CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.09.2024 00:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.10.2023 07:28)
Volovikelena писал(а):
В принципе, неплохое
исполнение для зарубежного дирижёра. И запись хорошая.
В моём
поколении многие эталонным считали запись Мелик-Пашаева с оркестром
Большого театра. - Играть не только зарубежным, и русским дирижерам
трудно, кроме прочего, тут очень сильный церковный фундамент: даже
когда нет прямых аллюзий, чувствуется он. Еще и в контекста других
поздних сочинений, недописанной Ми бемоль мажорной симфонии, скажем.
Ну и конечно, как сыграть побочную партию без опыта переживания
`Честнейшую`. Само сочинение - какой-то неизбывный шедевр, как его
вытянуть исполнением, недоумеваешь. Оно как бы больше для себя
композитором написано, чем для публики какой-то - что здесь чужие
могут понимать, хотя тайнопись-то не так и сложна, но в ее
конкретности она осталась за гробом ПИ. Играют они несколько наивно,
но согласен с Вами, неплохо, дирижер хочет что-то осмыслить, сделать
даже и по-своему.
Как же занятно влияние Танеева! прямое цитирование `Со святыми
упокой` вслед за `Иоанном Дамаскиным`.
Тема:6 духовных песен на стихи К.Ф.Геллерта (1803)
(12.10.2023 23:33)
Только очень досадно слышать транспонированные песни, нижние ноты
рояля во 2 песне просто заставляют вздрогнуть - на инструменте
Бетховена (и Шуберта) клавиш ниже Фа не было, звучит
противоестественно. Фа - имеет свою семантику, его невозможно
транспонировать. Это дно, это предел некий.
Тема:6 духовных песен на стихи К.Ф.Геллерта (1803)
(12.10.2023 23:27)
Как чудесно уже в начале Бетховен пополняет усиленную простоту мелодии
нежно ее движением подвижного баса. Во второй песне чуть схематично
комплементарное движение мелодии и баса, как будто пришлось что-то
выдумывать, ну да это мелочи, видимые лишь при вскрытии. Везде
глубокая проработка и глубокая разработка даже и простейших элементов.
Добросовестность упорного применения фантазии в приемах развития. Уже
в одной калоше с Шубертом, конечно, с более свободным течением мысли
разве что, с менее радикальными гармоническими привычками. Все же
человек более раннего поколения.
Тема:Этюды для фортепиано в пентатонной гамме: 12 китайских багателей (1935)
(12.10.2023 21:43)
lesovichenko писал(а):
Статья Цзо Чжэньгуаня о
китайской теме в русской музыке, в т.ч. Черепнина, в журнале
`Музыкальное искусство Евразии. Традиции и современность`.
https://eurasia.mosconsv.ru/wp-content/uploads/2023/10/2023.3-12-Music
-of-Eurasia.Tradition-and-the-Present.pdf
Может, не все знают,
что у Александра Черепнина супруга была китаянка. Он в Китае жил и
преподавал, я знал и принимал в 1990 году в Москве его сына Ивана
Черепнина, тоже композитора, имел маленькую переписку с вдовой
госпожой Мин, и другие сыновья его и прочее тоже композиторы, во
всяком случае музыканты были. По случаю того проекта и книжка о нем,
написанная Ольгой Левашевой была быстренько издана. Инициатором был
тот же Цзо Чжэньгуань, очень хороший композитор, кстати сказать.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(10.10.2023 20:21)
Черноморский писал(а):
Это класс, это такой
баланс мощных низов и верхов, безусловно одно из лучших
исполнений.
Феномен Гмыри. Он пел не только еще и баритоновые
партии, но еще и теноровые. ККААКК?
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.10.2023 21:11)
Собственно, почему это не Шуман? Уже был бы Шуман, но сокровенная, по
какую-то ту сторону жизни Шуману бы доступна не была. Слушая такого,
совсем уже зрелого Моцарта (хотя не всегда только зрелого) мы внезапно
ощущаем, как в нас воткнули электроды, и мы увидели то, чего видеть не
должны и права-то не имеем, даже не увидели, а впрямую завибрировали
страшной, черной дрожью фибр внутреннего скорбного нашего человека.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор
(03.10.2023 20:54)
И опять, о Вебер. Какая же медленная часть, и как это именно тут везде
кларнет и никакой другой инструмент, непостижимое, забытое, но
никогда не оставляемое благородство и нежность.
Тема:Симфония №18 «Война - жесточе нету слова» для хора и оркестра (1986)
(03.10.2023 13:00)
Dert_Nord писал(а):
Лучше исправить название по
стихотворению А.Твардовского: `Война - жесточе нету слова...`, в конце
слышно, что так и поют.
Я насколько помню, Вайнберг почему-то, на
мой взгляд, не по делу, сюда засунул музыку из 5-й фп сонаты. Надо
было мне его спросить, как-то не пришлось.
Тема:Соната для фортепиано №4 ми минор
(01.10.2023 01:12)
Osobnyak писал(а):
Взял да и послушал. 1-я часть
мне показалась слегка формально-надуманной, хотя и потянуло
`сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами Ундины. А вот остальные
части спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились
соответствующие средства выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто
такой Бетховен - настолько всё своё...
Очень тонкие вещи пишете,
спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №4 ми минор
(29.09.2023 10:53)
Почему-то Вебер так, в сторонке, какой композитор изумительный, какой
разнообразный, и ведь использует вроде средства понятные. Вот, четыре
фортепианные сонаты, но какие же разные, ну, первая чуть более
стандартная, но чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж совсем
лирическое откровение, совсем неожиданно после рыцарства ре минорной.
Так никогда и не нашел кому бы ее задать. 1-ю и 3-ю только играли. А
эта не для детей.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
Дополнительно, какую фортепианную запись не слушаю, думаю, что,
настройщик опять пьяный на запись пришел и не слышит? ну вдрызг
расстроен рояль же.
Тема:Скерцо №3 для фортепиано фа-диез мажор (1901)
(28.09.2023 22:59)
yantaris писал(а):
Наконец-то написано имя
звукорежиссёра записи! :)
Вадим не виноват, честное слово, это я
несостоятелен. На него не надо валить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(28.09.2023 11:58)
SWIFT писал(а):
Попробовал слушать....
Это что-то невозможно тоскливое. Удивляюсь высказанным в комментариях
восторгам - наверное я тупой?
Кажется, хуже исполнить невозможно.
36 с копейками минут. А куда торопиться?
Для сравнения: Печерский - 31 с половиной, Браутигам - 32 с
копейками, Донохоу - чуть меньше 32.
Прямо в начале они
игнорируют алла бреве, то есть типа вдвое скорее написано автором.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(27.09.2023 15:04)
somm писал(а):
Сравниваю с Мацуевым, просто слов
нет. Сперва начал слушать Мацуева, вроде и не прямо плохо, но
неинтересно, 5 мин и выключил. И тут вот это включил и понял, что к
чему
Думаю, тут не только музыка, что-то важное Лист говорит,
хотя и не вербализует. Многое, однако, и читаемо.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2023 17:23)
Musicologist писал(а):
выступил Ю.Н.Холопов
(!!!), сказавший целую речь в защиту Орфея. Запомнились его слова о
`погружении в духовную сивуху`. Вот чтобы он сейчас
сказал...
Свежо звучит... Мы с ЮН заседали вместе, бывало, надо
очень было его, знать, довести, он молчал больше.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2023 16:30)
Musicologist писал(а):
Простите, Вы и сейчас
слушаете радио `Орфей`? Оно было особенно прекрасным в 90-е, стало
портиться в 2000-е, а сейчас его невозможно включать - они кромсают
5-ю симфонию Бетховена и 40-ю Моцарта...
В 90е уже началось, я
для них работал с конца 80х, так что наполучал там оплеух.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(21.09.2023 23:41)
tomadragov писал(а):
это действительно связано с
тем, как готовят музыкантов в России?
И еще, нравится ли вам упомянутая запись?
Трудно отвечать,
слишком старая запись, про вибрато я не понял.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(21.09.2023 09:16)
steinberg писал(а):
Понятно. Ну так - сумбур ведь
вместо музыки. Т.е. согласен, что как раз тот случай, когда слушать
музыку всё равно что танцевать о мороженом (с).
Я ни слова о
Шостаковиче, только о своих возможностях восприятия. У меня гостит
б.ученица Анна Ян, тут ее записи есть. И надо было культурную
программу. Соответственно, не мог же покинуть даму. Пришлось
выслушать. Шостакович-то очень молодец, да ещё в свои 26 лет такое,
право молодец. Претензий к нему тьмища, но это его гения не заслоняет.
Что 2ю редакцию сделал, правильно. Почти всё, что сатира, сейчас ох
глуповато смотрится. Тесситурно вок.партии низкие, оркестр их как
тузик грелку, ну просто опыт Носа недостаточен ещё. Опять, издержки
возраста, а так молодец конечно. Но почему слушать надо, ну только вот
из-за Анны. Был бы Бах, было б то же самое. Тоже ранние вещи
бестолковы бывают, скажем, ну и что, Бах он Бах. А слушать, это
другое.
Сумбур, это от зависти чьей-то. И ещё хуже всего недопрофи как
Молотов. Ведь он был альтист, струнник. Так что Сталину благодарны,
ведь даже не арестовали. Ну да, ДШ, он слишком всемирно уже был
знаменит.
Прокофьев сказал о Леди: порнофония. Не соображал, кому ассистирует,
наив несчастный
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(21.09.2023 01:04)
steinberg писал(а):
Так мыслю, что и слушатель не
на дороге ж валяется.
Я сегодня в Питере сходил на Леди Макбет
Шостаковича. По себе судя, валяюсь где угодно, но не в восприятиях.
Хотя хор с оркестром прекрасные там, да.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(21.09.2023 00:36)
steinberg писал(а):
Да и сочиняют-то её зачем,
вот что совсем непонятно.
Имею право же, никому вроде дорогу не
заслонял этим
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 21:19)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я Баха в концертах
так играл оч.много раз, но слушать не могу.
Да и зачем музыку
слушать, не для того же ее сочиняют.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 21:18)
tomadragov писал(а):
Неужели и Вы как
Кончаловский считаете, что слушать Бах в продолжение три часа это
досадно?
Я Баха в концертах так играл оч.много раз, но слушать не
могу.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 09:35)
vitalius писал(а):
прослушал в три захода
Я
вообще дольше 5ти минут не могу. На паузу ставлю, потом дальше.
Тема:Симфония № 3А `Катехизис` (1990)
(16.09.2023 21:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Все ли знают - вчера,
15 сентября, умер Олег Галахов.
О прощании с Олегом Галаховым.
Понедельник.
9 утра вынос из морга Боткинской больницы.
9:30 отпевание в церкви там же
с 10:30 до 12:30 прощание в Доме композиторов
13:30 погребение на Троекуровском кладбище
15:30 поминки в Союзе композиторов.
Автобусы будут.
Сообщил мне Андрей Головин.
Тема:Симфония № 3А `Катехизис` (1990)
(16.09.2023 08:54)
Все ли знают - вчера, 15 сентября, умер Олег Галахов. Прекрасный
композитор, он всю жизнь отдал нам, Союзу композиторов, практически
создал фестиваль `Московская очень` и проводил его начиная с 1979 года
вплоть до прошлогоднего. Мы все, коллеги всех возрастов, Олегу обязаны
бесконечно.
Дорогой друг, вечная тебе память и Царство Небесное.
Не знаю о похоронах ничего пока.
(Как заходить на форум, теперь не знаю, поэтому пишу где попало.)
Тема:Чухонская фантазия
(16.09.2023 08:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Или `Как во городе было
во Казани`. Интересно узнать первоисточник - действительно ли финская
мелодия?
И еще тут первотолчок битональности `Двух евреев`
Мусоргского, в ля мажорной коде иной мотив звучит в фа диез миноре, не
будучи транспонированный в Ля. Они тесно общались ведь. Мусоргский все
это дальше обострял, глобализовал, что ли.
1
«...
13
14
...»
690
Наши контакты
Тема:Симфония №6 си минор `Патетическая` (1893)
(13.10.2023 07:28)
исполнение для зарубежного дирижёра. И запись хорошая.
поколении многие эталонным считали запись Мелик-Пашаева с оркестром
Большого театра. - Играть не только зарубежным, и русским дирижерам
трудно, кроме прочего, тут очень сильный церковный фундамент: даже
когда нет прямых аллюзий, чувствуется он. Еще и в контекста других
поздних сочинений, недописанной Ми бемоль мажорной симфонии, скажем.
Ну и конечно, как сыграть побочную партию без опыта переживания
`Честнейшую`. Само сочинение - какой-то неизбывный шедевр, как его
вытянуть исполнением, недоумеваешь. Оно как бы больше для себя
композитором написано, чем для публики какой-то - что здесь чужие
могут понимать, хотя тайнопись-то не так и сложна, но в ее
конкретности она осталась за гробом ПИ. Играют они несколько наивно,
но согласен с Вами, неплохо, дирижер хочет что-то осмыслить, сделать
даже и по-своему.
Как же занятно влияние Танеева! прямое цитирование `Со святыми
упокой` вслед за `Иоанном Дамаскиным`.
Тема:6 духовных песен на стихи К.Ф.Геллерта (1803)
(12.10.2023 23:33)
рояля во 2 песне просто заставляют вздрогнуть - на инструменте
Бетховена (и Шуберта) клавиш ниже Фа не было, звучит
противоестественно. Фа - имеет свою семантику, его невозможно
транспонировать. Это дно, это предел некий.
Тема:6 духовных песен на стихи К.Ф.Геллерта (1803)
(12.10.2023 23:27)
нежно ее движением подвижного баса. Во второй песне чуть схематично
комплементарное движение мелодии и баса, как будто пришлось что-то
выдумывать, ну да это мелочи, видимые лишь при вскрытии. Везде
глубокая проработка и глубокая разработка даже и простейших элементов.
Добросовестность упорного применения фантазии в приемах развития. Уже
в одной калоше с Шубертом, конечно, с более свободным течением мысли
разве что, с менее радикальными гармоническими привычками. Все же
человек более раннего поколения.
Тема:Этюды для фортепиано в пентатонной гамме: 12 китайских багателей (1935)
(12.10.2023 21:43)
китайской теме в русской музыке, в т.ч. Черепнина, в журнале
`Музыкальное искусство Евразии. Традиции и современность`.
https://eurasia.mosconsv.ru/wp-content/uploads/2023/10/2023.3-12-Music
-of-Eurasia.Tradition-and-the-Present.pdf
что у Александра Черепнина супруга была китаянка. Он в Китае жил и
преподавал, я знал и принимал в 1990 году в Москве его сына Ивана
Черепнина, тоже композитора, имел маленькую переписку с вдовой
госпожой Мин, и другие сыновья его и прочее тоже композиторы, во
всяком случае музыканты были. По случаю того проекта и книжка о нем,
написанная Ольгой Левашевой была быстренько издана. Инициатором был
тот же Цзо Чжэньгуань, очень хороший композитор, кстати сказать.
Тема:Опера `Руслан и Людмила` (вокальные фрагменты)
(10.10.2023 20:21)
баланс мощных низов и верхов, безусловно одно из лучших
исполнений.
партии, но еще и теноровые. ККААКК?
Тема:Мотет `Ave verum corpus` для хора, оркестра и органа (1791)
(03.10.2023 21:11)
какую-то ту сторону жизни Шуману бы доступна не была. Слушая такого,
совсем уже зрелого Моцарта (хотя не всегда только зрелого) мы внезапно
ощущаем, как в нас воткнули электроды, и мы увидели то, чего видеть не
должны и права-то не имеем, даже не увидели, а впрямую завибрировали
страшной, черной дрожью фибр внутреннего скорбного нашего человека.
Тема:Концерт для кларнета с оркестром №2 ми-бемоль мажор
(03.10.2023 20:54)
кларнет и никакой другой инструмент, непостижимое, забытое, но
никогда не оставляемое благородство и нежность.
Тема:Симфония №18 «Война - жесточе нету слова» для хора и оркестра (1986)
(03.10.2023 13:00)
стихотворению А.Твардовского: `Война - жесточе нету слова...`, в конце
слышно, что так и поют.
мой взгляд, не по делу, сюда засунул музыку из 5-й фп сонаты. Надо
было мне его спросить, как-то не пришлось.
Тема:Соната для фортепиано №4 ми минор
(01.10.2023 01:12)
мне показалась слегка формально-надуманной, хотя и потянуло
`сыростью`, то ли омуты Офелии, то ли цунами Ундины. А вот остальные
части спонтанно-стихийны по настроению, где настроению находились
соответствующие средства выражения. И ощущение, что Вебер не знал, кто
такой Бетховен - настолько всё своё...
спасибо.
Тема:Соната для фортепиано №4 ми минор
(29.09.2023 10:53)
разнообразный, и ведь использует вроде средства понятные. Вот, четыре
фортепианные сонаты, но какие же разные, ну, первая чуть более
стандартная, но чем дальше в лес, тем больше дров, а 4-я уж совсем
лирическое откровение, совсем неожиданно после рыцарства ре минорной.
Так никогда и не нашел кому бы ее задать. 1-ю и 3-ю только играли. А
эта не для детей.
Исполнению красок все же недостаёт, хотя неплохо очень играет.
Дополнительно, какую фортепианную запись не слушаю, думаю, что,
настройщик опять пьяный на запись пришел и не слышит? ну вдрызг
расстроен рояль же.
Тема:Скерцо №3 для фортепиано фа-диез мажор (1901)
(28.09.2023 22:59)
звукорежиссёра записи! :)
несостоятелен. На него не надо валить.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром фа мажор (1925)
(28.09.2023 11:58)
Это что-то невозможно тоскливое. Удивляюсь высказанным в комментариях
восторгам - наверное я тупой?
Кажется, хуже исполнить невозможно.
36 с копейками минут. А куда торопиться?
Для сравнения: Печерский - 31 с половиной, Браутигам - 32 с
копейками, Донохоу - чуть меньше 32.
игнорируют алла бреве, то есть типа вдвое скорее написано автором.
Тема:Соната для фортепиано си минор (1852-53)
(27.09.2023 15:04)
нет. Сперва начал слушать Мацуева, вроде и не прямо плохо, но
неинтересно, 5 мин и выключил. И тут вот это включил и понял, что к
чему
хотя и не вербализует. Многое, однако, и читаемо.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2023 17:23)
(!!!), сказавший целую речь в защиту Орфея. Запомнились его слова о
`погружении в духовную сивуху`. Вот чтобы он сейчас
сказал...
очень было его, знать, довести, он молчал больше.
Тема:Реквием для солистов, хора и оркестра (1874)
(23.09.2023 16:30)
слушаете радио `Орфей`? Оно было особенно прекрасным в 90-е, стало
портиться в 2000-е, а сейчас его невозможно включать - они кромсают
5-ю симфонию Бетховена и 40-ю Моцарта...
для них работал с конца 80х, так что наполучал там оплеух.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(21.09.2023 23:41)
тем, как готовят музыкантов в России?
И еще, нравится ли вам упомянутая запись?
слишком старая запись, про вибрато я не понял.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(21.09.2023 09:16)
вместо музыки. Т.е. согласен, что как раз тот случай, когда слушать
музыку всё равно что танцевать о мороженом (с).
Шостаковиче, только о своих возможностях восприятия. У меня гостит
б.ученица Анна Ян, тут ее записи есть. И надо было культурную
программу. Соответственно, не мог же покинуть даму. Пришлось
выслушать. Шостакович-то очень молодец, да ещё в свои 26 лет такое,
право молодец. Претензий к нему тьмища, но это его гения не заслоняет.
Что 2ю редакцию сделал, правильно. Почти всё, что сатира, сейчас ох
глуповато смотрится. Тесситурно вок.партии низкие, оркестр их как
тузик грелку, ну просто опыт Носа недостаточен ещё. Опять, издержки
возраста, а так молодец конечно. Но почему слушать надо, ну только вот
из-за Анны. Был бы Бах, было б то же самое. Тоже ранние вещи
бестолковы бывают, скажем, ну и что, Бах он Бах. А слушать, это
другое.
Сумбур, это от зависти чьей-то. И ещё хуже всего недопрофи как
Молотов. Ведь он был альтист, струнник. Так что Сталину благодарны,
ведь даже не арестовали. Ну да, ДШ, он слишком всемирно уже был
знаменит.
Прокофьев сказал о Леди: порнофония. Не соображал, кому ассистирует,
наив несчастный
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(21.09.2023 01:04)
на дороге ж валяется.
Шостаковича. По себе судя, валяюсь где угодно, но не в восприятиях.
Хотя хор с оркестром прекрасные там, да.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(21.09.2023 00:36)
вот что совсем непонятно.
заслонял этим
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 21:19)
так играл оч.много раз, но слушать не могу.
слушать, не для того же ее сочиняют.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 21:18)
Кончаловский считаете, что слушать Бах в продолжение три часа это
досадно?
могу.
Тема:Оратория `Страсти по Матфею` (1736)
(20.09.2023 09:35)
вообще дольше 5ти минут не могу. На паузу ставлю, потом дальше.
Тема:Симфония № 3А `Катехизис` (1990)
(16.09.2023 21:28)
15 сентября, умер Олег Галахов.
Понедельник.
9 утра вынос из морга Боткинской больницы.
9:30 отпевание в церкви там же
с 10:30 до 12:30 прощание в Доме композиторов
13:30 погребение на Троекуровском кладбище
15:30 поминки в Союзе композиторов.
Автобусы будут.
Сообщил мне Андрей Головин.
Тема:Симфония № 3А `Катехизис` (1990)
(16.09.2023 08:54)
композитор, он всю жизнь отдал нам, Союзу композиторов, практически
создал фестиваль `Московская очень` и проводил его начиная с 1979 года
вплоть до прошлогоднего. Мы все, коллеги всех возрастов, Олегу обязаны
бесконечно.
Дорогой друг, вечная тебе память и Царство Небесное.
Не знаю о похоронах ничего пока.
(Как заходить на форум, теперь не знаю, поэтому пишу где попало.)
Тема:Чухонская фантазия
(16.09.2023 08:47)
во Казани`. Интересно узнать первоисточник - действительно ли финская
мелодия?
Мусоргского, в ля мажорной коде иной мотив звучит в фа диез миноре, не
будучи транспонированный в Ля. Они тесно общались ведь. Мусоргский все
это дальше обострял, глобализовал, что ли.