CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: tagantsev
Информация о пользователе tagantsev (
не в сети
)
Дата регистрации:
28.09.2011 17:07
Последний визит:
23.07.2024 23:49
Настоящее имя:
Дмитрий Кириллович
Страна:
Россия
Город:
Санкт-Петербург
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.11.1954
Деятельность:
немножко физики, немножко химии
Образование:
Когда я его получал, это был ЛГУ (Ленинградский государственный университет)
Интересы:
мне интересно все, кроме жизни современных политиков, поп-звезд и подонков
Любимые композиторы:
Вопрос трудный. Сегодня Бах, а завтра Моцарт или Бетховен, или, из более ранних времен, Дауленд, Готье, Шютц, Монтеверди, через месяц лучше Брукнера или Малера трудно что-либо представить, а через год - это может быть Шуберт, Шопен или Прокофьев.
Любимые исполнители:
Вопрос еще труднее. Возможно, Глен Гульд. Но он не умел играть на гобое, скрипке, флейте, лютне и др.
Еще о себе:
сын, папа, дядя, дедушка, муж и брат, не считая всех N-юрных.
Добавил аудио:
166
Добавил видео:
2
Комментарии:
4209
Плейлист:
41
Друзья:
3
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:55)
akriize писал(а):
что крылья скорее всего будут..
не? ))))
Ну ведь у бабочки может родиться галстук! Так что есть о
чем подкмать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:52)
abcz писал(а):
ну, вот гляжу я на бабочку, и что
я должен предположить о её ребёнке?
А что - есть сомнения?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:27)
yurick писал(а):
Дело не в том, что эталон
уникален, а в том, что это качественный (или
количественный)образец.
По мне так, эталон это ноты композитора!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:19)
tagantsev писал(а):
Я в молодости только Рлллана,
Мана да Швейцера читал
По Моцарту. Вероятно все знают Аберта. А
вот мне очень понравился Этюд о Моцарте Чечернина. Очень мне его мысли
пришлись ко двору. Главное он развеиват романтический миф о Моцарте.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:01)
tagantsev писал(а):
они доступны через
Интернет?
Я в молодости только Рлллана, Мана да Швейцера читал
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:01)
evc1 писал(а):
Сохор, Нестьева,
Холоповы.
они доступны через Интернет?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:59)
evc1 писал(а):
в Свободную перенести,...
а
что это значит?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:57)
yurick писал(а):
`Советских критиков` я тоже не
очень. Но я (а верно и Вы) почитывал книги Ливановой, Конен и проч.
.
Ни в коем случае не подумайте, что я с пренебрежением отношусь
к критикам, включая советских. Я просто до сих пор читаю по слогам и
для меня чтение это труд. Ливанову и Конен я не читал.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:53)
Romy_Van_Geyten писал(а):
!!! Одобряю.
Умрем
как Бетховен - от цирроза печени
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Продать на Сотбис и
купить море выпивки и гору закуски...
Знал, да!!! Не трави душу.
Пойду ка рюмочку приму.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:45)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну вот, хорошую вещь
испортил...)
НЕТ! Раньше это был просто манжет, а теперь артефакт
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я потею, даже когда
потею...
Записал на манжете!!!!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:40)
yurick писал(а):
Это отмечалось даже в советской
муз. критике. И в этом есть доля правды. Чисто музыкальный талант М.
был огромен, но...
Я и не знал, что я так совпал с
совмузкритикой. У нас в семье в советское время выписывали одну газету
`Ленинградская Правда`, так в те времена в магазинах не продовали
туалетной бумаги. Извините, не читал советских критиков.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:37)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А я на всех языках как
птица пою... Вот только не понимает никто. Тупые.
А ты потеешь,
когда поешь?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:36)
Maxilena писал(а):
Не, Митя. Это ты говорить без
акцента можешь после 500, а вот писать без акцента... Наверное, литров
после двух-трех)))))
После 500 мне никто не может заткнуть рот -
так и прет словесный понос. А писать действительно мог бы поле 1000 -
да вот руки не слушаются. Во мне погиб поэт.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:32)
abcz писал(а):
Ну, после трёхсот-то и я начинаю
понимать в Букваре кое-что.
Шекспир с грузински акцентом особенно
хорош!
Слушай, дарагой, скажи - Быть мене или нет, в самом деле. Да и гиде
тут вопрос? А спать я пока не хочу.
Грузин на экзамене в литературный институт. Его спрашивают прочесть
любимое из Пушкина.
- Из Пушкина у меня любимое про кравать!
- это что ж такое - спрашивают экзаменаторы
- А как же. Из Евгений Онегэн - Онегэн, я с кравать не встану,
безумно я лублу Татьяну.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:24)
Aelina писал(а):
1.Боже , как Вы ошибаетесь
.Неужели возможно спутать это чудо:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
Это тот самый
случай - ни Шуман, ни Шуберт. Хотя музыка замечательная.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:21)
tagantsev писал(а):
Я могу только после 300
г
а без акцента - после 500
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:20)
abcz писал(а):
это смотря сколько выпить
Я
могу только после 300 г
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:18)
abcz писал(а):
вот и я тоже говорю: возьмите
любую пьеску Шекспира, прочитайте без акцента, и чтоб все запятые на
месте были: и всё!
АБВЯ, а ты читать умеешь?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:15)
Aelina писал(а):
А с Мендельсоном ?
Трудный
вопрос. У меня к Мендельсону нет никакого отношения. Безликий он
какой-то. Бывало так, если я слышу неизвестную мне музыку и сперва мне
кажиться, что это Шуберт, потом кажится Шуман или даже Шопен, потом
зучат бетховенские нотки - значит это либо Мендельсон, либо Вебер.
Никогда не ошибался. Хотя перед его скрипичным концертом всегда снимал
шляпу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:08)
tagantsev писал(а):
Этот номер не проходит,
например, с Шопеном.
с французским барокко
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:07)
tagantsev писал(а):
Гениальное исполнение
гарантированно.
Этот номер не проходит, например, с Шопеном.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Надо всего лишь
принуждать ученика точно играть что написано. Это почти
невыполнимо,...
На согласен и согласен. Бетховен, как и Бах
впрочем, самодостаточны (Бах в большей степени). Нажми нужные ноты,
сохрани указанный темп, выполни динамические оттенки - и ВСЕ!!!
Гениальное исполнение гарантированно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 21:59)
alexshmurak писал(а):
в школе меня учили на
Кемпфе и Барнбойме. это и есть академический Бетховен?)
Значит,
ДА!
1
«...
99
100
...»
169
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:55)
не? ))))
чем подкмать.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:52)
я должен предположить о её ребёнке?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:27)
уникален, а в том, что это качественный (или
количественный)образец.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:19)
Мана да Швейцера читал
вот мне очень понравился Этюд о Моцарте Чечернина. Очень мне его мысли
пришлись ко двору. Главное он развеиват романтический миф о Моцарте.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:01)
Интернет?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 23:01)
Холоповы.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:59)
что это значит?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:57)
очень. Но я (а верно и Вы) почитывал книги Ливановой, Конен и проч.
.
к критикам, включая советских. Я просто до сих пор читаю по слогам и
для меня чтение это труд. Ливанову и Конен я не читал.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:53)
как Бетховен - от цирроза печени
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:48)
купить море выпивки и гору закуски...
Пойду ка рюмочку приму.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:45)
испортил...)
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:41)
потею...
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:40)
муз. критике. И в этом есть доля правды. Чисто музыкальный талант М.
был огромен, но...
совмузкритикой. У нас в семье в советское время выписывали одну газету
`Ленинградская Правда`, так в те времена в магазинах не продовали
туалетной бумаги. Извините, не читал советских критиков.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:37)
птица пою... Вот только не понимает никто. Тупые.
когда поешь?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:36)
акцента можешь после 500, а вот писать без акцента... Наверное, литров
после двух-трех)))))
так и прет словесный понос. А писать действительно мог бы поле 1000 -
да вот руки не слушаются. Во мне погиб поэт.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:32)
понимать в Букваре кое-что.
хорош!
Слушай, дарагой, скажи - Быть мене или нет, в самом деле. Да и гиде
тут вопрос? А спать я пока не хочу.
Грузин на экзамене в литературный институт. Его спрашивают прочесть
любимое из Пушкина.
- Из Пушкина у меня любимое про кравать!
- это что ж такое - спрашивают экзаменаторы
- А как же. Из Евгений Онегэн - Онегэн, я с кравать не встану,
безумно я лублу Татьяну.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:24)
.Неужели возможно спутать это чудо:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=66318
случай - ни Шуман, ни Шуберт. Хотя музыка замечательная.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:21)
г
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:20)
могу только после 300 г
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:18)
любую пьеску Шекспира, прочитайте без акцента, и чтоб все запятые на
месте были: и всё!
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:15)
вопрос. У меня к Мендельсону нет никакого отношения. Безликий он
какой-то. Бывало так, если я слышу неизвестную мне музыку и сперва мне
кажиться, что это Шуберт, потом кажится Шуман или даже Шопен, потом
зучат бетховенские нотки - значит это либо Мендельсон, либо Вебер.
Никогда не ошибался. Хотя перед его скрипичным концертом всегда снимал
шляпу.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:08)
например, с Шопеном.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:07)
гарантированно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 22:05)
принуждать ученика точно играть что написано. Это почти
невыполнимо,...
впрочем, самодостаточны (Бах в большей степени). Нажми нужные ноты,
сохрани указанный темп, выполни динамические оттенки - и ВСЕ!!!
Гениальное исполнение гарантированно.
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(16.07.2013 21:59)
Кемпфе и Барнбойме. это и есть академический Бетховен?)
ДА!