CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 23:20)
Maxilena писал(а):
Ничуть. Первый Брамса у Гульда
непревзойденный.
Вот не верю...такого быть не может! Но послушаю
сейчас.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 23:12)
И туда же...князь Мышкин...тот который с ума сошел, когда столкнулся с
сильными человеческими страстями, не напоминает ли результат опытов
Глена с действительно страстными произведениями? Бах прекрасен и
величественен, а вот Брамс или Бетховен динамичны и полны страсти. И
игра Глена, такая точная и `правдивая` (отрешенная даже), не разбилась
ли об этих композиторов?...Близки они, близки...Идиот Достоевского и
Гленн.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:46)
Maxilena писал(а):
Просто не от мира сего,
иной.
Идиот у Достоевского тоже был `не от мира сего`. И кстати,
очень чем то они похожи. «У вас нежности нет: одна правда, стало быть
– несправедливо»... так ему сказала Аглая Ивановна. И что Гульд, не
такой ли ...едва ли не в точности??
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:26)
Phalaenopsis писал(а):
А чем Гульд насолил, я так
и не понял.
Просто почитал его статью , маленькую...тут вот
посоветовали).. Вспомнил фильм о нём.. ну и написал о впечатлениях.
`не насолил` он, конечно, таких людей беречь надо.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:25)
abcz писал(а):
как и в любом из нас.
Дело в
мере, как всегда. В любом человеке наверн есть всё. Но вот мера... А у
Глена идиотизм просто просвечивает, особенно когда он рассуждает
и...просто ведет себя естественно. В игре же его, всё почти до
наоборот. Глубина , ясность, красота и проч, проч, проч...
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:19)
abcz писал(а):
какая глупость и
невежество...
Ах, как легко говорить правильные вещи. Ну хорошо,
пусть не совсем точно `дурак и хам`, пусть,...но нечто идиотское в нём
точно есть. (не в его игре, а в натуре)
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 19:57)
Вот можете меня распять прям тут же...но всё же скажу: Г. Гульд дурак
и хам, но при этом отмеченный божьей милостью-гениальностью
исполнительской.
Мы же (пусть не все тут), такие умные и культурные...но вот милостью
вышеупомянутой не отмечены.. Какая жаль))).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(20.12.2013 19:48)
Maxilena писал(а):
Не, Вы не правы. Классно
написал.
Классно? Ну уж нет. `.. не вполне удались автору..` - и
это о первом концерте Брамса (если правильно понял)?!! Или вот ещё
`были созданы композиторами, так сказать, второго ряда: Григом и
Листом...` да...сильно сказано. Не...лучше не продолжать)).
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 19:40)
Правда у него несколько иной случай. `Два слова` связать он может,
только слова эти - ни о чём. Пустое сотрясание воздуха, полное
жеманства к тому же. Поэтому, уж повторю - лучше бы молчал).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(20.12.2013 19:35)
Maxilena писал(а):
http://intoclassics.net/publ/6-1-0-28
Почитал... И вот что
вспомнил...когда, давно когда-то увлекался хоккеем, слушал интервью
многих прекрасных игроков. И О Боже...как же они говорили...тупо,
примитивно, будто 2-х слов связать не могли. Но как
играли!..Божественно. Вот Гульд, такое же впечатление произвёл. Уж
лучше бы молчал, ей богу...))) Но как играет, `собака`...!!
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(20.12.2013 19:14)
Пока ничего такого `глубоко-возвышенно` не увидел... Пока Моцарт для
меня -птичка , по веткам прыгающая. Поёт прекрасно и живо так...и
глубоко иногда даже. Но трагизма не вижу.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(20.12.2013 19:04)
Andrew_Popoff писал(а):
слезливую
сентиментальность Брамса.
Даже полез посмотреть, ни с кем не
путаю его..? Нет вроде. Уж что знаю, то знаю и насчет `слезливости`
Брамса никогда не соглашусь. Я б сказал скорее об его
`отмороженности`, в хорошем смысле слова. Ибо так сочинять и о таких
вещах,- мне кажется не все выдержали бы. Нужно иметь поистине стальную
душу... В остальном - очень интересно и познавательно...спс!
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.12.2013 19:01)
sir Grey писал(а):
Я ничего не вижу. А что Вам
кажется?
Внутренняя логика, глубокая и прекрасная. Гульд её
читает. Австрия и Германия не сильно ведь различны по культуре...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.12.2013 18:23)
Думал, Глен только Баха может играть...ну, Бетховена...уж очень
по-своему ,только... А вон оно как... Моцарт! И звучит прекрасно. Не
поискать ли нечто общее у Моцарта и Баха??
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(23.11.2013 17:36)
Wustin писал(а):
Вероятно, только чрезвычайные
обстоятельства порождают явления такой трагической силы.
О, как
точно сказано! Пытался сказать подобное, но только раскритиковали...
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 22:25)
Запись записью...тут всё прекрасно. А вот кантата так себе. Уж столько
заимствований из других кантат, а из Страстей по Иоанну, даже без
малейших изменений фрагмент вставлен.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:55)
Вывод только не написал из того поста. А вывод таков, что если русский
человек говорит, например, о блинчиках, то это не значит, что он не
думает о Бахе. Запретите ему говорить о еде - и помешаете всему
творческому процессу. Нет блинчиков - не будет и Баха, вот.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:42)
art15 писал(а):
`русскость` форумчанина
Вот
совершенно уверен, что на англоязычном сайте говорят только о музыке.
А знаете почему? Потому что это как раз в русской манере - заниматься
всем и сразу. Поэтому у нас так не хватает профессионалов. Зато
изобретателей (и именно от того что мы многое делаем неправильно) хоть
отбавляй. Мне вообще кажется, что профессионализм противен русскому
человеку. Он лучше поговорит о политике, о девках, поржёт, а потом
исполнит ХТК, например. Вот просто сыграть Баха русский не сможет.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 17:51)
ChornyChelovek писал(а):
Есть лишь музыка.
Настоящая! (для каждого она, естественно - своя).
О `Гольдберг
вариациях` пожалуй сказал бы пару слов). Но, вот далеко в рассуждения
пускаться, не посмел бы, наверное.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 17:47)
art15 писал(а):
Ага, на музыкальном форуме надо
обсуждать все что угодно, только не музыку.
Если честно, то
немного жаль профессионалов от музыки. Потому что они обязаны, что ли,
этой музыкой заниматься, говорить, писать о ней. И как хорошо быть
любителем)! Поэтому вот совсем не удивляет, что на этом форуме о
музыке далеко не всё и не все говорят.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(25.10.2013 15:54)
Угу, не Гилельс.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(25.10.2013 15:50)
sir Grey писал(а):
Не пойму, за что я его не
люблю.
Да не за что любить. Тут любить. Вот Брамс у Гилельса
очень нравится. Шопен, всё же не для него, по-моему. А разве есть
универсальные исполнители?
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 15:32)
)Не надо. Тем , кто музыку любит туда трудно попасть. Говоря образно,
музыка -встречный ветер по дороге в ад...(не слишком образно?..не?))
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 15:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот она и
сковородка.
Скажу вам по секрету...в аду холодно! Сам не был, но
людей, которые одной ногой там уже, встречал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(19.10.2013 23:56)
Очень понравилось исполнение. Оркестр поначалу спешит, но Лейф Ове
`ставит` его на место и потом всё идет уже прекрасно.
«...
1
2
...»
17
Наши контакты
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 23:20)
непревзойденный.
сейчас.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 23:12)
сильными человеческими страстями, не напоминает ли результат опытов
Глена с действительно страстными произведениями? Бах прекрасен и
величественен, а вот Брамс или Бетховен динамичны и полны страсти. И
игра Глена, такая точная и `правдивая` (отрешенная даже), не разбилась
ли об этих композиторов?...Близки они, близки...Идиот Достоевского и
Гленн.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:46)
иной.
очень чем то они похожи. «У вас нежности нет: одна правда, стало быть
– несправедливо»... так ему сказала Аглая Ивановна. И что Гульд, не
такой ли ...едва ли не в точности??
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:26)
и не понял.
посоветовали).. Вспомнил фильм о нём.. ну и написал о впечатлениях.
`не насолил` он, конечно, таких людей беречь надо.
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:25)
мере, как всегда. В любом человеке наверн есть всё. Но вот мера... А у
Глена идиотизм просто просвечивает, особенно когда он рассуждает
и...просто ведет себя естественно. В игре же его, всё почти до
наоборот. Глубина , ясность, красота и проч, проч, проч...
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 22:19)
невежество...
пусть не совсем точно `дурак и хам`, пусть,...но нечто идиотское в нём
точно есть. (не в его игре, а в натуре)
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 19:57)
и хам, но при этом отмеченный божьей милостью-гениальностью
исполнительской.
Мы же (пусть не все тут), такие умные и культурные...но вот милостью
вышеупомянутой не отмечены.. Какая жаль))).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(20.12.2013 19:48)
написал.
это о первом концерте Брамса (если правильно понял)?!! Или вот ещё
`были созданы композиторами, так сказать, второго ряда: Григом и
Листом...` да...сильно сказано. Не...лучше не продолжать)).
Тема:Глен Гульд: личность и пианист
(20.12.2013 19:40)
только слова эти - ни о чём. Пустое сотрясание воздуха, полное
жеманства к тому же. Поэтому, уж повторю - лучше бы молчал).
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(20.12.2013 19:35)
http://intoclassics.net/publ/6-1-0-28
вспомнил...когда, давно когда-то увлекался хоккеем, слушал интервью
многих прекрасных игроков. И О Боже...как же они говорили...тупо,
примитивно, будто 2-х слов связать не могли. Но как
играли!..Божественно. Вот Гульд, такое же впечатление произвёл. Уж
лучше бы молчал, ей богу...))) Но как играет, `собака`...!!
Тема:Соната для фортепиано №10 до мажор (1783)
(20.12.2013 19:14)
меня -птичка , по веткам прыгающая. Поёт прекрасно и живо так...и
глубоко иногда даже. Но трагизма не вижу.
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(20.12.2013 19:04)
сентиментальность Брамса.
путаю его..? Нет вроде. Уж что знаю, то знаю и насчет `слезливости`
Брамса никогда не соглашусь. Я б сказал скорее об его
`отмороженности`, в хорошем смысле слова. Ибо так сочинять и о таких
вещах,- мне кажется не все выдержали бы. Нужно иметь поистине стальную
душу... В остальном - очень интересно и познавательно...спс!
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.12.2013 19:01)
кажется?
читает. Австрия и Германия не сильно ведь различны по культуре...
Тема:Соната для фортепиано №11 ля мажор `Alla Turca` (1783)
(13.12.2013 18:23)
по-своему ,только... А вон оно как... Моцарт! И звучит прекрасно. Не
поискать ли нечто общее у Моцарта и Баха??
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(23.11.2013 17:36)
обстоятельства порождают явления такой трагической силы.
точно сказано! Пытался сказать подобное, но только раскритиковали...
Тема:Кантата `In allen meinen Taten` (1734)
(31.10.2013 22:25)
заимствований из других кантат, а из Страстей по Иоанну, даже без
малейших изменений фрагмент вставлен.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:55)
человек говорит, например, о блинчиках, то это не значит, что он не
думает о Бахе. Запретите ему говорить о еде - и помешаете всему
творческому процессу. Нет блинчиков - не будет и Баха, вот.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 18:42)
совершенно уверен, что на англоязычном сайте говорят только о музыке.
А знаете почему? Потому что это как раз в русской манере - заниматься
всем и сразу. Поэтому у нас так не хватает профессионалов. Зато
изобретателей (и именно от того что мы многое делаем неправильно) хоть
отбавляй. Мне вообще кажется, что профессионализм противен русскому
человеку. Он лучше поговорит о политике, о девках, поржёт, а потом
исполнит ХТК, например. Вот просто сыграть Баха русский не сможет.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 17:51)
Настоящая! (для каждого она, естественно - своя).
вариациях` пожалуй сказал бы пару слов). Но, вот далеко в рассуждения
пускаться, не посмел бы, наверное.
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 17:47)
обсуждать все что угодно, только не музыку.
немного жаль профессионалов от музыки. Потому что они обязаны, что ли,
этой музыкой заниматься, говорить, писать о ней. И как хорошо быть
любителем)! Поэтому вот совсем не удивляет, что на этом форуме о
музыке далеко не всё и не все говорят.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(25.10.2013 15:54)
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(25.10.2013 15:50)
люблю.
очень нравится. Шопен, всё же не для него, по-моему. А разве есть
универсальные исполнители?
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 15:32)
музыка -встречный ветер по дороге в ад...(не слишком образно?..не?))
Тема:Откуда мы все
(25.10.2013 15:25)
сковородка.
людей, которые одной ногой там уже, встречал.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(19.10.2013 23:56)
`ставит` его на место и потом всё идет уже прекрасно.