CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: SergeySibilev
Информация о пользователе SergeySibilev (
не в сети
)
Дата регистрации:
04.10.2011 15:08
Последний визит:
23.05.2017 18:07
Настоящее имя:
Сергей Сибилёв
Страна:
Россия
Город:
Иваново
Пол:
Мужской
Дата рождения:
31.03.1994
Деятельность:
Композитор, пианист
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Бетховен, Шостакович, Шёнберг, Берг, Чайковский, Рахманинов, Уствольская, Шелси, Лахенманн, Малер, Веберн
Любимые исполнители:
Хилари Хан
Еще о себе:
Записи моей музыки можно послушать здесь: http://classic-online.ru/ru/composer/Sibilev/8709
Добавил аудио:
21
Добавил видео:
14
Комментарии:
2926
Друзья:
18
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:01)
AFlmnv писал(а):
Куда?
На какой факультет?
Мне сказали пробовать сращу в консу идти -
типа, мол, если я предоставлю ствои ноты, объясню ситуацию и тд, то
меня могут взять... мало верю в это.... а так, самый надёжный вариант
поступисть в консерваторию в их понимании(школа+училище), но вот если
меня туда не возьмут, то всё.......
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:59)
AFlmnv писал(а):
Педагог, кстати, тоже не может
очень много дать.
Так, направить иногда.
У меня тупой-претупой вопрос, просто
никогда не было педагогв по композии: а что он даёт?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:52)
alexshmurak писал(а):
Но вообще лучше бы живой
педагог. Ты во Франции, Серёж!
Попробую поступить в следующем
году..
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
Это преодолевается или
радикальным языком, или... мастер-классами, учебниками,
ПЕДАГОГАМИ)
Можешь сказать название каких=нибудь учебников?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:44)
Aelina писал(а):
Спасибо за отзыв!)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:41)
alexshmurak писал(а):
Это очень плохо. Значит,
или нужен педагог, и срочно, или будут проблемы, и большие.
Я не
знаю, когда он у меня появится - попробую проникнуть в учреждение...
по-другому никак не получится.....
А какие проблемы будут?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:37)
alexshmurak писал(а):
Вообще, я не педагог по
композиции. А тебе он нужен. Или он у тебя есть? Если да, то что
сказал по этой пьесе?
У меня нет педагога...
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:36)
alexshmurak писал(а):
ты не довёл до конца.
Скажем, идея нестабильности не работает из-за слишком жёсткого,
`классического` синтаксиса самих фраз, из-за бледной работы с тембром
и звуковысотностью.
Извини, мне просто несколько сложно
объяснить, просто скажу по поводу того, что нестабильность не
работает:
Она не работает из=за классического синтаксиса фраз. Но она работает,
так как ты её слвшишь. Иными словами - эта нестабильность заключена в
Кокон классического синтаксиса фраз.. т.о. эта нестабильность
одновременно присутствует - так как она слышна и прочее, но так же
одновременно отсутствует - так как заключена в Кокон классического
синтаксиса фраз.
Короче говоря, идеей было то, что одна вещь цепляется за другую,
которая не даёт первой нормально раскрыться и показать себя. В
результате получается - что есть эта вещь, что её нет - всё равно....
т.о. она отсутвует, потому что основная её суть не смогла пробраться
на поверхность, но присутствует, так как всё-таки некие её контуры
проглядываются...
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:28)
alexshmurak писал(а):
Вообще я советовал бы тебе
ограничиваться мЕньшим количеством материала (или идей) на пьесу,
причём это относится как к ритмоинтонации, так и к синтаксическим
идеям
Если всё будет хорошо, то как-нибудь сделаю запись пьесы
для кларнета - там всего 2 идеи..
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 21:56)
alexshmurak писал(а):
игра на блокфлейте
настолько нестабильная, что я просто не могу понять, где ошибки, а где
тонкие и хитрые идеи, связанные с передуванием, глиссандо и проч.
Поэтому подожду нот, а потом уже..
В целом, на этой
нестабильности и должна держаться вся партия блокфлейты - особенно в
4ой части. В нотах(точнее в заметках) я указал, что исполнитель должен
как бы балансировать между неправильной игрой и правильной(т.е
постоянно изменять дыхание - то сильнее, то слабже и тд). Большинство
неточностей создаётся именно из-за этого. Все передувания,
недодувания(если так можно сказать) делаются исполнителем ad libitum,
кроме тех, что прописаны в нотах.
Но, вот, например, в 4ой части это ad libitum.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 21:37)
alexshmurak писал(а):
я, конечно, имел в виду:
залей, пожалуйста, ноты
Сначала их надо начисто переписать)))
набрать не получится - не раньше чем через неделю попробую
отсканировать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 19:45)
alexshmurak писал(а):
Слушай, а ты крут! Зачем
тебе музыка? Иди в полицию! или в мафию!
Не не хочу))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 19:19)
alexshmurak писал(а):
Как ты можешь быть уверен в
том, что ему 21, он живёт в Иванове и т. д.? Может, это маньяк?
Я
его видел много раз прошлым летом + в скайпе. Плюс - прошлым летом он
менял паспорт и я его внимательно рассмотрел..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 19:14)
alexshmurak писал(а):
Как вы с ним познакомились?
сколько ему лет?
Ему 21. Познакомились в 2009 году, в Моём Мире =
живёт в Иванове.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 18:44)
Maxilena писал(а):
какой хороший портрет! Это Ваш
брателло рисует?))))
Спасибо)
Это уже не брателло))) Это друг мой нарисовал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 16:55)
precipitato писал(а):
а для ДД -по
моему,полное.
Но ведь он этот концерт для сына написал.....
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 01:29)
Супер!! Очень понравилось исполнение!
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(10.06.2012 01:20)
SergeySibilev писал(а):
Ни фига себе как быстро
играет!! Самое быстрое исполнение, которое слышал... но вот самая
лучшая часть - Импери
Чёрт!! Режет умляуты!....
.....лучшая часть Ипрериё - не понравилась мне как была сыграна..
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(10.06.2012 01:19)
Ни фига себе как быстро играет!! Самое быстрое исполнение, которое
слышал... но вот самая лучшая часть - Импери
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 21:06)
precipitato писал(а):
Нет.
((
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 19:52)
precipitato писал(а):
В издании просто-
инвенция.Я,кстати,его так и не видел.
А есть запись?
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 19:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Ноты не сохранились, и
очень хорошо, что не сохранились. :)
Блииинн.......((((
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 19:06)
precipitato писал(а):
Круто! Я первую пьесу
только в 16 лет написал.
А как она называлась?
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.06.2012 13:47)
AFlmnv писал(а):
она прервалась на самом классном
месте.
А прикол, если бы эти 3:10 минут музыки были бы Пятым
Квартетом? В смысле, что Шёнберг бы считал эту вещь(эти фрагменты)
законченным произведением?))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2012 23:56)
AFlmnv писал(а):
Как жалко, что не дописал!!
Первая часть - одна из лучших музык у Шёнберга. Такая же гениальная,
как скрипичный концерт.
Да((
А у 3ей первые пара тактов тоже красивые)
Но, конечно, особенно жалко, что 1я часть не дописана..
1
«...
57
58
...»
118
Наши контакты
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 23:01)
На какой факультет?
типа, мол, если я предоставлю ствои ноты, объясню ситуацию и тд, то
меня могут взять... мало верю в это.... а так, самый надёжный вариант
поступисть в консерваторию в их понимании(школа+училище), но вот если
меня туда не возьмут, то всё.......
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:59)
очень много дать.
Так, направить иногда.
никогда не было педагогв по композии: а что он даёт?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:52)
педагог. Ты во Франции, Серёж!
году..
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:46)
радикальным языком, или... мастер-классами, учебниками,
ПЕДАГОГАМИ)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:44)
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:41)
или нужен педагог, и срочно, или будут проблемы, и большие.
знаю, когда он у меня появится - попробую проникнуть в учреждение...
по-другому никак не получится.....
А какие проблемы будут?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:37)
композиции. А тебе он нужен. Или он у тебя есть? Если да, то что
сказал по этой пьесе?
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:36)
Скажем, идея нестабильности не работает из-за слишком жёсткого,
`классического` синтаксиса самих фраз, из-за бледной работы с тембром
и звуковысотностью.
объяснить, просто скажу по поводу того, что нестабильность не
работает:
Она не работает из=за классического синтаксиса фраз. Но она работает,
так как ты её слвшишь. Иными словами - эта нестабильность заключена в
Кокон классического синтаксиса фраз.. т.о. эта нестабильность
одновременно присутствует - так как она слышна и прочее, но так же
одновременно отсутствует - так как заключена в Кокон классического
синтаксиса фраз.
Короче говоря, идеей было то, что одна вещь цепляется за другую,
которая не даёт первой нормально раскрыться и показать себя. В
результате получается - что есть эта вещь, что её нет - всё равно....
т.о. она отсутвует, потому что основная её суть не смогла пробраться
на поверхность, но присутствует, так как всё-таки некие её контуры
проглядываются...
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 22:28)
ограничиваться мЕньшим количеством материала (или идей) на пьесу,
причём это относится как к ритмоинтонации, так и к синтаксическим
идеям
для кларнета - там всего 2 идеи..
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 21:56)
настолько нестабильная, что я просто не могу понять, где ошибки, а где
тонкие и хитрые идеи, связанные с передуванием, глиссандо и проч.
Поэтому подожду нот, а потом уже..
нестабильности и должна держаться вся партия блокфлейты - особенно в
4ой части. В нотах(точнее в заметках) я указал, что исполнитель должен
как бы балансировать между неправильной игрой и правильной(т.е
постоянно изменять дыхание - то сильнее, то слабже и тд). Большинство
неточностей создаётся именно из-за этого. Все передувания,
недодувания(если так можно сказать) делаются исполнителем ad libitum,
кроме тех, что прописаны в нотах.
Но, вот, например, в 4ой части это ad libitum.
Тема:`Кокон` для альтовой блокфлейты и музыкальной шкатулки (2012)
(10.06.2012 21:37)
залей, пожалуйста, ноты
набрать не получится - не раньше чем через неделю попробую
отсканировать...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 19:45)
тебе музыка? Иди в полицию! или в мафию!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 19:19)
том, что ему 21, он живёт в Иванове и т. д.? Может, это маньяк?
его видел много раз прошлым летом + в скайпе. Плюс - прошлым летом он
менял паспорт и я его внимательно рассмотрел..
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 19:14)
сколько ему лет?
живёт в Иванове.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 18:44)
брателло рисует?))))
Это уже не брателло))) Это друг мой нарисовал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 фа мажор (1957)
(10.06.2012 16:55)
моему,полное.
Тема:`Пена` для фортепиано (2008)
(10.06.2012 01:29)
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(10.06.2012 01:20)
играет!! Самое быстрое исполнение, которое слышал... но вот самая
лучшая часть - Импери
.....лучшая часть Ипрериё - не понравилась мне как была сыграна..
Тема:3 этюда для фортепиано (1912)
(10.06.2012 01:19)
слышал... но вот самая лучшая часть - Импери
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 21:06)
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 19:52)
инвенция.Я,кстати,его так и не видел.
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 19:36)
очень хорошо, что не сохранились. :)
Тема:`Хмурый лев` для фортепиано (1993)
(09.06.2012 19:06)
только в 16 лет написал.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(07.06.2012 13:47)
месте.
Квартетом? В смысле, что Шёнберг бы считал эту вещь(эти фрагменты)
законченным произведением?))
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(06.06.2012 23:56)
Первая часть - одна из лучших музык у Шёнберга. Такая же гениальная,
как скрипичный концерт.
А у 3ей первые пара тактов тоже красивые)
Но, конечно, особенно жалко, что 1я часть не дописана..