CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне как раз эта форма
понравилась именно своей старомодностью.
И все-так было бы лучше
назвать по русский (пусть другие переводят на английский, если
понадобится) и использовать можно было слово Реминисценция.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:47)
sl писал(а):
а как `рефлексия/размышление`.
Перемудрил с названием.
О, Вы сам это и написали. Однако The из
названия лучше убрать.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:44)
sl писал(а):
Спасибо за разбор.
Так это Вы и
есть композитор? Тогда так. Вот Андрей Попов Вам пишет, что нужно бы
как-то в чем-то отразить. Но ведь возвращаясь к названию, там речи об
отражении в чем-то или от чего-то не идет. Reflection TO - убойное
сочетание. Reflection (в смысле отражения) может быть c OF но ни как
не с ТО. Reflection to - это вообще не Отражение, - это Размышление о
чем-то. Однако, такое сочетание устаревшее, а ныне вообще не
встечается.
А пьеса даже очень милая.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:28)
sl писал(а):
J.S.Bach - это почти идеологемма,
которая встречается в англоязычном около музыкальном мире. Конечно же,
название не случайно.
Бог то с ним с английским. Мне другое не
понятно. Для чего композитору с русской/украинской фамилией и именем
понадобилось называть свое произведение не на родном языке. Боюсь, что
этого мы никогда не узнаем, так как для этого надо иметь контакт с
автором.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:14)
sl писал(а):
Так пишут и говорят, когда хотят
сказать `тот самый`.
только если нет инициалов
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:05)
Это я не о музыке, а так - в глаза бросилось. Перед именем
собственным, да еще с инициалами, определенный артикль The. Я так даже
подумал, что в этом может быть глубокий смысл, правда, англичане о нем
вряд ли догадаются - они не знают своего языка так глубоко, как мы -
русские.
Тема:Трио-соната для органа №5 до мажор (ок.1730)
(28.07.2013 21:33)
Aelina писал(а):
Хотелось бы услышать Ваше мнение
и по поводу вот этой транскрипции ( если не затруднит):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=97842#comment_300479iv>Боюсь мое мнение не объективно. Я шибко люблю фортепиано - мне звук
достаточно услышать (если это не 4.33). Мне очень понравилось.
Интересно, что фортепианный звук придает этой сюите какое-то иное
звучание. А этот Золотарев просто большая умница - играет таким
светлым звуком и очень просто - просветленный Бах.
Тема:Трио-соната для органа №5 до мажор (ок.1730)
(28.07.2013 06:31)
Когда слушаешь вторую часть, думаешь - а все ли дома у него были, то
есть у Баха.
И еще выскажусь. Все-таки, насколько убогий инструмент орган.В Архиве
есть все 6 трио-сонат для органа, исполненные на органе и
инструментальным трио. Насколько богаче эта музыка звучит, когда она
исполнена не на органе.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! :-)
не за
что!
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:29)
tagantsev писал(а):
Андрей, я сдаюсь! Но этот
темперированный клавир Загния мне не нравится
определенно.
Андрей, Вы же знаете, что мне нравится Ваш концерт
без оркестра.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:27)
Andrew_Popoff писал(а):
Мне кажется, такая
постановка вопроса не совсем верна.
Андрей, я сдаюсь! Но этот
темперированный клавир Загния мне не нравится определенно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(26.07.2013 03:22)
Novick писал(а):
Но Вы ведь не скажете, что
Афанасьев посредственен...
Я очень рад, что Вы Услышали концерт.
Возможно Афанасьев Вам открыл широкие ворота для восприятия других
исполнителей. Ни каких советов дать не могу потому что сам концерт
гениален. Кто б его не играл, всегда здорово!
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:11)
tagantsev писал(а):
В двух словах - мне от
этого скучно.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Понимаете, `что-то вроде`
сочинять неинтересно,
Вы меня не поняли. Написав `что-то вроде`,
я не имел в виду именно 9-ю. Конечно, не надо сочинять новую 9-ую
симфонию. Ведь в данном контексте речь шла о новой темперации.
Собственно у Загния я новой темперации не услышал - только
расстроенные хоры.
Я (это так, к сведению) иногда подрабатываю настройкой роялей.
Видать, что б понять темперацию этого композитора нужно иметь шибко
тонкий слух - я им не обладаю. Что касается музыки - согласитесь, что
такой музыки ОКЕАН - про все и не про что.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(26.07.2013 02:52)
Novick писал(а):
Нет, Афанасьев определенно
могущественный пианист. Меня поражает ясность его мышления, а в этом
концерте и такая экспрессия, такая энергетика... Я просто в восторге!
Браво!
А Вы уверены, что дело в пианисте. Просто концерт
божественный. Послушайте как его играют другие.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Не может быть, чтобы Вы
Музыку не услышали.
Услышал!!! Просто я не вполне нормальный. Но
не могу понять зачем так расстраивать рояль. В чем прелесть? Вы можете
воспользоваться этим строе, что бы написать что-нибудь вроде 9-ой
симфонии Бетховена, что бы при этом у слушателей участился пульс?
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Дальше еще что-нибудь.
Вот написал ЛВБ 31 сонату, но жизнь ведь не закончилась. :) В
искусстве всегда так.
Это отговорка! Человечество темперированный
строй искало веками. Очень легко придумать последовательность частот
(и соответственно интервалов), которые образуют совершенно другой
звуковой мир. Вот сейчас возьму и придумаю отношения 1:1,1:1,2:1,3:..
и тд. Настрою так рояль и сыграю Патетическую сонату Бетховена по
нотам Бетховена. Успех у снобов гарантирован (правда, критик нужен,
что б продать это фуфло). Индусы шли своим путем (у них 22 тона в
октаве), нет ничего общего с европейским строем, но у них слышна своя
гармония.
А расстроить хоры в рояле - каждый может, опираясь на наш европейский
темперированный строй. Это и сделал этот Загний. Не понимаю, что в
этом интересного - по мойму это дешевка.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:06)
Ну допустим, что человек как-то нашел новую темперацию. Возможно, она
может быть использована для написания удивительной музыки.
Действительно, слышно, что все интервалы не чистые (собственно, как и
в хорошо темперированном строе). А что дальше?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(26.07.2013 01:33)
Maxilena писал(а):
Это что! Моего папу обучал
игре на фортепиано известный местный пианист. Не пошло. Потом - игре
на скрипке, Не пошло....
Вот это НЕ ПОШЛО! - очень важно в
сравнении ПОШЛО! У меня пошло, потому что был старший брат - он
покупал пластинки. Он купил пластинку где Ландовская играла выборочно
ХТК 1.Я был в классе 7-8, поставил пластинку (делать было нечего) и
... Сейчас только могу сказать, что фуга из 24 номера меня почему-то
растрогала до слез. Потом я затаился, хотя это было не просто, так как
бабушка все время играла и к ней приходили ученики. Окончательно меня
прорвало, когда бабушка разучивала со своей ученицей двухголосную
инвенцию (вторую) - вот занудство, думал я. НО, тут подвернулась
пластина Гульда с инвенциями. - Я эту инвенцию услышал!!!! И ...!!!
Сел за рояль - уж очень мне хотелось самому извлечь эти божественные
звуки. С тех пор я стал играть на всем, что издавало звуки: сперва на
рояле, потом на гитаре (я переписывал прелюдии и фуги ХТК для гитары),
потом опять рояль (чего я только не сыграл наизусть), потом
блок-флейты, потом обычная поперечная флейта, был период мне скрипка в
руки попала, потом гобой (этот инструмент я обожествляю), потом лютня.
20 лет уж прошло - ни на чем не играю- все работаю, работаю, работаю -
а зачем?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(25.07.2013 16:50)
Мне было лет 5-6. Моя бабушка (консерваторка по ф-но) решила меня
учить играть на рояле. Обучение продлилось не более 2- месяцев. Дело
было так. Гамму до мажор играл и т д, а потом мне бабушка задала
разучить пьесу Петушок (одной рукой). Вообще говоря я тогда ненавидел
рояль, а бабушку очень любил и в то же время боялся (она была с одной
стороны очень добрая и щедрая женщина, а с другой шибко суровая). Так
вот, Петушка я не выучил, а очередной урок близился. Надо было что-то
делать, что б избежать бабушкиного гнева. Я поставил средний палец на
косяке двери, ну и хлопнул дверью. Результат был сногсшибательный -
рана с кровью и трещеной в верхней фаланги пальца. Было больно, но
бабушкиного гнева я боялся сильнее. Бабушка пришла на урок ... а у
меня палец перевязан. Вместо гнева ... сочуствие. Однако, соседка
настучала (тогда жили в коммуналке) ... и затем я узрел бабушкин гнев.
В конце она сказала: `Этого кретина я больше учить не буду!` На том и
закончилось мое музыкальное образование - больше меня музыки никто не
учил. Так что пьеса Петушок - это мое самое сильное и больное
потрясение от музыки, а средний палец на моей правой руке слегка
кривоват и имеет большой шрам.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:07)
Maxilena писал(а):
Ну все, трындец. Почитайте:
http://www.aej.org.ua/History/534.html
Если Прокофьев - еврей, то я - венецианская мавра.
Ты, что не
знаешь, - Прокофьев был мадагаскарским айну. А то, что ты
венецианская, я в этом не сомневался.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.07.2013 01:50)
nprivarskaya писал(а):
Оказывается,в Ютубе есть
видеоредактор,который может соединить все,что при выкладке было
порезано.Ура!
Запись с концерта на сцене нижегородской филармонии.Дирижер-Евгений
Кириллов.
Однако! Только то ли я давно этот концерт не слышал, то
ли на Вас загляделся. Все равно - Браво! У меня все фибры души
прочистились.
НО! Видать звукорежиссер не того - какая-то унитазность в звуке
оркестра слышна.
А какого года эта запись?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 01:14)
nprivarskaya писал(а):
Придётся специально для
Вас выложить первый Рахманинова)))
Выкладывайте все что есть. Все
равно уговорят. Даже меня уговорили, хотя я был тогда не совсем трезв
и к музыке имею очень опосредованное отношение.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 00:49)
nprivarskaya писал(а):
Исполнить Кампанеллу с
листа и без подготовки?:)
Можно конечно и Думку (с листа и без
подготовки), но я написал потому что увидел и услышал сразу рояль,
Листа, Кампанеллу и Вас за этим рояле, играющей Кампанеллу Листа. Что
может быть еще превосходней!!!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(22.07.2013 22:38)
Дорогая Наталия, у меня 2 внука и одна внучка, жена жива, сам я уже
седой, могу давать кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я
женат, но способен на большее.
1
«...
95
96
...»
169
Наши контакты
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 03:01)
понравилась именно своей старомодностью.
назвать по русский (пусть другие переводят на английский, если
понадобится) и использовать можно было слово Реминисценция.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:47)
Перемудрил с названием.
названия лучше убрать.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:44)
есть композитор? Тогда так. Вот Андрей Попов Вам пишет, что нужно бы
как-то в чем-то отразить. Но ведь возвращаясь к названию, там речи об
отражении в чем-то или от чего-то не идет. Reflection TO - убойное
сочетание. Reflection (в смысле отражения) может быть c OF но ни как
не с ТО. Reflection to - это вообще не Отражение, - это Размышление о
чем-то. Однако, такое сочетание устаревшее, а ныне вообще не
встечается.
А пьеса даже очень милая.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:28)
которая встречается в англоязычном около музыкальном мире. Конечно же,
название не случайно.
понятно. Для чего композитору с русской/украинской фамилией и именем
понадобилось называть свое произведение не на родном языке. Боюсь, что
этого мы никогда не узнаем, так как для этого надо иметь контакт с
автором.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:14)
сказать `тот самый`.
Тема:The Reflection To The J. S. Bach
(29.07.2013 02:05)
собственным, да еще с инициалами, определенный артикль The. Я так даже
подумал, что в этом может быть глубокий смысл, правда, англичане о нем
вряд ли догадаются - они не знают своего языка так глубоко, как мы -
русские.
Тема:Трио-соната для органа №5 до мажор (ок.1730)
(28.07.2013 21:33)
и по поводу вот этой транскрипции ( если не затруднит):
http://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=97842#comment_300479iv>Боюсь мое мнение не объективно. Я шибко люблю фортепиано - мне звук
достаточно услышать (если это не 4.33). Мне очень понравилось.
Интересно, что фортепианный звук придает этой сюите какое-то иное
звучание. А этот Золотарев просто большая умница - играет таким
светлым звуком и очень просто - просветленный Бах.
Тема:Трио-соната для органа №5 до мажор (ок.1730)
(28.07.2013 06:31)
есть у Баха.
И еще выскажусь. Все-таки, насколько убогий инструмент орган.В Архиве
есть все 6 трио-сонат для органа, исполненные на органе и
инструментальным трио. Насколько богаче эта музыка звучит, когда она
исполнена не на органе.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:32)
что!
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:29)
темперированный клавир Загния мне не нравится
определенно.
без оркестра.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:27)
постановка вопроса не совсем верна.
темперированный клавир Загния мне не нравится определенно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(26.07.2013 03:22)
Афанасьев посредственен...
Возможно Афанасьев Вам открыл широкие ворота для восприятия других
исполнителей. Ни каких советов дать не могу потому что сам концерт
гениален. Кто б его не играл, всегда здорово!
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:11)
этого скучно.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:09)
сочинять неинтересно,
я не имел в виду именно 9-ю. Конечно, не надо сочинять новую 9-ую
симфонию. Ведь в данном контексте речь шла о новой темперации.
Собственно у Загния я новой темперации не услышал - только
расстроенные хоры.
Я (это так, к сведению) иногда подрабатываю настройкой роялей.
Видать, что б понять темперацию этого композитора нужно иметь шибко
тонкий слух - я им не обладаю. Что касается музыки - согласитесь, что
такой музыки ОКЕАН - про все и не про что.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1841-45)
(26.07.2013 02:52)
могущественный пианист. Меня поражает ясность его мышления, а в этом
концерте и такая экспрессия, такая энергетика... Я просто в восторге!
Браво!
божественный. Послушайте как его играют другие.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:36)
Музыку не услышали.
не могу понять зачем так расстраивать рояль. В чем прелесть? Вы можете
воспользоваться этим строе, что бы написать что-нибудь вроде 9-ой
симфонии Бетховена, что бы при этом у слушателей участился пульс?
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:23)
Вот написал ЛВБ 31 сонату, но жизнь ведь не закончилась. :) В
искусстве всегда так.
строй искало веками. Очень легко придумать последовательность частот
(и соответственно интервалов), которые образуют совершенно другой
звуковой мир. Вот сейчас возьму и придумаю отношения 1:1,1:1,2:1,3:..
и тд. Настрою так рояль и сыграю Патетическую сонату Бетховена по
нотам Бетховена. Успех у снобов гарантирован (правда, критик нужен,
что б продать это фуфло). Индусы шли своим путем (у них 22 тона в
октаве), нет ничего общего с европейским строем, но у них слышна своя
гармония.
А расстроить хоры в рояле - каждый может, опираясь на наш европейский
темперированный строй. Это и сделал этот Загний. Не понимаю, что в
этом интересного - по мойму это дешевка.
Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:06)
может быть использована для написания удивительной музыки.
Действительно, слышно, что все интервалы не чистые (собственно, как и
в хорошо темперированном строе). А что дальше?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(26.07.2013 01:33)
игре на фортепиано известный местный пианист. Не пошло. Потом - игре
на скрипке, Не пошло....
сравнении ПОШЛО! У меня пошло, потому что был старший брат - он
покупал пластинки. Он купил пластинку где Ландовская играла выборочно
ХТК 1.Я был в классе 7-8, поставил пластинку (делать было нечего) и
... Сейчас только могу сказать, что фуга из 24 номера меня почему-то
растрогала до слез. Потом я затаился, хотя это было не просто, так как
бабушка все время играла и к ней приходили ученики. Окончательно меня
прорвало, когда бабушка разучивала со своей ученицей двухголосную
инвенцию (вторую) - вот занудство, думал я. НО, тут подвернулась
пластина Гульда с инвенциями. - Я эту инвенцию услышал!!!! И ...!!!
Сел за рояль - уж очень мне хотелось самому извлечь эти божественные
звуки. С тех пор я стал играть на всем, что издавало звуки: сперва на
рояле, потом на гитаре (я переписывал прелюдии и фуги ХТК для гитары),
потом опять рояль (чего я только не сыграл наизусть), потом
блок-флейты, потом обычная поперечная флейта, был период мне скрипка в
руки попала, потом гобой (этот инструмент я обожествляю), потом лютня.
20 лет уж прошло - ни на чем не играю- все работаю, работаю, работаю -
а зачем?
Тема:Первое музыкальное потрясение.
(25.07.2013 16:50)
учить играть на рояле. Обучение продлилось не более 2- месяцев. Дело
было так. Гамму до мажор играл и т д, а потом мне бабушка задала
разучить пьесу Петушок (одной рукой). Вообще говоря я тогда ненавидел
рояль, а бабушку очень любил и в то же время боялся (она была с одной
стороны очень добрая и щедрая женщина, а с другой шибко суровая). Так
вот, Петушка я не выучил, а очередной урок близился. Надо было что-то
делать, что б избежать бабушкиного гнева. Я поставил средний палец на
косяке двери, ну и хлопнул дверью. Результат был сногсшибательный -
рана с кровью и трещеной в верхней фаланги пальца. Было больно, но
бабушкиного гнева я боялся сильнее. Бабушка пришла на урок ... а у
меня палец перевязан. Вместо гнева ... сочуствие. Однако, соседка
настучала (тогда жили в коммуналке) ... и затем я узрел бабушкин гнев.
В конце она сказала: `Этого кретина я больше учить не буду!` На том и
закончилось мое музыкальное образование - больше меня музыки никто не
учил. Так что пьеса Петушок - это мое самое сильное и больное
потрясение от музыки, а средний палец на моей правой руке слегка
кривоват и имеет большой шрам.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(24.07.2013 00:07)
http://www.aej.org.ua/History/534.html
Если Прокофьев - еврей, то я - венецианская мавра.
знаешь, - Прокофьев был мадагаскарским айну. А то, что ты
венецианская, я в этом не сомневался.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(23.07.2013 01:50)
видеоредактор,который может соединить все,что при выкладке было
порезано.Ура!
Запись с концерта на сцене нижегородской филармонии.Дирижер-Евгений
Кириллов.
ли на Вас загляделся. Все равно - Браво! У меня все фибры души
прочистились.
НО! Видать звукорежиссер не того - какая-то унитазность в звуке
оркестра слышна.
А какого года эта запись?
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 01:14)
Вас выложить первый Рахманинова)))
равно уговорят. Даже меня уговорили, хотя я был тогда не совсем трезв
и к музыке имею очень опосредованное отношение.
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(23.07.2013 00:49)
листа и без подготовки?:)
подготовки), но я написал потому что увидел и услышал сразу рояль,
Листа, Кампанеллу и Вас за этим рояле, играющей Кампанеллу Листа. Что
может быть еще превосходней!!!
Тема:(Паганини) Большие этюды по Паганини (отдельные пьесы - № 3 (`Кампанелла`))
(22.07.2013 22:38)
седой, могу давать кровь, могу работать сиделкой ... Одним словом, я
женат, но способен на большее.