CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(19.09.2013 23:38)
Aelina писал(а):
Неужели это так важно? Было бы
лучше , если я Вас назвала Митей?
Конечно.
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(19.09.2013 06:48)
Aelina писал(а):
Специально для Дмитрия
Кирилловича
Откуда Вы узнали мое отчество? Это во-первых. А
во-вторых, Шифф здесь действительно очень не плох. Но у меня такое
ощущение, что он это все играет как бы понорошки - одним звуком и
формально. Ведь в Архиве есть Корто, Рубинштейн или Софроницкий.
Тема:Фуга для скрипки и цифрованного баса соль минор (ок. 1714-17)
(18.09.2013 04:13)
Однако!!!
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 13:26)
musikus писал(а):
Вы, Митя, послушайте и на ф-но,
и на органе, и в струнном квартете, и в иных ансамблях, может Вы и
заметите - где этот техницизм есть, а где нет. Флаг Вам в руки.
В
каких только я исполнениях не слышал ентот опус. Дома в 5 или 6
исполнениях есть. Да сам с друзьями сыграл большую половину (на флейте
или на гобое сопрановую партию).
Бог то с ним, с техницизмом. Баршаевское исполнение мне очень близко;
вероятно потому что это было первым, которое я услышал. Однако,
ансамблеваых исполнений легион - на чем только не играют (особенно,
аутентисты). Мне ближе камерный оркестр - вроде баршаевского (или
мюнхенского баховского оркестра). Органное исполнение перевариваю с
трудом, ф-но уже лучше (особенно у Соколова), струнный квартет уже
совсем неплохо, а камерный оркестр - это идеал на мой взгляд. Честно
говоря, многие органные произведения Баха, сыгранные камерным
оркестром, сильно выигрывают. Например, для меня, интересней звучат
органные сонаты-трио в исполнении камерного оркестра - особенно
третья.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 05:34)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но да, когда смотришь
в ноты или сам пытаешься сыграть, то куда содержательнее, а не просто
грустные аккорды, сыгранные корректными штрихами (которые вообще
никому там не интересны) получаются.
Ну, играть в хорошей
компании (особенно с листа) искусство фуги - это истинное наслаждение.
И все-таки, что такое полифонический техницизм. Возможно это
профиссеональный термин?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 05:22)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Не знаю контекста...
У голландцев звучит никак, в общем. Это же не для ушей делается.
Аккорды и аккорды.
Контекст очень прост. Музикус написал, что в
баршаевском исполнении нет `полифонического техницизма`. Я не понял,
что это?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 04:15)
musikus писал(а):
Никакого налета полифонического
техницизма:
Не могу себе представить, как звучит полифонический
техницизм.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(16.09.2013 20:56)
OlGavA писал(а):
Динамичнее!
Правда?
Главное, все слышно и никакой каши. Правда это сугубо
личное - я вообще-то орган больше 5 минут слушать не могу - засыпаю.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(16.09.2013 20:34)
На сколько все-таки на рояле это звучит лучше, чем на органе.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 20:21)
ChornyChelovek писал(а):
но Планта с Оззи -
никогда! )
Кто это?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 19:53)
Aelina писал(а):
мне кажется , что Вы
лукавите...Невозможно (с)(пере)путать его ор.64, ....ни с чьими
другими опусами...я ...узнаю по первым тактам...И знаю практически
наизусть...
Аэлина, я ведь говорил о неизвестных мне в тот момент
произведениях, а Вы говорите об уже известных Вым. Я тоже узнаю
известные мне произведения (не важно кого, даже Мендельсона) по
первому такту. Я хотел сказать, что Мендельсон не имеет такой яркой
свой индивидуальности, как эти композиторов на Ш. Их произведения
узнаются по первым тактам, даже если Вы их слышите в первый раз.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 19:24)
musikus писал(а):
В известном смысле Мендельсон
(в музыке) - личность цельная. Не знаю, считать ли это признаком
цельности, но музыку его узнаешь сразу,
Как интересно.
Действительно я его узнавал разу. Происходило это так. Слышу, скажем
по радио, неизвестную мне музыку. Ну, время написания определяется
сразу. А вот дальше... Сперва кажится, что Шопен, потом Шуман, потом
Шуберт (порядок не важен). Поначалу делал вывод в шутку - наверное
Мендельсон. 90 случаях из 100 не ошибался - в 10 случаях оказывался
большей частью Вебер.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:50)
Intermezzo писал(а):
Сколько бы ни слушал
исполнений, никто не справляется с этой дичайшей архитектоникой,
Впрочем, Но о вкусах не спорят.
Я выше как раз об этом и хотел
сказать - чем отличается Шуберт-Лист от Баха-Зилоти. Слушая Лист (по
Шуберту) надо забыть, что был Шуберт - это самодостаточные
произведения не имеющие никакого отношения к Шуберту (только тема
свыязывает). Так Листа и надо слушать. А вот Зилоти - просто
опопсовывал Баха. Сегодня это очень модно - добавить к Баху
контробасика и ударников - получается попса.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Не совсем. Он там
обсуждает с актером, сможет ли тот быстро выучить несколько строк,
которые он собирается добавить к тексту пьесы...)
Да, пожалуй
помню, но ведь это был спецзаказ!!! А вообще-то импровизация текстов
была не допустима - актеры роли учили!!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:38)
tagantsev писал(а):
Вы, как мне показалось, не
слышите, что я сказал. И потом, Гамлет не просил актеров
импровизировать, а просил сыграть выбранную им пьесу - точно по
тексту!
Извиняюсь, кажется это уже обсуждали. Я просто открыл
этот пост в серидине (с того момента, когда вчера с него ушел)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:35)
victormain писал(а):
Таким же образом, как делают
актёры по просьбе Гамлета. Это было абсолютно в стиле театра того
времени: многое импровизировалось,
Вы, как мне показалось, не
слышите, что я сказал. И потом, Гамлет не просил актеров
импровизировать, а просил сыграть выбранную им пьесу - точно по
тексту!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:31)
victormain писал(а):
Шубертовские транскрипции
Листа - изрядная гадость, извините.
Я не давал собственной
оценки, а пытался обозначить место его транскрипций, в частности по
отношению к Зилоти.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Будьте любезны на
меня не кричать. А насчет того, чтоб судить о том, в чем не можете
судить, это как Вам угодно.
Ради Бога! Вы меня не правильно
поняли. И в мыслях не было кричать на Вас. Просто писал, что думаю.
Честно говоря, я полагал, что у нас беседа, а не перепалка. Извините,
я не думал, что Вы так прореагируете.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:40)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А насчет залезания в
чужие партитуры Вы нам не указывайте, раз не понимаете. Бывают разные
случаи. Бывает, хирурги оперируют,
Извините, если задел - я этого
не хотел. Но разных случаев не бывает. Просто есть юношеские
произведения, а есть зрелые. И никаких операций по спасению юношеских
для нас, любителей музыки, не требуется.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну и плохо, потому
что совершенно разные случаи.
Не вижу разницы. Творец создал
картину, роман, поэму, симфонию, статую, пьесу, здание - это создал
Автор. Не надо ничего дописывать, дорисовывать, достраивать, ...
Оставте Автора в покое. Хотите творить - творите свое!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:24)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но он имел большой
опыт с партитурами измлада.
При чем здесь опыт. Есть только
авторское право - не в юридическом смысле, а в том, что бы потомки
исполняли творения автора, как он сам их задумал. Ведь так все просто!
Тут нет никаких заморочек. Хочешь сочинять - сочиняй, но не трогай
чужих сочинений.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну Шекспир конкретно
видел текст, линейный. А в музыке этот текст в оркестре играется
сотней человек, так что их много.
Это все слабые аргументы (для
меня).
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
прослушав Сусанина
без купюр, Вы и сами будете не очарованы.
Честно говоря, я его ни
разу не слышал. Так, только кусками по ящику.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А композитор создаёт
... карту, которую озвучивает исполнитель. Поэтому,профессия
композитора - одна из наиболее сложнозащищаемых.
А как на счет
пьес, скажем Шекспира? Там тоже словечки можно добавлять?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:01)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Случаи разные. У
Брукнера не было возможности слышать то, что написал.
Бетховен
вообще был глухой, когда написал свои самые великие.
1
«...
87
88
...»
169
Наши контакты
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(19.09.2013 23:38)
лучше , если я Вас назвала Митей?
Тема:`Крейслериана` для фортепиано (1838)
(19.09.2013 06:48)
Кирилловича
во-вторых, Шифф здесь действительно очень не плох. Но у меня такое
ощущение, что он это все играет как бы понорошки - одним звуком и
формально. Ведь в Архиве есть Корто, Рубинштейн или Софроницкий.
Тема:Фуга для скрипки и цифрованного баса соль минор (ок. 1714-17)
(18.09.2013 04:13)
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 13:26)
и на органе, и в струнном квартете, и в иных ансамблях, может Вы и
заметите - где этот техницизм есть, а где нет. Флаг Вам в руки.
каких только я исполнениях не слышал ентот опус. Дома в 5 или 6
исполнениях есть. Да сам с друзьями сыграл большую половину (на флейте
или на гобое сопрановую партию).
Бог то с ним, с техницизмом. Баршаевское исполнение мне очень близко;
вероятно потому что это было первым, которое я услышал. Однако,
ансамблеваых исполнений легион - на чем только не играют (особенно,
аутентисты). Мне ближе камерный оркестр - вроде баршаевского (или
мюнхенского баховского оркестра). Органное исполнение перевариваю с
трудом, ф-но уже лучше (особенно у Соколова), струнный квартет уже
совсем неплохо, а камерный оркестр - это идеал на мой взгляд. Честно
говоря, многие органные произведения Баха, сыгранные камерным
оркестром, сильно выигрывают. Например, для меня, интересней звучат
органные сонаты-трио в исполнении камерного оркестра - особенно
третья.
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 05:34)
в ноты или сам пытаешься сыграть, то куда содержательнее, а не просто
грустные аккорды, сыгранные корректными штрихами (которые вообще
никому там не интересны) получаются.
компании (особенно с листа) искусство фуги - это истинное наслаждение.
И все-таки, что такое полифонический техницизм. Возможно это
профиссеональный термин?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 05:22)
У голландцев звучит никак, в общем. Это же не для ушей делается.
Аккорды и аккорды.
баршаевском исполнении нет `полифонического техницизма`. Я не понял,
что это?
Тема:Искусство фуги (1742-46/1748-50)
(17.09.2013 04:15)
техницизма:
техницизм.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(16.09.2013 20:56)
Правда?
личное - я вообще-то орган больше 5 минут слушать не могу - засыпаю.
Тема:Пассакалия и фуга для органа до минор
(16.09.2013 20:34)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 20:21)
никогда! )
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 19:53)
лукавите...Невозможно (с)(пере)путать его ор.64, ....ни с чьими
другими опусами...я ...узнаю по первым тактам...И знаю практически
наизусть...
произведениях, а Вы говорите об уже известных Вым. Я тоже узнаю
известные мне произведения (не важно кого, даже Мендельсона) по
первому такту. Я хотел сказать, что Мендельсон не имеет такой яркой
свой индивидуальности, как эти композиторов на Ш. Их произведения
узнаются по первым тактам, даже если Вы их слышите в первый раз.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(16.09.2013 19:24)
(в музыке) - личность цельная. Не знаю, считать ли это признаком
цельности, но музыку его узнаешь сразу,
Действительно я его узнавал разу. Происходило это так. Слышу, скажем
по радио, неизвестную мне музыку. Ну, время написания определяется
сразу. А вот дальше... Сперва кажится, что Шопен, потом Шуман, потом
Шуберт (порядок не важен). Поначалу делал вывод в шутку - наверное
Мендельсон. 90 случаях из 100 не ошибался - в 10 случаях оказывался
большей частью Вебер.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:50)
исполнений, никто не справляется с этой дичайшей архитектоникой,
Впрочем, Но о вкусах не спорят.
сказать - чем отличается Шуберт-Лист от Баха-Зилоти. Слушая Лист (по
Шуберту) надо забыть, что был Шуберт - это самодостаточные
произведения не имеющие никакого отношения к Шуберту (только тема
свыязывает). Так Листа и надо слушать. А вот Зилоти - просто
опопсовывал Баха. Сегодня это очень модно - добавить к Баху
контробасика и ударников - получается попса.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:44)
обсуждает с актером, сможет ли тот быстро выучить несколько строк,
которые он собирается добавить к тексту пьесы...)
помню, но ведь это был спецзаказ!!! А вообще-то импровизация текстов
была не допустима - актеры роли учили!!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:38)
слышите, что я сказал. И потом, Гамлет не просил актеров
импровизировать, а просил сыграть выбранную им пьесу - точно по
тексту!
этот пост в серидине (с того момента, когда вчера с него ушел)
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:35)
актёры по просьбе Гамлета. Это было абсолютно в стиле театра того
времени: многое импровизировалось,
слышите, что я сказал. И потом, Гамлет не просил актеров
импровизировать, а просил сыграть выбранную им пьесу - точно по
тексту!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 18:31)
Листа - изрядная гадость, извините.
оценки, а пытался обозначить место его транскрипций, в частности по
отношению к Зилоти.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:44)
меня не кричать. А насчет того, чтоб судить о том, в чем не можете
судить, это как Вам угодно.
поняли. И в мыслях не было кричать на Вас. Просто писал, что думаю.
Честно говоря, я полагал, что у нас беседа, а не перепалка. Извините,
я не думал, что Вы так прореагируете.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:40)
чужие партитуры Вы нам не указывайте, раз не понимаете. Бывают разные
случаи. Бывает, хирурги оперируют,
не хотел. Но разных случаев не бывает. Просто есть юношеские
произведения, а есть зрелые. И никаких операций по спасению юношеских
для нас, любителей музыки, не требуется.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:29)
что совершенно разные случаи.
картину, роман, поэму, симфонию, статую, пьесу, здание - это создал
Автор. Не надо ничего дописывать, дорисовывать, достраивать, ...
Оставте Автора в покое. Хотите творить - творите свое!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:24)
опыт с партитурами измлада.
авторское право - не в юридическом смысле, а в том, что бы потомки
исполняли творения автора, как он сам их задумал. Ведь так все просто!
Тут нет никаких заморочек. Хочешь сочинять - сочиняй, но не трогай
чужих сочинений.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:19)
видел текст, линейный. А в музыке этот текст в оркестре играется
сотней человек, так что их много.
меня).
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:16)
без купюр, Вы и сами будете не очарованы.
разу не слышал. Так, только кусками по ящику.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:08)
... карту, которую озвучивает исполнитель. Поэтому,профессия
композитора - одна из наиболее сложнозащищаемых.
пьес, скажем Шекспира? Там тоже словечки можно добавлять?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 04:01)
Брукнера не было возможности слышать то, что написал.
вообще был глухой, когда написал свои самые великие.