CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.08.2024 01:42
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:45)
Maxilena писал(а):
Пивка? В Испании??? Ну и ну. Я
бы только риоху-гранрезерву дула.
Ну, Варвара! А мне место
найдется - давай дуть вместе.
Хочется отметить, что наконец-то разговор на форуме повернул в нужную
сторону
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 05:45)
musikus писал(а):
Очень хорошее исполнение. Нет,
просто великолепное! Замечательно сделана первая часть - как-то очень
сдержанно, по-григовски лирично, меццо-форте, без этой преждевременной
патетики и форсажа, как у многих. Адажио в этом же роде. Хорошо. Ну, а
блеска хватило и в финале. Молодец, Мацуев, растет, слава
богу.
Думаю, что `богу` пишется с большой буквы - Слава Богу! Это
потому, что это имя собственное (правда, никто не знает, что существо
с таким именем из себя представляет)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(05.10.2016 02:10)
Ну, у Моцарта этот мотивчик, который у Клементи занимает 2 такта,
имеет продолжение. Поэтому говорить о том, кто то у кого-то что то
спер, не имеет смысла. Это случайное совпадение. Такое же как,
например, тема пятой симфонии Бетховена донотно совпадает с темой
известной итальянской тарантеллой или в пятой симфонии Брукнера
отчетливо слышна наша любимой песни Вихри Враждебные. А тема 9-ой, так
вообще две ноты, которые можно услышать в сочинениях Крутого или
другого подобного ему урода.
Тема:Песня `The fatal hour comes on apace`
(30.09.2016 18:38)
Спасибо за эти выкладки с Кенни
Тема:Большая фуга для фортепиано в четыре руки (1826)
(04.09.2016 02:48)
К великому удивлению обнаружил, что ор 134 представлен в Архиве только
одним исполнением. Позор!
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(04.09.2016 02:45)
Opus88 писал(а):
Никак, в смысле не слушал.
Струнные квартеты - такое совершенство для меня в сравнении с
темперированным, ударным роялем.
Вы суровы к роялю. И все-таки,
советую послушать.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(04.09.2016 02:38)
Opus88 писал(а):
А мне, игнорамусу, все как раз
кажется, что никто ее не играет совершенно (при всем многообразии
хороших интерпретаций), и меня даже начинает терзать, что я не знаю
нот (
А как Вам роляльный вариант?
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(04.09.2016 02:35)
Maxilena писал(а):
Крыть можно только матом.
Тогда уж - покрывать. И фсе равно - фи тебе, Митя! Мы фсе-таки не
коровы. Ну, не фсе.
Варвара! Я согласен со фсем, что ты напишешь.
С сегодняшнего дня никого крыть не буду, только покрывать.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(04.09.2016 02:25)
Opus88 писал(а):
Прекрасное исполнение,
спасибо!
Мне кажется, что дело тут не в исполнении. Просто нужно
собрать музыкантов, которые умеют играть на струнных. Музыка такова/,
что она не требует исполнения, а только воспроизведение нот.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 05:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Не, нормально. У
Жарусского классно бы получилось. Очень хочу услышать его в этой
партии.
Мысль интересная. Лель и без грудей!!!! Это ж переворот.
Правда, петь то там, по серьезному, нечего.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(03.09.2016 04:27)
steinberg писал(а):
зачем-то решили залить эту
сонату второй раз. ...Мне кажется Д Сарлатти не был масоном и писал
безо всякого злого умысла, поэтому трудно понять в чем сила его
музыки.
Я все время путаю. Александро Скарлатти это брат, дядя,
сын или отец Доменико Скарлатти.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 04:18)
Opus88 писал(а):
Точно так нам на лекциях по
диффурам и рассказывали! Потом на зачете в основном Пушкина и
обсуждали.
Да, ужжжж! Этот Пушкин. Сволочь была незурядная!
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 03:49)
Opus88 писал(а):
Об этом еще Пушкин писал по
заветам предков )
Вообще-то мы с Пушкиным старые кореша. Я пришел
к нем как-то и говорю ему, мол, что я помню чудное мгновение. А он
спрашивает мня: Что это было что-то вроде глуков или наверное,
говорит, явился кто-то? Да говорю ему - явилось нечто вроде гения
чистотой красоты. Ну тогда он сказал, что б я не расстраивался - это
говорит что то вроде мимолетного ведения и расстраиваться по этому
поводу нет причин. Так и сказал: иди друг мой домой и не бери в
голову. Я и пошел. Потом женился - теперь у меня трое внуков - два
мальчика и одна девочка. Вот Вам и Пушкин - сукин сын.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 03:24)
Opus88 писал(а):
Ой!
Вот Вы про РК недоумевали в другой ветке, а попробуйте там конкретно
Фрейда применить... Вот я и говорю - ой!
Вот я о том же. Ой он и
в Африке Ой
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 03:14)
Opus88 писал(а):
Это одна из самых стройных
религиозных теорий!)
Какая там религия. Типичный Фрейд - голод и
страх да либидо (то есть душа) управляют миром.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 02:58)
Opus88 писал(а):
Ну, если в гастрономическом
смысле - то почему бы и нет)
Душа человека и его желудок
составляют человеческую личность. Все остальное - от Лукавого.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(03.09.2016 02:55)
Osobnyak писал(а):
Вполне себе
разбушевался.
В этом и великость наших предков. Не задумывались о
дискурсе и тому подобном - играли, как душа велит.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:49)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне-то очень даже по
душе. :)
Особенно когда это Любаша, Марфа, Полина. Но пышногрудый Лель не те
эмоции вызывает, что композитор замыслил. :)
Тут композитор
(кажется РК) что то не додмумал, написав партию для Леля в таком
высоком регистре.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 02:42)
Opus88 писал(а):
К сравнению рояля с
клавесином.
Ну зачем их сравнивать. Рояль и клавесин похожи
только внешне. А по сути, они отличаются так же как хорошо
приготовленное седло барашка и шатобриан из говядины
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:35)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, это Вы зря. Ушам
радость. Да и традиция же есть изображать юношей высокими голосами -
Керубино, Ваня, Орфей. По-моему, контр-теноры куда выигрышнее и
звуком, и внешностью, чем дородные цветущие, с пышным бюстом
меццо-сопраны.
Андрей, Вам что, пышные бюсты не по душе?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 02:33)
Opus88 писал(а):
На свистульке из берцовой кости
тоже несравнимо сложнее играть, чем на флейте.
Не могу не
согласиться. Однако, не понял, к чему это относиться: к нам с
Купереном или к берцовым костям.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Жарусский великолепный
музыкант. Но мне больше нравится, как эту песню Киркби
поёт.
Несколько лет назад, проходя по Невскому, я увидил
обалденную афишу у малого зала филармонии - песни Дауленда - Киркби и
Антони Рулли (лютня). Я конечно не мог не пойти. Было здорово.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:24)
steinberg писал(а):
значит Вас не от помидоров
тошнит, раз Вы их в рот не берёте.
Прелестное замечание!
Я недавно проверял и-мейл адрес своего друга. И написал ему такой
текст:
Привет Миша!
Этот адрес работает? Если нет пришли другой.
Но дело в том, что я послал это письмо не Мише, а, по ошибке, другому
другу, и он мне написал в режиме реплей, что не тому письмо послал. И
тут я прочитал то, что написал. По этому поводу есть один длинный
анекдот, который начинается с того, что англичанин и ирландец читают
указатель на дороге.
`Если будет очень темно и Вы не сможете прочить этот указатель,
пройдите вперед по дороге, там живет лесничий и у него есть фонарик`.
Анекдот длинный - нет сил писать
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:13)
musikus писал(а):
Увы, Митя, сочувствую. Меня,
как и миллионы других людей, от помидоров не тошнит. А контртенора
бывают разные. Курмангалиева я принимал спокойно, хотя, признаться,
никогда не понимал - зачем Шнитке, к примеру, бывал нужен был именно
контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже получше -
без этого двойственного привкуса вроде того, что появляется когда
видишь мужика с накрашенной пастью.
Профессор! Пора смириться,
что мужики умеют петь высокие ноты без кастрации или чуждой нам с вами
ориентации. В 80-ые годы прошлого столетия один профессор
ленинградской консерватории сделал открытие (не могу вспомнить его
имя) на котором теплится производство контр-теноров сегодня. До него,
мальчикам в период ломки голоса запрещали петь. Он же заставлял их
петь по 10-15 минут в день. Оказалось, что этот этот простой прием
сохранял мышечную память связок петь дискантом. Мальчик превращался в
мужчину, а петь мог дискантом без кастрации. Именно по этой методике и
куют современных контр-теноров. И Вы не поверите, это не как не влияет
на их способность крыть особ женского пола.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 01:54)
RodionAndreevich писал(а):
А еще как одна из
основных средств выразительности игры на клавесине (и на органе тоже,
кстати) - это чередование длинных и коротких звуков (на этом строится
и фразировка, и ритмика, частично полифония). Говоря об английских
сюитах, эту особенность можно услышать уже буквально в первых трех
нотах Соль-минорной сюиты (хотя не у всех, например, у Руссе темп
довольно быстрый, поэтому сложнее уловить). Большинство пианистов (не
все, конечно) играют эти ноты на staccato, делая динамический акцент
на сильной доле, а большинство клавесинистов первые две ноты (затакт)
играют отрывисто, а третью (сильная доля) - существенно дольше
(`прижимают`), таким образом выстраивая фразу и сразу давая понять
слушателю, где сильные, а где слабые доли, где затакт, а где начало
такта.
Все точно описано. Однако, все-таки, клавесин это не рояль
- стаккато и легато на клавесина - вещь в себе. Вы точно заметили, что
фразировка (или, если хотите, интонация) на клавесина строится на
неуловимом шатании длительностей нот. Когда то мне попался трактат
Куперена о том, как играть на клавесине. Там было написано примерно
следующее: Если вы играете пассаж из четырех шестнадцатых -
длительности всех шестнадцатых должны быть разными. Это, конечно, не
дословно, но смысл тот.
1
«...
53
54
...»
169
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(30.10.2016 22:45)
бы только риоху-гранрезерву дула.
найдется - давай дуть вместе.
Хочется отметить, что наконец-то разговор на форуме повернул в нужную
сторону
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(29.10.2016 05:45)
просто великолепное! Замечательно сделана первая часть - как-то очень
сдержанно, по-григовски лирично, меццо-форте, без этой преждевременной
патетики и форсажа, как у многих. Адажио в этом же роде. Хорошо. Ну, а
блеска хватило и в финале. Молодец, Мацуев, растет, слава
богу.
потому, что это имя собственное (правда, никто не знает, что существо
с таким именем из себя представляет)
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(05.10.2016 02:10)
имеет продолжение. Поэтому говорить о том, кто то у кого-то что то
спер, не имеет смысла. Это случайное совпадение. Такое же как,
например, тема пятой симфонии Бетховена донотно совпадает с темой
известной итальянской тарантеллой или в пятой симфонии Брукнера
отчетливо слышна наша любимой песни Вихри Враждебные. А тема 9-ой, так
вообще две ноты, которые можно услышать в сочинениях Крутого или
другого подобного ему урода.
Тема:Песня `The fatal hour comes on apace`
(30.09.2016 18:38)
Тема:Большая фуга для фортепиано в четыре руки (1826)
(04.09.2016 02:48)
одним исполнением. Позор!
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(04.09.2016 02:45)
Струнные квартеты - такое совершенство для меня в сравнении с
темперированным, ударным роялем.
советую послушать.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(04.09.2016 02:38)
кажется, что никто ее не играет совершенно (при всем многообразии
хороших интерпретаций), и меня даже начинает терзать, что я не знаю
нот (
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(04.09.2016 02:35)
Тогда уж - покрывать. И фсе равно - фи тебе, Митя! Мы фсе-таки не
коровы. Ну, не фсе.
С сегодняшнего дня никого крыть не буду, только покрывать.
Тема:Большая фуга для струнного квартета си-бемоль мажор (1826)
(04.09.2016 02:25)
спасибо!
собрать музыкантов, которые умеют играть на струнных. Музыка такова/,
что она не требует исполнения, а только воспроизведение нот.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 05:53)
Жарусского классно бы получилось. Очень хочу услышать его в этой
партии.
Правда, петь то там, по серьезному, нечего.
Тема:Соната для фортепиано, K 106 фа мажор
(03.09.2016 04:27)
сонату второй раз. ...Мне кажется Д Сарлатти не был масоном и писал
безо всякого злого умысла, поэтому трудно понять в чем сила его
музыки.
сын или отец Доменико Скарлатти.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 04:18)
диффурам и рассказывали! Потом на зачете в основном Пушкина и
обсуждали.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 03:49)
заветам предков )
к нем как-то и говорю ему, мол, что я помню чудное мгновение. А он
спрашивает мня: Что это было что-то вроде глуков или наверное,
говорит, явился кто-то? Да говорю ему - явилось нечто вроде гения
чистотой красоты. Ну тогда он сказал, что б я не расстраивался - это
говорит что то вроде мимолетного ведения и расстраиваться по этому
поводу нет причин. Так и сказал: иди друг мой домой и не бери в
голову. Я и пошел. Потом женился - теперь у меня трое внуков - два
мальчика и одна девочка. Вот Вам и Пушкин - сукин сын.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 03:24)
Вот Вы про РК недоумевали в другой ветке, а попробуйте там конкретно
Фрейда применить... Вот я и говорю - ой!
в Африке Ой
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 03:14)
религиозных теорий!)
страх да либидо (то есть душа) управляют миром.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 02:58)
смысле - то почему бы и нет)
составляют человеческую личность. Все остальное - от Лукавого.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(03.09.2016 02:55)
разбушевался.
дискурсе и тому подобном - играли, как душа велит.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:49)
душе. :)
Особенно когда это Любаша, Марфа, Полина. Но пышногрудый Лель не те
эмоции вызывает, что композитор замыслил. :)
(кажется РК) что то не додмумал, написав партию для Леля в таком
высоком регистре.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 02:42)
клавесином.
только внешне. А по сути, они отличаются так же как хорошо
приготовленное седло барашка и шатобриан из говядины
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:35)
радость. Да и традиция же есть изображать юношей высокими голосами -
Керубино, Ваня, Орфей. По-моему, контр-теноры куда выигрышнее и
звуком, и внешностью, чем дородные цветущие, с пышным бюстом
меццо-сопраны.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 02:33)
тоже несравнимо сложнее играть, чем на флейте.
согласиться. Однако, не понял, к чему это относиться: к нам с
Купереном или к берцовым костям.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:29)
музыкант. Но мне больше нравится, как эту песню Киркби
поёт.
обалденную афишу у малого зала филармонии - песни Дауленда - Киркби и
Антони Рулли (лютня). Я конечно не мог не пойти. Было здорово.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:24)
тошнит, раз Вы их в рот не берёте.
Я недавно проверял и-мейл адрес своего друга. И написал ему такой
текст:
Привет Миша!
Этот адрес работает? Если нет пришли другой.
Но дело в том, что я послал это письмо не Мише, а, по ошибке, другому
другу, и он мне написал в режиме реплей, что не тому письмо послал. И
тут я прочитал то, что написал. По этому поводу есть один длинный
анекдот, который начинается с того, что англичанин и ирландец читают
указатель на дороге.
`Если будет очень темно и Вы не сможете прочить этот указатель,
пройдите вперед по дороге, там живет лесничий и у него есть фонарик`.
Анекдот длинный - нет сил писать
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(03.09.2016 02:13)
как и миллионы других людей, от помидоров не тошнит. А контртенора
бывают разные. Курмангалиева я принимал спокойно, хотя, признаться,
никогда не понимал - зачем Шнитке, к примеру, бывал нужен был именно
контртенор, когда то же самое может спеть женщина, и даже получше -
без этого двойственного привкуса вроде того, что появляется когда
видишь мужика с накрашенной пастью.
что мужики умеют петь высокие ноты без кастрации или чуждой нам с вами
ориентации. В 80-ые годы прошлого столетия один профессор
ленинградской консерватории сделал открытие (не могу вспомнить его
имя) на котором теплится производство контр-теноров сегодня. До него,
мальчикам в период ломки голоса запрещали петь. Он же заставлял их
петь по 10-15 минут в день. Оказалось, что этот этот простой прием
сохранял мышечную память связок петь дискантом. Мальчик превращался в
мужчину, а петь мог дискантом без кастрации. Именно по этой методике и
куют современных контр-теноров. И Вы не поверите, это не как не влияет
на их способность крыть особ женского пола.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(03.09.2016 01:54)
основных средств выразительности игры на клавесине (и на органе тоже,
кстати) - это чередование длинных и коротких звуков (на этом строится
и фразировка, и ритмика, частично полифония). Говоря об английских
сюитах, эту особенность можно услышать уже буквально в первых трех
нотах Соль-минорной сюиты (хотя не у всех, например, у Руссе темп
довольно быстрый, поэтому сложнее уловить). Большинство пианистов (не
все, конечно) играют эти ноты на staccato, делая динамический акцент
на сильной доле, а большинство клавесинистов первые две ноты (затакт)
играют отрывисто, а третью (сильная доля) - существенно дольше
(`прижимают`), таким образом выстраивая фразу и сразу давая понять
слушателю, где сильные, а где слабые доли, где затакт, а где начало
такта.
- стаккато и легато на клавесина - вещь в себе. Вы точно заметили, что
фразировка (или, если хотите, интонация) на клавесина строится на
неуловимом шатании длительностей нот. Когда то мне попался трактат
Куперена о том, как играть на клавесине. Там было написано примерно
следующее: Если вы играете пассаж из четырех шестнадцатых -
длительности всех шестнадцатых должны быть разными. Это, конечно, не
дословно, но смысл тот.