CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 15:15)
Intermezzo писал(а):
Рапсодию помню очень плохо,
3-й не слушал - точнее почему-то выключал при каждой попытке
послушать.
Послушай 3й. И рапсодию ещё раз. Послушай в т.ч.
исполнение авторъа, хотя запись плохая, но всё же.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 03:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Теперь устойчивая
аллергия на концерты СВР. СВР в этом не виноват, конечно.
В т.ч.
и на Рапсодию?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 01:05)
SergeySibilev писал(а):
Почему?
Вопрос
тупой, да. Вкусы. Но. Интересно стало=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 01:05)
Intermezzo писал(а):
А у Рахманинова мой любимый
концерт - 1-й.
Почему?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 00:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Жду. Московская премьера
не за горами. :)
=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 00:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, Сергей, когда ж
ноты `Марса` появятся?
Очень-очень скоро! На днях закончу ноты
набирать и всё)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 23:28)
LAKE писал(а):
а попробуйте найти преподавателя
композиции
Ну, есть преподаватель. А при чём тут советская школа
не ясно, но мне всё равно
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 23:11)
LAKE писал(а):
и при этом не пользуюсь
подсказками доброжелателей, которые якобы заботятся о том, чтобы мне
было комфортно исполнять их `опусы` сиречь плясать под их
дудку...
интересно, а кто есть те самые доброжелатели?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 22:39)
LAKE писал(а):
)))
Надеюсь, что когда-нибудь, напишут диссертацию на тему `Методика
дыхательных движений в праворучной сонатине С.Сибилева применительно к
роялям Стейнвей последних моделей.`
Да, надеюсь, конечно,
напишут! Предлагаю Вам это сделать, кстати!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 22:24)
LAKE писал(а):
Почему Вы так много уделили
внимания заботе о благополучии дыхательной системы и общем комфорте
пианиста при исполнении Вашего опуса?
Дыхание важно в пьесе, да.
Это правда.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 21:28)
LAKE писал(а):
Какой смысл имеет шестой такт в
череде залигованных семи ля-мажорных тактов?
Евреи подговорили
меня сделать это. Заплатили очень много денег. Я их потратил на
девушек относительно нетяжёлого поведения и достаточного неглубокого
морального содержания, но очень глубого содержания физического,
получил не море, но озеро удовольствия, речку телефонов и ручеёк
предложений руки и сердца, изящно и неманерно мною отторгнутых. Что
касается такта шестого, то это прямая цитата из Политыкина Романа на
косвенное произведение Даши Шушиной, 4х-летней девочки, мнящей себя
румынкой с молдавским образованием, неизменно проживающей на одном и
том же месте в воображение Романа, а именно, на батарее. А какого
`Ваше` мнение по текущей в прямом и переносном смысле ситуации на
границе двух Корей Корейского полуострова, на северокорейском
континенте?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 20:22)
LAKE писал(а):
`Трагизм` периода обучения обычно
находит выражение в ноте си
Все советы, данные мной исполнителю
предназначенны для того, чтобы исполнителю было максимально удобно и
комфортно(на мой взгляд) исполнять это произведение. Вот. В принципе,
эти заметки обращенны конкретно к исполнителю, и я не понимаю
собственно, почему Вы их привязываете непосредственно к музыке(в
смысле - к тому, что Вы услышали). Последние семь тактов не
бессмысленны абсолютно. Вообще там каждая нота и пауза наполнена
смыслом. Но я не хочу лезть в историю создания - во-первых это уже
старо для меня, а во-вторых не думаю, что это вызовет большой интерес.
Всё же отмечу, трагизм, как Вы сказали, не связан с периодом
обучения.
А во всех перечисленных достоиствах я уверен. Если бы я был бы в
чём-то не уверен, то поверьте мне, я бы никогда не выложил запись на
всеобщее обозрение.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 23:05)
LAKE писал(а):
поскольку мне она представляется
упражнением по композиции, явившимся результатом может быть чувств и
сильных, но выраженных с ученической непосредственностью уровня
начальной школы.
Po-moemu(imenno po-moemu) ona krasiva - da,
gluboka po smyslu - da, neobytchna po sozvutchiyam - tam kak by
sozvutchij potchti i net, razdelami horotcho sleplena - da(u menya est
listok, gde dazhe rastchitana vsya forma vplot i do ee
uravnoveschennosti), predstavlyaet `tchisto konkretnyj`
pianistitcheskij interes - komu kak, no najdutsa ludi bez levyh ruk -
igrat im netchego budet(dopustim). Nastchet vydayuscschegosya
yavleniya - ya nikogda ne govoril, tchto eto sotchinenie, mol,
vydayuscscheesya. Net, ono ne vydayuscscheesya, pravda, neskolko
vazhnoe dlya menya litchno. Mne bylo vazhno ego sotchinit - potomu
tchto ya zahotel sdelat to, tchto ransche ne delal - i sdelal, kak
vidite.
Nastchet `uprazhneniya po kompositzii` - hotelos` by poyasneniya.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 22:00)
LAKE писал(а):
Если не важны ноты, то что можно
сказать о музыке этими конкретными нотами записанной?.
Ya hotel
skazat tchto noty ne vazhny dlya prosmuschivanija - inymi slovami,
neobyazatelno imet ih pod nosom, kogda sluschaesch muzyku.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 20:46)
evc1 писал(а):
построение нотной графики в
сочинении не убедило, сравнительно к звучанию.
Я не помню уже как
выглядят ноты, давно их не смотрел и так далее. Как вернусь домой,
посмотрю.. Но, думаю, ноты не так важны.. Раньше я всем рекомендовал
слушать эту Сонатину с нотами, не помню почему. Видимо, казалось, что
с нотами здесь можно услышать больше. А потом я понял, что это ни к
чему. Да, там, в нотах, есть некоторые вещи,которые увидит и услышит
только исполнитель, да, числа кое-что значат но, в целом, это всё
мелочи. Главным остаётся всё равно то, что слышно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 20:36)
gleb_krasilnikow писал(а):
Кстати очень
здорово!
Спасибо большое!
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(31.03.2013 18:32)
gutta писал(а):
Сергея всегда интересно слушать!
Очень интересно!!
С днём рождения, маэстро!!!
Gutta, спасибо большое!!
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(31.03.2013 18:32)
evc1 писал(а):
спасибо, Сергей, слушать
интересно.
Спасибо!!
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(29.03.2013 20:43)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.03.2013 00:06)
bubusir писал(а):
О ДОЛГОМ И ТЯЖКОМ ПУТИ К
СЛАВЕ
Полный Супер!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(23.03.2013 19:21)
Клссное исполнение!
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(21.03.2013 16:00)
Вообще супер!!
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 01:39)
Очень классное произведение!! Теперь(во как быстро) эта пьеса
становится лучшим произедением Алексея Шмурака(субъектиff)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(20.03.2013 03:36)
Послушал. Начало... двадцать вторая-третья минута... дальше более или
менее отключался. Высидеть можно. Концерт хорошо, но.. но.. но...
чёрт.. я уже ничего не помню что там было...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(20.03.2013 03:32)
op132 писал(а):
`Целительная сила искусства`
`Нурдрок укоряет Грига`
`Григ должен иметь покой, когда сочиняет`
`Ненависть Грига к столице`
`Григ топает ногой`
Чёрт.. прямо список названий ещё
несочинённых произведений СамиЗнаетеКого!
1
«...
17
18
...»
118
Наши контакты
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 15:15)
3-й не слушал - точнее почему-то выключал при каждой попытке
послушать.
исполнение авторъа, хотя запись плохая, но всё же.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 03:08)
аллергия на концерты СВР. СВР в этом не виноват, конечно.
и на Рапсодию?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 01:05)
тупой, да. Вкусы. Но. Интересно стало=)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 01:05)
концерт - 1-й.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 00:45)
не за горами. :)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(02.04.2013 00:42)
ноты `Марса` появятся?
набирать и всё)
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 23:28)
композиции
не ясно, но мне всё равно
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 23:11)
подсказками доброжелателей, которые якобы заботятся о том, чтобы мне
было комфортно исполнять их `опусы` сиречь плясать под их
дудку...
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 22:39)
Надеюсь, что когда-нибудь, напишут диссертацию на тему `Методика
дыхательных движений в праворучной сонатине С.Сибилева применительно к
роялям Стейнвей последних моделей.`
напишут! Предлагаю Вам это сделать, кстати!
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 22:24)
внимания заботе о благополучии дыхательной системы и общем комфорте
пианиста при исполнении Вашего опуса?
Это правда.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 21:28)
череде залигованных семи ля-мажорных тактов?
меня сделать это. Заплатили очень много денег. Я их потратил на
девушек относительно нетяжёлого поведения и достаточного неглубокого
морального содержания, но очень глубого содержания физического,
получил не море, но озеро удовольствия, речку телефонов и ручеёк
предложений руки и сердца, изящно и неманерно мною отторгнутых. Что
касается такта шестого, то это прямая цитата из Политыкина Романа на
косвенное произведение Даши Шушиной, 4х-летней девочки, мнящей себя
румынкой с молдавским образованием, неизменно проживающей на одном и
том же месте в воображение Романа, а именно, на батарее. А какого
`Ваше` мнение по текущей в прямом и переносном смысле ситуации на
границе двух Корей Корейского полуострова, на северокорейском
континенте?
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(01.04.2013 20:22)
находит выражение в ноте си
предназначенны для того, чтобы исполнителю было максимально удобно и
комфортно(на мой взгляд) исполнять это произведение. Вот. В принципе,
эти заметки обращенны конкретно к исполнителю, и я не понимаю
собственно, почему Вы их привязываете непосредственно к музыке(в
смысле - к тому, что Вы услышали). Последние семь тактов не
бессмысленны абсолютно. Вообще там каждая нота и пауза наполнена
смыслом. Но я не хочу лезть в историю создания - во-первых это уже
старо для меня, а во-вторых не думаю, что это вызовет большой интерес.
Всё же отмечу, трагизм, как Вы сказали, не связан с периодом
обучения.
А во всех перечисленных достоиствах я уверен. Если бы я был бы в
чём-то не уверен, то поверьте мне, я бы никогда не выложил запись на
всеобщее обозрение.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 23:05)
упражнением по композиции, явившимся результатом может быть чувств и
сильных, но выраженных с ученической непосредственностью уровня
начальной школы.
gluboka po smyslu - da, neobytchna po sozvutchiyam - tam kak by
sozvutchij potchti i net, razdelami horotcho sleplena - da(u menya est
listok, gde dazhe rastchitana vsya forma vplot i do ee
uravnoveschennosti), predstavlyaet `tchisto konkretnyj`
pianistitcheskij interes - komu kak, no najdutsa ludi bez levyh ruk -
igrat im netchego budet(dopustim). Nastchet vydayuscschegosya
yavleniya - ya nikogda ne govoril, tchto eto sotchinenie, mol,
vydayuscscheesya. Net, ono ne vydayuscscheesya, pravda, neskolko
vazhnoe dlya menya litchno. Mne bylo vazhno ego sotchinit - potomu
tchto ya zahotel sdelat to, tchto ransche ne delal - i sdelal, kak
vidite.
Nastchet `uprazhneniya po kompositzii` - hotelos` by poyasneniya.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 22:00)
сказать о музыке этими конкретными нотами записанной?.
skazat tchto noty ne vazhny dlya prosmuschivanija - inymi slovami,
neobyazatelno imet ih pod nosom, kogda sluschaesch muzyku.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 20:46)
сочинении не убедило, сравнительно к звучанию.
выглядят ноты, давно их не смотрел и так далее. Как вернусь домой,
посмотрю.. Но, думаю, ноты не так важны.. Раньше я всем рекомендовал
слушать эту Сонатину с нотами, не помню почему. Видимо, казалось, что
с нотами здесь можно услышать больше. А потом я понял, что это ни к
чему. Да, там, в нотах, есть некоторые вещи,которые увидит и услышит
только исполнитель, да, числа кое-что значат но, в целом, это всё
мелочи. Главным остаётся всё равно то, что слышно.
Тема:Сонатина № 3 (для правой руки) (2012)
(31.03.2013 20:36)
здорово!
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(31.03.2013 18:32)
Очень интересно!!
С днём рождения, маэстро!!!
Тема:`Марс` для виолончели (2013)
(31.03.2013 18:32)
интересно.
Тема:`Благородные и сентиментальные вальсы` (Valses nobles et sentimentales) для фортепиано (1911), оркестра (1912)
(29.03.2013 20:43)
Тема:Рассказы в стиле Хармса о музыке и композиторах
(29.03.2013 00:06)
СЛАВЕ
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(23.03.2013 19:21)
Тема:Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром (1863)
(21.03.2013 16:00)
Тема:`Существующие голоса` для фортепиано и клавиш (2013)
(21.03.2013 01:39)
становится лучшим произедением Алексея Шмурака(субъектиff)!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 1 до минор
(20.03.2013 03:36)
менее отключался. Высидеть можно. Концерт хорошо, но.. но.. но...
чёрт.. я уже ничего не помню что там было...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(20.03.2013 03:32)
`Нурдрок укоряет Грига`
`Григ должен иметь покой, когда сочиняет`
`Ненависть Грига к столице`
`Григ топает ногой`
несочинённых произведений СамиЗнаетеКого!