CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
30.08.2024 01:42
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:43)
musikus писал(а):
С поэтической точки зрения уж
скорее это: `У колодца расколоться
Так хотела бы вода,
Чтоб в болотце с позолотцей
Отразились повода`
С поэтической, ДА! А с точки зрения аля `
... зюмзиков в мове...`, про кузнечика более типично
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:37)
gutta писал(а):
Я - нет. Но - вслед за Набоковым
- вот это:
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из другой страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.
Не по залам и по салонам,
Темным платьям и пиджакам —
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.
Я люблю — как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.
И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,
Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник и мытарь
И блудница крикнут: вставай!
Опять Гумилев. Думаю не следует
тут цитировать все целиком. Вы только намекните. Буде вроде как с
анекдотами - Анекдот номер 35 - и все хохочут
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:33)
Illarion писал(а):
А вот футуристический
Хлебников. Литераторы высоко оценивают этот текст.
Крылышкуя золотописьмом
Тончайших жил,
Кузнечик в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и вер.
`Пинь, пинь, пинь!` - тарарахнул зинзивер.
О, лебедиво!
О, озари!
Про кузнечиков - самый известный текст Хлебникова.
Может он и футурист, но я его знаю как Председателя Земного Шара
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:29)
tagantsev писал(а):
Намек я понял - не все
`очаровательная пошлость`. И я это прекрасно знаю. За это их
люблю
Это Вертинский?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:27)
gutta писал(а):
Или это:
Была у тебя страна,
И был у тебя свой дом,
Где ты со своей семьей
Лелеял побеги роз...
Но, родины не ценя,
Свой дом не сумев сберечь
И мало любя семью,
Ты все потерял — был день.
Зачем же теперь видна
Во взоре тоска твоем
И в чуждом краю зимой
Ты бродишь и наг и бос?
И ждешь не дождешься дня
Услышать родную речь
И, сев на свою скамью,
Смотреть на сгоревший пень?..
Намек я понял - не все
`очаровательная пошлость`. И я это прекрасно знаю. За это их люблю
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:22)
gutta писал(а):
Например, вот это?
Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал забавницу,
Гадал — своенравницу,
Веселую птицу-певунью.
Покликаешь — морщится,
Обнимешь — топорщится,
А выйдет луна — затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то, — и хочет топиться.
Твержу ей: крещеному,
С тобой по-мудреному
Возиться теперь мне не в пору;
Снеси-ка истому ты
В Днепровские омуты,
На грешную Лысую гору.
Молчит — только ежится,
И все ей неможется,
Мне жалко ее, виноватую,
Как птицу подбитую,
Березу подрытую
Над очастью, Богом заклятою.
Гумилева я люблю особой любовью.
Мне всегда потрясало его `... бродят бешеные волки по дорогам
скрипачей...`
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:18)
Illarion писал(а):
Акмеизм и футуризм совершенно
разные вещи! Нельзя их в одну кучу! Гениальные футуристы -
Хлебников,Маяковский; гениальные акмеисты - Ахматова,Гумилёв! Как небо
и земля. И уж тем более нельзя их обвинить в пошлости. Скорее
эстетизм,элитарность,бунтарство,новаторство.Но никак не
пошлость!
Если Вы не согласны - я готов взять свои слова обратно
(хотя Хлебников футуристом не был). По мне так футуристы и акмеисты
отличаются не больше чем огурец от патиссона. Хотя и тех и других
очень даже обожаю.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:14)
LAKE писал(а):
Корто...?! Условно, конечно, да,
но я все же слышу скерцо №2 Шопена, исполнитель которого пал,
сраженный собствееной гордыней,... как ангел...)
Вот это
разговор. Я эту фразу запишу у себя на манжетах.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:10)
alexshmurak писал(а):
да, метафора вполне
понятна, и очевидна даже. странно, что вызвала какие-то
вопросы
Когда у человечества кончатся вопросы она перестанет
существовать!
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:06)
LAKE писал(а):
К счастью, он не всегда
соответствовал этому кредо. Все же кредо кредом), а музыка диктует
сама, как её исполнять. Не выполнять диктат произведения - мнить себя
Богом. Получится смешно. Как тут.
А по мне так и не смешно.
Просто это невполне Шопен, а скорее Корто
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:05)
Intermezzo писал(а):
Простите, но могли бы Вы
объяснить эту фразу?
Типичные поэты акместы-футуристы (начало 20
века) - Гумилев,Северянин ... др (туда же Вертинский со своими
песнями). Все это - очаровательная пошлость (как у Корто)
Конечно, это сильно сказал, но для объяснения основной мысли - вполне
годится
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:55)
LAKE писал(а):
Нет. Просто мне сир Грей запретил
отрываться от темы. Он и так раздражен - зачем его злить еще
больше?)
Сэру виднее. Но вообще говоря, это типичный Корто -
полное раскрепощение и вседозволенность в исполнении. На грани
цыганщины, или вернее, что-то вроде акмеизма или футуризма. Это его
Кредо.
Бледнел померанцевый запад,
В горах голубели туманы,
И гибко, и цепко сплетались
В объятьях над вами лианы.
Пошло, но гениально!!!!
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:38)
LAKE писал(а):
Уважаемый Интермеццо. Пусть,
допускаю. что и Горовиц и Бах и оба вместе в четыре руки играли хуже
в сотни раз, что-то в контакте или где там еще. Это не отменяет факта
- то, что здесь изложено никуда не годится. Если бы не `имя`, то
скорее всего все это бренчание порвали бы в клочья. А,
так...начинается - не все так ужасно, у Листа еще хуже... Может быть у
Листа и не очень удачные переложения(!) песен Шуберта, но речь ведь
здесь не о переложении шопеновского скерцо. Здесь парень конкретно
`стулья` ломает, ну, да - вдохновенно!
Вы первый слышите игру
Корто?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:23)
Illarion писал(а):
Бах тоже играл
Шопена?
Конечно играл. А что, есть сомнения? Он же был внебрачный
сын Клары Вик.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:20)
Illarion писал(а):
Рояль сложней расслышать, чем,
скажем, ту же виолончель.
Ну уж, нет. Дайте послушать простому
прохожему виолончельные (сольные) сюиты того же Баха, и в большинстве
случае Вас побьют, а вот за клавирные штучки - может даже нос не
разобьют.
А по профессии я, действительно, но музыкант.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 22:04)
Illarion писал(а):
Но послушайте внимательно эту
запись - не хиляет он!
Корто, как известно, не отличался
блестящей техникой и ляпов он делал много. Да и не придавал он этой
технике большого значения, если концепция донесена до слушателя. На
сколько я помню, его кредо - давать волю воображению, вновь сотворяя
сочинение, что и есть интерпретация. А техника игры может быть
минимальной
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 21:56)
Illarion писал(а):
А что написание книжек по
исполнительству гарантирует прекрасную пианистическую форму?
А Вы
полагаете, что это он играл во хмелю?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 21:46)
Бедалага, Корто. Еще книжки об исполнительском исскустве писал для
чего-то?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 21:40)
Niksti писал(а):
Извините, если не в струю. Не
очень в курсе местных традиций и Ваших личных потребностей. Хотела как
лучше, а получилось... как получилось. Ещё раз извините.
Из этого
комментария я понял, что Вы не мужчина. А извиняться еще не за что.
Тема:Бело-жёлтое Солнце
(24.01.2014 21:37)
Я тут встрял в разговор, написал какой-то коммент Роми, а трека не
слушал. Теперь послушал.
Какое счастье, что он такой короткий.
Тема:Бело-жёлтое Солнце
(24.01.2014 21:12)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А что, я тоже чего-то
написал? Наверняка что-нибудь гениальное.) К сожалению, я забываю свои
комментарии ровно через 13 секунд после написания)
Да, ушшшш!
Пить надо больше. Я конечно не могу похвастаться 13 секундами, но у
нас в семье традиционная фраза жены, обращенная ко мне, - `Ну, ты же
вчера говорил (обещал), что ...` А ей говорю: `Так то ж было вчера` .
Она сердится, но продолжает любить.
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(24.01.2014 16:39)
YakovLaut писал(а):
... А посему мною принято
решение: в этом споре и на этом форуме больше участия не принимать.
Невеж долее не просвещать. Времени на них не тратить.
Решение
сильное, обдуманное. Думаю, принять его было трудно. Правильно
сделали, что придали его гласности. Поздравляю!
Тема:Бергамаска
(23.01.2014 19:56)
Andreewa писал(а):
О да! Я это тоже послушала.
Спасибо! Так вот вдруг открываешь чудо!
А Вы послушайте его
токкаты.
Например
http://classic-online.ru/ru/production/30223
Тема:Священные симфонии III. №20 «Komm, heiliger Geist, Herre Gott»
(23.01.2014 01:09)
Вот те на! Он еще и дирижер!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 20:58)
abcz писал(а):
нет. `Нда` - это почти то же, что
и `слушать противно`.
Но не противно, а как после съедения вкуснейшего торта.
Целиком.
Чревоугодник!!
1
«...
81
82
...»
169
Наши контакты
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:43)
скорее это: `У колодца расколоться
Так хотела бы вода,
Чтоб в болотце с позолотцей
Отразились повода`
... зюмзиков в мове...`, про кузнечика более типично
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:37)
- вот это:
Да, я знаю, я вам не пара,
Я пришел из другой страны,
И мне нравится не гитара,
А дикарский напев зурны.
Не по залам и по салонам,
Темным платьям и пиджакам —
Я читаю стихи драконам,
Водопадам и облакам.
Я люблю — как араб в пустыне
Припадает к воде и пьет,
А не рыцарем на картине,
Что на звезды смотрит и ждет.
И умру я не на постели,
При нотариусе и враче,
А в какой-нибудь дикой щели,
Утонувшей в густом плюще,
Чтоб войти не во всем открытый,
Протестантский, прибранный рай,
А туда, где разбойник и мытарь
И блудница крикнут: вставай!
тут цитировать все целиком. Вы только намекните. Буде вроде как с
анекдотами - Анекдот номер 35 - и все хохочут
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:33)
Хлебников. Литераторы высоко оценивают этот текст.
Крылышкуя золотописьмом
Тончайших жил,
Кузнечик в кузов пуза уложил
Прибрежных много трав и вер.
`Пинь, пинь, пинь!` - тарарахнул зинзивер.
О, лебедиво!
О, озари!
Может он и футурист, но я его знаю как Председателя Земного Шара
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:29)
`очаровательная пошлость`. И я это прекрасно знаю. За это их
люблю
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:27)
Была у тебя страна,
И был у тебя свой дом,
Где ты со своей семьей
Лелеял побеги роз...
Но, родины не ценя,
Свой дом не сумев сберечь
И мало любя семью,
Ты все потерял — был день.
Зачем же теперь видна
Во взоре тоска твоем
И в чуждом краю зимой
Ты бродишь и наг и бос?
И ждешь не дождешься дня
Услышать родную речь
И, сев на свою скамью,
Смотреть на сгоревший пень?..
`очаровательная пошлость`. И я это прекрасно знаю. За это их люблю
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:22)
Из логова змиева,
Из города Киева,
Я взял не жену, а колдунью.
А думал забавницу,
Гадал — своенравницу,
Веселую птицу-певунью.
Покликаешь — морщится,
Обнимешь — топорщится,
А выйдет луна — затомится,
И смотрит, и стонет,
Как будто хоронит
Кого-то, — и хочет топиться.
Твержу ей: крещеному,
С тобой по-мудреному
Возиться теперь мне не в пору;
Снеси-ка истому ты
В Днепровские омуты,
На грешную Лысую гору.
Молчит — только ежится,
И все ей неможется,
Мне жалко ее, виноватую,
Как птицу подбитую,
Березу подрытую
Над очастью, Богом заклятою.
Мне всегда потрясало его `... бродят бешеные волки по дорогам
скрипачей...`
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:18)
разные вещи! Нельзя их в одну кучу! Гениальные футуристы -
Хлебников,Маяковский; гениальные акмеисты - Ахматова,Гумилёв! Как небо
и земля. И уж тем более нельзя их обвинить в пошлости. Скорее
эстетизм,элитарность,бунтарство,новаторство.Но никак не
пошлость!
(хотя Хлебников футуристом не был). По мне так футуристы и акмеисты
отличаются не больше чем огурец от патиссона. Хотя и тех и других
очень даже обожаю.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:14)
но я все же слышу скерцо №2 Шопена, исполнитель которого пал,
сраженный собствееной гордыней,... как ангел...)
разговор. Я эту фразу запишу у себя на манжетах.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:10)
понятна, и очевидна даже. странно, что вызвала какие-то
вопросы
существовать!
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:06)
соответствовал этому кредо. Все же кредо кредом), а музыка диктует
сама, как её исполнять. Не выполнять диктат произведения - мнить себя
Богом. Получится смешно. Как тут.
Просто это невполне Шопен, а скорее Корто
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(25.01.2014 00:05)
объяснить эту фразу?
века) - Гумилев,Северянин ... др (туда же Вертинский со своими
песнями). Все это - очаровательная пошлость (как у Корто)
Конечно, это сильно сказал, но для объяснения основной мысли - вполне
годится
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:55)
отрываться от темы. Он и так раздражен - зачем его злить еще
больше?)
полное раскрепощение и вседозволенность в исполнении. На грани
цыганщины, или вернее, что-то вроде акмеизма или футуризма. Это его
Кредо.
Бледнел померанцевый запад,
В горах голубели туманы,
И гибко, и цепко сплетались
В объятьях над вами лианы.
Пошло, но гениально!!!!
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:38)
допускаю. что и Горовиц и Бах и оба вместе в четыре руки играли хуже
в сотни раз, что-то в контакте или где там еще. Это не отменяет факта
- то, что здесь изложено никуда не годится. Если бы не `имя`, то
скорее всего все это бренчание порвали бы в клочья. А,
так...начинается - не все так ужасно, у Листа еще хуже... Может быть у
Листа и не очень удачные переложения(!) песен Шуберта, но речь ведь
здесь не о переложении шопеновского скерцо. Здесь парень конкретно
`стулья` ломает, ну, да - вдохновенно!
Корто?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:23)
Шопена?
сын Клары Вик.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 23:20)
скажем, ту же виолончель.
прохожему виолончельные (сольные) сюиты того же Баха, и в большинстве
случае Вас побьют, а вот за клавирные штучки - может даже нос не
разобьют.
А по профессии я, действительно, но музыкант.
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 22:04)
запись - не хиляет он!
блестящей техникой и ляпов он делал много. Да и не придавал он этой
технике большого значения, если концепция донесена до слушателя. На
сколько я помню, его кредо - давать волю воображению, вновь сотворяя
сочинение, что и есть интерпретация. А техника игры может быть
минимальной
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 21:56)
исполнительству гарантирует прекрасную пианистическую форму?
полагаете, что это он играл во хмелю?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 21:46)
чего-то?
Тема:Скерцо для фортепиано № 2 си-бемоль минор (1837)
(24.01.2014 21:40)
очень в курсе местных традиций и Ваших личных потребностей. Хотела как
лучше, а получилось... как получилось. Ещё раз извините.
комментария я понял, что Вы не мужчина. А извиняться еще не за что.
Тема:Бело-жёлтое Солнце
(24.01.2014 21:37)
слушал. Теперь послушал.
Какое счастье, что он такой короткий.
Тема:Бело-жёлтое Солнце
(24.01.2014 21:12)
написал? Наверняка что-нибудь гениальное.) К сожалению, я забываю свои
комментарии ровно через 13 секунд после написания)
Пить надо больше. Я конечно не могу похвастаться 13 секундами, но у
нас в семье традиционная фраза жены, обращенная ко мне, - `Ну, ты же
вчера говорил (обещал), что ...` А ей говорю: `Так то ж было вчера` .
Она сердится, но продолжает любить.
Тема:«Персидские песни»: 9. `Клубится волною кипучею Кур`
(24.01.2014 16:39)
решение: в этом споре и на этом форуме больше участия не принимать.
Невеж долее не просвещать. Времени на них не тратить.
сильное, обдуманное. Думаю, принять его было трудно. Правильно
сделали, что придали его гласности. Поздравляю!
Тема:Бергамаска
(23.01.2014 19:56)
Спасибо! Так вот вдруг открываешь чудо!
токкаты.
Например
http://classic-online.ru/ru/production/30223
Тема:Священные симфонии III. №20 «Komm, heiliger Geist, Herre Gott»
(23.01.2014 01:09)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа-диез минор (1832-35/1844)
(22.01.2014 20:58)
и `слушать противно`.
Но не противно, а как после съедения вкуснейшего торта.
Целиком.