CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:24)
musikus писал(а):
Для них даже композитор-Плетнев
превыше всего...
Вот неправда Ваша.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:22)
victormain писал(а):
Местами. Только каденции он
насочинял довольно паршивые.
Ну, он вообще не особо композитор)))
А пианист прекрасный.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:21)
abyrvalg писал(а):
у Плетнева ныне образовалась
целая каста почитателей, которые буквально всё безоговорочно у него
воспринимают гениально. Вот, чтобы он ни сыграл - всё гениально! С
такими даже страшно спорить.
А в глаз?
Вовсе не фсе. Но - многое замечательно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:05)
oriani писал(а):
24-й концерт слушаю с Гульдом,
20-й с Юдиной, в 23-м пронзает 84-летний Горовиц. Среди дирижёров
предпочту Арнонкура. И совершенно необъяснимое рационально -
потрясение от Реквиема с Китаенко и детским хором. Впрочем, какие в
музыке могут быть рациональные обоснования...
Концерты - Плетнев!
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:09)
Maxilena писал(а):
Вы тоже свои ошибки не
замечаете. А в предыдущем посте былаааа.
Две.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:03)
LAKE писал(а):
Ваша помощь крайне нужна вейне :),
она свои ошибки попросту не видит :))))
Всё же ответьте - участвуя в её бесконечных напрыгиваниях на меня, вы
сами какую себе роль отвели? :)))))
Я просто согласна с нею
относительно означенного перевода. Разве это напрыг?
Вы тоже свои ошибки не замечаете. А в предыдущем посте былаааа.
Совершенно не собираюсь с Вами конфликтовать.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 17:02)
weina писал(а):
3) Местоимение `он` написано у
меня с маленькой буквы, и этим все сказано.
Желание казаться умнее всех часто приводит к прямо противоположному
результату.
Думаю, Лэйк в данном случае имеет в виду Вашу
стилистическую ошибку :
``Я` Силезия включало в себя весь мир, в том числе и Бога (он был
солипсистом) - т.е. `ни днесь, ни здесь` это и значит `не я`.
Получается, что Бог был солипсистом, а не Силезий.
Но это уже значения не имеет: Остапа понесло.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 01:49)
Volovikelena писал(а):
Нужно очень хорошо знать
собеседника, чтобы понимать его письменно на 100%.
Голосом - чувствуешь любой нюанс сразу и разрешаешь недоразумения в
момент.
Поэтому на форуме я могу ошибиться в эмоциях собеседника
легко.)
Не могу с Вами согласиться. Думаю, дело в умении индивида
доносить свои мысли и эмоции эпистолярно. А иначе как бы мы
воспринимали литературу?
Во всяком случае, мне с малого возраста легче сформулировать любую
мысль письменно, чем устно. Когда я говорю, приходится обдумывать
фразы, а когда пишу - слова ложатся как бы сами, без усилия. И
воспринимаю я лучше текст, чем со слуха.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 00:55)
LAKE писал(а):
В целом же, полагаю, что не вам
оценивать кого бы то ни было, коли вы не чувствуете смысла фраз,
произносимых вами в запальчивости уязвленного самолюбия, даже того
языка, который вы знаете. Я имею в виду русский язык.
Улыбнуло.
Всем бы такое чувство языка и не только)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:46)
Volovikelena писал(а):
В некотором роде, конечно,
я опус - своих родителей. Про жмых туманный, наверное, я всё таки не
он. Странное сравнение...)
Все мы немножко опусы. И каждый из нас
по-своему Опус.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:44)
LAKE писал(а):
`Всего` у меня не в значении
`всего лишь`, а как итог. Я не передергивал. Прочитайте текст иначе и
всё станет на свои места.
Не надо. У Вас `как итог` как-то
потерялось. Я сужу по контексту, и любой так прочитает.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:43)
alexshmurak писал(а):
Ну так какая разница, как
прийти к. Важно, чтобы возник интерес.
Да не придет геймер
никуда, только к новым играм))) Ведь я - случай не типичный,
исключение. Женщины, да еще в моем возрасте, да в шутеры... Ну,
несколько штук на Россию наберется. Но я не хочу спорить.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:39)
alexshmurak писал(а):
Ну, смог же фон Триер
только на Форшпиле Вагнера к Тристану сделать Меланхолию. Наверняка
есть игры только на классике.
Так я об этом и говорю.
О-по-сре-до-ван-но. По `Меланхолии` Вагнера не изучишь и не поймешь.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:38)
LAKE писал(а):
Вам хочется 10 млн? Вам
мало?
Александр, не передергивайте. Там, где для Вас 700 тыс -
`всего`, для меня - полная катастрофа. Вот и все.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:37)
alexshmurak писал(а):
Был бы очень рад знать
классику через компьютерные игры, но я не играю в компьютерные игры,
по крайней мере последние восемнадцать лет.
Боюсь, так не
получится. Компьютерные игры - синтетический вил искусства, и в чистом
виде академическую музыку к нему не прилепишь. Впрочем, как и к кино.
Только опосредованно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:34)
LAKE писал(а):
- В С Е Г О расстрелянных 700 тыс.
( с учетом уголовников) вполне достаточно для того, чтобы не завышать
это число для красного словца.
Прелесть какая!
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:32)
alexshmurak писал(а):
абсолютно не согласен.
академ музыка, по крайней мере её классическая часть, плотно связана с
абсолютно всеми направлениями функциональной и альтернативной
музыки
Конечно, связана. И саундтреки к играм писать очень
престижно. Но я ж не об этом. Много Вы знаете геймеров, увлекающихся
академической музыкой? Насколько мне известно, нормальный геймер
оценит саундтрек, но до Баха ему...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:29)
Volovikelena писал(а):
Большая, учитывая, за что
сидели и за что были уничтожены тогда, и за что сидят сейчас с
мораторием на смертную казнь.
Да вообще сравнение абсолютно не
корректно, и обсуждать просто кощунственно.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:20)
alexshmurak писал(а):
Я, как и Вы, вообще не
играю в компьютерные игры. Но я общаюсь с геймерами, и могу
ответственно заявить, что важность игры Final Fantasy больше, чем
деятельность всех без исключения композиторов-участников этого форума
:-)
https://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy
А я вот как раз
играю. Давно и со вкусом. И возьму на себя смелость утверждать, что
важность Final Fantasy (хотя эта игра - ролевая, `не моя`, я ее знаю)
больше, чем деятельность всех без исключения композиторов-участников
этого форума.
Для геймеров)))
Для них вообще мир академической музыки глубоко фиолетов.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(21.03.2020 17:06)
steinberg писал(а):
Согласен. Но помните анекдот
про Красную Щапочку? Волк её поймал и говорит: в принципе, теперь у
тебя есть два варианта - либо слияние, либо поглощение.
Наивный
волк. Он не знал, что есть еще обнуление.
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 20:31)
Что-то несколько россиниевское. Наверное, по хронологии, это Россини
что-то слышал)
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 20:21)
tagantsev писал(а):
Респонсорий - что это за
зверь такой?
«протяжённый респонсорий») и краткий респонсорий
(лат. responsorium breve). В большом респонсории чередуется хоровой
(ансамблевый) рефрен (лат. responsum - ответ, отсюда название) и
исполнение солистом (украшенного богатыми мелизмами) псалмового стиха
(верса) в особом, так называемом респонсорном тоне.
Это из википедии. А так сама впервые вижу-слышу. Чего тут только не
наберешься)
Тема:русские тупики
(18.03.2020 17:12)
Volovikelena писал(а):
Лена, нет, он тоже
хороший. Только глубоко всё. А то, что здесь на Форуме - это обертка,
для эпатажа. Душа хорошая.
Вы просто святая. Обожаю и уважаю.
Эпатаж эпатажем, но зачем же стулья ломать (обижать людей почем зря)?
Тема:русские тупики
(17.03.2020 22:33)
Aelina писал(а):
А Вы можете вместо кирпичной
стеночки нарисовать букетик?
Был тут один умелец! Всем гвоздики дарил:)(не сочтите за намек, Вы у
нас по всем показателям - тролль эксклюзивный:)
Я пришла к
выводу, что господин - не тролль. Вернее, не совсем. Приходится
признать, что далеко не все умные и образованные люди равно добры и
порядочны. Он просто - нехороший человек. Плохой. У него в сердце
осколок зеркала того тролля. Я это поняла, когда он поместил данный
аватар.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(15.03.2020 19:17)
art15 писал(а):
Вы не обращайте внимание, я
просто пишу так, как думаю. Просто такая подача, без реверансов :)
Всех на форуме люблю, читаю с интересом, но если не согласен и считаю,
что кто-то перегибает палку, то иногда пишу об этом. Много интересных
людей и мнений, для себя много нового открываю и узнаю, даже в тех
случаях, когда со мной не соглашаются. А мне это очень нравится,
полярные оценки и аргументированное несогласие. Даже более того - это
свидетельство, что форум жив. Сколько открытий для себя сделал
благодаря образованным людям, благодаря профи и всем неравнодушным к
настоящему искусству людям. Если бы не вы все, я застыл бы в своём
музразвитии.
Обалдеть. Подписываюсь под всем сказанным. Кровью.
1
«...
45
46
...»
554
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:24)
превыше всего...
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:22)
насочинял довольно паршивые.
А пианист прекрасный.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 21:21)
целая каста почитателей, которые буквально всё безоговорочно у него
воспринимают гениально. Вот, чтобы он ни сыграл - всё гениально! С
такими даже страшно спорить.
Вовсе не фсе. Но - многое замечательно.
Тема:Соната для фортепиано № 7 до мажор (1777)
(25.03.2020 19:05)
20-й с Юдиной, в 23-м пронзает 84-летний Горовиц. Среди дирижёров
предпочту Арнонкура. И совершенно необъяснимое рационально -
потрясение от Реквиема с Китаенко и детским хором. Впрочем, какие в
музыке могут быть рациональные обоснования...
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:09)
замечаете. А в предыдущем посте былаааа.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 21:03)
она свои ошибки попросту не видит :))))
Всё же ответьте - участвуя в её бесконечных напрыгиваниях на меня, вы
сами какую себе роль отвели? :)))))
относительно означенного перевода. Разве это напрыг?
Вы тоже свои ошибки не замечаете. А в предыдущем посте былаааа.
Совершенно не собираюсь с Вами конфликтовать.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 17:02)
меня с маленькой буквы, и этим все сказано.
Желание казаться умнее всех часто приводит к прямо противоположному
результату.
стилистическую ошибку :
``Я` Силезия включало в себя весь мир, в том числе и Бога (он был
солипсистом) - т.е. `ни днесь, ни здесь` это и значит `не я`.
Получается, что Бог был солипсистом, а не Силезий.
Но это уже значения не имеет: Остапа понесло.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 01:49)
собеседника, чтобы понимать его письменно на 100%.
Голосом - чувствуешь любой нюанс сразу и разрешаешь недоразумения в
момент.
Поэтому на форуме я могу ошибиться в эмоциях собеседника
легко.)
доносить свои мысли и эмоции эпистолярно. А иначе как бы мы
воспринимали литературу?
Во всяком случае, мне с малого возраста легче сформулировать любую
мысль письменно, чем устно. Когда я говорю, приходится обдумывать
фразы, а когда пишу - слова ложатся как бы сами, без усилия. И
воспринимаю я лучше текст, чем со слуха.
Тема:`Вокальные параллели`, реж. Рустам Хамдамов (2005)
(22.03.2020 00:55)
оценивать кого бы то ни было, коли вы не чувствуете смысла фраз,
произносимых вами в запальчивости уязвленного самолюбия, даже того
языка, который вы знаете. Я имею в виду русский язык.
Всем бы такое чувство языка и не только)
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:46)
я опус - своих родителей. Про жмых туманный, наверное, я всё таки не
он. Странное сравнение...)
по-своему Опус.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:44)
`всего лишь`, а как итог. Я не передергивал. Прочитайте текст иначе и
всё станет на свои места.
потерялось. Я сужу по контексту, и любой так прочитает.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:43)
прийти к. Важно, чтобы возник интерес.
никуда, только к новым играм))) Ведь я - случай не типичный,
исключение. Женщины, да еще в моем возрасте, да в шутеры... Ну,
несколько штук на Россию наберется. Но я не хочу спорить.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:39)
только на Форшпиле Вагнера к Тристану сделать Меланхолию. Наверняка
есть игры только на классике.
О-по-сре-до-ван-но. По `Меланхолии` Вагнера не изучишь и не поймешь.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:38)
мало?
`всего`, для меня - полная катастрофа. Вот и все.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:37)
классику через компьютерные игры, но я не играю в компьютерные игры,
по крайней мере последние восемнадцать лет.
получится. Компьютерные игры - синтетический вил искусства, и в чистом
виде академическую музыку к нему не прилепишь. Впрочем, как и к кино.
Только опосредованно.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:34)
( с учетом уголовников) вполне достаточно для того, чтобы не завышать
это число для красного словца.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:32)
академ музыка, по крайней мере её классическая часть, плотно связана с
абсолютно всеми направлениями функциональной и альтернативной
музыки
престижно. Но я ж не об этом. Много Вы знаете геймеров, увлекающихся
академической музыкой? Насколько мне известно, нормальный геймер
оценит саундтрек, но до Баха ему...
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(22.03.2020 00:29)
сидели и за что были уничтожены тогда, и за что сидят сейчас с
мораторием на смертную казнь.
корректно, и обсуждать просто кощунственно.
Тема:Final Fantasy VII Main Theme
(22.03.2020 00:20)
играю в компьютерные игры. Но я общаюсь с геймерами, и могу
ответственно заявить, что важность игры Final Fantasy больше, чем
деятельность всех без исключения композиторов-участников этого форума
:-)
https://en.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy
играю. Давно и со вкусом. И возьму на себя смелость утверждать, что
важность Final Fantasy (хотя эта игра - ролевая, `не моя`, я ее знаю)
больше, чем деятельность всех без исключения композиторов-участников
этого форума.
Для геймеров)))
Для них вообще мир академической музыки глубоко фиолетов.
Тема:Композиция № 2. «Dies irae» для восьми контрабасов, куба и фортепиано (1972—1973)
(21.03.2020 17:06)
про Красную Щапочку? Волк её поймал и говорит: в принципе, теперь у
тебя есть два варианта - либо слияние, либо поглощение.
волк. Он не знал, что есть еще обнуление.
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 20:31)
что-то слышал)
Тема:Респонсорий VIII `Beatam me dicent` для солистов, хора и оркестра (1790-е)
(18.03.2020 20:21)
зверь такой?
(лат. responsorium breve). В большом респонсории чередуется хоровой
(ансамблевый) рефрен (лат. responsum - ответ, отсюда название) и
исполнение солистом (украшенного богатыми мелизмами) псалмового стиха
(верса) в особом, так называемом респонсорном тоне.
Это из википедии. А так сама впервые вижу-слышу. Чего тут только не
наберешься)
Тема:русские тупики
(18.03.2020 17:12)
хороший. Только глубоко всё. А то, что здесь на Форуме - это обертка,
для эпатажа. Душа хорошая.
Эпатаж эпатажем, но зачем же стулья ломать (обижать людей почем зря)?
Тема:русские тупики
(17.03.2020 22:33)
стеночки нарисовать букетик?
Был тут один умелец! Всем гвоздики дарил:)(не сочтите за намек, Вы у
нас по всем показателям - тролль эксклюзивный:)
выводу, что господин - не тролль. Вернее, не совсем. Приходится
признать, что далеко не все умные и образованные люди равно добры и
порядочны. Он просто - нехороший человек. Плохой. У него в сердце
осколок зеркала того тролля. Я это поняла, когда он поместил данный
аватар.
Тема:`Стена-сообщение` для фортепиано (2007)
(15.03.2020 19:17)
просто пишу так, как думаю. Просто такая подача, без реверансов :)
Всех на форуме люблю, читаю с интересом, но если не согласен и считаю,
что кто-то перегибает палку, то иногда пишу об этом. Много интересных
людей и мнений, для себя много нового открываю и узнаю, даже в тех
случаях, когда со мной не соглашаются. А мне это очень нравится,
полярные оценки и аргументированное несогласие. Даже более того - это
свидетельство, что форум жив. Сколько открытий для себя сделал
благодаря образованным людям, благодаря профи и всем неравнодушным к
настоящему искусству людям. Если бы не вы все, я застыл бы в своём
музразвитии.