CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 23:39)
nprivarskaya писал(а):
страшно-но
интересно!!!:)
У Пушкина было по другому сказано - `и страшно и
приятно` (это про то как убийца ножик в пузо жертве втыкает)
Тема:Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788)
(30.08.2013 22:23)
Александр, с меня бутылка. Еще одно исполнение этого гениального 24
квартета гениального Моцарта в гениальном Архиве - это гениальное
подвижничество.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(30.08.2013 15:26)
sir Grey писал(а):
И Дальберто тоже, кажется,
играет целиком.
Вы правы - играет все части.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 23:02)
art15 писал(а):
она есть в архиве, клянусь
геральдической палатой, посмотри внимательнее, пожалуйста.
заинтриговали прям)
Геральдическая палата может спать спокойно. Я
ее действительно нашел. Она тут под номером 15. Однако! Я проглядел
все выложенные исполнения и только 2 человека ее играют полностью (то
есть с неоконченными частями) - это Валлиш и Рихтер. Во всяком случае
четвертая часть (рондо) есть только у этих двоих, все остальные играют
только две первые части. А ведь это недописанное рондо просто чудо.
Еще хочу сказать, что среди музыкантов (возможно только Питерских,
которых я знаю не мало) эта соната проходит под названием
Неоконченная. Возможно имеет смысл в заголовок к номеру 15 в скобках
дописать НЕОКОНЧЕННАЯ, что б те кто ее знает под этим именем могли ее
найти в Архиве. Тем более, что в комментарии написано, что 3 и 4 части
не окончены.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 22:14)
art15 писал(а):
что-то я сомнваюсь в том, что ее
нет в архиве. может Вы говорите про фортепианный дуэт?
увы! не
дуэт. Если б смог то напел бы, но провода тонковаты - Шуберт не
пролезает.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 22:02)
art15
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/production/15778iv>это не та соната, хотя тоже не дописана.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 21:59)
alexshmurak писал(а):
21 - Лупу или
Рихтер
может добавить Софроницкого?
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 21:54)
tagantsev писал(а):
Совершенный шедевр - 21-я
соната и неоконченная
Обнаружил, что в Архиве нет `Неоконченной
сонаты`. Есть какая-та `Незавершенная` в фа-диез-миноре, но это не та.
Та в до-мажоре. К сожалению опуса не знаю, но если кто-нибудь понимает
о какой сонате говорю и ее имеет в цифровом формате (у меня только
винил - Рихтер), выложите.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 21:35)
Повожу промежуточный итог. Слушайте с 1 по 21 сонату. И это очень
правильно.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 19:50)
valla писал(а):
Какие из них впечатляют больше
всего.Очень люблю Шуберта, хотелось бы узнать предпочтенья других.
Спасибо.
Совершенный шедевр - 21-я соната и неоконченная
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 19:20)
Vladimir7 писал(а):
Они плодятся последнее время,
как мухи. По моему ,например, некий господин Рогожкин - из
них.
Про Рогожкина я ничего не знаю. А вообще-то, знаете, читать
патологов очень опасное занятие. Известны случаи заражения. Они ведь
часто талантливые люди и очень хорошие ораторы.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 15:26)
Krestjanin писал(а):
Вы, наверное, имели в виду
член-корра белорусской АН Вейника? ... Но они совершенно безобидны по
сравнению с апологетами российского Петрика. Вот где
чума...
Конечно Вейника - я описался. Вендик - хороший физик из
Питера. У меня есть оттиск статьи Вейника в УФН. Первая фраза этой
статьи уже стала летучей:
`Пора сорвать этот ржавый замок с врат науки - энтропию!`
Ну, не блеск разве.
А Петрик - это точно чума. Но только никто из ученых никогда не
воспринимал его всерьез. В отличии от Вейника, который все-таки физик,
у которого под старость головка поехала, Петрик просто шарлатан. Но
какой Артист!
Тема:Соната для фортепиано, K 175 ля минор
(29.08.2013 00:49)
Тут Пьер еще не все зубы показал. послушайте K 141
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:39)
nprivarskaya писал(а):
Так и придется
сделать
Да я пошутил. Энтропия это такая очаровательная
пианистка, которая любит подсолнухи и детей.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:29)
nprivarskaya писал(а):
Мама
дорогая:)...!!!
Да нет же ... Одесса-мама!
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:27)
ChornyChelovek писал(а):
уточните. вырожденности
или вырождаемости?
Вырожденность или термодинамическая
вероятность, что одно и то же = число способов (наборов координат и
скоростей молекул или атомов), которыми можно представить одно и то же
макроскопическое состояние системы, например, системы с энергией
равной определенному значению.
Простейший модельный пример. У вас система это 2-х мерная решетка 3 х
3 клетки, всего 9 клеток (ячеек) и всего один атом, который вы можете
с равной вероятностью найти в любой клетке, а энергия системы не
зависит от того, в какой клетке находится атом и равна, допустим, 1
Дж. У вас есть всего 9 вариантов, в которых вы можете найти систему: 1
- атом в первой клетке, 2 - атом во второй клетке, 3 - атом в третьей
клетке... 9 - атом в девятой клетке. Так вот, вырожденность такой
системы = 9, а ее энтропия = ln 9
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:49)
tagantsev писал(а):
логарифм термодинамической
вероятности (или вырожденности системы)
замете, в 3-х словах
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:48)
ChornyChelovek писал(а):
в трёх словах - Ваше
личное её определение. интересно...
логарифм термодинамической
вероятности (или вырожденности системы)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:42)
ChornyChelovek писал(а):
а энтропия как, - ещё
жива?
Жива старушка. Куда ж мы без нее.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:35)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Конечно, по поводу
науки Вам виднее. Я только знаю в своём деле, что то, что усвоено,
стало школой, стало тривиально.
Да в нашем деле то же самое. Но
здание науки строится не на отрицании того, что стало тривиальным. Да
и потом, совершенно не от куда не следует, что наука и музыка живет по
одним и тем же законам. В науке так, в музыке этак.
Конечно, на переднем крае науки возникают патологические отростки
(что называется, заблуждения), но они довольно быстро отмирают.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:28)
Maxilena писал(а):
До этого он же евклидову
геометрию изучал. Хотя тут я, конечно слаба. В математике по
интеллекту передо мной табуретки(((
В том то и смех, что
евклидову геометрию он не отрицал. Более того он ей пользовался для
построения своей геометрии. Заметь! Пользовался, а не отрицал.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:25)
Maxilena писал(а):
Ужас! Я , когда в институт
поступала, готовилась по Ландсбергу и Жданову(пожиже). Перышкин не
катил.
Поэтому ты и не придумывала теорию торсионных полей
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Однако только до того
момента, пока новое перестанет быть новым и появляется что-нибудь
новейшее. Тогда старое и бывшее новое начинают дружить проти
новейшего))
Бабник!
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:21)
Maxilena писал(а):
На чистом отрицании ничего не
построишь.
Это почему? Вот Риман отрицал, что параллельные линии
никогда не пересекутся (у него они пересекаются). И у него все
работает.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я, кажется где-то у
Хокинга, читал, что сегодня без учёта поправок на теорию
относительности ни один самолёт не доберётся до цели...
Если
относительное объемное содержания спирта в воде было 0,4 - то любой
пилот самолет до цели доведет.
1
«...
91
92
...»
169
Наши контакты
Тема:Хоральные прелюдии: I. `Органная книжечка` (1713-15)
(30.08.2013 23:39)
интересно!!!:)
приятно` (это про то как убийца ножик в пузо жертве втыкает)
Тема:Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788)
(30.08.2013 22:23)
квартета гениального Моцарта в гениальном Архиве - это гениальное
подвижничество.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(30.08.2013 15:26)
играет целиком.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 23:02)
геральдической палатой, посмотри внимательнее, пожалуйста.
заинтриговали прям)
ее действительно нашел. Она тут под номером 15. Однако! Я проглядел
все выложенные исполнения и только 2 человека ее играют полностью (то
есть с неоконченными частями) - это Валлиш и Рихтер. Во всяком случае
четвертая часть (рондо) есть только у этих двоих, все остальные играют
только две первые части. А ведь это недописанное рондо просто чудо.
Еще хочу сказать, что среди музыкантов (возможно только Питерских,
которых я знаю не мало) эта соната проходит под названием
Неоконченная. Возможно имеет смысл в заголовок к номеру 15 в скобках
дописать НЕОКОНЧЕННАЯ, что б те кто ее знает под этим именем могли ее
найти в Архиве. Тем более, что в комментарии написано, что 3 и 4 части
не окончены.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 22:14)
нет в архиве. может Вы говорите про фортепианный дуэт?
дуэт. Если б смог то напел бы, но провода тонковаты - Шуберт не
пролезает.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 22:02)
писал(а):
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 21:59)
Рихтер
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 21:54)
соната и неоконченная
сонаты`. Есть какая-та `Незавершенная` в фа-диез-миноре, но это не та.
Та в до-мажоре. К сожалению опуса не знаю, но если кто-нибудь понимает
о какой сонате говорю и ее имеет в цифровом формате (у меня только
винил - Рихтер), выложите.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 21:35)
правильно.
Тема:Соната для фортепиано №19 до минор
(29.08.2013 19:50)
всего.Очень люблю Шуберта, хотелось бы узнать предпочтенья других.
Спасибо.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 19:20)
как мухи. По моему ,например, некий господин Рогожкин - из
них.
патологов очень опасное занятие. Известны случаи заражения. Они ведь
часто талантливые люди и очень хорошие ораторы.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 15:26)
член-корра белорусской АН Вейника? ... Но они совершенно безобидны по
сравнению с апологетами российского Петрика. Вот где
чума...
Питера. У меня есть оттиск статьи Вейника в УФН. Первая фраза этой
статьи уже стала летучей:
`Пора сорвать этот ржавый замок с врат науки - энтропию!`
Ну, не блеск разве.
А Петрик - это точно чума. Но только никто из ученых никогда не
воспринимал его всерьез. В отличии от Вейника, который все-таки физик,
у которого под старость головка поехала, Петрик просто шарлатан. Но
какой Артист!
Тема:Соната для фортепиано, K 175 ля минор
(29.08.2013 00:49)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:39)
сделать
пианистка, которая любит подсолнухи и детей.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:29)
дорогая:)...!!!
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(29.08.2013 00:27)
или вырождаемости?
вероятность, что одно и то же = число способов (наборов координат и
скоростей молекул или атомов), которыми можно представить одно и то же
макроскопическое состояние системы, например, системы с энергией
равной определенному значению.
Простейший модельный пример. У вас система это 2-х мерная решетка 3 х
3 клетки, всего 9 клеток (ячеек) и всего один атом, который вы можете
с равной вероятностью найти в любой клетке, а энергия системы не
зависит от того, в какой клетке находится атом и равна, допустим, 1
Дж. У вас есть всего 9 вариантов, в которых вы можете найти систему: 1
- атом в первой клетке, 2 - атом во второй клетке, 3 - атом в третьей
клетке... 9 - атом в девятой клетке. Так вот, вырожденность такой
системы = 9, а ее энтропия = ln 9
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:49)
вероятности (или вырожденности системы)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:48)
личное её определение. интересно...
вероятности (или вырожденности системы)
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:42)
жива?
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:35)
науки Вам виднее. Я только знаю в своём деле, что то, что усвоено,
стало школой, стало тривиально.
здание науки строится не на отрицании того, что стало тривиальным. Да
и потом, совершенно не от куда не следует, что наука и музыка живет по
одним и тем же законам. В науке так, в музыке этак.
Конечно, на переднем крае науки возникают патологические отростки
(что называется, заблуждения), но они довольно быстро отмирают.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:28)
геометрию изучал. Хотя тут я, конечно слаба. В математике по
интеллекту передо мной табуретки(((
евклидову геометрию он не отрицал. Более того он ей пользовался для
построения своей геометрии. Заметь! Пользовался, а не отрицал.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:25)
поступала, готовилась по Ландсбергу и Жданову(пожиже). Перышкин не
катил.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:23)
момента, пока новое перестанет быть новым и появляется что-нибудь
новейшее. Тогда старое и бывшее новое начинают дружить проти
новейшего))
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:21)
построишь.
никогда не пересекутся (у него они пересекаются). И у него все
работает.
Тема:ТАНГЛА - симфоническая сюита по картинам Н.Рериха (1993)
(28.08.2013 23:19)
Хокинга, читал, что сегодня без учёта поправок на теорию
относительности ни один самолёт не доберётся до цели...
относительное объемное содержания спирта в воде было 0,4 - то любой
пилот самолет до цели доведет.