CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Maxilena
Информация о пользователе Maxilena (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 14:42
Последний визит:
22.07.2024 21:47
Страна:
Россия
Город:
Москва
Пол:
Женский
Дата рождения:
10.02.1957
Деятельность:
врач
Образование:
высшее
Интересы:
Музыка, книги, компьтерные шутеры
Любимые композиторы:
Бах, Моцарт, Малер , Глюк, Глинка... etc
Любимые исполнители:
Каллас, Берганца, Раймонди, Лемешев, Паваротти...etc
Еще о себе:
Я -врач с музыкальным образованием. Ребенку, начисто лишенному музыкального слуха, в муз. школе подарили любовь и восприятие Музыки.
Комментарии:
13844
Плейлист:
396
Друзья:
33
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 22:59)
abcz писал(а):
собственно, из довольно дешёвых.
Довольно дорого, - это за миллион.
Впрочем, расчёска за миллион - всё равно расчёска.
Имела в виду
- для меня. Кому таторе, а кому - ляторе ( типа коммутаторы и
аккумуляторы).
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 09:28)
Igor2 писал(а):
Я это подозревал, и все же
удивлен. Звук отличный.
Хороший электронный инструмент сейчас дешевле хорошего рояля?
В
десятки раз. Собственно, электронная интерьерная `Ямаха` обошлась мне
в сотню, это из довольно дорогих, и у нее хорошая клавиатура;
имитирует звук концертного рояля `Ямаха`, а хочешь - клавесин. Для
сравнения, среднее `натуральное` пианино стоит не меньше полумиллиона,
причем имеется только импорт. Я живу рядом с фабрикой `Лира`. Она
давно накрылась, там теперь автофирмы. Очень грустно. Не знаю
относительно серьезных роялей, но для любителей музыки отечественных
инструментов просто не существует.
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(26.04.2019 21:46)
musikus писал(а):
Романтизм в человеке (пусть
хотя бы в остатках) это ведь всегда было и есть лучшее, что у него за
душой. Даже у самого черного урода-преступника найдется толика этого
свойства, недаром на зоне так любят сентименальное.
Для меня
вообще-то романтизм и сентиментальность весьма различны. Яркий пример
- пресловутый Брамс. Романтизм которого прекрасен, а сентиментальность
просто бесит. А в романтизм на зоне я, простите, не верю.
А Гульда не трожьте)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 19:23)
Juni0r писал(а):
Да, может и 8,
соврал)
Надеюсь, что Вы со скрипкой более уважительно, чем с...
запятыми.
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 19:22)
Геннадий Рябов писал(а):
Кажется, Гегель, описал
некоторую категорию людей, как `знаток`. По Гарри Поттеру, сейчас
очень авторитетному, знаток делит среду на чистокровок и
полукровок.
А вот и не так. Есть чистокровные волшебники,
грязнокровки и целые маглы, т.е. простецы и простачки. Здесь речь
идет, по-видимому, именно об них)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 19:14)
Juni0r писал(а):
Пустота есть пустота говорите)))
Ладно прощаю, невежество не предосудительно, но предосудительно
говорить о том чего не понимаешь, поэтому я на данном сайте еще ни
разу не писал ни про кого кроме скрипачей, потому что сам скрипач и
понимаю язык скрипки, вам умным тетям и дядям нужно взять это на
заметку, к сожалению нельзя полноценно судить о мастерстве человека
не будучи самому в это посвященным. Конечно истинный музыковед может
судить о многих, но вряд-ли тут такие сыщутся. P.S Говорю о себе
правду, мне 25 лет, не 35)
Целых восемь. Восемь!
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 17:30)
sergei_sergunin писал(а):
Извините, что встрял.
Но выскажу своё мнение.
Кажется, есть необъяснимая связь между звучанием скрипки и, некоторым
внутренним голосом скрипача.
Иначе не могу объяснить разницу звучаний одного и того же инструмента
у разных исполнителей.
И, потом, просто наблюдая видео с записью игры, невозможно не
заметить эту интимную связь скрипача с его ПАССИЕЙ -
скрипкой.
Ой, зачем же Вы извиняетесь? Вы всегда говорите
замечательно и от души, да притом еще и в унисон с моей (душой).
Спасибо Вам!
А я вот еще почитала о Гварнери, хотя и раньше его феномен меня
поражал. И посетила банальная мысля: то, что Менухин играл на
скрипках Гварнери - просто провиденциально. Между Иегуди и его
скрипками была Любовь - на всю жизнь.
Думаю, я чуть-чуть, на одну миллионную могу его понять: у меня есть
любимый аппарат. Часть меня, ощущать его - блаженство.
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(24.04.2019 19:32)
Скажу банальность: голос скрипки очень близок к человеческому.
Почему-то есть великие певцы, тембр которых в душу не западает. А у
некоторых сродство к душе на уровне ДНК просто - у Лемешева, например.
Менухин. Некоторые вещи другие исполняют лучше, и я это осознаю. И
`цыганщинка` слышится в его звуке. Но играет, родной, прямо на моей
личности, всегда.
Ужасно сентиментально получилось (чего не люблю). Но - правда)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(24.04.2019 19:23)
Juni0r писал(а):
Называйте меня дураком, но
Господи, почему вы все так восхищаетесь Менухиным, у него слабая
техника, нет чистоты звука хотя-бы как у Хеифеца например, нет
интонации как у Ойстраха, объясните мне наконец, тут есть хоть один
скрипач, потому что мнение других по этому вопросу мне не интересно,
без обид пожалуйста
Конфликт интересов. Для чего просите
объяснять, ежели не интересно?)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(24.04.2019 19:21)
musikus писал(а):
Когда Вы говорите о технике и
чистоте звука (`как у Хейфеца`), я представляю себе некого красавца,
это такой вот биологически совершенный экземпляр, рекорд папы-мамы, с
прекрасными формами и великолепным ливером, глядя на которого,
любуясь им, говоришь себе: `какая же прелесть! Как же жаль, что таки
дурак`.
Вот! Я всегда осторожно сужу о скрипачах, скрипка для
меня во многом terra incognita. В отличие от милого дружка, Е.И.В.
Фортепиано, трепетным восхищением перед которым меня, тссзать,
вскормили. Поэтому мое мнение совершенно субъективно. Но не было еще
ни единого случая, чтобы Хейфец меня увлек. Пустота, всегда пустота.
Коган, Менухин, Ойстрах, Грюмьо, Мильштейн, Шеринг и Муллова иногда.
Но - не Хейфец.
Тема:Фотодела
(22.04.2019 21:18)
musikus писал(а):
Полсотни кадров с квеста:
Нью-Йорк – Лос-Анжелес и далее глубинка: Биг-Пайн, Бишоп и др. Снимала
дочь, а папа готовил к просмотру.
Папа - ого-го! Просто, можно
сказать, Отец. И Дед. Здоровья и побольше таких фото! И всяких разных
рассуждений тоже.
Тема:Музыка к кинофильму «Отелло» (`Мосфильм`, 1956)
(17.04.2019 15:08)
Пересмотрела фильм Юткевича. То есть, впервые послушала. До чего ж
дивная музыка! Прозрачные, яркие, чистые краски; виноградный сок в
хрустальном бокале, среди цветущих розовых кустов, ясным утром. Кто-то
скажет - банально, приземленно и лишено утонченности. Но такое
гастро-эстетическое удовольствие!
Самобытнейший талант.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(17.04.2019 10:05)
musikus писал(а):
Какая жалость, что все эти
обсуждения не могут прочесть Николай Андреевич и Александр
Николаевич...
При всей моей любви и глубоком уважении к
дискутирующим дамам, думаю, они упускают одну маленькую, но
фундаментальную вещь: очевидную ненужность обсуждаемой надстройки.
Хотя, конечно, могу и ошибаться...
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(17.04.2019 09:49)
musikus писал(а):
Какая жалость, что все эти
обсуждения не могут прочесть Николай Андреевич и Александр
Николаевич...
Вот почему я предпочитаю аудио опер или концертные
исполнения))) Фсе эти сюр-постановки (когда мадам Ларина перманентно
заправляется наливкой из буфета, к примеру) мало-мало убивают музыку.
А голимые классические - тоже на один раз. ЧУдное видЕние зала,
грянувший полонез, малиновый берет, мне 10 лет... И хватит.
Тема:Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров
(12.04.2019 17:10)
Wustin писал(а):
Может быть, единственный автор,
чьей целью не было самоутверждение.
Sic!!!
И это не перестает поражать и покорять, вводя в счастливый экстаз.
Почище, чем Канта Сами Знаете Что.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(04.04.2019 21:07)
balaklava писал(а):
Вряд ли я думаю на меня бы
так подействовал оригинал. Мистическим в этом старом видео с Минухиным
и Ойстрахом является само видео. Музыка лишь иллюстрирует, создаёт фон
короткометражки. В какой-то момент тебе становится жутковато от
увиденного. Что-то есть там... как в японском хорроре `Звонок` нечто
леденящее кровь и невоможность оторваться...
Ого! Не одна я,
оказывается, от этого видео столбенею. Ну, то есть абсолютно как те
бандерлоги. Однако, от аудиотрека, выложенного, помнится, по моей
просьбе, тоже оторопь берет.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.04.2019 19:24)
Mick_M писал(а):
Нет, ув.коллега! Вынужден
возразить: аппроксимация была бы, коли мы говорили бы о вообще
членистоногом (краб, креветка, etc). Мы же сконцентрировали внимание
уважаемого Juni0r именно на раке свистящем (sibilum cancer). Будем все
же придерживаться точности методологии в нашем диспуте.
`
Сударыня, вы пришли сюда по доброй воле?
– Он меня подпоил какой-то мразью.
– Не мразью, а сранью, сударыня. Будем блюсти чистоту языка. Имеются
ли у вас фингалы, покусатости или порватости, каковые вы могли бы
предъявить общественности?`
Хайнлайн, `Луна жёстко стелет`.
Методология!
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(31.03.2019 21:28)
Просто поэма и елей на душу - читать комменты под моим любимейшим,
единственным исполнением Семнадцатой...
Тема:Опера `Маркс в Лондоне` (музыкальная комедия)
(31.03.2019 00:13)
weina писал(а):
Совсем свежая и как минимум
нескучная опера – повествование об одном сумасшедшем дне из жизни
Карла Маркса.
Редкий случай, когда я бы с интересом еще и
посмотрела постановку)))
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(26.03.2019 16:28)
Volovikelena писал(а):
Здесь была очень серьезная
работа проделана с очень глубоким погружением в музыку неизвестного и
`неоконченного` Шуберта. А там примеров огромное количество. Ведь
знакомиться с этой версией насильно никто не заставит, тем более
хвалить. Но с точки зрения именно открытия нового в музыке Шуберта,
почему бы и нет?
Это, возможно, не главное в жизни, но,
по-моему, интересно. Вот пол-Реквиема понятно кого - фактически
реконструкция. Но то, где есть хотя бы золотая крупица Моцарта, -
бесценно. Крупица Шуберта - то же золото, может, другой пробы только.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(26.03.2019 16:21)
Leb1 писал(а):
Лена, попробуйте поискать здесь:
https://www.pinterest.com/arabel51/oriental-shorthair-cats/
Больш
ое Вам кошатское спасибо! Хачу такую! Но вечно притаскиваю помоечных
подбирашек. Однако совершенно музыкальные уши!
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(25.03.2019 19:30)
LAKE писал(а):
Здесь не собачка, а котёнок. Он не
мой, к несчастью :)
Из зверей я, почему-то:), больше остальных люблю волков, собак,
кошек и мышей летучих. Собако-волки вполне встречаемы, но не мог даже
предположить, что увижу в одном зверьке соединение летучей мышки и
котика :)
Скажите, пожалуйста, а у вас нет его фото во взрослом
состоянии? Вот бы посмотреть.
Я бы его сделала эмблемой сайта, потому что наш сайт такая же
диковина)))
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(24.03.2019 19:38)
aesaf писал(а):
Не закончил по разным причинам. В
Мессе музыка очень разного качества. Моцарт тогда изучал Баха с
Генделем и временами пытался довольно коряво им подражать. А в
Реквиеме всё, что написано им самим, гениально от первой до последней
ноты.
Помню, как ворчал одно время на моцартовский Реквием Серёжа Загний
(в МГК он ведёт сейчас полифонию у композиторов). А потом пришёл на
концерт, послушал и сказал: `надо же, какая замечательная музыка!`
:)
То, что Вы пишете, удивительно совпадает с моим мироощущением,
хотя мои знания нельзя сравнить с Вашими. Зато у меня длиииинные усы.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(24.03.2019 19:36)
Opus88 писал(а):
Очень рады, что Вы снова пишете
на форуме!!
Уффф... Наконец-то!!
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 19:43)
Aelina писал(а):
Сколько меломанов - столько и
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.
Офигеть. Просто эта жерка Винни-Пуха. Но до чего верно!
1
«...
61
62
...»
554
Наши контакты
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 22:59)
Довольно дорого, - это за миллион.
Впрочем, расчёска за миллион - всё равно расчёска.
- для меня. Кому таторе, а кому - ляторе ( типа коммутаторы и
аккумуляторы).
Тема:Прелюдия №24 (h-moll) ICO №63
(27.04.2019 09:28)
удивлен. Звук отличный.
Хороший электронный инструмент сейчас дешевле хорошего рояля?
десятки раз. Собственно, электронная интерьерная `Ямаха` обошлась мне
в сотню, это из довольно дорогих, и у нее хорошая клавиатура;
имитирует звук концертного рояля `Ямаха`, а хочешь - клавесин. Для
сравнения, среднее `натуральное` пианино стоит не меньше полумиллиона,
причем имеется только импорт. Я живу рядом с фабрикой `Лира`. Она
давно накрылась, там теперь автофирмы. Очень грустно. Не знаю
относительно серьезных роялей, но для любителей музыки отечественных
инструментов просто не существует.
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(26.04.2019 21:46)
хотя бы в остатках) это ведь всегда было и есть лучшее, что у него за
душой. Даже у самого черного урода-преступника найдется толика этого
свойства, недаром на зоне так любят сентименальное.
вообще-то романтизм и сентиментальность весьма различны. Яркий пример
- пресловутый Брамс. Романтизм которого прекрасен, а сентиментальность
просто бесит. А в романтизм на зоне я, простите, не верю.
А Гульда не трожьте)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 19:23)
соврал)
запятыми.
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 19:22)
некоторую категорию людей, как `знаток`. По Гарри Поттеру, сейчас
очень авторитетному, знаток делит среду на чистокровок и
полукровок.
грязнокровки и целые маглы, т.е. простецы и простачки. Здесь речь
идет, по-видимому, именно об них)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 19:14)
Ладно прощаю, невежество не предосудительно, но предосудительно
говорить о том чего не понимаешь, поэтому я на данном сайте еще ни
разу не писал ни про кого кроме скрипачей, потому что сам скрипач и
понимаю язык скрипки, вам умным тетям и дядям нужно взять это на
заметку, к сожалению нельзя полноценно судить о мастерстве человека
не будучи самому в это посвященным. Конечно истинный музыковед может
судить о многих, но вряд-ли тут такие сыщутся. P.S Говорю о себе
правду, мне 25 лет, не 35)
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(25.04.2019 17:30)
Но выскажу своё мнение.
Кажется, есть необъяснимая связь между звучанием скрипки и, некоторым
внутренним голосом скрипача.
Иначе не могу объяснить разницу звучаний одного и того же инструмента
у разных исполнителей.
И, потом, просто наблюдая видео с записью игры, невозможно не
заметить эту интимную связь скрипача с его ПАССИЕЙ -
скрипкой.
замечательно и от души, да притом еще и в унисон с моей (душой).
Спасибо Вам!
А я вот еще почитала о Гварнери, хотя и раньше его феномен меня
поражал. И посетила банальная мысля: то, что Менухин играл на
скрипках Гварнери - просто провиденциально. Между Иегуди и его
скрипками была Любовь - на всю жизнь.
Думаю, я чуть-чуть, на одну миллионную могу его понять: у меня есть
любимый аппарат. Часть меня, ощущать его - блаженство.
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(24.04.2019 19:32)
Почему-то есть великие певцы, тембр которых в душу не западает. А у
некоторых сродство к душе на уровне ДНК просто - у Лемешева, например.
Менухин. Некоторые вещи другие исполняют лучше, и я это осознаю. И
`цыганщинка` слышится в его звуке. Но играет, родной, прямо на моей
личности, всегда.
Ужасно сентиментально получилось (чего не люблю). Но - правда)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(24.04.2019 19:23)
Господи, почему вы все так восхищаетесь Менухиным, у него слабая
техника, нет чистоты звука хотя-бы как у Хеифеца например, нет
интонации как у Ойстраха, объясните мне наконец, тут есть хоть один
скрипач, потому что мнение других по этому вопросу мне не интересно,
без обид пожалуйста
объяснять, ежели не интересно?)))
Тема:Прелюдия и Аллегро в стиле Пуньяни (1910)
(24.04.2019 19:21)
чистоте звука (`как у Хейфеца`), я представляю себе некого красавца,
это такой вот биологически совершенный экземпляр, рекорд папы-мамы, с
прекрасными формами и великолепным ливером, глядя на которого,
любуясь им, говоришь себе: `какая же прелесть! Как же жаль, что таки
дурак`.
меня во многом terra incognita. В отличие от милого дружка, Е.И.В.
Фортепиано, трепетным восхищением перед которым меня, тссзать,
вскормили. Поэтому мое мнение совершенно субъективно. Но не было еще
ни единого случая, чтобы Хейфец меня увлек. Пустота, всегда пустота.
Коган, Менухин, Ойстрах, Грюмьо, Мильштейн, Шеринг и Муллова иногда.
Но - не Хейфец.
Тема:Фотодела
(22.04.2019 21:18)
Нью-Йорк – Лос-Анжелес и далее глубинка: Биг-Пайн, Бишоп и др. Снимала
дочь, а папа готовил к просмотру.
сказать, Отец. И Дед. Здоровья и побольше таких фото! И всяких разных
рассуждений тоже.
Тема:Музыка к кинофильму «Отелло» (`Мосфильм`, 1956)
(17.04.2019 15:08)
дивная музыка! Прозрачные, яркие, чистые краски; виноградный сок в
хрустальном бокале, среди цветущих розовых кустов, ясным утром. Кто-то
скажет - банально, приземленно и лишено утонченности. Но такое
гастро-эстетическое удовольствие!
Самобытнейший талант.
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(17.04.2019 10:05)
обсуждения не могут прочесть Николай Андреевич и Александр
Николаевич...
дискутирующим дамам, думаю, они упускают одну маленькую, но
фундаментальную вещь: очевидную ненужность обсуждаемой надстройки.
Хотя, конечно, могу и ошибаться...
Тема:Опера `Жизнь за царя` (`Иван Сусанин`) (1836)
(17.04.2019 09:49)
обсуждения не могут прочесть Николай Андреевич и Александр
Николаевич...
исполнения))) Фсе эти сюр-постановки (когда мадам Ларина перманентно
заправляется наливкой из буфета, к примеру) мало-мало убивают музыку.
А голимые классические - тоже на один раз. ЧУдное видЕние зала,
грянувший полонез, малиновый берет, мне 10 лет... И хватит.
Тема:Мотет `Singet dem Herrn ein neues Lied` для двух 4-хголосных хоров
(12.04.2019 17:10)
чьей целью не было самоутверждение.
И это не перестает поражать и покорять, вводя в счастливый экстаз.
Почище, чем Канта Сами Знаете Что.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(04.04.2019 21:07)
так подействовал оригинал. Мистическим в этом старом видео с Минухиным
и Ойстрахом является само видео. Музыка лишь иллюстрирует, создаёт фон
короткометражки. В какой-то момент тебе становится жутковато от
увиденного. Что-то есть там... как в японском хорроре `Звонок` нечто
леденящее кровь и невоможность оторваться...
оказывается, от этого видео столбенею. Ну, то есть абсолютно как те
бандерлоги. Однако, от аудиотрека, выложенного, помнится, по моей
просьбе, тоже оторопь берет.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(03.04.2019 19:24)
возразить: аппроксимация была бы, коли мы говорили бы о вообще
членистоногом (краб, креветка, etc). Мы же сконцентрировали внимание
уважаемого Juni0r именно на раке свистящем (sibilum cancer). Будем все
же придерживаться точности методологии в нашем диспуте.
Сударыня, вы пришли сюда по доброй воле?
– Он меня подпоил какой-то мразью.
– Не мразью, а сранью, сударыня. Будем блюсти чистоту языка. Имеются
ли у вас фингалы, покусатости или порватости, каковые вы могли бы
предъявить общественности?`
Хайнлайн, `Луна жёстко стелет`.
Методология!
Тема:Соната для фортепиано №17 ре минор (1801-02)
(31.03.2019 21:28)
единственным исполнением Семнадцатой...
Тема:Опера `Маркс в Лондоне` (музыкальная комедия)
(31.03.2019 00:13)
нескучная опера – повествование об одном сумасшедшем дне из жизни
Карла Маркса.
посмотрела постановку)))
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(26.03.2019 16:28)
работа проделана с очень глубоким погружением в музыку неизвестного и
`неоконченного` Шуберта. А там примеров огромное количество. Ведь
знакомиться с этой версией насильно никто не заставит, тем более
хвалить. Но с точки зрения именно открытия нового в музыке Шуберта,
почему бы и нет?
по-моему, интересно. Вот пол-Реквиема понятно кого - фактически
реконструкция. Но то, где есть хотя бы золотая крупица Моцарта, -
бесценно. Крупица Шуберта - то же золото, может, другой пробы только.
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(26.03.2019 16:21)
https://www.pinterest.com/arabel51/oriental-shorthair-cats/
ое Вам кошатское спасибо! Хачу такую! Но вечно притаскиваю помоечных
подбирашек. Однако совершенно музыкальные уши!
Тема:Симфония №3 фа мажор (1883)
(25.03.2019 19:30)
мой, к несчастью :)
Из зверей я, почему-то:), больше остальных люблю волков, собак,
кошек и мышей летучих. Собако-волки вполне встречаемы, но не мог даже
предположить, что увижу в одном зверьке соединение летучей мышки и
котика :)
состоянии? Вот бы посмотреть.
Я бы его сделала эмблемой сайта, потому что наш сайт такая же
диковина)))
Тема:Опера `Князь Игорь` (фрагменты)
(24.03.2019 19:38)
Мессе музыка очень разного качества. Моцарт тогда изучал Баха с
Генделем и временами пытался довольно коряво им подражать. А в
Реквиеме всё, что написано им самим, гениально от первой до последней
ноты.
Помню, как ворчал одно время на моцартовский Реквием Серёжа Загний
(в МГК он ведёт сейчас полифонию у композиторов). А потом пришёл на
концерт, послушал и сказал: `надо же, какая замечательная музыка!`
:)
хотя мои знания нельзя сравнить с Вашими. Зато у меня длиииинные усы.
Тема:Соната для фортепиано до мажор
(24.03.2019 19:36)
на форуме!!
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 19:43)
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.