CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Miao
Информация о пользователе Miao (
не в сети
)
Дата регистрации:
14.10.2011 16:24
Последний визит:
21.07.2016 12:24
Пол:
Мужской
Дата рождения:
21.05.1986
Комментарии:
403
Плейлист:
2
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(21.01.2013 14:15)
Одному богу, наверное, известно, почему Гиббонс и Бёрд нравились
Гульду... Видимо у них было то, чего Гульду не доставало, - простой,
`приземленной`, но такой жизненной красоты. А не
бесконечно-величественной, утонченной красоты, которую Гульд так тонко
открывал в музыка Баха, например.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(16.01.2013 22:21)
Nikkozh писал(а):
В музучилище, перед тем, как
поставить нам запись Гульда, препод. сказала: это - эталон. Лучше
никто никогда не играл и не сыграет.
Согласен с вашим
преподавателем. `Продумана каждая нота`..с этим так же согласен. Но
вот как этого добился Гульд? Мне кажется, что он держал всё
произведение в голове. Именно всё, целиком. И складывал его так и сяк,
изучал под разными углами. И только когда у него сложилась единая
картина - он произведение сыграл! Согласитесь, чтоб мысленно `увидеть`
всё произведение как некую трех (или много)мерную картину, нужен
действительно гениальный музыкальный ум. Плюс исполнительское
мастерство. Результат - непревзойденное исполнение вскрывшее всю
бездонную красоту ХТК.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.12.2012 19:27)
Вот слушаю, слушаю, а Бах у Гульда и Бетховен у Фуртвенглера - так и
остаются непревзойдёнными. Тут, что называется `сошлось`. Исторические
пути композиторов и исполнителей как графическое решение уравнений с
двумя переменными. Два сложных графика пересекаются в одной точке, и
эта точка как раз и есть решение. Гульду повезло больше, решение он
нашел просто созерцая бескрайние, покрытые снегом, холодные просторы
своей родины, тогда как Фуртвенглеру суждено было найти его окунувшись
в бесноватый, тёмный омут фашизма.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(14.12.2012 22:47)
Прекрасно! И чисто и эмоционально. Браво француз!
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(14.12.2012 21:26)
Нет, всё же - нет! Лунная -это не для Гульда. Пусть целостность,
завершенность, артикуляция, логичность, пусть. Но! но все эти понятия
применимы к вещам статическим. А Бетховен - это прежде всего динамика.
Динамика всегда не завершена, она не логична, она не целостна и даже
немного расплывчата. Динамика - это всегда тепло, статика - холод.
Холод тоже прекрасен, по-своему. Ну в Лунной красота тёплая, даже
потом горячая. Иная красота, не укладывающаяся в статистические
модели.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(14.12.2012 18:59)
Хорошее исполнение. Очень понравилось.
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(14.12.2012 16:40)
Похоже на манеру Хельмута Вальхи. Только тот не видел, потому что не
мог, а Маурицио, видимо с закрытыми глазами играл. Те же странные
сдвиги темпа исполнения. Ровно-ровно-ровно, потом будто срыв (быстрее
или медленнее), потом опять всё ровно. Такое исполнение запоминается
почему-то. Хотя и непонятно почему...Фовизм какой-то.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(08.12.2012 15:00)
`...И Бог возликует, отечески рад, увидев божественно счастливых чад,
и внидя в церквушку, закатит пирушку, деля с Сатаною дерюжку и
кружку!` В.Блэйк
Четверостишье Блэйка тут очень подходит).
Кабацкая музыка и божественная одновременно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(14.11.2012 13:19)
Valery2 писал(а):
Весьма и весьма. Интересно в
деталях и убедительно в целом. Всем предлагаю послушать.
Вот она
`норвежская кровь`. Слышны `протяжные гудки кораблей` и `гулкие
столкновения айсбергов`). А вообще, согласен, - прекрасное исполнение!
Может быть даже лучшее (из того что пока слышал).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(14.11.2012 12:08)
Послушайте, как этот фрагмент исполняет Маурицио Поллини (у него это
по времени в 14-48). Чисто, с акцентом на правую руку. Звучит
прекрасно по-моему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(14.11.2012 12:03)
musikus писал(а):
Какая интересная мысль. Но
как-то звучит невнятно. Нельзя ли с этого места подробнее?
Что за
привычка переходить на личности да ещё с юморком. Ну хорошо, например
с 7,24 по 7,27 считаю неудачно сыгранным (возможна даже фальшь); 7,32
так же; а в 14,13 просто плохо (испорчена кульминачия темы) ярче и
чище тут нужно играть особенно правой рукой (высокие ноты); 14,21
лучше уже (повторение); далее вроде и не плохо, но без блеска тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(13.11.2012 16:25)
Meloman4491 писал(а):
Одно из лучших исполнений.
Одна из лучших записей.
Второй концерт в его исполнении так же
прекрасен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(13.11.2012 16:22)
Прекрасное исполнение, очень понравилось.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(13.11.2012 00:26)
Партия фортепиано не понравилась. Самые красивые моменты концерта
скомканы (звучат невнятно).
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(11.11.2012 00:24)
Andrew_Popoff писал(а):
Так что, гений и
злодейство вполне совместимы.
Вы знаете, я тут подумал и понял,
что был не прав. Управлять злодей, конечно может. Но понятие
гениальность по-моему относится прежде сего к творчеству. А именно тут
злодеи и не могут ничего. Гитлер, как известно, был бездарным
художником. А придумать как бы так похитрее да по-больше людей
уничтожить - это не гениальность.
Тема:Coranto MB39
(10.11.2012 23:54)
Тоже красиво.
Тема:Coranto French Coranto MB38
(10.11.2012 23:38)
Из того, что слышал (Гиббонса) - самое красивое произведение.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 23:29)
Да, `Трудно обыть богом`...там также всё ясно изложено на счет
творчества, гениальности и зла. Послушаю, пожалуй Орландо Гиббонса...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 23:16)
ak57 писал(а):
На эту тему много писали братья
Стругацкие.
Хорошо, а если кратко, каковы их мысли были на счет
отношений власти и интеллигенции? По-моему в `Понедельник начинается в
субботу` они очень ясно показали, в каких условиях развивается
творчество: свобода от всего, и даже от предрассудков на счет магии и
сверхспособностей). Государства (власти) там даже БЛИЗКО не было.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 20:30)
И вовсе я не пророчица,
Жизнь моя светла, как ручей.
А просто мне петь не хочется
Под звон тюремных ключей. (Ахматова А.)
Вот слова умной женщины по поводу зла и творчества. А вообще, что в
неживой, что в живой природе: новое рождает свет. Ядра звёзд, взрывы
сверхновых - новые химические элементы; светлые и добрые души - новые
стихи, музыку, математические формулы. Разница лишь в том, что свет в
неживой природе - следствие влияния мощных сил (гравитации например),
а в живой природе свет - следствие свободы и отсутствия силового
воздействия.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 18:05)
Всё это потому, полагаю, что власть (как сосредоточие узаконенного
насилия и искажения истины) и творчество не совместимы. Т.е. насилие с
ложью и творчество не совместимы. Иными словами Пушкин А.С. был всё же
прав. Иначе чёрта с два власти позволили бы людям творческих профессий
такие вольности.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 18:01)
А весьма свободные нравы и суждения в советских Академ-городках...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 18:00)
Почему тому же Фуртвенглеру `всё сходило с рук`? Даже то, что он не
поприетствовал `как надо` господина Адольфа Гитлера однажды... Даже
это простили... почему?
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 17:58)
И всё вроде сложилось в законуенную картину...вот только есть один
вопрос: почему власть позволяет людям творческих профессий оставаться
относительно свободными?...А?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(10.11.2012 10:16)
Наверно это ересь, но почему-то у меня после прослушивания этого
произведения, я не говорю об исполнении, которое выше всяких похвал,
но вот именно произведения, что написано композитором, крутится в
голове словосочетание `кабацкая музыка`.
1
«...
5
6
...»
17
Наши контакты
Тема:A Voluntarie for my Ladye Nevell
(21.01.2013 14:15)
Гульду... Видимо у них было то, чего Гульду не доставало, - простой,
`приземленной`, но такой жизненной красоты. А не
бесконечно-величественной, утонченной красоты, которую Гульд так тонко
открывал в музыка Баха, например.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(16.01.2013 22:21)
поставить нам запись Гульда, препод. сказала: это - эталон. Лучше
никто никогда не играл и не сыграет.
преподавателем. `Продумана каждая нота`..с этим так же согласен. Но
вот как этого добился Гульд? Мне кажется, что он держал всё
произведение в голове. Именно всё, целиком. И складывал его так и сяк,
изучал под разными углами. И только когда у него сложилась единая
картина - он произведение сыграл! Согласитесь, чтоб мысленно `увидеть`
всё произведение как некую трех (или много)мерную картину, нужен
действительно гениальный музыкальный ум. Плюс исполнительское
мастерство. Результат - непревзойденное исполнение вскрывшее всю
бездонную красоту ХТК.
Тема:Гольдберг-вариации для клавесина (1741-1742)
(25.12.2012 19:27)
остаются непревзойдёнными. Тут, что называется `сошлось`. Исторические
пути композиторов и исполнителей как графическое решение уравнений с
двумя переменными. Два сложных графика пересекаются в одной точке, и
эта точка как раз и есть решение. Гульду повезло больше, решение он
нашел просто созерцая бескрайние, покрытые снегом, холодные просторы
своей родины, тогда как Фуртвенглеру суждено было найти его окунувшись
в бесноватый, тёмный омут фашизма.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(14.12.2012 22:47)
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(14.12.2012 21:26)
завершенность, артикуляция, логичность, пусть. Но! но все эти понятия
применимы к вещам статическим. А Бетховен - это прежде всего динамика.
Динамика всегда не завершена, она не логична, она не целостна и даже
немного расплывчата. Динамика - это всегда тепло, статика - холод.
Холод тоже прекрасен, по-своему. Ну в Лунной красота тёплая, даже
потом горячая. Иная красота, не укладывающаяся в статистические
модели.
Тема:Соната для фортепиано №14 до-диез минор `Лунная` (1801)
(14.12.2012 18:59)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(14.12.2012 16:40)
мог, а Маурицио, видимо с закрытыми глазами играл. Те же странные
сдвиги темпа исполнения. Ровно-ровно-ровно, потом будто срыв (быстрее
или медленнее), потом опять всё ровно. Такое исполнение запоминается
почему-то. Хотя и непонятно почему...Фовизм какой-то.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(08.12.2012 15:00)
и внидя в церквушку, закатит пирушку, деля с Сатаною дерюжку и
кружку!` В.Блэйк
Четверостишье Блэйка тут очень подходит).
Кабацкая музыка и божественная одновременно!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(14.11.2012 13:19)
деталях и убедительно в целом. Всем предлагаю послушать.
`норвежская кровь`. Слышны `протяжные гудки кораблей` и `гулкие
столкновения айсбергов`). А вообще, согласен, - прекрасное исполнение!
Может быть даже лучшее (из того что пока слышал).
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(14.11.2012 12:08)
по времени в 14-48). Чисто, с акцентом на правую руку. Звучит
прекрасно по-моему.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(14.11.2012 12:03)
как-то звучит невнятно. Нельзя ли с этого места подробнее?
привычка переходить на личности да ещё с юморком. Ну хорошо, например
с 7,24 по 7,27 считаю неудачно сыгранным (возможна даже фальшь); 7,32
так же; а в 14,13 просто плохо (испорчена кульминачия темы) ярче и
чище тут нужно играть особенно правой рукой (высокие ноты); 14,21
лучше уже (повторение); далее вроде и не плохо, но без блеска тоже.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 ре минор (1856-57)
(13.11.2012 16:25)
Одна из лучших записей.
прекрасен.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(13.11.2012 16:22)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(13.11.2012 00:26)
скомканы (звучат невнятно).
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(11.11.2012 00:24)
злодейство вполне совместимы.
что был не прав. Управлять злодей, конечно может. Но понятие
гениальность по-моему относится прежде сего к творчеству. А именно тут
злодеи и не могут ничего. Гитлер, как известно, был бездарным
художником. А придумать как бы так похитрее да по-больше людей
уничтожить - это не гениальность.
Тема:Coranto MB39
(10.11.2012 23:54)
Тема:Coranto French Coranto MB38
(10.11.2012 23:38)
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 23:29)
творчества, гениальности и зла. Послушаю, пожалуй Орландо Гиббонса...
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 23:16)
Стругацкие.
отношений власти и интеллигенции? По-моему в `Понедельник начинается в
субботу` они очень ясно показали, в каких условиях развивается
творчество: свобода от всего, и даже от предрассудков на счет магии и
сверхспособностей). Государства (власти) там даже БЛИЗКО не было.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 20:30)
Жизнь моя светла, как ручей.
А просто мне петь не хочется
Под звон тюремных ключей. (Ахматова А.)
Вот слова умной женщины по поводу зла и творчества. А вообще, что в
неживой, что в живой природе: новое рождает свет. Ядра звёзд, взрывы
сверхновых - новые химические элементы; светлые и добрые души - новые
стихи, музыку, математические формулы. Разница лишь в том, что свет в
неживой природе - следствие влияния мощных сил (гравитации например),
а в живой природе свет - следствие свободы и отсутствия силового
воздействия.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 18:05)
насилия и искажения истины) и творчество не совместимы. Т.е. насилие с
ложью и творчество не совместимы. Иными словами Пушкин А.С. был всё же
прав. Иначе чёрта с два власти позволили бы людям творческих профессий
такие вольности.
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 18:01)
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 18:00)
поприетствовал `как надо` господина Адольфа Гитлера однажды... Даже
это простили... почему?
Тема:Личность и творчество, или совместимы ли Гений и злодейство?
(10.11.2012 17:58)
вопрос: почему власть позволяет людям творческих профессий оставаться
относительно свободными?...А?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(10.11.2012 10:16)
произведения, я не говорю об исполнении, которое выше всяких похвал,
но вот именно произведения, что написано композитором, крутится в
голове словосочетание `кабацкая музыка`.