CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 12:12)
oriani писал(а):
Так ведь Рихтер не стул, его не
сломаешь... А выброшенная пластинка... мне кажется, тут не протест
против Рихтера, а, скорее, обозначение нового этапа. Так бывает. Когда
открывается нечто, чего подспудно долго ищешь и ждёшь, то всё, что
было до этого, теряет актуальность...
``И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит
предыдущее в пыль.``
Конечно. Это протест против себя прежнего.
Бывает очень бурным. Пережила, знаю.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 12:10)
LAKE писал(а):
И не в том причина, чтобы я себя с
каким-то персонажем отождествлял, а как-то иначе - но точно моё бытие
оголялось мне же. Как-то вот таким образом. Иначе не могу объяснить.
Потом прошлО, сам уже перечитывал спокойно, но воспоминание от
впечатления живо. Естественно, что моя жизнь оказалась иной, не такой
как в книге, но всё равно - странно очень.
Вы описываете общий
феномен трех романов. Есссно, `Мастер...`, `Сто лет...` и `Мост короля
Людовика Святого`.
Это мое оценочное суждение, понятно, что бить будут. Но - не боюсь)))
Тема:Стихи
(01.09.2019 12:06)
musikus писал(а):
Отвечаю: для мужчины -
нисколько!
Сексист-с.
Как же Вы Цветаеву-то переносите?)))
Тема:Стихи
(01.09.2019 11:22)
musikus писал(а):
Куда той же ААА до
Заболоцкого!
Полемичненько)))
Хотя, конечно, пьедестал очень возвышает.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 10:50)
alexvasil писал(а):
Добавлю только, что пластинку
с Рихтером я выбросил, потому что на ней запечатлен Бах в нафталине,
сыгранный совершенно тусклым, неживым звуком.
Да зачем же стулья
ломать? Думаю, это просто был возрастной максимализм. Хотя понимаю:
Гульд - это революция в сознании, можно и дров наломать.
Я, когда читала в свои 25 лет `100 лет одиночества`, помнится, все
время кидала книжку под диван. Почитаю-почитаю - и шварк! Потом
достану и опять читаю. А после, закрыв последнюю страницу, сразу
открыла первую и перечитала от корки до корки. Молодость...
Тема:Симфония № 2 (1978)
(31.08.2019 14:41)
balaklava писал(а):
Как приятно осознавать, что
наряду с Рельштабом(автором названия) и Коллонтаем, количество
очевидцев увидевших в `Лунной` луну увеличелось еще на одного
свидетеля)))
Свидетели бывают только Иеговы)))
Я увидела в Бетховене - Моцарта. Потому что в опере это один из моих
любимых моментов. Удивилась, почему мне в голову не приходило
очевидное. Вернее, ушеслышное.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1956)
(31.08.2019 13:34)
Спасибо за наводку. Прекрасно необычайно. Танцевать на лунном луче -
не каждый день удается.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(31.08.2019 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В Лунной луна очень
даже есть - музыка заиствована Бетховеном из интродукции Дон Жуана
Моцарта, и там, как раз после всего этого ужаса убийства седовласого
старца, луна выходит из-за облаков - это ремарка в
либретто.
Господи помилуй! А ведь это действительно так!
Тема:Фотодела
(27.08.2019 18:34)
musikus писал(а):
...Еще раз – всем привет. В
профайле куча деревенских фотографий, кто интересуется облаками и
травами – милости прошу.
Ну наконец-то. Вернулся. Живем!
Тема:Саундтрек к фильму `Мастер и Маргарита` (2005).
(25.08.2019 13:16)
Мерзавцы вы все же, граждане... Пришлось пересмотреть фильм. И много
плакала, потому что множество мест из романа помню наизусть, они
блестят как смальта и вечно исходят слезами в моей душе, а моя любовь
к роману... неиссякаема.
И что же - фильм в целом очень удачный, просто даже странно, что
такой получился. Бортко слегка, местами удалось уловить некоторые
флюиды Романа, и это уже замечательно. Но главная прелесть фильма -
безусловно саундтрек Корнелюка. Не больше и не меньше.
Еще раз спасибо Лэйку.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(25.08.2019 12:54)
steinberg писал(а):
Баталов, Тихонов, Никулин
(Когда деревья были большими)... герои похожи?)
Герои Баталова
и Тихонова - как близнецы, и любим мы их за одно и то же,
непревзойденную мягкую интеллигентность. Они отличаются только
индивидуальным обаянием Баталова или Тихонова. В Никулине всегда жил
ребенок - урожденный гениальный (а значит - трагический!) комик,
поэтому прелесть его положительных героев особенная. Но я говорила
о, тссзать, западном кинематографе и ролях супергероев -спасителей
человечества без рефлексий. Вот их даже по красивым, выверенным лицам
не отличишь)))
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(24.08.2019 16:11)
oriani писал(а):
Гольдберг-вариации - любимая
музыка доктора Лектера. Большой был эстет и вообще... человек с
интеллектом. )
С непогрешимым вкусом, я б сказала. Недаром,
недаром несравненная Кларисс в него влюбилась))) Мендельсоном, однако,
не брезговал, флейтиста за него слопал.
Забавно, что образ Лектера воплотили два замечательнейших актера -
один гениальный, другой - самый желанный мужчина планеты (Мадс
Микельсен). А на положительных героев почему-то попадают актеры
завалященькие.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(24.08.2019 11:41)
art15 писал(а):
Нет же, это типичные сэргреизмы -
речевые конструкции, которые нельзя воспринимать
буквально.
Сэргреизм - это гениально сказано!
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(20.08.2019 22:30)
weina писал(а):
Или музыка в сцене расстрела
Каварадосси - смерть приближается бодрым шагом, нацепив на себя
безобидную маску, и в момент оружейного залпа восторженное восклицание
Тоски: `Как красив мой Марио!`
Можно и еще, но наверное пора остановиться.
Слезы... Вы просто
счастливица: я в этом месте всегда, в любом театре совершенно
неприлично непроизвольно подпрыгиваю. Во позор-то!
А плакать в зале я не стесняюсь очень давно, как и носить 8-кратный
цейссовский бинокль на драматические спектакли. Я уж писала. В
антракте спектакля `Тема с вариациями` театра им. Моссовета, в
незапамятные советские времена, после интерлюдии из Ростана
(Плятт-Юрский-Терехова) подруга ойкнула, достала крахмальный платочек
(точно как Ретт Батлер!) и принялась вытирать мою морду. Я от души
поразилась - зачем, а она и говорит:`Ты плачешь, у тебя слезы градом
на платье льются!`. С тех пор ношу с собой небольшое полотенчико.
Вот.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 16:49)
Aelina писал(а):
А я не могу смотреть фильмы о
ВОВ и Афганистане.
А я начинаю рыдать как дырявая лейка в титрах
`Летят журавли`.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 16:48)
Listener писал(а):
Как Ваши кошки
поживают?
Кота без меня порнографично раскормили.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 16:47)
balaklava писал(а):
Я даже не спрашиваю Вас про
пингвина, который вместо яйца высиживал камень и умер от голода, так и
не дождавшись вылупления. И, конечно же, Вы и слыхом не слыхивали
историю про динозаврика, который тщетно пытался пробиться сквозь всё
более и более окаменевающие стенки скорлупы... Союзмультфильм.
И
слышала и видела. И С тем пингвином знакома.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(19.08.2019 16:45)
Mick_M писал(а):
Полемично. Особенно касаемо
Шекспира и всей драматургии до Ибсена/Чехова. Но с Вашим мнением
считаюсь. Как говаривал мой незабвенный профессор: `Если есть хоть
малейшая возможность не спорить, - не спорьте` :))))
Полемично.
Обожаю! (Вас))))
Чехов - особая статья вообще.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(18.08.2019 22:56)
balaklava писал(а):
Слёзы двумя могучими потоками
брызнули из моих глаз, как у клоуна в цырке. Что это? Великая сила
искусства или трезвый математический расчёт? Ненавижу!
Ой, о
животных вообще не надо. `Белого Бима` никогда досмотреть не могла.
Никогда. `Хатико` даже не пыталась.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 22:51)
Maxilena писал(а):
Потому что слово - вообще
изначально.
Изреченное эпистолярно.
Мнэээ... Вероятно, личные тараканы. Мне с раннего детства легче
выразить мысль письменно. Если в устной речи приходится думать, то в
письменной - нет, она сама собой органично льется да еще и
удовольствие доставляет. И с чтением то же самое. Никогда не забуду
тот неистовый восторг, в который я пришла, впервые прочитав - глазами
- `Женитьбу Фигаро`. Поэтому пьесы обожаю читать, ни одна постановка
таких эмоций не возбуждает.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 22:14)
Mick_M писал(а):
Не вполне корректное сравнение,
Леночка. Тексты Шекспира изначально предполагают не чтение глазами, а
произнесение со сцены. В этом, конечно, принципиальное отличите от
того же `Мастера....` да и любой прозы, где основная проблема -
перевод текста на язык визуального искусства (кино, театра, пантомимы,
etc). Про соответствие космичности текста(с). Думаю, что эта
космичность - результат наших догадок и фантазий в течение этих 400 с
лишним лет. У Гете где-то есть замечательное сравнение пьес Шекспира с
флером на старинных полотнах.
Я, признаться, ожидала такого
очевидного упрека, причем именно от Вас, дорогой Михаил))). Но моя
мысль не о технических вопросах театральной или кино-адаптации не
драматургической прозы. Я вот о чем: слово изреченное всегда выше
любого представления, театрального или иного действия. Потому что
слово - вообще изначально. Поэтому никто меня не уговорит, что тексты
Вильяма нашего и некоторых других товарищей изначально предполагают
что-либо еще, кроме чтения глазами. Все остальное - глубоко вторично и
не обязательно.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 17:44)
steinberg писал(а):
вот в том-то и дело. Есть
вещи не постановочные (во всяком случае `по роману`). Зощенко ещё
отнёс бы туда же. Задумывался не раз, почему, не знаю.
Можно
поставить, я же не зря о Тарковском. Просто будет другое произведение,
возможно, столь же гениальное. Но - другое, как `Сталкер`. Руки только
нужны. Золотые.
Я даже больше скажу. Назовете ли Вы какую-либо постановку Шекспира
- казалось бы, драматурга, - в полной мере соответствующую космичности
(тссзать) текста? Я - не возьмусь.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 16:55)
evc писал(а):
Похоже, данную проблему не выйдет
решить напором...
А чё ее вообще решать-то? Существует раздел
саундтреков? Существует. Ну и паки.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 16:51)
oriani писал(а):
Кому как, а мне нравится этот
фильм... и музыка тоже нравится. Ну, цитаты, подумаешь... Мне бабушка
рассказывала, что Дунаевского за плагиат ещё не так чехвостили. )
Удивительно, что до сих пор никто не добавил полный саундтрек, лично
я была бы только рада.
Фильм мне, естественно (это мне? Фи)))
просто не понравился. И никакой бы по этому роману не понравился
(Тарковский вот не соблазнился, а то бы, может быть...) А вот
саундтрек - вполне, где-то около Наймана. Борис Чайковский вообще на
Людвига нашего замахнулся, и очень даже ничего получилось.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 02:14)
LAKE писал(а):
Да перестаньте. Какой плагиат
нафиг? Штейнбергу всё, что нас окружает, представляется плагниатом из
какого-нибудь кино.
Об этом просто сразу же писали.
1
«...
53
54
...»
554
Наши контакты
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 12:12)
сломаешь... А выброшенная пластинка... мне кажется, тут не протест
против Рихтера, а, скорее, обозначение нового этапа. Так бывает. Когда
открывается нечто, чего подспудно долго ищешь и ждёшь, то всё, что
было до этого, теряет актуальность...
``И однажды в твоей жизни появится новое имя, которое превратит
предыдущее в пыль.``
Бывает очень бурным. Пережила, знаю.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 12:10)
каким-то персонажем отождествлял, а как-то иначе - но точно моё бытие
оголялось мне же. Как-то вот таким образом. Иначе не могу объяснить.
Потом прошлО, сам уже перечитывал спокойно, но воспоминание от
впечатления живо. Естественно, что моя жизнь оказалась иной, не такой
как в книге, но всё равно - странно очень.
феномен трех романов. Есссно, `Мастер...`, `Сто лет...` и `Мост короля
Людовика Святого`.
Это мое оценочное суждение, понятно, что бить будут. Но - не боюсь)))
Тема:Стихи
(01.09.2019 12:06)
нисколько!
Как же Вы Цветаеву-то переносите?)))
Тема:Стихи
(01.09.2019 11:22)
Заболоцкого!
Хотя, конечно, пьедестал очень возвышает.
Тема:6 маленьких прелюдий
(01.09.2019 10:50)
с Рихтером я выбросил, потому что на ней запечатлен Бах в нафталине,
сыгранный совершенно тусклым, неживым звуком.
ломать? Думаю, это просто был возрастной максимализм. Хотя понимаю:
Гульд - это революция в сознании, можно и дров наломать.
Я, когда читала в свои 25 лет `100 лет одиночества`, помнится, все
время кидала книжку под диван. Почитаю-почитаю - и шварк! Потом
достану и опять читаю. А после, закрыв последнюю страницу, сразу
открыла первую и перечитала от корки до корки. Молодость...
Тема:Симфония № 2 (1978)
(31.08.2019 14:41)
наряду с Рельштабом(автором названия) и Коллонтаем, количество
очевидцев увидевших в `Лунной` луну увеличелось еще на одного
свидетеля)))
Я увидела в Бетховене - Моцарта. Потому что в опере это один из моих
любимых моментов. Удивилась, почему мне в голову не приходило
очевидное. Вернее, ушеслышное.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром (1956)
(31.08.2019 13:34)
не каждый день удается.
Тема:Симфония № 2 (1978)
(31.08.2019 13:28)
даже есть - музыка заиствована Бетховеном из интродукции Дон Жуана
Моцарта, и там, как раз после всего этого ужаса убийства седовласого
старца, луна выходит из-за облаков - это ремарка в
либретто.
Тема:Фотодела
(27.08.2019 18:34)
профайле куча деревенских фотографий, кто интересуется облаками и
травами – милости прошу.
Тема:Саундтрек к фильму `Мастер и Маргарита` (2005).
(25.08.2019 13:16)
плакала, потому что множество мест из романа помню наизусть, они
блестят как смальта и вечно исходят слезами в моей душе, а моя любовь
к роману... неиссякаема.
И что же - фильм в целом очень удачный, просто даже странно, что
такой получился. Бортко слегка, местами удалось уловить некоторые
флюиды Романа, и это уже замечательно. Но главная прелесть фильма -
безусловно саундтрек Корнелюка. Не больше и не меньше.
Еще раз спасибо Лэйку.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(25.08.2019 12:54)
(Когда деревья были большими)... герои похожи?)
и Тихонова - как близнецы, и любим мы их за одно и то же,
непревзойденную мягкую интеллигентность. Они отличаются только
индивидуальным обаянием Баталова или Тихонова. В Никулине всегда жил
ребенок - урожденный гениальный (а значит - трагический!) комик,
поэтому прелесть его положительных героев особенная. Но я говорила
о, тссзать, западном кинематографе и ролях супергероев -спасителей
человечества без рефлексий. Вот их даже по красивым, выверенным лицам
не отличишь)))
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(24.08.2019 16:11)
музыка доктора Лектера. Большой был эстет и вообще... человек с
интеллектом. )
недаром несравненная Кларисс в него влюбилась))) Мендельсоном, однако,
не брезговал, флейтиста за него слопал.
Забавно, что образ Лектера воплотили два замечательнейших актера -
один гениальный, другой - самый желанный мужчина планеты (Мадс
Микельсен). А на положительных героев почему-то попадают актеры
завалященькие.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(24.08.2019 11:41)
речевые конструкции, которые нельзя воспринимать
буквально.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(20.08.2019 22:30)
Каварадосси - смерть приближается бодрым шагом, нацепив на себя
безобидную маску, и в момент оружейного залпа восторженное восклицание
Тоски: `Как красив мой Марио!`
Можно и еще, но наверное пора остановиться.
счастливица: я в этом месте всегда, в любом театре совершенно
неприлично непроизвольно подпрыгиваю. Во позор-то!
А плакать в зале я не стесняюсь очень давно, как и носить 8-кратный
цейссовский бинокль на драматические спектакли. Я уж писала. В
антракте спектакля `Тема с вариациями` театра им. Моссовета, в
незапамятные советские времена, после интерлюдии из Ростана
(Плятт-Юрский-Терехова) подруга ойкнула, достала крахмальный платочек
(точно как Ретт Батлер!) и принялась вытирать мою морду. Я от души
поразилась - зачем, а она и говорит:`Ты плачешь, у тебя слезы градом
на платье льются!`. С тех пор ношу с собой небольшое полотенчико.
Вот.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 16:49)
ВОВ и Афганистане.
`Летят журавли`.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 16:48)
поживают?
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(19.08.2019 16:47)
пингвина, который вместо яйца высиживал камень и умер от голода, так и
не дождавшись вылупления. И, конечно же, Вы и слыхом не слыхивали
историю про динозаврика, который тщетно пытался пробиться сквозь всё
более и более окаменевающие стенки скорлупы... Союзмультфильм.
слышала и видела. И С тем пингвином знакома.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(19.08.2019 16:45)
Шекспира и всей драматургии до Ибсена/Чехова. Но с Вашим мнением
считаюсь. Как говаривал мой незабвенный профессор: `Если есть хоть
малейшая возможность не спорить, - не спорьте` :))))
Обожаю! (Вас))))
Чехов - особая статья вообще.
Тема:9. `Любовь выскочила ... как убийца в переулке` - из саундтрека к/ф `Мастер и Маргарита` (2005).
(18.08.2019 22:56)
брызнули из моих глаз, как у клоуна в цырке. Что это? Великая сила
искусства или трезвый математический расчёт? Ненавижу!
животных вообще не надо. `Белого Бима` никогда досмотреть не могла.
Никогда. `Хатико` даже не пыталась.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 22:51)
изначально.
Мнэээ... Вероятно, личные тараканы. Мне с раннего детства легче
выразить мысль письменно. Если в устной речи приходится думать, то в
письменной - нет, она сама собой органично льется да еще и
удовольствие доставляет. И с чтением то же самое. Никогда не забуду
тот неистовый восторг, в который я пришла, впервые прочитав - глазами
- `Женитьбу Фигаро`. Поэтому пьесы обожаю читать, ни одна постановка
таких эмоций не возбуждает.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(18.08.2019 22:14)
Леночка. Тексты Шекспира изначально предполагают не чтение глазами, а
произнесение со сцены. В этом, конечно, принципиальное отличите от
того же `Мастера....` да и любой прозы, где основная проблема -
перевод текста на язык визуального искусства (кино, театра, пантомимы,
etc). Про соответствие космичности текста(с). Думаю, что эта
космичность - результат наших догадок и фантазий в течение этих 400 с
лишним лет. У Гете где-то есть замечательное сравнение пьес Шекспира с
флером на старинных полотнах.
очевидного упрека, причем именно от Вас, дорогой Михаил))). Но моя
мысль не о технических вопросах театральной или кино-адаптации не
драматургической прозы. Я вот о чем: слово изреченное всегда выше
любого представления, театрального или иного действия. Потому что
слово - вообще изначально. Поэтому никто меня не уговорит, что тексты
Вильяма нашего и некоторых других товарищей изначально предполагают
что-либо еще, кроме чтения глазами. Все остальное - глубоко вторично и
не обязательно.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 17:44)
вещи не постановочные (во всяком случае `по роману`). Зощенко ещё
отнёс бы туда же. Задумывался не раз, почему, не знаю.
поставить, я же не зря о Тарковском. Просто будет другое произведение,
возможно, столь же гениальное. Но - другое, как `Сталкер`. Руки только
нужны. Золотые.
Я даже больше скажу. Назовете ли Вы какую-либо постановку Шекспира
- казалось бы, драматурга, - в полной мере соответствующую космичности
(тссзать) текста? Я - не возьмусь.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 16:55)
решить напором...
саундтреков? Существует. Ну и паки.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 16:51)
фильм... и музыка тоже нравится. Ну, цитаты, подумаешь... Мне бабушка
рассказывала, что Дунаевского за плагиат ещё не так чехвостили. )
Удивительно, что до сих пор никто не добавил полный саундтрек, лично
я была бы только рада.
просто не понравился. И никакой бы по этому роману не понравился
(Тарковский вот не соблазнился, а то бы, может быть...) А вот
саундтрек - вполне, где-то около Наймана. Борис Чайковский вообще на
Людвига нашего замахнулся, и очень даже ничего получилось.
Тема:Гимн Воланда. Инструментальная композиция к киносериалу `Мастер и Маргарита`, 2005 г.
(17.08.2019 02:14)
нафиг? Штейнбергу всё, что нас окружает, представляется плагниатом из
какого-нибудь кино.