Пользователь: tagantsev

         
   
Информация о пользователе tagantsev (не в сети )




   
   


Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:32)
Andrew_Popoff писал(а):
Спасибо! :-)
не за
что!
    


Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 03:11)
tagantsev писал(а):
В двух словах - мне от
этого скучно.
    


Тема:Хорошо темперированный клавир
(26.07.2013 02:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Дальше еще что-нибудь.
Вот написал ЛВБ 31 сонату, но жизнь ведь не закончилась. :) В
искусстве всегда так.
Это отговорка! Человечество темперированный
строй искало веками. Очень легко придумать последовательность частот
(и соответственно интервалов), которые образуют совершенно другой
звуковой мир. Вот сейчас возьму и придумаю отношения 1:1,1:1,2:1,3:..
и тд. Настрою так рояль и сыграю Патетическую сонату Бетховена по
нотам Бетховена. Успех у снобов гарантирован (правда, критик нужен,
что б продать это фуфло). Индусы шли своим путем (у них 22 тона в
октаве), нет ничего общего с европейским строем, но у них слышна своя
гармония.

А расстроить хоры в рояле - каждый может, опираясь на наш европейский
темперированный строй. Это и сделал этот Загний. Не понимаю, что в
этом интересного - по мойму это дешевка.
    


Тема:Первое музыкальное потрясение.
(26.07.2013 01:33)
Maxilena писал(а):
Это что! Моего папу обучал
игре на фортепиано известный местный пианист. Не пошло. Потом - игре
на скрипке, Не пошло....
Вот это НЕ ПОШЛО! - очень важно в
сравнении ПОШЛО! У меня пошло, потому что был старший брат - он
покупал пластинки. Он купил пластинку где Ландовская играла выборочно
ХТК 1.Я был в классе 7-8, поставил пластинку (делать было нечего) и
... Сейчас только могу сказать, что фуга из 24 номера меня почему-то
растрогала до слез. Потом я затаился, хотя это было не просто, так как
бабушка все время играла и к ней приходили ученики. Окончательно меня
прорвало, когда бабушка разучивала со своей ученицей двухголосную
инвенцию (вторую) - вот занудство, думал я. НО, тут подвернулась
пластина Гульда с инвенциями. - Я эту инвенцию услышал!!!! И ...!!!
Сел за рояль - уж очень мне хотелось самому извлечь эти божественные
звуки. С тех пор я стал играть на всем, что издавало звуки: сперва на
рояле, потом на гитаре (я переписывал прелюдии и фуги ХТК для гитары),
потом опять рояль (чего я только не сыграл наизусть), потом
блок-флейты, потом обычная поперечная флейта, был период мне скрипка в
руки попала, потом гобой (этот инструмент я обожествляю), потом лютня.
20 лет уж прошло - ни на чем не играю- все работаю, работаю, работаю -
а зачем?
    


Тема:Первое музыкальное потрясение.
(25.07.2013 16:50)
Мне было лет 5-6. Моя бабушка (консерваторка по ф-но) решила меня
учить играть на рояле. Обучение продлилось не более 2- месяцев. Дело
было так. Гамму до мажор играл и т д, а потом мне бабушка задала
разучить пьесу Петушок (одной рукой). Вообще говоря я тогда ненавидел
рояль, а бабушку очень любил и в то же время боялся (она была с одной
стороны очень добрая и щедрая женщина, а с другой шибко суровая). Так
вот, Петушка я не выучил, а очередной урок близился. Надо было что-то
делать, что б избежать бабушкиного гнева. Я поставил средний палец на
косяке двери, ну и хлопнул дверью. Результат был сногсшибательный -
рана с кровью и трещеной в верхней фаланги пальца. Было больно, но
бабушкиного гнева я боялся сильнее. Бабушка пришла на урок ... а у
меня палец перевязан. Вместо гнева ... сочуствие. Однако, соседка
настучала (тогда жили в коммуналке) ... и затем я узрел бабушкин гнев.
В конце она сказала: `Этого кретина я больше учить не буду!` На том и
закончилось мое музыкальное образование - больше меня музыки никто не
учил. Так что пьеса Петушок - это мое самое сильное и больное
потрясение от музыки, а средний палец на моей правой руке слегка
кривоват и имеет большой шрам.
    
   
         
Наши контакты