Пользователь: Miao

         
   
Информация о пользователе Miao (не в сети )




   
   


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(13.12.2011 07:02)
Ну вот чего вы пристали к человеку?) Не мог Гульд играть
Бетховена...не получалось у него. А Баха получалось. Вот и пришлось
делать из Бетховена Баха, буквально вывернув бедного Людвига
наизнанку.
Эксперимент, конечно, самонадеянный. Гульд был явно весьма высокого
мнения о себе, раз не смог смириться с ограниченностью своего
исполнительского диапазона и таки `сыграл` Бетховена. Пусть по-своему
но сыграл).
Так же эксперимент нельзя считать не удачным. Ведь найти покой там,
где бушуют страсти - это весьма интересно (с академической точки
зрения).
P.S. `Нет счастья на земле, есть лишь покой и воля` (Пушкин А.С.)
Гульд же этим исполнением сам того не желая, возможно, показал, что
покой и воля глубоко взаимосвязаны. И что, образно говоря, в центре
самой сильной бури есть область штиля, покоя и безмятежности.
    


Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(08.12.2011 13:35)
Смотрите ка, и правда `с 30-ю вариациями`)!! Вот посчитал для
интереса...и что?...всё сходится. Перепишу по времени звучания:
Основная тема - до 1-50
1 вариация до 2-36
2 вариация до 3-14
3 вариация до 4-09
4 вариация до 4-40
5 вариация до 5-15
6 вариация до 5-50
Основная тема - до 6-56
7 вариация до 7-43
8 вариация до 8-22
9 вариация до 9-03
10 вариация до 9-56
11 вариация до 10-54
12 вариация до 13-04
13 вариация до 14-04
14 вариация до 16-20
15 вариация до 17-38
16 вариация до 18-31
17 вариация до 19-17
18 вариация до 20-01
19 вариация до 20-46
20 вариация до 22-30
21 вариация до 23-13
22 вариация до 24-17
23 вариация до 25-04
24 вариация до 28-04
25 вариация до 31-28
26 вариация до 32-25
27 вариация до 33-14
28 вариация до 34-25
29 вариация до 35-25
30 вариация до 36-13
Основная тема до 38-26
Видимо Бах был ещё и очень пунктуальным человеком). Правда, если ему
за каждую вариацию платили, то тут уж не ужулишь, мошенник
скажут...заплатили за 30, а он только 29 написал))...
    


Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(20.11.2011 00:00)
Бетховена нужно исполнять женщинам. Они более эмоциональны. Не даром
ураганам дают женские имена.
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 19:17)
Отрывок из высказываний Гульда о 23 сонате (по-моему играл он лучше
чем говорил)):
.....В заключение репризы, перед кодой Бетховен вводит странный
восемнадцатитактовый галоп, подгоняемый неистовым стретто. Его
взвинченный темп и упрощенный метр - не что иное, как композиционный
эквивалент тех патетических жестов, с помощью которых опытный виртуоз
срывает неистовые аплодисменты, даже если все исполнение в целом
весьма скверно.
Что же касается самого Бетховена, то в этот период он был захвачен
не только идеей мотивной экономности, но и тем, чтобы оставаться
Бетховеном. Его амбиция, проявившаяся в `Аппассионате`, - дерзкое
`Посмотрим, не удастся ли мне и на сей раз выкрутиться с помощью этого
приема`, - ставит эту сонату, по моей сугубо личной хронологии, -
где-то между увертюрой `Король Стефан` и симфонией `Битва при
Виттории`3...
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 18:41)
Вот тебе и на! Ещё одно прекрасное исполнение. А не лучше ли оно
рихтеровского?
    


Тема:Соната для фортепиано №23 фа минор `Аппассионата` (1804-05)
(19.11.2011 17:33)
Прекрасное исполнение. Трудно представить, что сыграть можно лучше.
    
   
         
Наши контакты