Пользователь: SergeySibilev

         
   
Информация о пользователе SergeySibilev (не в сети )




   
   


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 01:05)
SergeySibilev писал(а):
Почему?
Вопрос
тупой, да. Вкусы. Но. Интересно стало=)
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 01:05)
Intermezzo писал(а):
А у Рахманинова мой любимый
концерт - 1-й.
Почему?
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Жду. Московская премьера
не за горами. :)
=)
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 21:28)
LAKE писал(а):
Какой смысл имеет шестой такт в
череде залигованных семи ля-мажорных тактов?
Евреи подговорили
меня сделать это. Заплатили очень много денег. Я их потратил на
девушек относительно нетяжёлого поведения и достаточного неглубокого
морального содержания, но очень глубого содержания физического,
получил не море, но озеро удовольствия, речку телефонов и ручеёк
предложений руки и сердца, изящно и неманерно мною отторгнутых. Что
касается такта шестого, то это прямая цитата из Политыкина Романа на
косвенное произведение Даши Шушиной, 4х-летней девочки, мнящей себя
румынкой с молдавским образованием, неизменно проживающей на одном и
том же месте в воображение Романа, а именно, на батарее. А какого
`Ваше` мнение по текущей в прямом и переносном смысле ситуации на
границе двух Корей Корейского полуострова, на северокорейском
континенте?
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 20:22)
LAKE писал(а):
`Трагизм` периода обучения обычно
находит выражение в ноте си
Все советы, данные мной исполнителю
предназначенны для того, чтобы исполнителю было максимально удобно и
комфортно(на мой взгляд) исполнять это произведение. Вот. В принципе,
эти заметки обращенны конкретно к исполнителю, и я не понимаю
собственно, почему Вы их привязываете непосредственно к музыке(в
смысле - к тому, что Вы услышали). Последние семь тактов не
бессмысленны абсолютно. Вообще там каждая нота и пауза наполнена
смыслом. Но я не хочу лезть в историю создания - во-первых это уже
старо для меня, а во-вторых не думаю, что это вызовет большой интерес.
Всё же отмечу, трагизм, как Вы сказали, не связан с периодом
обучения.

А во всех перечисленных достоиствах я уверен. Если бы я был бы в
чём-то не уверен, то поверьте мне, я бы никогда не выложил запись на
всеобщее обозрение.
    


Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 20:36)
gleb_krasilnikow писал(а):
Кстати очень
здорово!
Спасибо большое!
    


Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(31.03.2013 18:32)
evc1 писал(а):
спасибо, Сергей, слушать
интересно.
Спасибо!!
    


Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(29.03.2013 20:43)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    


Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.03.2013 00:06)
bubusir писал(а):
О ДОЛГОМ И ТЯЖКОМ ПУТИ К
СЛАВЕ
Полный Супер!
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(23.03.2013 19:21)
Клссное исполнение!
    


Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(21.03.2013 16:00)
Вообще супер!!
    
   
         
Наши контакты