CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.08.2024 01:42
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:36)
alexa_minsk писал(а):
Согласен. Тогда уточнение:
невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не
стоит)
Я этого не знал, но мне плевать.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:26)
alexa_minsk писал(а):
невзирая на внешность,
Филипп Жарусски - выдающийся исполнитель современности в области
барочной музыки. И именно благодаря весьма специфическим особенностям
его голоса.
Полностью согласен. Хотя не совсем (по поводу
`невзирая на внешность`). По мне так и внешность вполне мужская.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 23:20)
alexa_minsk писал(а):
Я верю. И мне это очень
нравится. Кажется, к этому событию и я был как-то причастен.
http://classic-online.ru/ru/performer/10539?prod_sort=0
Спасибо.
Теперь вспомнил. А Галло, действительно, у меня получился. Странно,
что эта Эпитафия Музам в Архиве есть только в моем исполнении. Ее
шибко хорошо играет Сато, но он у меня есть только на магнитофонной
пленке.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:09)
musikus писал(а):
Беруши тоже хорошая
вещь.
Неужели уж так противно? Я вот, например, не понимаю, как
люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от
того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 22:30)
alexa_minsk писал(а):
простите, Дмитрий, но даже
неприлично Вам не знать Кристофа Руссе. Он еще и незаурядный дирижер,
создатель одного из лучших на сегодня барочных оркестров мира `Les
Talens Lyriques`.
Фонограмма (`саундтрек` по-американски) к фильму `Фаринелли-кастрат`
- его рук и ума дело.
Помнится, несколько лет назад здесь обсуждалось, жив или не жив
Фаринелли...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50529
ха-ха...
Действительно ха-ха. Так затюкало все это
профессорство, да еще научные проекты ... Головка перестала держать
напор информации. Не поверите - мне тут студент один вопрос задал.
`Дмитрий Кириллович, я тут в интернете нашел, что какой-то Таганцев на
лютне играет Галло. Это не Вы часом?` А я ему говорю, что вряд ли.
Потом вспомнил, что как то по пьяному делу выложил пару записей.
Наверное, пора в отпуск.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:26)
alexa_minsk писал(а):
Он мне много лет очень
нравится. Большой музыкант и красавец-мужчина!
Да!!!! Я его не
знал, а сейчас стал слушать то, что есть в Архиве. Начал с 3
английской сюиты - просто блеск. Учитывая, что на клавесине
отсутствует возможность управлять звуком (есть только выбор общего
темпа и микроскопические ритенуто во фразах, неуловимые нашем ухом),
он конечно гениальный клавесинист.
Присутствует ощущение сжатой пружины или заряженной бомбы (такое же,
когда слушаешь Гульда).
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 21:12)
musikus писал(а):
До чего ж женоподобен. Не
только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без
серег...
Суровый приговор. А если глаза закрыть?
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:07)
alexa_minsk писал(а):
отличный ролик. Возможность
следить за руками маэстро усиливает наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.
Со всем согласен. Но нельзя не отметить - каков
самец!
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(01.09.2016 00:36)
Стихи очень слабые и беспомощные, но вероятно модные. Слушая эти
тексты, все время проходит в голову фраза `Играет Гамлета и
колбаситься`. Такой поэзией сейчас балуется все человекоподобное.
Похоже на песью бедуина - что видится в голове о том пою. Скучно и не
интересно. Чтецы (то бишь певцы) тоже, похоже, не имеют представления
об интонации (брови, правда, иногда сдвигают). Единственное светлое
место - это музыкальная подстилка. Снимаю шляпу!
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:42)
Пардон, циСтра
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:39)
Osobnyak писал(а):
В буклете прописаны теорба,
барочная гитара и цитра. Вот список инструментов:
Cittern by Peter Forrester, Norwich, 1996;
Theorbo by Hendrick Hasenfuss after Railich, Cologne, 1994
Guitar by Michael Schreiner, Toronto, 1995.
Стало быть, это
цитра
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 19:11)
На чем это он играет? Часом не на орфарионе?
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(25.07.2016 07:39)
sir Grey писал(а):
Еще и Роуза подговорил играть
стаккато. А ведь Роуз его и постарше будет! Послушался мальчишку!
Кстати, это точно, что Роуз здесь играет не на обычной виолончели а
на гамбе?
Конечно, на виолончели. Гамба так не может.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(25.07.2016 07:34)
karapusik писал(а):
Автор может указывать всё что
ему заблагорассудится, профессор. Исполнителя это не касается. Он
должен чувствовать произведение. Но он(а) не чувствует((
А может
ваши чувства с исполнителем не совпали?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(24.07.2016 22:07)
karapusik писал(а):
Какое великолепное Andante
сочинил автор для этого концерта! Но и здесь - мимо. Так и хочется
воскликнуть от досады: постой же, тётенька, замедли нетерпеливый бег
своих пальчиков, вслушайся на мгновение в неземную эту красоту! Но
нет, и эта тоже, как и большинство других, всё бежит, бежит,
бежит...
А что делать, если автор указал Анданте, а не Ларго или
Адажио?
Тема:Концерт для гитары с оркестром (2008)
(17.07.2016 01:23)
Похоже на сражение Полифема с пионером Петей.
Тема:Части и фрагменты произведений
(11.07.2016 03:37)
Здорово! Послушать Баха, если бы он родился в Париже.
Тема:Farewell (Fantasie No.3)
(11.07.2016 03:34)
Интересное явление. Парень настолько увлекся обозначением голосов, что
забыл для чего это надо.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 20:48)
tagantsev писал(а):
Да! И еще. Почему так странно
написан латиницей Гяуров?
Пардон! Вопрос снимается.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 20:47)
tagantsev писал(а):
Пардон! Как говорится, доцент
был тупой.
А что все написанное Вами значит?
Да! И еще. Почему так странно
написан латиницей Гяуров?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 20:44)
serbar писал(а):
Новый год в Италии... Простывшая
публика... Турбикулёзник-сосед...
Пардон! Как говорится, доцент
был тупой.
А что все написанное Вами значит?
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(28.05.2016 06:00)
alexa_minsk писал(а):
я уже давно раскаиваюсь в
своих скороспелых заключениях......
Опозорился.
Да ну, что Вы! Я с Вами согласен, что Бах был не
генератором только шедевров и иногда писал что-то `серенькое`.
Аллеманда хороша, а остальное хотелось бы услышать в исполнении
Гульда.
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(28.05.2016 04:39)
alexa_minsk писал(а):
неплохо, но о Бахе ничего
нового. `Проходные` стандартные заурядные сюиты.
Неужели это написал автор знаменитых Английских и Французских сюит?
Да если по-правде, что уж тут неплохого? Весьма посредственная
музыка. Не верю, что это написал Бах.
Конечно это Бах. Ну хотя бы
послушайте внимательно, что происходит от 35 по 60-ую секунду - по
каким знакам прописан верхний голос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(16.05.2016 18:06)
Romy_Van_Geyten писал(а):
У Микеланджели
круче.
истину глаголишь! После Микельнджели вообще трудно
кого-либо еще слушать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну как не движение?
Представьте, что ничего не движется, даже атомы, даже элементарные
частицы. Вот и нет времени, поскольку в этом случае нет вообще ничего,
и пространства тоже. :)
А вектор или не вектор - каждый сам решает. Для кого не вектор, а для
кого и вектор. :)
Вечная проблема. Брать зонтик или не брать
зонтик!?
1
«...
55
56
...»
169
Наши контакты
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:36)
невзирая на манеры.
(Они уж точно не вполне мужские, но акцентироваться на этом не
стоит)
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:26)
Филипп Жарусски - выдающийся исполнитель современности в области
барочной музыки. И именно благодаря весьма специфическим особенностям
его голоса.
`невзирая на внешность`). По мне так и внешность вполне мужская.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 23:20)
нравится. Кажется, к этому событию и я был как-то причастен.
http://classic-online.ru/ru/performer/10539?prod_sort=0
Теперь вспомнил. А Галло, действительно, у меня получился. Странно,
что эта Эпитафия Музам в Архиве есть только в моем исполнении. Ее
шибко хорошо играет Сато, но он у меня есть только на магнитофонной
пленке.
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 23:09)
вещь.
люди могут есть помидоры (я их в рот не беру - тошнит). Но ведь от
того, что я их есть не могу, это не значит, что помидоры - это яд.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 22:30)
неприлично Вам не знать Кристофа Руссе. Он еще и незаурядный дирижер,
создатель одного из лучших на сегодня барочных оркестров мира `Les
Talens Lyriques`.
Фонограмма (`саундтрек` по-американски) к фильму `Фаринелли-кастрат`
- его рук и ума дело.
Помнится, несколько лет назад здесь обсуждалось, жив или не жив
Фаринелли...
http://classic-online.ru/archive/?file_id=50529
ха-ха...
профессорство, да еще научные проекты ... Головка перестала держать
напор информации. Не поверите - мне тут студент один вопрос задал.
`Дмитрий Кириллович, я тут в интернете нашел, что какой-то Таганцев на
лютне играет Галло. Это не Вы часом?` А я ему говорю, что вряд ли.
Потом вспомнил, что как то по пьяному делу выложил пару записей.
Наверное, пора в отпуск.
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:26)
нравится. Большой музыкант и красавец-мужчина!
знал, а сейчас стал слушать то, что есть в Архиве. Начал с 3
английской сюиты - просто блеск. Учитывая, что на клавесине
отсутствует возможность управлять звуком (есть только выбор общего
темпа и микроскопические ритенуто во фразах, неуловимые нашем ухом),
он конечно гениальный клавесинист.
Присутствует ощущение сжатой пружины или заряженной бомбы (такое же,
когда слушаешь Гульда).
Тема:Музыка к драме `Эдип`
(02.09.2016 21:12)
только голосом. Удивляюсь - почему губы не красит и без
серег...
Тема:`Пьесы для клавесина` (1724): №17. Les cyclopes (Циклопы)
(02.09.2016 21:07)
следить за руками маэстро усиливает наслаждение от его игры.
Скачаю для себя.
самец!
Тема:Камерная опера на стихи Дмитрия Аверьянова (2016)
(01.09.2016 00:36)
тексты, все время проходит в голову фраза `Играет Гамлета и
колбаситься`. Такой поэзией сейчас балуется все человекоподобное.
Похоже на песью бедуина - что видится в голове о том пою. Скучно и не
интересно. Чтецы (то бишь певцы) тоже, похоже, не имеют представления
об интонации (брови, правда, иногда сдвигают). Единственное светлое
место - это музыкальная подстилка. Снимаю шляпу!
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:42)
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 20:39)
барочная гитара и цитра. Вот список инструментов:
Cittern by Peter Forrester, Norwich, 1996;
Theorbo by Hendrick Hasenfuss after Railich, Cologne, 1994
Guitar by Michael Schreiner, Toronto, 1995.
цитра
Тема:English traditional: `Greensleeves to a Ground`
(27.08.2016 19:11)
Тема:Соната для виолы да гамба и клавесина №1 cоль мажор (ок. 1742)
(25.07.2016 07:39)
стаккато. А ведь Роуз его и постарше будет! Послушался мальчишку!
Кстати, это точно, что Роуз здесь играет не на обычной виолончели а
на гамбе?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(25.07.2016 07:34)
ему заблагорассудится, профессор. Исполнителя это не касается. Он
должен чувствовать произведение. Но он(а) не чувствует((
ваши чувства с исполнителем не совпали?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №22 ми-бемоль мажор (1785)
(24.07.2016 22:07)
сочинил автор для этого концерта! Но и здесь - мимо. Так и хочется
воскликнуть от досады: постой же, тётенька, замедли нетерпеливый бег
своих пальчиков, вслушайся на мгновение в неземную эту красоту! Но
нет, и эта тоже, как и большинство других, всё бежит, бежит,
бежит...
Адажио?
Тема:Концерт для гитары с оркестром (2008)
(17.07.2016 01:23)
Тема:Части и фрагменты произведений
(11.07.2016 03:37)
Тема:Farewell (Fantasie No.3)
(11.07.2016 03:34)
забыл для чего это надо.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 20:48)
написан латиницей Гяуров?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 20:47)
был тупой.
А что все написанное Вами значит?
написан латиницей Гяуров?
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(28.05.2016 20:44)
публика... Турбикулёзник-сосед...
был тупой.
А что все написанное Вами значит?
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(28.05.2016 06:00)
своих скороспелых заключениях......
Опозорился.
генератором только шедевров и иногда писал что-то `серенькое`.
Аллеманда хороша, а остальное хотелось бы услышать в исполнении
Гульда.
Тема:Сюита для клавира ми-бемоль мажор (поздняя версия)
(28.05.2016 04:39)
нового. `Проходные` стандартные заурядные сюиты.
Неужели это написал автор знаменитых Английских и Французских сюит?
Да если по-правде, что уж тут неплохого? Весьма посредственная
музыка. Не верю, что это написал Бах.
послушайте внимательно, что происходит от 35 по 60-ую секунду - по
каким знакам прописан верхний голос.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 соль мажор (1929-31)
(16.05.2016 18:06)
круче.
кого-либо еще слушать.
Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(06.05.2016 02:44)
Представьте, что ничего не движется, даже атомы, даже элементарные
частицы. Вот и нет времени, поскольку в этом случае нет вообще ничего,
и пространства тоже. :)
А вектор или не вектор - каждый сам решает. Для кого не вектор, а для
кого и вектор. :)
зонтик!?