имел в виду чисто струнные квартеты, не флейтовые и не
другие)
Слово Квартет - это не название произведения. Оно просто
указывает на число музыкантов-исполнителей. И ВСЁ! Сколько частей, на
чем играют и др не имеет значения. Ну не было у композитора идей о
том, как назвать. Вот он использовал технический термин.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 23:06)
Anonymous писал(а):
Двухчастный цикл - не квартет
же)) Тут уж как кому понравится назвать) Да, у Гайдна есть двухчастные
сонаты.
Ну ладно. Последний аргумент : KV 285a - только 2 части
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:44)
Anonymous писал(а):
Слушайте, я знаю. Я указал на
номер квартета по издательству. И вообще надо быть спокойнее. Я с Вами
диалог веду спокойным тоном.
Если Вам показалось, что я повысил
тон, то приношу свои извинения.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:16)
Anonymous писал(а):
Хотя, вот в большом корпусе
работ Моцарта (Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1882) значится ещё как
`струнный квартет №27`. У нас эти ноты есть здесь - можно прочесть. Но
сам Моцарт называл опус `Короткое Адажио для двух скрипок, альта и
баса, сочинённое для фуги, которую я написал некоторое время назад для
двух фортепиано`.
Слушайте, Моцарт сам номеров не ставил. Это
потом придумали. Причем приписывали разные номера одному и тому же
квартету. Поэтому и появился Кёхель. Кстати, номера квартетов в Архиве
не совпадают с таким именитым издательством как PETERS!
Одним словом, KV 546 - это квартет (до минор), а какой у него номер
мне наплевать
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:48)
Anonymous писал(а):
Ну, всех не помню) В основном
помню, что 4 части. Но 3 - это всё равно не 2)
ну уж, в основном
4! Вот подряд идут KV 155, 156, 157, 158 ...
А двучастные тоже есть (например 24). Есть кажется даже одночастный -
это пачка вариаций на какую-то тему.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:25)
Anonymous писал(а):
Я про квартеты Моцарта. Вроде
все 4-х частные)
Ну, да)
Я тоже про него родимого.
Возьмите хотя бы 25-ый (KV 285) - там 3 части
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:50)
Anonymous писал(а):
Не моя воля.
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две
законченные части. Но не предполагалось, что будут ещё две. А фуга -
это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
Квартеты бывают и трехчастные и пятичастные.
Строго из 4-х частей состоят только церковные сонаты.
Ну, да Бог нам судья
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:41)
aleks91801 писал(а):
Точно. Я как-то хлоплул его
по плечу за завтраком и сказал - Послушай, друг мой Сёба! Оставь ты
эти фуги. Пусть Моцарт за тебя всё пишет. А мы откупорим шампанского
бутылку и перечтём `Искусство фуги` на худой конец.
При случае
привет Сёбе передавайте. Заслушиваюсь его вальсами и краковяками.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:28)
Anonymous писал(а):
Это не я так решил) Опус KV
546 - это Адажио и фуга, а не квартет. Квартетов 23 у него.
Воля
Ваша так думать.
Однако, это струнный квартет (состоящий из адажио и фуги), который в
нотах издательства Peters проходит под номером 24 и классификатору
Кёхеля - KV 546. Кстати, и Чичерин в своем Этюде о Моцарте этот опус
называет квартет 24.
Однако, как не называй этот опус, но он написан для струнного
квартета, то есть две скрипки, альт и виолончель. Правда находятся
люди, которые предпочитают исполнять это на оркестре (Караян,
например) - ну да, Бог им судья.
А квартетов у Моцарта то ли 27, то ли 28, а не 23.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 08:21)
aleks91801 писал(а):
Интересно. Какая фуга
Баха?
Да известно какая. Первая, видать. Вторую он не ведь
дописал.
Тема:Мотет `Beata Mater`
(10.12.2016 08:18)
Жалко, что Юнгханел растрачивает свою душу на руководство хорами.
Играл бы лучше на лютне.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(09.12.2016 06:53)
aesaf писал(а):
Боюсь разочаровать - но это фуга
не Моцарта, а Баха. Моцарт лишь переложил его фуги для квартета и
сочинил к каждой из них свою прелюдию.
О чем это Вы?
Тема:Куда делись гении?
(05.12.2016 22:24)
somm писал(а):
Это значит, нагло пользоваться
достижениями человеческой цивилизации. Например, химик, пользующийся
таблицей Менделеева, является злостным паразитом.
Ну, слава Богу!
Я хоть и в какой-то мере химики, но не паразит. Я пользую
исключительно туалетную бумагу.
Тема:Куда делись гении?
(05.12.2016 21:37)
Opus88 писал(а):
В науке - паразитирование на
накопленных знаниях и тоже бабло.
Ну про бабло я понял. Ведь без
бабла и не туда и не сюда!
Но вот первая мысль шибко туманна. Это как это `паразитировать на
накопленных знаниях`. Что это значит?
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(10.11.2016 04:19)
aleks91801 писал(а):
Прикиньте, профессор, что я
воспитывался и на шедеврах, и на институте, и на аспирантуре, и на
дворе, и на 90-х, и на чем-то таком, о чём лучше не упоминать... Таким
отважно уверенным в собственном выздоровлении, каким Вы полагаете
себя, я, вот странность, тоже лет 20 (Двадцать) назад полагал себя:).
Если Вы думаете, что `Челюсти` станет классикой, то я уверен, что наше
будущее в надежных руках. На сегодня же пока основным результатом этой
профессионально скроенной кровавой лабуды является бездумное
уничтожение миллионов акул. Это факт. Ваш гениальный режиссер в одном
из интервью сам говорил, что жалеет о том, что снял этот фильм именно
из-за последовавшего за ним варварства по отношению к акулам.
Вы могли бы в двух-трех предложениях, если, конечно, сочтете
возможным, изложить смысл Ваших впечатлений от этой работы Спилберга,
как от содержательного действа? А сценарий я не читал - обсуждать не
могу:))), а про остальную технологию фильма я уже писал - профи, так
что обсуждать динамику:)) проч. не буду.
Ну, положим, гениальным
я этого режиссера не обзывал (я только сказал, что он `не самый плохой
режиссер`), да и сценарий я не читал (я читал роман, написанный,
естественно, до создания и выхода фильма). Ну, и наконец .... Давайте
лучше о бабах!
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(09.11.2016 02:53)
aleks91801 писал(а):
Да, надо непременно всё это
было высказать art15, который безусловно призвал заклеймить не самого
плохого режиссера каленым железом, взять его в ежОвые рукавица,
выслать в США ...ой, ...да, фиг с ним - в Канаду, а также лишить его
гражданских прав и наград за победы на любовном фронте.
ФильмЮ, действительно, лабуда. Ну, лабуда, но классно скроен,
профессионально. Я смотрел:))) Мне можно ругать, а Арту нельзя?!, хотя
он, правду сказать, и не ругал, а всего лишь сделал верное
предполение. Гнев Вас странен, а масштабы его не соответствуют
масштабу нападок Арта15.
Да, Вы сноб, батюшка! Я сам был таким
еще лет так 20 назад. Только шедевры и что-то глубокомысленное
подавай. Брат мой мне говорил, что со мной не возможно разговаривать,
потому что я воспитан на шедеврах. Все по молодости отвергал, что ниже
произведений гениев. Слава Богу - вылечился. Фильм Челюсти -
гениальное произведение кинематографа (конечно в своем жанре и в его
традициях). Думаю, он станет классикой (в том смысле, что его будут
смотреть нашт пра пра ... внуки). Ведь классика - это то что
переживает свое время. Надеюсь, что до обсуждения сценария, работы
оператора, динамики, игры актеров и др. дело не дойдет.
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(09.11.2016 02:42)
aleks91801 писал(а):
Музыка хорошая. Эффектно.
Местами слышится Прокофьев очень ранний... по стилю - ещё до того, как
родился.
Полагаю, что Музыкой - это трудно назвать. Это
саундтрек! И именно это очень точно подметил Сомм. Он написал, что-то
вроде, что слышит движение акулы. Это не Музыка в том смысле, что без
зрительного ряда она мало интересна. НО! со зрительным рядом - эта
музыка гениальна.
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(08.11.2016 20:02)
art15 писал(а):
Музыка достойная, фильм не
смотрел, не буду, название не нравится - `Челюсти`, лабуда скорее
всего.
Прелесть какая! Мое поколение и мои родители понят как
шельмовали литераторов, художников, композиторов в 60-70-х.
Стандартная фраза выступающего - `Я этот роман не читал и читать не
собираюсь, но скажу ...` Запахло на форуме тухлятенкой, однако!
Кстати, Бенчли не только Челюсти написал, а Спилберг не самый плохой
режиссер.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(05.11.2016 00:54)
Opus88 писал(а):
Политкорректно говорить
`легенды` )
А если у меня насморк или я уколол штопором палец, -
политес может принимать и агрессивные формы.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(05.11.2016 00:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне говорили, что да.
А почему бы им не сохраниться? железка есть железка?
с трудом
верится! Вам врали. Эта механика была изобретена во второй половине
19 века.
1
«...
53
54
...»
169
Наши контакты
Тема:Рондо-каприччиозо для фортепиано `Ярость из-за потерянного гроша` (1795)
(30.12.2016 20:19)
часть ли это какой-то сонаты?
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.12.2016 06:40)
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(27.12.2016 06:39)
бы в учебнике высшей математики не было теоремы о двух миличионерах
Тема:Рок-опера `Иисус Христос — суперзвезда`
(12.12.2016 04:08)
Иуда Искариот - Сергей Минаев
Мария Магдалина - Татьяна Анциферова
Понтий Пилат - Вадим Буликов
Каиафа - Николай Арутюнов
Симон Зелот - Валерий Кипелов
Ирод - Евгений Маргулис
Анна - Александр Галкин
Священник - Сергей Беликов
Апостол Петр - Валерий Панков
Священники, торговцы, горожане, римские солдаты, апостолы:
Игорь Левин, Валерий Панков, Евгений Андрианов, Александр Виноградов,
Юрий Гавричкин, Лариса Панкова, Алла Левина, Елена
Орлова
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:36)
честно говорить, то никакой это не квартет, а квинтет)
Вот)
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(11.12.2016 01:03)
имел в виду чисто струнные квартеты, не флейтовые и не
другие)
указывает на число музыкантов-исполнителей. И ВСЁ! Сколько частей, на
чем играют и др не имеет значения. Ну не было у композитора идей о
том, как назвать. Вот он использовал технический термин.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 23:06)
же)) Тут уж как кому понравится назвать) Да, у Гайдна есть двухчастные
сонаты.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:44)
номер квартета по издательству. И вообще надо быть спокойнее. Я с Вами
диалог веду спокойным тоном.
тон, то приношу свои извинения.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 21:16)
работ Моцарта (Leipzig: Breitkopf & Hartel, 1882) значится ещё как
`струнный квартет №27`. У нас эти ноты есть здесь - можно прочесть. Но
сам Моцарт называл опус `Короткое Адажио для двух скрипок, альта и
баса, сочинённое для фуги, которую я написал некоторое время назад для
двух фортепиано`.
потом придумали. Причем приписывали разные номера одному и тому же
квартету. Поэтому и появился Кёхель. Кстати, номера квартетов в Архиве
не совпадают с таким именитым издательством как PETERS!
Одним словом, KV 546 - это квартет (до минор), а какой у него номер
мне наплевать
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:48)
помню, что 4 части. Но 3 - это всё равно не 2)
4! Вот подряд идут KV 155, 156, 157, 158 ...
А двучастные тоже есть (например 24). Есть кажется даже одночастный -
это пачка вариаций на какую-то тему.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 20:25)
все 4-х частные)
Ну, да)
Возьмите хотя бы 25-ый (KV 285) - там 3 части
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:50)
Струнный квартет состоит из 4-х частей. А это что тогда? Это две
законченные части. Но не предполагалось, что будут ещё две. А фуга -
это вообще переложение фуги для 2-х фортепиано KV 426.
Да, для струнного квартета. Где-то видел ещё `Струнный квартет №27`)
По Кёхелю нумерация до 23. Да, есть ещё, аранжировки, сомнительного
авторства.
Строго из 4-х частей состоят только церковные сонаты.
Ну, да Бог нам судья
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:41)
по плечу за завтраком и сказал - Послушай, друг мой Сёба! Оставь ты
эти фуги. Пусть Моцарт за тебя всё пишет. А мы откупорим шампанского
бутылку и перечтём `Искусство фуги` на худой конец.
привет Сёбе передавайте. Заслушиваюсь его вальсами и краковяками.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 19:28)
546 - это Адажио и фуга, а не квартет. Квартетов 23 у него.
Ваша так думать.
Однако, это струнный квартет (состоящий из адажио и фуги), который в
нотах издательства Peters проходит под номером 24 и классификатору
Кёхеля - KV 546. Кстати, и Чичерин в своем Этюде о Моцарте этот опус
называет квартет 24.
Однако, как не называй этот опус, но он написан для струнного
квартета, то есть две скрипки, альт и виолончель. Правда находятся
люди, которые предпочитают исполнять это на оркестре (Караян,
например) - ну да, Бог им судья.
А квартетов у Моцарта то ли 27, то ли 28, а не 23.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(10.12.2016 08:21)
Баха?
дописал.
Тема:Мотет `Beata Mater`
(10.12.2016 08:18)
Играл бы лучше на лютне.
Тема:Струнный квартет №13 ре минор (1773)
(09.12.2016 06:53)
не Моцарта, а Баха. Моцарт лишь переложил его фуги для квартета и
сочинил к каждой из них свою прелюдию.
Тема:Куда делись гении?
(05.12.2016 22:24)
достижениями человеческой цивилизации. Например, химик, пользующийся
таблицей Менделеева, является злостным паразитом.
Я хоть и в какой-то мере химики, но не паразит. Я пользую
исключительно туалетную бумагу.
Тема:Куда делись гении?
(05.12.2016 21:37)
накопленных знаниях и тоже бабло.
бабла и не туда и не сюда!
Но вот первая мысль шибко туманна. Это как это `паразитировать на
накопленных знаниях`. Что это значит?
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(10.11.2016 04:19)
воспитывался и на шедеврах, и на институте, и на аспирантуре, и на
дворе, и на 90-х, и на чем-то таком, о чём лучше не упоминать... Таким
отважно уверенным в собственном выздоровлении, каким Вы полагаете
себя, я, вот странность, тоже лет 20 (Двадцать) назад полагал себя:).
Если Вы думаете, что `Челюсти` станет классикой, то я уверен, что наше
будущее в надежных руках. На сегодня же пока основным результатом этой
профессионально скроенной кровавой лабуды является бездумное
уничтожение миллионов акул. Это факт. Ваш гениальный режиссер в одном
из интервью сам говорил, что жалеет о том, что снял этот фильм именно
из-за последовавшего за ним варварства по отношению к акулам.
Вы могли бы в двух-трех предложениях, если, конечно, сочтете
возможным, изложить смысл Ваших впечатлений от этой работы Спилберга,
как от содержательного действа? А сценарий я не читал - обсуждать не
могу:))), а про остальную технологию фильма я уже писал - профи, так
что обсуждать динамику:)) проч. не буду.
я этого режиссера не обзывал (я только сказал, что он `не самый плохой
режиссер`), да и сценарий я не читал (я читал роман, написанный,
естественно, до создания и выхода фильма). Ну, и наконец .... Давайте
лучше о бабах!
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(09.11.2016 02:53)
было высказать art15, который безусловно призвал заклеймить не самого
плохого режиссера каленым железом, взять его в ежОвые рукавица,
выслать в США ...ой, ...да, фиг с ним - в Канаду, а также лишить его
гражданских прав и наград за победы на любовном фронте.
ФильмЮ, действительно, лабуда. Ну, лабуда, но классно скроен,
профессионально. Я смотрел:))) Мне можно ругать, а Арту нельзя?!, хотя
он, правду сказать, и не ругал, а всего лишь сделал верное
предполение. Гнев Вас странен, а масштабы его не соответствуют
масштабу нападок Арта15.
еще лет так 20 назад. Только шедевры и что-то глубокомысленное
подавай. Брат мой мне говорил, что со мной не возможно разговаривать,
потому что я воспитан на шедеврах. Все по молодости отвергал, что ниже
произведений гениев. Слава Богу - вылечился. Фильм Челюсти -
гениальное произведение кинематографа (конечно в своем жанре и в его
традициях). Думаю, он станет классикой (в том смысле, что его будут
смотреть нашт пра пра ... внуки). Ведь классика - это то что
переживает свое время. Надеюсь, что до обсуждения сценария, работы
оператора, динамики, игры актеров и др. дело не дойдет.
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(09.11.2016 02:42)
Местами слышится Прокофьев очень ранний... по стилю - ещё до того, как
родился.
саундтрек! И именно это очень точно подметил Сомм. Он написал, что-то
вроде, что слышит движение акулы. Это не Музыка в том смысле, что без
зрительного ряда она мало интересна. НО! со зрительным рядом - эта
музыка гениальна.
Тема:Саундтрек к фильму `Челюсти`
(08.11.2016 20:02)
смотрел, не буду, название не нравится - `Челюсти`, лабуда скорее
всего.
шельмовали литераторов, художников, композиторов в 60-70-х.
Стандартная фраза выступающего - `Я этот роман не читал и читать не
собираюсь, но скажу ...` Запахло на форуме тухлятенкой, однако!
Кстати, Бенчли не только Челюсти написал, а Спилберг не самый плохой
режиссер.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(05.11.2016 00:54)
`легенды` )
политес может принимать и агрессивные формы.
Тема:Соната для фортепиано фа мажор (op.13 №3)
(05.11.2016 00:16)
А почему бы им не сохраниться? железка есть железка?
верится! Вам врали. Эта механика была изобретена во второй половине
19 века.