Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(13.10.2013 23:20)
Andrew_Popoff писал(а):
Нет, я тоже имел в виду
Аграфовское издание 2000 г.
значит мы читали одну и ту же книжку
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(13.10.2013 16:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Фармазон это искаженное
от франкмасон. Моцарт был активным членом масонской ложи `Коронованная
надежда`.
Часто происхождение и значение слова со временем
меняются на столько, что они становятся полной противоположностью
исходным. В наше время фармазон - это одна из воровских профессий. В
отличии от медвежатников, щипачей, мокрушников, гоп-стопников,
фармазоны должны обладать не дюжим умом, артистизмом и быть мало
мальки образованными людьми. Основная идея и задача в фармазонском
ремесле состоит в том, что бы клиент сам открыл сейф или снял крупную
сумму со своего счета в банки и сам добровольно отдал эти деньги, при
этом жертва (то есть, клиент) не должна подозревать, что ее напарили,
а должна чувствовать радость от хорошего вложения денег. Что б клиент
сам отдал деньги, фармазонам приходится разыграть пьесу, самими ими
написанную, в которой, ничего не подозревая, главную роль играет
клиент. Для написания и исполнения такой пьесы нужно быть супер
психологом - иначе клиент может начать играть не по сценарию и тогда
плакали денежки... Мелким фармазонам после получения денег - лучше
сразу смыться, так как обман может быть быстро раскрыт (этих называют
просто аферистами). А мэтрам-фармазонам и смываться не надо - они
пишут такие сценарии, что клиент до конца жизни не поймет, что его
обманули, да и потомки клиента тем более ни о чем не догадаются. Для
этих мастеров клиентом может быть не только какой-нибудь индивид, но и
группы людей, включая народонаселение отдельных городов, стран,
континентов, да и все население земного шара. Фармазоны - это
академики преступного мира, и к масонским братствам любых пород они не
относятся. Моцарта я бы к фармазонам не стал относить, ведь фармазоны
чаще всего кончают либо на виселице, либо сами (еще при жизни) и их
потомки утопают в роскоши - а Моцарт умер нищим и покоится в общей
могиле.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(12.10.2013 23:16)
oriani писал(а):
Вообще, гению без авантюрной
жилки выживать сложно....Иначе нам бы пришлось признать авантюрной всю
восточную музыку и весь мировой фолк.
Думаю, Вам знакомо такое
чувство - вот Вы высказались и Вам представляется, что более ясно эту
мысль высказать и нельзя. Да, и мысль эта проста и не может быть
понята иначе. Но вот находится оппонент, который говорит нЕчто, из
чего формально следует, что он из того, что вы сказали он нечего не
понял. Чаще всего, этот оппонент все понял, а вот зачем он этот ответ
написал - это вопрос. Чаще это простое передергивание или откровенная
демагогия не имеющие никакого смысла, если только ... этот оппонент не
хочет затеять драчку или провокацию.

Ну Вы прочитайте, что вы написали. Ну какой авантюрист из, скажем,
Бетховена или Баха. При чем ту народная или восточная музыка? Какая
связь между фармазоном Кейджем и психом, который не мог не писать
музыку и не мог накопить хоть пару гульденов на собственные похороны,
Моцартом.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 01:49)
victormain писал(а):
Понятия не имеете, о чём
говорите.
Скорее всего Вы правы, я не спец в Кэйдже. Слушал его
лет 20-30 назад много (друг пластинки привозил из-за бугра) книженки
его почитывал. Потом стало скучно от него и разочаровался - выбросил
его из головы как не нужный для головы хлам. Оказался он для меня
пустышкой. Может и Вы прозреете когда-нибудь, ну да впрочем это Ваше
дело. Хотя я допускаю мысль, что я прозрею - но это вряд ли - на одни
грабли не хотелось бы наступать. Я то все забыл и вспоминать не хочу,
а в 90-х я бы мог много чего рассказать о его творчестве. Так что,
понятие я имел, но сегодня, действительно, понятия не имею и не хочу
иметь. Поэтому по поводу музыки Кэйджа я умолкаю на век. Но вот о
Кэйдже, как о величайшем авантюристе 20-ого века можно было бы и
поговорить. Это, действительно, интересная тема, правда не относящаяся
к музыке.
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 01:21)
abcz писал(а):
редко. А Вагнера вообще не слушаю.
И Брамса почти никогда.
Никогда не слушаю Верди и Пиччини, никогда не слушаю Хачатуряна и
Корелли.
Ну, лет 20-ть точно...
Пожалуй, так. Ну этих двух итальянцев
слушать - это целое событие (оперы длинные), поэтому слышать их не
приходиться. Брамса тоже почти по доброй воле не включаю. Хачатуряна
даже в голову никогда не приходило слушать добровольно. Корелли и Ко
слушать не так интересно, как поиграть с друзьями (все читается с
листа и технически просто). Сегодняшнее мое меню выглядит примерно
так: Бах - часто, Брукнер с Малером часто вылезают из нор, французское
лютневое бароко, а иногда итальянцы - Капсбергер и Пичинини, бывает
вылезают эти трое на Ш, но Мендельсона и Листа не слушал уже давно.
Все это перемежается Бетховеным с Моцартом. Уже давно не слышал
русских, не считая ортодоксов - Архангельского, Чеснокова, Шведова,
Львова, Христова ... Правда Прокофьев иногда раздрожает мою жену
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 00:45)
abcz писал(а):
Миф-то состоялся.
Аргумент
непробиваемый, признаю! Но слушать Кейджа...!!!! Часто Вы его
слушаете?
    


Тема:4`33`` для любого инструмента или ансамбля инструментов (1952)
(11.10.2013 00:18)
LAKE писал(а):
Часть времени моей жизни потрачена
совершенно сознательно мной же на попытку понять Вас и иных
восхищенных 4.33. Я не считаю этот эпизод `бесплатным` для
себя)).
Похоже мы наступали с Вами на одни грабли. И самое
обидное, что я сам участвовал в популяризации этого НИЧЕГО,
рассказывая об его бреднях друзьям. Не нашлось тогда человека, который
бы мне сказал, что король-то голый. Пришлось самому доходить до сути.
Слава Богу, длилось это не долго и было это лет 20-30 назад. Но
все-таки! Отдайте Кэйджу должное - это авантюрист самого высокого
полета! А искусство авантюры (особенно, приносящей миллионы долларов)
- это выше всякой музыки, живописи и скульптуры. Кэйдж все таки
молодец - типичный представитель 20-ого века - века авантюристов.
Прелесть еще состоит в том, что он искренне верил в то, что он творит
нечто новое и главное важное. Такая вера должна быть в крови истинного
авантюриста (не шарлатана!). У психологов это называется мифомания -
это, когда человек придумал какую-то историю, и чем больше он ее
рассказывает другим, тем больше он начинает верить, что это было на
самом деле. Без такой мифоманской веры великая авантюра не состоится.
У Кэйджа все состоялось - я год назад видел витрину нотного магазина в
Времене, так там были ноты только Кэйджа. Обращаю внимание - НОТЫ! Ай
да Кэйдж, ай да сукин сын! Снимаю шляпу.
    
   
         
Наши контакты