CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:25)
tagantsev писал(а):
АБВЯ, я не мальчик. Я это
понял. НО! Как Вы думаете, если б у Моцарта был современный рояль, эта
соната была бы написана так же?
Вопрос конечно глупый, но не
лишен смысла
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:24)
abcz писал(а):
Просто, сравниваю современную,
объективистскую исполнительскую парадигму с тогдашней.
АБВЯ, я не
мальчик. Я это понял. НО! Как Вы думаете, если б у Моцарта был
современный рояль, эта соната была бы написана так же?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:12)
precipitato писал(а):
Они романтики, особенно
Чичерин.
Юра!!!! Ты о чем. Чичерин - министр! Министры
романтиками быть не имеют права.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:10)
abcz писал(а):
Это вот и Рихтеру кажется.
Моцарт не мог сделать фактуру плотнее, весомее, прочнее? Да сколько
угодно мог.
есть жизнерадостное начало, и уступающее,
Как однако мы с
Рихтером совпали во мнениях. Ну тут ничего удивительного нет - он на
Р, а я на Т (между нами только Сукин Сын - весь на С).
Собственно, я не увидил противоречия между тем, что я написал и Вы.
Конечно никакого heavy романтизма (с его фактурой) у Моцарта нет. Но
стрелка барометра дрожит около нуля, разделяющего скорбь и радость.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 21:48)
precipitato писал(а):
В это время мать умирает.
Эти дела, по моему, никак не связаны.
Юра, Аберт (если мне память
не изменяет) связывает эту сонату со смертью матери. ... А может и не
Аберт, а Чичерин. Но кто-то из исследователей об этой связи писал.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 21:41)
abcz писал(а):
Вообще, очень обаятельная и
прекрасная музыка, как часто у Моцарта великолепно уравновешенная по
форме.
Ну, не вижу я тут ни грана скорби и не вижу. Хоть
убейте.
Пардон, что вмешиваюсь - только потому, что это одна из
самых-самых его сонат. По поводу скорби. Согласитесь, что это не
идиллия вроде тихого вечера у камина и не радостный разгул вроде
ярмарочных гуляний. Мне кажется, что эта соната - предтеча романтизма.
А романтики всегда слегка страдали и скорбели. В этой сонате уж
слишком много страсти, что делает ее отнюдь не светлой, правда и не
вполне трагичной. Собственно, это и есть то, чего мы редко находим у
других и часто находим у Моцарта - музыкальный оксиморон (если можно
так выразиться) или, если угодно, амбивалентность.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 19:28)
Aelina писал(а):
Нет , всё -таки выбор остановлю
на этом исполнении!!
///
Странно, однако. А Вы Гилельса слышали? или Гизекинга?
Вообще то мне не понятно, почему все так любят этого Шиффа? Таких
много. Очень `правильно` играет, конечно, но все как то слегка
кастрирует - вроде первичные половые признаки налицо, но вот вторичные
куда-то деваются.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(08.09.2013 03:31)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне больше нравится
такая формула: `Есть вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить
серьёзно`)
Это точно!!! Не секрет, что мне пришлось защитить 2
диссертации (я, как ни как, доктор). Все, что защищал - результат
несерьезного отношения в природе.
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, именно. Даже, в
каком-то смысле, холодноватая и суховатая.
Наверное в России
тогда еще цыган было маловато, что бы холод растопить.
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 02:44)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, отчего-то мне
кажется, что Вы незнакомы с камерным Римским-Корсаковым. Послушайте
вот это, здорово написано.
http://classic-online.ru/ru/production/11256
Я подозревал, что
он романтик ... но что б на столько! Спасибо еще раз. Послушал с
великим удовольствием.
Интересно, что нет ни одной национальной (русской) интонации.
Европейская музыка какая-то - в обойме со всеми этими на Ша и др.
романтиками
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(08.09.2013 02:25)
abcz писал(а):
говорить со взрослым человеком,
как со взрослым человеком!
Верх бесчеловечности!
АБВЯ! У меня манжеты кончились записывать
Ваши максимы. Я Вам счет вышлю на оплату новых. Хотя я бы сказал
несколько иначе.
Бесчеловечно говорить серьезно о серьезных вещах!
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 02:13)
Andrew_Popoff писал(а):
Митя, отчего-то мне
кажется, что Вы незнакомы с камерным Римским-Корсаковым. Послушайте
вот это, здорово написано.
http://classic-online.ru/ru/production/11256
Это чистая правда -
вообще не знаю. Спасибо! Попробую послушать.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(08.09.2013 00:18)
LAKE писал(а):
Ну, ясное дело, у Рихтера
исполнение негуманное).
Да уж! Гульд слушателя не жалел.
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 00:04)
Мать родная! неужели это Глинка? Второй раз уже он меня пристыдил.
Первый раз, когда я тут услышал его трио. Оказывается я совсем его не
знал.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 18:06)
sir Grey писал(а):
Не так часто бывает, что дело
не только в днемонстрации старинного инструмента, но человек и играет
хорошо. Жаль, конечно, что у него не оказалось под рукой хорошего
современного рояля.
Ничего себе `человек`! Бадура Шкода
известнейший пианист и исследователь. Написал серию трудов об
исполнении Моцарта и Бетховена. Кстати, обоих играет, не используя
педали. Современный рояль ему не нужен, так как он хочет добиться
аутентичного звучания. Довольно интересна его книга о мелизмах у
Моцарта.
Тема:Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
(06.09.2013 02:37)
Неужели это Глинка!!!!! Как-то я его недооценивал - дурак был, есть, а
теперь не буду. Да еще этих три мастодонта играют как боги. Просто,
мама не горюй, как это наполняет дыхание (мое)!
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 17:12)
precipitato писал(а):
. Как уж они с физиологией
справились - не знаю.
Ну сегодня с этим проблем нет. А памперсы
начто?
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 01:35)
precipitato писал(а):
Представил, что это длится
6 часов - нет уж...
в 9 утра начали - в 3 часа дня кончили.
Рабочий день без обеда.
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 21:03)
Джон Доуленд (John Dowland)
Плодовитый был парень. Я наковырял список из того, что есть в Архиве
для первого знакомства.
Для лютни соло:
A fancy P. 5
A Fancy P. 6
Can she excuse P. 42 ( Earle of Essex, His Gallard)
Captain Digorie Piper`s Galliard P. 19
Fantasia № 7 (Fantasia P. 1a)
Farwell P. 3
Forlorn Hope Fancy P. 2
Semper Dowland, Semper Dolens P. 9
Sir John Smith`s Almain P. 47
The King of Denmark`s Galliard
Pavana `Lachrimae` P. 15
Preludium P. 98
Melancholic galliard P. 25
The Lady Cliftons Spirit P. 45
The Lady Laitons Almaine P. 48
M. Giles Hobies galiard P. 29
Лучшие исполнители: Пол О`Детт и Хопкинсон Смит
Песни:
Flow my tears
If my complaints
Come again sweet love doth now invite
Sorrow, stay
Shall I sue
Awake, sweet love
Fine knacks for ladies
Tell me, true love
White as lilies was her face
I saw my Lady weep
O sweet woods
In darkness let me dwell
(Большинство песен имеют 2 варианта: соло или вокальный ансамбль в
сопровождении либо лютни, либо гамбы)
Можно добавить еще и это
Lachrimae, or Seven Teares, (Семь слез) – семь паван для 5 виол и
лютни
Правда, не уверен, выдержит ли не опытный клиент такой напасти –
думаю, через 5 минут заснет. Однако, Доуленд без Семи Слез вроде, как
и не он.
Тема:`Белый, как лебедь`, сюита для оркестра из музыки к драме Августа Стриндберга (1908)
(02.09.2013 04:07)
alexshmurak писал(а):
оба мертвы,
увы
Похоже, я не понимаю о чем речь.
Тема:`Белый, как лебедь`, сюита для оркестра из музыки к драме Августа Стриндберга (1908)
(02.09.2013 03:41)
alexshmurak писал(а):
они недорабатывают!
но
ведь можно из зарплаты вычесть , если недоробатывают?
Тема:`Белый, как лебедь`, сюита для оркестра из музыки к драме Августа Стриндберга (1908)
(02.09.2013 03:26)
alexshmurak писал(а):
молодец, не то что эти
гниды. слава Неэми!!
Прелесть! А что, гниды уже нападают?
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 00:36)
Французское барокко 17-ого века (Лютня, теорба, гитара)
(все коротенько - только для ознакомления)
Выбирал только из того, что есть в Архиве, поэтому список не вполне
отражает тему.
Шарль Мутон
Tombeau de Madame (Эпитафия Даме)
Куранта и Дубле в до миноре
Прелюдия для лютни в до миноре
Николя Валле
Fantasie La Mendiante
Gaillarde Du Comte Essex
Les Pantalons
Робер де Визе
Suite in A minor
Сюита для теорбы до мажор
(писаль больше для барочной гитары, но в Архиве есть только его
лютневая музыка)
Эннемонд Готье
Канере (для лютни) в до миноре
Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
Дени Готье
Эпитафия г-ну Мезанго для лютни
Сюита XII ля минор для лютни
Жак Галло
Chaconne la Comete
Suite en fa diese mineur
К сожалению ни одной пьесы Дюфо в Архиве нет.
Возможно имело смысл сюда и Ройснера включить (хотя он и немец), так
как дал мощный толчек этому стилю.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 16:24)
sir Grey писал(а):
То есть не Моцарт никакой? А у
меня в нотах написано, что Моцарт. Я даже брался разучивать.
И что, он сильно что-то переделал?
Точно не помню об этом ли
произведении Моцарта речь, но там где-то в конце есть модуляция в до
мо мажор. Если в нотах найдете эту модуляцию, так этот до мажор точно
не Моцарт писал.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 15:52)
Известное дело. Эта фантазия суть кусок из какой то скрипичной сонаты.
А то что играют пианисты - это то, что из этого куска сделал некто
Максимильян Хххххх - вот фимилию забыл, то ли Штихель, то ли Штадлер,
то Штирлец.
1
«...
91
92
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:25)
понял. НО! Как Вы думаете, если б у Моцарта был современный рояль, эта
соната была бы написана так же?
лишен смысла
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:24)
объективистскую исполнительскую парадигму с тогдашней.
мальчик. Я это понял. НО! Как Вы думаете, если б у Моцарта был
современный рояль, эта соната была бы написана так же?
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:12)
Чичерин.
романтиками быть не имеют права.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 22:10)
Моцарт не мог сделать фактуру плотнее, весомее, прочнее? Да сколько
угодно мог.
есть жизнерадостное начало, и уступающее,
Рихтером совпали во мнениях. Ну тут ничего удивительного нет - он на
Р, а я на Т (между нами только Сукин Сын - весь на С).
Собственно, я не увидил противоречия между тем, что я написал и Вы.
Конечно никакого heavy романтизма (с его фактурой) у Моцарта нет. Но
стрелка барометра дрожит около нуля, разделяющего скорбь и радость.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 21:48)
Эти дела, по моему, никак не связаны.
не изменяет) связывает эту сонату со смертью матери. ... А может и не
Аберт, а Чичерин. Но кто-то из исследователей об этой связи писал.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 21:41)
прекрасная музыка, как часто у Моцарта великолепно уравновешенная по
форме.
Ну, не вижу я тут ни грана скорби и не вижу. Хоть
убейте.
самых-самых его сонат. По поводу скорби. Согласитесь, что это не
идиллия вроде тихого вечера у камина и не радостный разгул вроде
ярмарочных гуляний. Мне кажется, что эта соната - предтеча романтизма.
А романтики всегда слегка страдали и скорбели. В этой сонате уж
слишком много страсти, что делает ее отнюдь не светлой, правда и не
вполне трагичной. Собственно, это и есть то, чего мы редко находим у
других и часто находим у Моцарта - музыкальный оксиморон (если можно
так выразиться) или, если угодно, амбивалентность.
Тема:Соната для фортепиано № 8 ля минор (1778)
(09.09.2013 19:28)
на этом исполнении!!
///
Вообще то мне не понятно, почему все так любят этого Шиффа? Таких
много. Очень `правильно` играет, конечно, но все как то слегка
кастрирует - вроде первичные половые признаки налицо, но вот вторичные
куда-то деваются.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(08.09.2013 03:31)
такая формула: `Есть вещи слишком серьёзные, чтоб о них говорить
серьёзно`)
диссертации (я, как ни как, доктор). Все, что защищал - результат
несерьезного отношения в природе.
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 03:12)
каком-то смысле, холодноватая и суховатая.
тогда еще цыган было маловато, что бы холод растопить.
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 02:44)
кажется, что Вы незнакомы с камерным Римским-Корсаковым. Послушайте
вот это, здорово написано.
http://classic-online.ru/ru/production/11256
он романтик ... но что б на столько! Спасибо еще раз. Послушал с
великим удовольствием.
Интересно, что нет ни одной национальной (русской) интонации.
Европейская музыка какая-то - в обойме со всеми этими на Ша и др.
романтиками
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(08.09.2013 02:25)
как со взрослым человеком!
Верх бесчеловечности!
Ваши максимы. Я Вам счет вышлю на оплату новых. Хотя я бы сказал
несколько иначе.
Бесчеловечно говорить серьезно о серьезных вещах!
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 02:13)
кажется, что Вы незнакомы с камерным Римским-Корсаковым. Послушайте
вот это, здорово написано.
http://classic-online.ru/ru/production/11256
вообще не знаю. Спасибо! Попробую послушать.
Тема:Партита для клавира си минор (французская увертюра)
(08.09.2013 00:18)
исполнение негуманное).
Тема:Соната для альта и фортепиано ре минор (неоконченная) (1825-28)
(08.09.2013 00:04)
Первый раз, когда я тут услышал его трио. Оказывается я совсем его не
знал.
Тема:Соната для фортепиано № 4 ми-бемоль мажор (1796-97)
(06.09.2013 18:06)
не только в днемонстрации старинного инструмента, но человек и играет
хорошо. Жаль, конечно, что у него не оказалось под рукой хорошего
современного рояля.
известнейший пианист и исследователь. Написал серию трудов об
исполнении Моцарта и Бетховена. Кстати, обоих играет, не используя
педали. Современный рояль ему не нужен, так как он хочет добиться
аутентичного звучания. Довольно интересна его книга о мелизмах у
Моцарта.
Тема:Патетическое трио для фортепиано, скрипки и виолончели ре минор (1832)
(06.09.2013 02:37)
теперь не буду. Да еще этих три мастодонта играют как боги. Просто,
мама не горюй, как это наполняет дыхание (мое)!
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 17:12)
справились - не знаю.
начто?
Тема:Струнный квартет No. 2 (1983)
(03.09.2013 01:35)
6 часов - нет уж...
Рабочий день без обеда.
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 21:03)
Плодовитый был парень. Я наковырял список из того, что есть в Архиве
для первого знакомства.
Для лютни соло:
A fancy P. 5
A Fancy P. 6
Can she excuse P. 42 ( Earle of Essex, His Gallard)
Captain Digorie Piper`s Galliard P. 19
Fantasia № 7 (Fantasia P. 1a)
Farwell P. 3
Forlorn Hope Fancy P. 2
Semper Dowland, Semper Dolens P. 9
Sir John Smith`s Almain P. 47
The King of Denmark`s Galliard
Pavana `Lachrimae` P. 15
Preludium P. 98
Melancholic galliard P. 25
The Lady Cliftons Spirit P. 45
The Lady Laitons Almaine P. 48
M. Giles Hobies galiard P. 29
Лучшие исполнители: Пол О`Детт и Хопкинсон Смит
Песни:
Flow my tears
If my complaints
Come again sweet love doth now invite
Sorrow, stay
Shall I sue
Awake, sweet love
Fine knacks for ladies
Tell me, true love
White as lilies was her face
I saw my Lady weep
O sweet woods
In darkness let me dwell
(Большинство песен имеют 2 варианта: соло или вокальный ансамбль в
сопровождении либо лютни, либо гамбы)
Можно добавить еще и это
Lachrimae, or Seven Teares, (Семь слез) – семь паван для 5 виол и
лютни
Правда, не уверен, выдержит ли не опытный клиент такой напасти –
думаю, через 5 минут заснет. Однако, Доуленд без Семи Слез вроде, как
и не он.
Тема:`Белый, как лебедь`, сюита для оркестра из музыки к драме Августа Стриндберга (1908)
(02.09.2013 04:07)
увы
Тема:`Белый, как лебедь`, сюита для оркестра из музыки к драме Августа Стриндберга (1908)
(02.09.2013 03:41)
ведь можно из зарплаты вычесть , если недоробатывают?
Тема:`Белый, как лебедь`, сюита для оркестра из музыки к драме Августа Стриндберга (1908)
(02.09.2013 03:26)
гниды. слава Неэми!!
Тема:Избранные произведения композиторов
(02.09.2013 00:36)
(все коротенько - только для ознакомления)
Выбирал только из того, что есть в Архиве, поэтому список не вполне
отражает тему.
Шарль Мутон
Tombeau de Madame (Эпитафия Даме)
Куранта и Дубле в до миноре
Прелюдия для лютни в до миноре
Николя Валле
Fantasie La Mendiante
Gaillarde Du Comte Essex
Les Pantalons
Робер де Визе
Suite in A minor
Сюита для теорбы до мажор
(писаль больше для барочной гитары, но в Архиве есть только его
лютневая музыка)
Эннемонд Готье
Канере (для лютни) в до миноре
Чакона для лютни фа мажор `Каскад`
Дени Готье
Эпитафия г-ну Мезанго для лютни
Сюита XII ля минор для лютни
Жак Галло
Chaconne la Comete
Suite en fa diese mineur
К сожалению ни одной пьесы Дюфо в Архиве нет.
Возможно имело смысл сюда и Ройснера включить (хотя он и немец), так
как дал мощный толчек этому стилю.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 16:24)
меня в нотах написано, что Моцарт. Я даже брался разучивать.
И что, он сильно что-то переделал?
произведении Моцарта речь, но там где-то в конце есть модуляция в до
мо мажор. Если в нотах найдете эту модуляцию, так этот до мажор точно
не Моцарт писал.
Тема:Фантазия для фортепиано (и скрипки) до минор (1782)
(01.09.2013 15:52)
А то что играют пианисты - это то, что из этого куска сделал некто
Максимильян Хххххх - вот фимилию забыл, то ли Штихель, то ли Штадлер,
то Штирлец.