CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
19.07.2024 12:58
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Кант `Кто кріпко на Бога уповая` (ок. 1715)
(02.07.2021 02:00)
Сомневаюсь, чтобы Прокопович писал канты (тексты или музыку), если это
тот Прокопович, что был сподвижником Петра. Ребята из этого ансамбля
что-то напутали. Да и музыки подобной в те времена в России быть не
могло. Возможно, это просто однофамилец Прокоповича.
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(26.06.2021 23:52)
cdtnkfyf писал(а):
Какая потрясающая драматизация
образа в этой арии! Обожаю, великая певица! Спасибо большое!
Да,
интересное исполнение и очень вдохновенное.
Одинокая теорба - это, конечно, хорошо, но мне не хватает виол - тут
они нужны, как воздух.
Флеминг, несомненно, гениальная певица, но не барочная. В данном
случае, сдержанность в пении, как раз драматизирует образ сильней -
должно кровоточить сердце, а глаза быть сухими. Романтизация, которая
присутствует у Флеминг, тут не к чему. Я не имею в виду полную
вычурность и сухость в пении. Нужен разумный баланс, который по моему
мнению тут изрядно нарушен.
Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, предлагаю послушать Ботт
https://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
Баланс идеальный.
А Флеминг гениальная певица. Как она поет в Реквиеме Верди!!! Волосы
дыбом встают.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.06.2021 08:26)
Прочитал все выше написанное. Ничего не понял. Что за изогнутый
смычок? Арпеджио все на месте. Что не так?
А так! просто блестящее исполнение. Я получил истинное удовольствие.
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(24.05.2021 03:56)
abcz писал(а):
таки не
читал
https://www.ebay.com/p/20038811466
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(23.05.2021 08:22)
abcz писал(а):
ну что Вы?! истинный аутентист не
пользуется Евро. Исключительно флорины и гульдены.
Кстати, Барон
написал трактат, который был недавно переведен на английский - The
study of Lute. Интересная книжка, однако!
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:44)
abcz писал(а):
да нет. В разных местах
по-разному. В Баварии, допустим, 419, а в Неаполе, наоборот, 392.
Французы, опять же, предпочитают 400 ровно. Тут секрет в том, что
настраивают по рюмочке, предварительно опустошив её. Кстати,
аутентистам категорически не рекомендуется пить ямайскую водку -
сильно высит.
Когда это было!!! Они теперь все в ЕС - и деньги и
рюмки у все одни и те же.
1 Евро = 1 Гц. А аутентичная рюмка стоит 419 Евро
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:18)
abcz писал(а):
какой камертон у аутентистов? Они
так, по рюмке настраивают.
у них рюмка на 419 Гц
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:13)
Volovikelena писал(а):
Гобой нестандартно звучит,
чуть низковато. Наверное, один из видов барочного
гобоя.
Естественно! Они же аутентисты. Камертон у них на полтона
ниже (ля - 419 Гц).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 23:06)
weina писал(а):
Уважаемый Дмитрий Кириллович,
уважаемые форумчане, умоляю: не верьте этой гнусной
клевете.
Спасибо!
Я ведь этот текст сюда поместил в надежде на комментарии форумчан,
поскольку сам сильно сомневался, что это все правда.
Еще раз спасибо за весьма убедительные разъяснения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:40)
Похоже я не в тот пост написал. Куда писал, там все говорили о Вагнере
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:38)
Когда-то давно мне попался один не лицеприятный документ о Вагнере
https://1drv.ms/w/s!Ahr5Cw3Bsr3Eo2t679o3GcWOYDuH?e=WeM6Ej
По первичным половым признакам там написана правда.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(12.05.2021 23:59)
Maxilena писал(а):
Да уж. Сэр Шолти - это Фирма!
Утонченной прелести дирижер. Очень его Малера люблю, и `Флейту`, и не
только.
Еще немного Шолти
https://classic-online.ru/archive/?file_id=168001
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(12.05.2021 21:26)
Великое произведение и великое исполнение.
Никак не могу понять, почему так редко исполняется.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си минор (ок.1888)
(04.05.2021 21:33)
Igor2 писал(а):
Обалдеть !!!
вроде бы Дания (какая-то)))
А музыка хорошая (я серьезно)
Согласен.
Написано, что он самоучка!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:50)
abcz писал(а):
3-х — необходимо и достаточно.
Какой смысл слушать всех, если я уже слышал правильное и
неправильное? Что эти (тоже правильные) исполнения добавят к
правильному? И уж точно ничего не добавят к неправильному.
Ничего
не могу сказать про исполнения. А вот что касается женщин... Невольно
вспоминаются слова папаши Карамазова - `Дурнушек не бывает`.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:41)
Maxilena писал(а):
Однолюб!
Просто есть что
любить
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:25)
abcz писал(а):
почему? Есть Гульд, есть Рихтер,
есть Королёв. Королёва слушать не надо, это абсолютно правильное
исполнение. Рихтера - можно, это исполнение тоже очень правильное.
Гульда - нужно (нельзя: выбор в зависимости от идеологии - гульдизм vs
рихтерианство), исполнение неправильное.
Тремя на ограничиться.
Есть еще Соколов, Лившиц, Хьюитт, Тюрек и тд и тп
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:12)
somm писал(а):
по мне, так именно у Гульды лучший
ХТК, между прочим
У кого лучший ХТК выбрать невозможно. 48 фуг и
прелюдий!!! У кого-то что-то лучше, у кого-то хуже. Скорее можно
выбрать худших. Я, например, не выношу Фейнберга с его романтическими
динамическими оттенками - напоминает Страдания молодого Вертера.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 21:25)
somm писал(а):
Не очень долго ждать, когда людей
начнут выращивать в инкубаторах, и только неосведомленные люди могут
это воспринимать, как шутку
Да, пожалуй. Не забудьте, что новый
ледниковый период тоже не за горами.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 21:05)
abcz писал(а):
ннда... Конечно, его фамилия
созвучна фамилии Гульда, но слушать-то зачем?
Можно и не слушать.
Свобода!
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:58)
Кстати, очень даже советую эту сонату послушать в исполнении Ф.Гульды
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:56)
somm писал(а):
мне бы эта пианистка понравилась ,
даже если бы она вообще ни на чем играть не умела. Причем от всех
остальных пианистов, вместе взятых. Надо распечатать плакат с ее фото,
где-то повесить
Таких женщин, которые не умеют играть легион и я
бы выбрал другую для плаката из тех, кто не умет играть. Свою жену,
напрмер.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:53)
somm писал(а):
неужто вам и внешне Гульд больше
нравится, чем эта пианистка?:)
Зависит от того чем заниматься.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:36)
alexa_minsk писал(а):
очень понравилась мне эта
пианистка
После Гульда трудно слушать. Уж больно она по-женский
играет - нежно так, в мягких тапочках, а Моцарт был мальчик - порой
(как тут) был шумный весельчак
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 16:02)
remos писал(а):
`Гением` по факту в общественном
представлении Вивальди стал благодаря Ванессе Мэй, сыгравшей
композицию Шторм.
Однако, сильное утверждение! Эта самая Мэй
наверно сильно гордилась бы, если бы узнала, что она переоткрыла для
человечества музыку Вивальди
1
«...
5
6
...»
169
Наши контакты
Тема:Кант `Кто кріпко на Бога уповая` (ок. 1715)
(02.07.2021 02:00)
тот Прокопович, что был сподвижником Петра. Ребята из этого ансамбля
что-то напутали. Да и музыки подобной в те времена в России быть не
могло. Возможно, это просто однофамилец Прокоповича.
Тема:Опера `Дидона и Эней` (арии)
(26.06.2021 23:52)
образа в этой арии! Обожаю, великая певица! Спасибо большое!
интересное исполнение и очень вдохновенное.
Одинокая теорба - это, конечно, хорошо, но мне не хватает виол - тут
они нужны, как воздух.
Флеминг, несомненно, гениальная певица, но не барочная. В данном
случае, сдержанность в пении, как раз драматизирует образ сильней -
должно кровоточить сердце, а глаза быть сухими. Романтизация, которая
присутствует у Флеминг, тут не к чему. Я не имею в виду полную
вычурность и сухость в пении. Нужен разумный баланс, который по моему
мнению тут изрядно нарушен.
Чтобы проиллюстрировать, что я имею в виду, предлагаю послушать Ботт
https://classic-online.ru/archive/?file_id=49759
Баланс идеальный.
А Флеминг гениальная певица. Как она поет в Реквиеме Верди!!! Волосы
дыбом встают.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(22.06.2021 08:26)
смычок? Арпеджио все на месте. Что не так?
А так! просто блестящее исполнение. Я получил истинное удовольствие.
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(24.05.2021 03:56)
читал
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(23.05.2021 08:22)
пользуется Евро. Исключительно флорины и гульдены.
написал трактат, который был недавно переведен на английский - The
study of Lute. Интересная книжка, однако!
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:44)
по-разному. В Баварии, допустим, 419, а в Неаполе, наоборот, 392.
Французы, опять же, предпочитают 400 ровно. Тут секрет в том, что
настраивают по рюмочке, предварительно опустошив её. Кстати,
аутентистам категорически не рекомендуется пить ямайскую водку -
сильно высит.
рюмки у все одни и те же.
1 Евро = 1 Гц. А аутентичная рюмка стоит 419 Евро
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:18)
так, по рюмке настраивают.
Тема:Соната для гобоя и континуо ре минор
(22.05.2021 21:13)
чуть низковато. Наверное, один из видов барочного
гобоя.
ниже (ля - 419 Гц).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(20.05.2021 23:06)
уважаемые форумчане, умоляю: не верьте этой гнусной
клевете.
Я ведь этот текст сюда поместил в надежде на комментарии форумчан,
поскольку сам сильно сомневался, что это все правда.
Еще раз спасибо за весьма убедительные разъяснения.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:40)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(19.05.2021 22:38)
https://1drv.ms/w/s!Ahr5Cw3Bsr3Eo2t679o3GcWOYDuH?e=WeM6Ej
По первичным половым признакам там написана правда.
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(12.05.2021 23:59)
Утонченной прелести дирижер. Очень его Малера люблю, и `Флейту`, и не
только.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=168001
Тема:`Осуждение Фауста`, драматическая легенда для солистов, хора и оркестра (1846)
(12.05.2021 21:26)
Никак не могу понять, почему так редко исполняется.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели си минор (ок.1888)
(04.05.2021 21:33)
вроде бы Дания (какая-то)))
А музыка хорошая (я серьезно)
Написано, что он самоучка!!!!
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:50)
Какой смысл слушать всех, если я уже слышал правильное и
неправильное? Что эти (тоже правильные) исполнения добавят к
правильному? И уж точно ничего не добавят к неправильному.
не могу сказать про исполнения. А вот что касается женщин... Невольно
вспоминаются слова папаши Карамазова - `Дурнушек не бывает`.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:41)
любить
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:25)
есть Королёв. Королёва слушать не надо, это абсолютно правильное
исполнение. Рихтера - можно, это исполнение тоже очень правильное.
Гульда - нужно (нельзя: выбор в зависимости от идеологии - гульдизм vs
рихтерианство), исполнение неправильное.
Есть еще Соколов, Лившиц, Хьюитт, Тюрек и тд и тп
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 22:12)
ХТК, между прочим
прелюдий!!! У кого-то что-то лучше, у кого-то хуже. Скорее можно
выбрать худших. Я, например, не выношу Фейнберга с его романтическими
динамическими оттенками - напоминает Страдания молодого Вертера.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 21:25)
начнут выращивать в инкубаторах, и только неосведомленные люди могут
это воспринимать, как шутку
ледниковый период тоже не за горами.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 21:05)
созвучна фамилии Гульда, но слушать-то зачем?
Свобода!
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:58)
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:56)
даже если бы она вообще ни на чем играть не умела. Причем от всех
остальных пианистов, вместе взятых. Надо распечатать плакат с ее фото,
где-то повесить
бы выбрал другую для плаката из тех, кто не умет играть. Свою жену,
напрмер.
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:53)
нравится, чем эта пианистка?:)
Тема:Соната для фортепиано № 9 pе мажор (1777)
(25.04.2021 20:36)
пианистка
играет - нежно так, в мягких тапочках, а Моцарт был мальчик - порой
(как тут) был шумный весельчак
Тема:Прелюдия и фуга для органа cи минор
(07.04.2021 16:02)
представлении Вивальди стал благодаря Ванессе Мэй, сыгравшей
композицию Шторм.
наверно сильно гордилась бы, если бы узнала, что она переоткрыла для
человечества музыку Вивальди