Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 19:00)
Maxilena писал(а):
Митяяяя! Ты угадал! Он-
генерал КГБ!!
Лучше б я угадал 6 цифр в Спорт-лото.
    


Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(06.04.2014 18:24)
LAKE писал(а):
Как Вам угодно.
Я не хотел бы отвечать на этот вопрос.
Понял. Вы генерал КГБ.
    


Тема:Byzantine Prayer, для сорока флейтистов с семьюдесятью двумя флейтами (1988)
(04.04.2014 20:55)
А еще есть композитор Неглинка, в честь которого названа улица в
Москве.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №20 ре минор (1785)
(30.03.2014 05:31)
sir Grey писал(а):
Я в положительном плане
отзывался. Просто немножко другая манера, но не в смысле, что он -
джазовый, классику не может играть. Ни в коем случае. Я бы и негра
какого-нибудь послушал с этим концертом...

(не забанят? за негра?)
Просвечивает снисходительное отношение к
джазовым пианистам. Между тем они уникальны - могут мгновенно
воспроизводить музыку, рожденную тут же на месте. Это вам не играть по
нотам. Эти люди не играют чужие ноты, потому что им это не интересно,
но они это могут это. У них, как правило, уникальная музыкальная
память. Наиболее известна история с Эрлом Гарнером, который, раз
услышав 4-ый концерт Бетховена, сел за рояль и сыграл его по слуху, ни
разу не видя и не зная нот (правда он узнал как записываются ноты
только под конец жизни). Как правило, истинный джазовый пианист может
записать на ноты всю ту музыку, которую от придумывал во время
импровизации на концерте. Но он ее не записывает, потому что ему не
интересно опять играть тоже самое - на следующем концерте он опять
будет сочинять во время игры. Так что, джазовые пианисты - это
музыканты самого высокого полета.
    


Тема:Романс `Я вижу образ твой` (ст. А.Бистрома)
(13.03.2014 15:44)
О ужас! Вот внучка будет не слушаться, я ей это заведу.
    
   
         
Наши контакты