CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(15.12.2011 08:12)
Ну вот, послушал на свою голову. Теперь эта музыка так и звучит в
голове...Проснулся утром и думаю, что эт за мелодия, которую напеваю.
7-я... Чу за композитор такой? Послушаешь раз и не отвяжется потом((
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 21:14)
latypova_e_v писал(а):
Бах - адепт Белой Великой
Ложи. Слышали о такой? Только не спутайте с просто Великой
Ложей
Неа, ничего не слышал.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.12.2011 07:02)
Ну вот чего вы пристали к человеку?) Не мог Гульд играть
Бетховена...не получалось у него. А Баха получалось. Вот и пришлось
делать из Бетховена Баха, буквально вывернув бедного Людвига
наизнанку.
Эксперимент, конечно, самонадеянный. Гульд был явно весьма высокого
мнения о себе, раз не смог смириться с ограниченностью своего
исполнительского диапазона и таки `сыграл` Бетховена. Пусть по-своему
но сыграл).
Так же эксперимент нельзя считать не удачным. Ведь найти покой там,
где бушуют страсти - это весьма интересно (с академической точки
зрения).
P.S. `Нет счастья на земле, есть лишь покой и воля` (Пушкин А.С.)
Гульд же этим исполнением сам того не желая, возможно, показал, что
покой и воля глубоко взаимосвязаны. И что, образно говоря, в центре
самой сильной бури есть область штиля, покоя и безмятежности.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:28)
Как там у Пушкина...`Нет счастья на земле, есть лишь покой и воля..`.
Если исходить из этого утверждения, то Бах - это покой, а Бетховен -
воля. Вот и попробуйте сравнить их теперь.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Я считаю, что Бах, как
испанский композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться
откуда нибудь с Сириуса...))))
Юморист...мррр Лан, правильно
поддел. Просто я ещё не дочитал Историю святой испанской инквизиции. И
что-то сдаётся, уже и не дочитаю никогда).
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему феноменального? Я
феноменальным считаю только Бетховена.
Не, всё же это как-то
механистично получается.. НЛО - объяснение по-лучше. Историческая
необходимость, ну...да, пожалуй. Но почему так неравномерно? То густо,
то пусто...
P.S. Бетховен ваш - смутьян и вольнодумец).
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:32)
Тэкс, выходит, что если творческое начало в людях не находит
реализации в течение долгого времени (эпоха позднего средневековья) с
1300 по 1500гг., то потом происходит как ба `разжатие пружины`?
Естественно олицетворением такого `разжатия` являются конкретные люди,
как Бах, например?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:23)
Andrew_Popoff писал(а):
Почему феноменального? Я
феноменальным считаю только Бетховена. Бах вполне вписывается в
концепцию своего времени. И не надо забывать, что среди его
современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело
общую идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь
состоялось переосмысление христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что
так гены совпали, а потому, что он становится необходим истории. И
тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и Кант. А за сто лет до этого
- ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда, жгли, но
закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
Спасибо, вот
одно мнение вижу.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:21)
Нет нет нет, НЛО не принимается)... Но всё же, есть у кого своё личное
мнение, откуда Бах взялся. Понятно, что эпоха барокко, просвещения,
гелиоцентрической системы, пусть. Но неужели это и всё? Так то всё
просто...?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:12)
Ну да...серьёзно. Пенсии, пособия, льготы и прочее. Конечно все эти
вещи платятся в не слишком большом размере, но во времена Баха этого и
в помине не было. Поэтому и пишу что `государство всеобщего
благоденствия`. В таком `тёпленьком мутном болотце` откуда Баху
взятся?
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления такого
феноменального композитора?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 14:55)
victormain писал(а):
Вам МАЛО инквизиции в НАШЕ
время?! Ну-ну...
Мы живём во времена `государства всеобщего
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет.
Забота о стариках, безработных, больных и проч. Слабых поддерживают,
сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится, жаловаться. Плохо
другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации всех
областей человеческой деятельности. Зачем стараться, и так прожить
можно. Дрёма духа и тела - вот оно, наше время. Откуда взяться таким
композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят
и всё. Или если церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже
не заплатят, а может и хуже что сделают (ауто да фе никто не отменял).
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 13:26)
Вот как надо писать музыку. Мощно, красиво и глубоко. И это несмотря
на строгие каноны средневекового сочинительства. И не одна ли это из
отличительных черт музыки Баха - сочетание строгости и свободы???
Свобода без строгости ведёт к хаосу, строгость без свободы - к
параличу. А сочетание мощного стремления к свободе (видимо
врожденного) и не менее сильного (видимо воспитанного) стремления к
строгости ведёт к красоте, глубокой и потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не
хватает инквизиции средневековой... Жутко конечно, но так
получается...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.12.2011 13:35)
Смотрите ка, и правда `с 30-ю вариациями`)!! Вот посчитал для
интереса...и что?...всё сходится. Перепишу по времени звучания:
Основная тема - до 1-50
1 вариация до 2-36
2 вариация до 3-14
3 вариация до 4-09
4 вариация до 4-40
5 вариация до 5-15
6 вариация до 5-50
Основная тема - до 6-56
7 вариация до 7-43
8 вариация до 8-22
9 вариация до 9-03
10 вариация до 9-56
11 вариация до 10-54
12 вариация до 13-04
13 вариация до 14-04
14 вариация до 16-20
15 вариация до 17-38
16 вариация до 18-31
17 вариация до 19-17
18 вариация до 20-01
19 вариация до 20-46
20 вариация до 22-30
21 вариация до 23-13
22 вариация до 24-17
23 вариация до 25-04
24 вариация до 28-04
25 вариация до 31-28
26 вариация до 32-25
27 вариация до 33-14
28 вариация до 34-25
29 вариация до 35-25
30 вариация до 36-13
Основная тема до 38-26
Видимо Бах был ещё и очень пунктуальным человеком). Правда, если ему
за каждую вариацию платили, то тут уж не ужулишь, мошенник
скажут...заплатили за 30, а он только 29 написал))...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:44)
А что вас всех так удивляет?? Чем лучше вещь, тем реже она встречается
в нашем несовершенном мире. К музыке это так же относится. Массы
`хавают` другое,- доступное и `с душком`. Так всегда было, есть и
будет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 16:46)
Хорошо хорошо). Есть раздумья, выбор, фантазия и прочее. Думаю , это
нормальный рабочий процесс. Но всё равно , господа, не надо мучиться.
Особенно композиторы. Как чувствуете, что начинается `мука`, пойдите
лучше погулять на улицу. Не пишите плохую музыку, пожалуйста).
Поберегите наши (слушателей) уши.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 16:35)
musikus писал(а):
В таком случае 99% известных
ныне классиков были бездари. Моцартианская легкость - миф.
Ну ну,
много работать и мучиться - это разные вещи. `Творческие муки` - это
как раз от недостатка таланта. А большой труд, да ещё `в охотку` - это
талант. Талант всегда знает `как надо`, а не мучается чем бы то ни
было. Не надо себя мучить, из этого ничего хорошего не выйдет никогда,
кроме чего-то злобного и глупого. Творчество должно быть в радость, а
иначе это беда просто, а не творчество.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 16:07)
musikus писал(а):
Ну это, конечно, верно. Без
веры в себя (но не самоуверенности) ничего дельного никогда не выйдет.
Другое дело, что вера в себя и `муки творчества` - вещи неразрывные
(думаю, высказываться в этом роде есть моральное право у всякого, кто
делает СВОЕ дело, не важно какое).
А вот мне кажется, что всё что
ДЕЛАЕТСЯ (в смысле по-настоящему) - делается легко. И есть сильное
подозрение, что `муки творчества` -это от недостатка таланта...воть)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 10:21)
Вот!, вот тут Гульд на своём месте). Барокко в чистом виде. И без
всякого там экспрессио.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.11.2011 00:00)
Бетховена нужно исполнять женщинам. Они более эмоциональны. Не даром
ураганам дают женские имена.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.11.2011 23:36)
Полушал, но совсем чуть. Но у него (Хельмута Вальги) понравилось то,
что он играет не как все. Но не это главное... Мне показалось, что он
будто `знает как надо` играть. Причем знает твёрдо. И ни недостатки
органа (некоторые клавиши звучат плохо), ни прочие помехи не могут
поколебать его.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(19.11.2011 23:29)
Вот слушаю партию фортепиано, и слышу только `барокко барокко
барокко`. Ну как Бетховен и барокко? Да никак по-моему.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.11.2011 23:13)
Всё таки Бетховен - это не для Гульда. Слишком много экспрессии у
композитора, и мало у исполнителя. После Анни Фишер пресно звучит. Но
Бах у Гульда, всё равно великолепен.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 19:17)
Отрывок из высказываний Гульда о 23 сонате (по-моему играл он лучше
чем говорил)):
.....В заключение репризы, перед кодой Бетховен вводит странный
восемнадцатитактовый галоп, подгоняемый неистовым стретто. Его
взвинченный темп и упрощенный метр - не что иное, как композиционный
эквивалент тех патетических жестов, с помощью которых опытный виртуоз
срывает неистовые аплодисменты, даже если все исполнение в целом
весьма скверно.
Что же касается самого Бетховена, то в этот период он был захвачен
не только идеей мотивной экономности, но и тем, чтобы оставаться
Бетховеном. Его амбиция, проявившаяся в `Аппассионате`, - дерзкое
`Посмотрим, не удастся ли мне и на сей раз выкрутиться с помощью этого
приема`, - ставит эту сонату, по моей сугубо личной хронологии, -
где-то между увертюрой `Король Стефан` и симфонией `Битва при
Виттории`3...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 18:41)
Вот тебе и на! Ещё одно прекрасное исполнение. А не лучше ли оно
рихтеровского?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 17:33)
Прекрасное исполнение. Трудно представить, что сыграть можно лучше.
1
«...
13
14
...»
17
Наши контакты
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(15.12.2011 08:12)
голове...Проснулся утром и думаю, что эт за мелодия, которую напеваю.
7-я... Чу за композитор такой? Послушаешь раз и не отвяжется потом((
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(13.12.2011 21:14)
Ложи. Слышали о такой? Только не спутайте с просто Великой
Ложей
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.12.2011 07:02)
Бетховена...не получалось у него. А Баха получалось. Вот и пришлось
делать из Бетховена Баха, буквально вывернув бедного Людвига
наизнанку.
Эксперимент, конечно, самонадеянный. Гульд был явно весьма высокого
мнения о себе, раз не смог смириться с ограниченностью своего
исполнительского диапазона и таки `сыграл` Бетховена. Пусть по-своему
но сыграл).
Так же эксперимент нельзя считать не удачным. Ведь найти покой там,
где бушуют страсти - это весьма интересно (с академической точки
зрения).
P.S. `Нет счастья на земле, есть лишь покой и воля` (Пушкин А.С.)
Гульд же этим исполнением сам того не желая, возможно, показал, что
покой и воля глубоко взаимосвязаны. И что, образно говоря, в центре
самой сильной бури есть область штиля, покоя и безмятежности.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 19:28)
Если исходить из этого утверждения, то Бах - это покой, а Бетховен -
воля. Вот и попробуйте сравнить их теперь.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:56)
испанский композитор, чудом избежавший аутодафе, вполне мог заявиться
откуда нибудь с Сириуса...))))
поддел. Просто я ещё не дочитал Историю святой испанской инквизиции. И
что-то сдаётся, уже и не дочитаю никогда).
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:43)
феноменальным считаю только Бетховена.
механистично получается.. НЛО - объяснение по-лучше. Историческая
необходимость, ну...да, пожалуй. Но почему так неравномерно? То густо,
то пусто...
P.S. Бетховен ваш - смутьян и вольнодумец).
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:32)
реализации в течение долгого времени (эпоха позднего средневековья) с
1300 по 1500гг., то потом происходит как ба `разжатие пружины`?
Естественно олицетворением такого `разжатия` являются конкретные люди,
как Бах, например?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:23)
феноменальным считаю только Бетховена. Бах вполне вписывается в
концепцию своего времени. И не надо забывать, что среди его
современников были Вивальди, Д.Скарлатти, Г.Ф.Гендель. Барокко имело
общую идею и явилось творческой реакцией на Ренессанс. Здесь
состоялось переосмысление христианской идеи, она обрела плоть.
Почему сейчас нет Баха? Да поймите, герой появляется не потому, что
так гены совпали, а потому, что он становится необходим истории. И
тогда являются и Бах, и Шиллер, и Гете, и Кант. А за сто лет до этого
- ничего подобного. А инквизиции там не было. Ведьм, правда, жгли, но
закончили лет за пятьдесят до рождения И.С.Баха.
одно мнение вижу.
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:21)
мнение, откуда Бах взялся. Понятно, что эпоха барокко, просвещения,
гелиоцентрической системы, пусть. Но неужели это и всё? Так то всё
просто...?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 15:12)
вещи платятся в не слишком большом размере, но во времена Баха этого и
в помине не было. Поэтому и пишу что `государство всеобщего
благоденствия`. В таком `тёпленьком мутном болотце` откуда Баху
взятся?
Ну хорошо, а какова общепринятая версия появления такого
феноменального композитора?
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 14:55)
время?! Ну-ну...
благоденствия`. Никакой особой строгости это государство не проявляет.
Забота о стариках, безработных, больных и проч. Слабых поддерживают,
сильных `давят`. Поэтому грех ,как говорится, жаловаться. Плохо
другое, - такие тепличные условия жизни ведут к деградации всех
областей человеческой деятельности. Зачем стараться, и так прожить
можно. Дрёма духа и тела - вот оно, наше время. Откуда взяться таким
композиторам как Бах??
А в те времена, если будешь писать плохую музыку, то тебе не заплатят
и всё. Или если церковь сочтёт твою музыку слишком `вольной`, то тоже
не заплатят, а может и хуже что сделают (ауто да фе никто не отменял).
Тема:Кантата `Ärgre dich, o Seele, nicht`
(12.12.2011 13:26)
на строгие каноны средневекового сочинительства. И не одна ли это из
отличительных черт музыки Баха - сочетание строгости и свободы???
Свобода без строгости ведёт к хаосу, строгость без свободы - к
параличу. А сочетание мощного стремления к свободе (видимо
врожденного) и не менее сильного (видимо воспитанного) стремления к
строгости ведёт к красоте, глубокой и потрясающей.
Вот почему в наше время нет композиторов сравнимого масштаба. Не
хватает инквизиции средневековой... Жутко конечно, но так
получается...
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.12.2011 13:35)
интереса...и что?...всё сходится. Перепишу по времени звучания:
Основная тема - до 1-50
1 вариация до 2-36
2 вариация до 3-14
3 вариация до 4-09
4 вариация до 4-40
5 вариация до 5-15
6 вариация до 5-50
Основная тема - до 6-56
7 вариация до 7-43
8 вариация до 8-22
9 вариация до 9-03
10 вариация до 9-56
11 вариация до 10-54
12 вариация до 13-04
13 вариация до 14-04
14 вариация до 16-20
15 вариация до 17-38
16 вариация до 18-31
17 вариация до 19-17
18 вариация до 20-01
19 вариация до 20-46
20 вариация до 22-30
21 вариация до 23-13
22 вариация до 24-17
23 вариация до 25-04
24 вариация до 28-04
25 вариация до 31-28
26 вариация до 32-25
27 вариация до 33-14
28 вариация до 34-25
29 вариация до 35-25
30 вариация до 36-13
Основная тема до 38-26
Видимо Бах был ещё и очень пунктуальным человеком). Правда, если ему
за каждую вариацию платили, то тут уж не ужулишь, мошенник
скажут...заплатили за 30, а он только 29 написал))...
Тема:Почему молодое поколение больше любит реп и рок вместо действительно прекрасной музыки
(27.11.2011 14:44)
в нашем несовершенном мире. К музыке это так же относится. Массы
`хавают` другое,- доступное и `с душком`. Так всегда было, есть и
будет.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 16:46)
нормальный рабочий процесс. Но всё равно , господа, не надо мучиться.
Особенно композиторы. Как чувствуете, что начинается `мука`, пойдите
лучше погулять на улицу. Не пишите плохую музыку, пожалуйста).
Поберегите наши (слушателей) уши.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 16:35)
ныне классиков были бездари. Моцартианская легкость - миф.
много работать и мучиться - это разные вещи. `Творческие муки` - это
как раз от недостатка таланта. А большой труд, да ещё `в охотку` - это
талант. Талант всегда знает `как надо`, а не мучается чем бы то ни
было. Не надо себя мучить, из этого ничего хорошего не выйдет никогда,
кроме чего-то злобного и глупого. Творчество должно быть в радость, а
иначе это беда просто, а не творчество.
Тема:Десятка любимых композиторов
(26.11.2011 16:07)
веры в себя (но не самоуверенности) ничего дельного никогда не выйдет.
Другое дело, что вера в себя и `муки творчества` - вещи неразрывные
(думаю, высказываться в этом роде есть моральное право у всякого, кто
делает СВОЕ дело, не важно какое).
ДЕЛАЕТСЯ (в смысле по-настоящему) - делается легко. И есть сильное
подозрение, что `муки творчества` -это от недостатка таланта...воть)
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 2-й
(20.11.2011 10:21)
всякого там экспрессио.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.11.2011 00:00)
ураганам дают женские имена.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.11.2011 23:36)
что он играет не как все. Но не это главное... Мне показалось, что он
будто `знает как надо` играть. Причем знает твёрдо. И ни недостатки
органа (некоторые клавиши звучат плохо), ни прочие помехи не могут
поколебать его.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1795)
(19.11.2011 23:29)
барокко`. Ну как Бетховен и барокко? Да никак по-моему.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(19.11.2011 23:13)
композитора, и мало у исполнителя. После Анни Фишер пресно звучит. Но
Бах у Гульда, всё равно великолепен.
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 19:17)
чем говорил)):
.....В заключение репризы, перед кодой Бетховен вводит странный
восемнадцатитактовый галоп, подгоняемый неистовым стретто. Его
взвинченный темп и упрощенный метр - не что иное, как композиционный
эквивалент тех патетических жестов, с помощью которых опытный виртуоз
срывает неистовые аплодисменты, даже если все исполнение в целом
весьма скверно.
Что же касается самого Бетховена, то в этот период он был захвачен
не только идеей мотивной экономности, но и тем, чтобы оставаться
Бетховеном. Его амбиция, проявившаяся в `Аппассионате`, - дерзкое
`Посмотрим, не удастся ли мне и на сей раз выкрутиться с помощью этого
приема`, - ставит эту сонату, по моей сугубо личной хронологии, -
где-то между увертюрой `Король Стефан` и симфонией `Битва при
Виттории`3...
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 18:41)
рихтеровского?
Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 17:33)