CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 03:59)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чайковский, вроде о
нем было? Но вообще да, Шуберт-Лист, нехорошо как-то.
Шуберт-Лист
и Бах-Зилоти - две большие разницы. Лист создавал совершенно новые по
смыслу и звучанию самодостаточные произведения на основе тем Шуберта,
а Зилоти опопсовывал Баха.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 03:53)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Или портит. Наверное,
таких случаев не меньше. И улучшение посторонними гражданами тоже не
редкость. И порча тоже.
Я вообще не понимаю, при чем здесь
какие-то граждане и всякие другие. Есть автор, а если кто-то еще есть,
то пишут, скажем Иьлф и Петров. Вас кто-нибудь правил? Или это удел
только умерших? Что за бред!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 03:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Автор.
Бах, что
ли?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:54)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Козлов в книжке
`Покушение на искусство` описывает презабавный случай с
Репиным.
Действительно, удивительная история. Удивительна именно
тем, что он не смог повторить. Значит первый вариант был озарением.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:52)
victormain писал(а):
Теперь это называется
паразитировать? А раньше спасибо говорили... Как всё
изменилось...
А кто это раньше говорил Спасибо, за то что из Баха
сделали попсу. Я, например, спасибо не говорил!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Не совсем. Картина не
тиражируется, а ноты тиражируются, не теряя статуса подлинника. Всегда
есть возможность обратиться к первоисточнику, тут нет насилия. Скорее,
это комментарий.
Не согласен. На концерте должен быть подледник,
а комментарии в книжках. На концерте может быть только интерпретация,
но не отсебятина. Ну, хорошо, картины не тиражируются. Но ведь романы
тиражируются - что! начнем исправлять Достоевского (косноязычно ведь
порой писал)!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:38)
victormain писал(а):
Да нет. Речь о том как раз,
что авторскую версию 1-го Концерта сейчас мало кто знает и играет.
Наиболее исполняемая версия Зилоти
Вот и я об этом. А зачем? Да и
кто делегировал такое право этому Зилоти. Он вообще любил
паразитировать на других композиторов, сочетание Бах-Зилоти у всех на
устах.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:32)
tagantsev писал(а):
Это я знаю про симфонии
Шумана. Хотелось бы раз послушать, что ж написал Шуман. Ведь на
концерте я не знаю, Шумана это оркестровка или кого-то
другого.
Править текст композитора это то же самое что взять и
подрисовать что-нибудь к полотну Эль Греко. Там ведь все не как у всех
- не так как учат в академиях
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:23)
precipitato писал(а):
Ну вот Шумана симфонии
правят же, он их выпустил, играть в этом виде невозможно.
Это я
знаю про симфонии Шумана. Хотелось бы раз послушать, что ж написал
Шуман. Ведь на концерте я не знаю, Шумана это оркестровка или кого-то
другого.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:18)
precipitato писал(а):
Митя, там многое было
написано иначе сначала.
Это нормально, когда сам композитор
совершенствует свое детище. Но, когда он его выпустил, зачем же другим
его править.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:10)
Andrew_Popoff писал(а):
Лучше пусть живая
бородавка, чем мертвый шов на ее месте.
Эту фразу я в свой
лаборатории на стенку повешу.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:08)
precipitato писал(а):
и в рояле - пианисты все
жалуются, что очень неудобно.
Я знаю эту историю про то как
Рубинштейн учил Чайковского писать фортепианную партию. Однако, ПИ
написал как задумал.
Тема:Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
(14.09.2013 02:05)
Славно по темкам Баха прошлись - и Искусство фуги и партиты слышатся.
Но ради чего это все написано. Это какой-то демарш или манифест,
крушение идеалов прошлого? Зачем? Что бы слушать? - таки нет. Что бы
думать? - может быть.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы ничего не правил.
Все равно, со временем, все приходят к мысли, что первый вариант
всегда лучше. Это просто мистика, но так всегда и происходит.
А я
думаю, что Первый Вариант не только в музыке всегда лучший, но и в
других областях человеческой деятельности. Потому что Первый Вариант -
это всегда Озарение.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:50)
Andrew_Popoff писал(а):
Чушь какая! Оркестр
Чайковского - просто бриллиант, каждая грань сияет!
Вот и я
говорю, что чушь. Но меня тут пытались убедить, что их (Брукнера и
Чайковского) надо править. Что то они не правильно там написали!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:47)
victormain писал(а):
??? У Чайковского один из
самых совершенных оркестров. В Щелкунчике, может быть, самый
совершенный вообще.
Что то я не понял. То у него с виолончелями
что-то не так, то оркестр совершенен. Так все таки он хоть немного-то
умел писать музыку?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:31)
Mikhail_Kollontay писал(а):
А Брукнеру же откуда
быть докой, ... Такие же проколы у Чайковского в виолончели и рояле.
...
Я умолкаю. Согласен, что и Брукнер и Чайковский писать для
оркестра не умели. Да, откуда, действительно им уметь!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Это даже на уровне
дирижёров постоянно, ретушь, а Вы откройте симфонии Шумана, внаглую
играют чужие оркестровки и ещё пишут об этом прямо. Вот ведь.
О
том, что дирижеры правят Шумана, я слышал. Но это понятно - он не был
докой в писании оркестровых партий, а музыка соблазняла исполнителей
улучшить.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бетховена играют,
насколько знаю, по редакции Вагнера и даже не знают об этом. Брукнера
переоркестровали. ...
Издания по редакцией кого-то совсем не
подразумевают ПРАВКУ!!! Про переоркестровку Брукнера; первый раз
слышу, что бы кто-нибудь приписывал новые нотки и перепоручал партии
другим инструментам. Другое дело, что сам Брукнер часто не мог
остановиться на одном варианте и писал их несколько. Исполнителю
только оставалось исполнить один из ... или собрать какой-то один
вариант ... но дописывать или ПРАВИТЬ - об этом я слышу впервые.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не правил, я за
уртекст. Но радуюсь, что есть еще один вариант.
Скажите, а почему
только Чайковский удостоился такой чести, что б его правили? Хотя,
может я и не прав - может кто-то правил и Баха и Бетховена ...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 23:37)
musikus писал(а):
Хороший вопрос.
Я ответ
знаю, но на Форуме его в слух не проезнису.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 23:24)
23fghtkz1985 писал(а):
Пиковую Даму ещё и Шнитке
подправил
А....! Может тогда поясните, зачем?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 22:55)
Доцент был тупой! (то есть я) Почитал, что тут выше написано - ничего
не понял. Или вернее понял, что Пиковую даму Моцарт написал, а
Коллонтай с Виктормайном потом ее подправили. Может в двух словах
поясните.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 22:46)
tagantsev писал(а):
Наверное знаете, есть Давид
Донателло (тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти
(совершенство плоти в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный
аля-Донателло.
Буоноротти
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 22:43)
Intermezzo писал(а):
...впрочем, не настолько уж
и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного
прибавить, и все порушится.
Наверное знаете, есть Давид Донателло
(тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти (совершенство плоти
в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный аля-Донателло.
1
«...
89
90
...»
169
Наши контакты
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 03:59)
нем было? Но вообще да, Шуберт-Лист, нехорошо как-то.
и Бах-Зилоти - две большие разницы. Лист создавал совершенно новые по
смыслу и звучанию самодостаточные произведения на основе тем Шуберта,
а Зилоти опопсовывал Баха.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 03:53)
таких случаев не меньше. И улучшение посторонними гражданами тоже не
редкость. И порча тоже.
какие-то граждане и всякие другие. Есть автор, а если кто-то еще есть,
то пишут, скажем Иьлф и Петров. Вас кто-нибудь правил? Или это удел
только умерших? Что за бред!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 03:46)
ли?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:54)
`Покушение на искусство` описывает презабавный случай с
Репиным.
тем, что он не смог повторить. Значит первый вариант был озарением.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:52)
паразитировать? А раньше спасибо говорили... Как всё
изменилось...
сделали попсу. Я, например, спасибо не говорил!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:42)
тиражируется, а ноты тиражируются, не теряя статуса подлинника. Всегда
есть возможность обратиться к первоисточнику, тут нет насилия. Скорее,
это комментарий.
а комментарии в книжках. На концерте может быть только интерпретация,
но не отсебятина. Ну, хорошо, картины не тиражируются. Но ведь романы
тиражируются - что! начнем исправлять Достоевского (косноязычно ведь
порой писал)!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:38)
что авторскую версию 1-го Концерта сейчас мало кто знает и играет.
Наиболее исполняемая версия Зилоти
кто делегировал такое право этому Зилоти. Он вообще любил
паразитировать на других композиторов, сочетание Бах-Зилоти у всех на
устах.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:32)
Шумана. Хотелось бы раз послушать, что ж написал Шуман. Ведь на
концерте я не знаю, Шумана это оркестровка или кого-то
другого.
подрисовать что-нибудь к полотну Эль Греко. Там ведь все не как у всех
- не так как учат в академиях
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:23)
правят же, он их выпустил, играть в этом виде невозможно.
знаю про симфонии Шумана. Хотелось бы раз послушать, что ж написал
Шуман. Ведь на концерте я не знаю, Шумана это оркестровка или кого-то
другого.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:18)
написано иначе сначала.
совершенствует свое детище. Но, когда он его выпустил, зачем же другим
его править.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:10)
бородавка, чем мертвый шов на ее месте.
лаборатории на стенку повешу.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 02:08)
жалуются, что очень неудобно.
Рубинштейн учил Чайковского писать фортепианную партию. Однако, ПИ
написал как задумал.
Тема:Партита для скрипки и камерного оркестра (1981)
(14.09.2013 02:05)
Но ради чего это все написано. Это какой-то демарш или манифест,
крушение идеалов прошлого? Зачем? Что бы слушать? - таки нет. Что бы
думать? - может быть.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:57)
Все равно, со временем, все приходят к мысли, что первый вариант
всегда лучше. Это просто мистика, но так всегда и происходит.
думаю, что Первый Вариант не только в музыке всегда лучший, но и в
других областях человеческой деятельности. Потому что Первый Вариант -
это всегда Озарение.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:50)
Чайковского - просто бриллиант, каждая грань сияет!
говорю, что чушь. Но меня тут пытались убедить, что их (Брукнера и
Чайковского) надо править. Что то они не правильно там написали!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:47)
самых совершенных оркестров. В Щелкунчике, может быть, самый
совершенный вообще.
что-то не так, то оркестр совершенен. Так все таки он хоть немного-то
умел писать музыку?
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 01:31)
быть докой, ... Такие же проколы у Чайковского в виолончели и рояле.
...
оркестра не умели. Да, откуда, действительно им уметь!
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:56)
дирижёров постоянно, ретушь, а Вы откройте симфонии Шумана, внаглую
играют чужие оркестровки и ещё пишут об этом прямо. Вот ведь.
том, что дирижеры правят Шумана, я слышал. Но это понятно - он не был
докой в писании оркестровых партий, а музыка соблазняла исполнителей
улучшить.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:42)
насколько знаю, по редакции Вагнера и даже не знают об этом. Брукнера
переоркестровали. ...
подразумевают ПРАВКУ!!! Про переоркестровку Брукнера; первый раз
слышу, что бы кто-нибудь приписывал новые нотки и перепоручал партии
другим инструментам. Другое дело, что сам Брукнер часто не мог
остановиться на одном варианте и писал их несколько. Исполнителю
только оставалось исполнить один из ... или собрать какой-то один
вариант ... но дописывать или ПРАВИТЬ - об этом я слышу впервые.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(14.09.2013 00:14)
уртекст. Но радуюсь, что есть еще один вариант.
только Чайковский удостоился такой чести, что б его правили? Хотя,
может я и не прав - может кто-то правил и Баха и Бетховена ...
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 23:37)
знаю, но на Форуме его в слух не проезнису.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 23:24)
подправил
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(13.09.2013 22:55)
не понял. Или вернее понял, что Пиковую даму Моцарт написал, а
Коллонтай с Виктормайном потом ее подправили. Может в двух словах
поясните.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 22:46)
Донателло (тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти
(совершенство плоти в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный
аля-Донателло.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(10.09.2013 22:43)
и хрупкой. Но Шифф делает так, что кажется, будто еще хоть немного
прибавить, и все порушится.
(тщедушный юноша с ножичком)и есть Давид Боноротти (совершенство плоти
в пращей). Я выбираю второе. Этот Шифф - типичный аля-Донателло.