CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.09.2024 00:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:Два вальса для фортепиано
(15.09.2023 00:52)
Karasik писал(а):
Как замечательно играет
В.Камышов!
А какова его артистическая судьба?
Я в конс поступил в 1971, и
ни одного слова о Камышове никогда не слышал, возможно, он работал в
филармонии? Москонцерте? но и афиш его не припомню. Странно как-то.
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 14:40)
balaklava писал(а):
Если уж вести разговор про
селекцию, то от `Тройки` отпочковалась в первую очередь Прелюдия соль
диез минор. Колокольчики-бубенчики знаете-ли... `Сирень` же, если
слушать без архаично-душниловского текста, произведение более
авангардное: таинственные незнакомки, дымки севера...
Я чисто о
ладовой структуре, пентатоника, откуда взялась азиатская музыка, где
подслушана, и не вспомню, чтоб у кого еще было. Заслуга Чайковского,
Рахманинов тут сбоку погулять вышел. Это еще может быть от Листа, у
него бывает такая ангемитоника, но у него от грегорианского хорала,
видимо. Не знаю, анализировал ли кто, не попадалось. Наблюдение о
Рахманинове не мое, а композитора Юрия Мартынова (не пианист, другой
человек, Леденёва ученик).
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 09:53)
balaklava писал(а):
Причём с конкретным запахом
сирени
Это я не слушал, но вот Сирень произошла, отпочковалась от
пьесы Чайковского `На тройке`, которую Рахм. вполне играл на сцене.
Прям совсем похоже. А вот откуда у Чайк. пентатоника? Башкиры, татары
такое примерно имеют в из муз.культуре.
Тема:Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957)
(11.09.2023 21:50)
jivagoswami писал(а):
самая лучшая запись
симфонии с стороны как художественная так и звукозаписи
Вдруг вы
знаете, с каким звукорежиссером КК работал - как дирижер, по-моему, он
номер один, во всем следование музыке и воле автора, мне кажется,
лидер советского дирижирования в его время
Тема:Elegy [1954]
(10.09.2023 12:39)
Евгений Стихин писал(а):
Абсолютный дилетантизм.
Да и эмоциональности - ноль.
Но и его играют, записывают. Сколько
в СССР великолепной музыки написано, бесповортно забытой и еще хорошо
если не порицаемой потому, что не гениальная. О таких, как этот
композитор, и говорить нечего. Однако мы тут иностранцы, а там он
свой. Почему так, я не знаю. Причем иностранцы чужие нас куда больше
интересуют, чем вот эти свои, внутренние. Странные мы. До сиз пор
архив Алябьева не изучен, а собрание сочинений Даргомыжского не
издано, и собрание писем не издано. Где письма Тургенева к Мериме? во
французских архивах? А кто-то интересовался поискать? поэтому издали
только письма Мериме, но не письма Тургенева - их нету.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(08.09.2023 13:30)
ZaxaR писал(а):
Эти мастера стояли на плечах
предшественников
Ну я, вероятно, совершенно традиционный
художник, типа Ляпунова, о чем тут говорить. Соколова я помню еще
студентом, потом принимал Ваню в союз к-ров, хотя не близко знаю его
лично, и музыку очень мало знаю тоже. Однако все-таки скажу, мне так
видится, что Ваня рассматривает музыку как объект. Как, скажем,
музыка, какую писали музыковеды, такие глыбы как, допустим, Яворский.
Казалось бы, она неотличима от писаного собственно композиторами тех
времен, Протопоповым или Рославцем - те тоже технологичны, из музыка
сильнейшим образом предопределена их гармонической псевдоладовой
системой. Однако для них все равно музыка субъектна, она, ну как
сказать. наивнее в импульсах. Еще ярче случай Хиндемита, который уж
явно как композитор выдавливает себя из скорлупы условной системы
сплошь и рядом (хотя даже он нередко несносен, пиша какой-то
плексиглас). При всех музыкантским импульсах, мне так видится. Соколов
относится к первому типу музыкантов, Яворского, Вышнеградского или
Рейхи. Все люди очень разные. Бетховен внутри себя тоже крайне разный
в разные свои времена, и мало где целен даже он, как же гений может
быть цельным, он все время отвлекается, впечатлимый то одни то другим
- и внешним, и внутренним. Ранний он больше равен самому себе, потом
мощнейшие влияния, особенно `Волшебной флейты`, потом, видимо, Рейхи,
уж не говорю о мощнейшем впечатлении, которое на него оказывал разного
рода фольклор (он же, собственно, кормился коротеьнкими обработками
народных мелодий, издатель платил, на что еще жить-то?), все это
вместе полностью перестроило всю парадигму. Если послушать, скажем,
7-ю багатель из оп.119, вот что это такое вообще? Волш.флейта похожа
по революционному воздействию на еще страшней подряд всех уложившую
Весну священную, или потом Шостакович неоклассического наклонения,
которое себе подчинило советскую музыку. А всего-то пониженный 5 и 8
ступени, куда проще. Ну это к слову.
Тема:Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
(07.09.2023 23:42)
balaklava писал(а):
А, это тот самый Александр
Сергеевич у которого занятия по средам и воскресеньям?) Респект. И Вы
кажется там пели в детстве? Даже помню какая-то оратория Коллонтая
исполнялась его хором, помню по, как всегда восторженным,
комментариям.
Шедеврально было исполнено, неоднократно, хотя
музыка весьма специфическая - тут есть запись с винила.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(07.09.2023 00:52)
Это что же, на один микрофон так умудрялись записать?!!!!
Чрезвычайно осмысленная игра, темпом, конечно, дергает во все
стороны, но время другое.
Гобой играет соло в 1 части совершенно без вибрации - интересно, так
принято было? или это специальное ухищрение? какую свободу тут они
берут, не стесняются!
И тоже без вибрации виолончели начальную тему 2-й части.
Видимо количество струнных резко уменьшено по условиям записи -
дальние пульты все равно не добивали бы до микрофона. Отсюда скудность
звучания их. Интересно, куда сажали медные, и тем более литавры -
какой же нужен был расчет баланса для звукорежиссера. В финале вообще
все пропало из-за этого, куда там без тромбонов. Жаль, а ничего не
поделать.
Как хорошо, ясно и жестко звучит пассакальный ритм пиццикато во 2
части. Вообще тенденция у Никиша - собирать, а не развалить. Очень
маскулинно! мы в наше время уже стали привыкать к псевдотонкостям -
отвратительным, если они у Бетховена
Слушаешь и думаешь, какой тут был дерзкий выпад - вторжение
реальности, пришел Наполеон в это венское болото вдруг. Новое время
наступило!
Контрабасы в трио скерцо на удивление справляются, и даже по ансамблю
с виолончелями сносно.
Финал в правильном как бы темпе, но с таким звучанием никуда,
конечно. Такой темп и нужен чтоб медные `продули`, прозвучали свои
партии. Ну, это надо домысливать.
Оторваться до самого конца просто невозможно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(06.09.2023 15:17)
ZaxaR писал(а):
Да просто совсем не обязательно
экспериментировать ради экспериментирования.
Я так думаю, у всех
людей всё по-разному. Ваня Соколов, у него вот так, ему надо не только
музыка, а и какой-то параллельный ей круг рефлексов чтоб был. Какой
стиль, тут дела не меняет, на мой взгляд. В конце концов, скажем, у
Пендерецкого случился вот такой глобальный даже обратный назад, но
ведь ничего общего нет с эстетикой Соколова при том. И, Вы знаете, не
экспериментировать нельзя, просто не в природе человека так тупить. И
уж точно если б, допустим, Бетховен или Моцарт не экспериментировали,
притом люто, то что б было? Вон у Моцарта `сын` не экспериментировал,
небось, но весь со скуки подохнешь слушать. Франц Ксавьер Моцарт, в
Лемберге работал. То есть и он экспериментировал, но больше вместе с
линией партии, вроде его полонезов, какие все писали ровно такие, кому
не лень.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(06.09.2023 00:07)
Слушаешь и думаешь - может, не так и слаб ранний Моцарт? может, все
дело в наполненности отношения? хотя если с такой прямой силой играть,
что ведь что угодно может гениальным оказаться. -- Но я старый, так
что мохнатые старые уши привычны с юности к таким путям. Может, оно и
неправильно. Однако невротизм Моцарта, иначе он ведь испаряется. а
что Моцарт без этого невротизма?
Тема:4 пьесы для фортепиано
(05.09.2023 19:47)
Великолепный артисты как Руслан Разгуляев - играют такие раритетные
вещи на несусветном каком-то рояле. Так и просится на язык `дожили`,
только как бы не вышло, что и то за счастье надо почитать, что руки не
вырывают у нас еще за это из суставов.
Тема:Человечество` (`Menschheit`), симфония для альта (голоса) с оркестром, op. 28 (1919)
(05.09.2023 16:50)
Молодцы, что и такую музыку играют, как нам не хватает сейчас - чуть
только начали выгребать рукописи из дальних углов в 90-х, но сразу же
нас накрыло. Шульхоф, прекрасный художник, и ведь мог советским
оказаться, так не повезло, и нам тоже.
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(04.09.2023 22:30)
Какой же композитор. Струнные с сурдинами!! это вообще принято было?
столетием позже Шопен употребит - и напишет кому-то, что вот такую
необычную штуку делает. Не знаю, принято ли было такое столетием
раньше. А звучит как, пространственные иллюзии какие-то создаются.
Увеличенное трезвучие прямо в лоб! что это что такое.
Тема:Арии из опер
(04.09.2023 21:05)
Черноморский писал(а):
Это конечно лютый трэш.
Но насколько мощный и красивый голос у Зои Гайдай
Только вот без
логарифмической линейки никуда. Какие она ноты поет, это не определить
иначе. Впрочем, это у меня синдром.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(03.09.2023 23:18)
steinberg писал(а):
Спасибо! ...Начал слушать,
показалось торопливо, бодро, слишком по пионерски, прямолинейно. Может
так на службе и должно звучать, не знаю. ...Не могу поставить никого
даже близко с интерпретацией Р.Шоу.
Ох, думаю, что к церковной
службе оно так же относится, как мазурка Шопена, поздняя какая-нибудь,
к балу у князей NN.
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(03.09.2023 15:40)
Сергей писал(а):
Кажется, Р.Роллан где-то
высказал мысль, что если бы Бетховен не оглох, он остался бы в истории
как очень даровитый, но второстепенный композитор. Именно глухота
сделала из него величайшего...
Помню, как мы с женой, лет 20
назад, ввиду полного неимения места в библиотеке, торжественно отнесли
собр.соч.Р.Роллана на помойку. Оказывается, правильно поступили.
Тема:Symphony № 4 `Ruach Hashinui`(Winds of Change)
(28.08.2023 20:16)
Давайте обратим внимание на выдающегося мастера, Иосифа Барданашвили,
давно о нем слышу, но вот только сейчас решил призаняться. Его
профессора Александра Васильевича Шаверзашвили, чуть-чуть знал лично,
а вот самого Иосифа нет.
Тема:Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788)
(27.08.2023 10:59)
Вот ведь, понятия не имел об этом сочинении. Большая фуга, куда
большЕе.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(25.08.2023 00:41)
cdtnkfyf писал(а):
один из наших в США, пианист и
педагог,конечно же, выпускник МГК по классу ф-но Мержанова
В
90-х годах у нас с Олегом был разговор - он решил оставить музыку,
уйти в некий бизнес (дело было в США). И с тех пор ни слух о Волкове
ни духу, может, он и вернулся, но я не в курсе.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(24.08.2023 15:28)
Walhei писал(а):
Вы гражданин самодовольное
трепло, которое и мизинца Керера не стоите. Умерьте свою возможно
`столичную` (возможно сын Авраама))) вонь.
Рудольф Рихардович,
извините, пожалуйста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784)
(23.08.2023 14:07)
Разный ВАМоцарт бывает, скажем, трудно слушать его симфонии (кроме,
конечно трех главных). В концертах ему легче, всегда почти есть за что
зацепиться, кроме совсем ранних, и во время написания этого концерта в
фортепианном концерте он бывает прямо велик. Но вот - оставило
композитора вдохновение. Но что же? вдруг именно и становится так он
трогателен, так глубоко трагичен в своей слабости, пиша какие-то
пустенькие общие места. Испытываешь глубочайшее сочувствие этому
великому и совершенно одинокому человеку, в его пребывании на вершине
никому не понятному и просто не доступному.
Тема:`Weeping Willow Rag` (1903)
(22.08.2023 22:52)
Знает ли кто технически - как записывались эти ролики Джоплиным? Это
фортепиано? не пианола? Часто полное впечатление. что там то ли игра в
4 руки (так сыграть в 2 руки невозможно!), то ли он играл наложением,
то ли (и более всего похоже все же) запись не пальцами, а
изготовлением каких-то механических шаблонов. Во всяком случае,
видимо, темп - выбор издателя записи, а технически же он неизвестен.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(22.08.2023 22:48)
cdtnkfyf писал(а):
Ну никак не могу склониться
перед `священным Аписом`, на мой взгляд, в Сонате
этой он откровенно подвирает интонационно, а, значит, и по
содержанию,получилась
она совсем невыразительная- где поэтическая страстность
бетховенская? Её здесь у него нет.Есть немало прекрасных исполнений,
можно при желании сравнить и почувствовать разницу.
Прошли годы,
исполнение Гульда теперь кажется трафаретно-романтизированным. Масса
авторских указаний он не замечает, что сегодня уже даже для студентов
не очень хорошо.
Арпеджирование терций уж совсем уморительно сегодня.
Курьезно - Бетховен, видно, сочинял 30 и 31 сонату одновременно, и
тематический материал гуляет между ними.
Тема:Опера `Воевода` (1867-68)
(22.08.2023 11:31)
Это только я такое пение слушать не в силах? наверное, старческие
такие изменения в ушах, да. Хор лучше поёт, что интересно.
Тема:Квинтет для флейты, кларнета, валторны, фагота и фортепиано си-бемоль мажор (1876)
(20.08.2023 11:09)
Плетнёв суперархибраво, финал особенно. Автор немного схематичен
бывает, особенно в обычной нелепости врезки к селу ни к городу
побочной партии 1 части, но это у всей музыки времени любого
романтизма, кроме, может, раннего. Нейтральность и каучуковость
музыкального материала, но и приспособленность его именно к духовым
выше всяких похвал.
1
«...
15
16
...»
690
Наши контакты
Тема:Два вальса для фортепиано
(15.09.2023 00:52)
В.Камышов!
А какова его артистическая судьба?
ни одного слова о Камышове никогда не слышал, возможно, он работал в
филармонии? Москонцерте? но и афиш его не припомню. Странно как-то.
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 14:40)
селекцию, то от `Тройки` отпочковалась в первую очередь Прелюдия соль
диез минор. Колокольчики-бубенчики знаете-ли... `Сирень` же, если
слушать без архаично-душниловского текста, произведение более
авангардное: таинственные незнакомки, дымки севера...
ладовой структуре, пентатоника, откуда взялась азиатская музыка, где
подслушана, и не вспомню, чтоб у кого еще было. Заслуга Чайковского,
Рахманинов тут сбоку погулять вышел. Это еще может быть от Листа, у
него бывает такая ангемитоника, но у него от грегорианского хорала,
видимо. Не знаю, анализировал ли кто, не попадалось. Наблюдение о
Рахманинове не мое, а композитора Юрия Мартынова (не пианист, другой
человек, Леденёва ученик).
Тема:Учебная пьеса Ges-dur
(12.09.2023 09:53)
сирени
пьесы Чайковского `На тройке`, которую Рахм. вполне играл на сцене.
Прям совсем похоже. А вот откуда у Чайк. пентатоника? Башкиры, татары
такое примерно имеют в из муз.культуре.
Тема:Симфония №11 cоль минор «1905 год» (1957)
(11.09.2023 21:50)
симфонии с стороны как художественная так и звукозаписи
знаете, с каким звукорежиссером КК работал - как дирижер, по-моему, он
номер один, во всем следование музыке и воле автора, мне кажется,
лидер советского дирижирования в его время
Тема:Elegy [1954]
(10.09.2023 12:39)
Да и эмоциональности - ноль.
в СССР великолепной музыки написано, бесповортно забытой и еще хорошо
если не порицаемой потому, что не гениальная. О таких, как этот
композитор, и говорить нечего. Однако мы тут иностранцы, а там он
свой. Почему так, я не знаю. Причем иностранцы чужие нас куда больше
интересуют, чем вот эти свои, внутренние. Странные мы. До сиз пор
архив Алябьева не изучен, а собрание сочинений Даргомыжского не
издано, и собрание писем не издано. Где письма Тургенева к Мериме? во
французских архивах? А кто-то интересовался поискать? поэтому издали
только письма Мериме, но не письма Тургенева - их нету.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(08.09.2023 13:30)
предшественников
художник, типа Ляпунова, о чем тут говорить. Соколова я помню еще
студентом, потом принимал Ваню в союз к-ров, хотя не близко знаю его
лично, и музыку очень мало знаю тоже. Однако все-таки скажу, мне так
видится, что Ваня рассматривает музыку как объект. Как, скажем,
музыка, какую писали музыковеды, такие глыбы как, допустим, Яворский.
Казалось бы, она неотличима от писаного собственно композиторами тех
времен, Протопоповым или Рославцем - те тоже технологичны, из музыка
сильнейшим образом предопределена их гармонической псевдоладовой
системой. Однако для них все равно музыка субъектна, она, ну как
сказать. наивнее в импульсах. Еще ярче случай Хиндемита, который уж
явно как композитор выдавливает себя из скорлупы условной системы
сплошь и рядом (хотя даже он нередко несносен, пиша какой-то
плексиглас). При всех музыкантским импульсах, мне так видится. Соколов
относится к первому типу музыкантов, Яворского, Вышнеградского или
Рейхи. Все люди очень разные. Бетховен внутри себя тоже крайне разный
в разные свои времена, и мало где целен даже он, как же гений может
быть цельным, он все время отвлекается, впечатлимый то одни то другим
- и внешним, и внутренним. Ранний он больше равен самому себе, потом
мощнейшие влияния, особенно `Волшебной флейты`, потом, видимо, Рейхи,
уж не говорю о мощнейшем впечатлении, которое на него оказывал разного
рода фольклор (он же, собственно, кормился коротеьнкими обработками
народных мелодий, издатель платил, на что еще жить-то?), все это
вместе полностью перестроило всю парадигму. Если послушать, скажем,
7-ю багатель из оп.119, вот что это такое вообще? Волш.флейта похожа
по революционному воздействию на еще страшней подряд всех уложившую
Весну священную, или потом Шостакович неоклассического наклонения,
которое себе подчинило советскую музыку. А всего-то пониженный 5 и 8
ступени, куда проще. Ну это к слову.
Тема:Мадригал `Il bianco e dolce cigno`
(07.09.2023 23:42)
Сергеевич у которого занятия по средам и воскресеньям?) Респект. И Вы
кажется там пели в детстве? Даже помню какая-то оратория Коллонтая
исполнялась его хором, помню по, как всегда восторженным,
комментариям.
музыка весьма специфическая - тут есть запись с винила.
Тема:Симфония № 5 до минор (1804-08)
(07.09.2023 00:52)
Чрезвычайно осмысленная игра, темпом, конечно, дергает во все
стороны, но время другое.
Гобой играет соло в 1 части совершенно без вибрации - интересно, так
принято было? или это специальное ухищрение? какую свободу тут они
берут, не стесняются!
И тоже без вибрации виолончели начальную тему 2-й части.
Видимо количество струнных резко уменьшено по условиям записи -
дальние пульты все равно не добивали бы до микрофона. Отсюда скудность
звучания их. Интересно, куда сажали медные, и тем более литавры -
какой же нужен был расчет баланса для звукорежиссера. В финале вообще
все пропало из-за этого, куда там без тромбонов. Жаль, а ничего не
поделать.
Как хорошо, ясно и жестко звучит пассакальный ритм пиццикато во 2
части. Вообще тенденция у Никиша - собирать, а не развалить. Очень
маскулинно! мы в наше время уже стали привыкать к псевдотонкостям -
отвратительным, если они у Бетховена
Слушаешь и думаешь, какой тут был дерзкий выпад - вторжение
реальности, пришел Наполеон в это венское болото вдруг. Новое время
наступило!
Контрабасы в трио скерцо на удивление справляются, и даже по ансамблю
с виолончелями сносно.
Финал в правильном как бы темпе, но с таким звучанием никуда,
конечно. Такой темп и нужен чтоб медные `продули`, прозвучали свои
партии. Ну, это надо домысливать.
Оторваться до самого конца просто невозможно.
Тема:Соната для виолончели и фортепиано ре минор в 4-х частях (2002)
(06.09.2023 15:17)
экспериментировать ради экспериментирования.
людей всё по-разному. Ваня Соколов, у него вот так, ему надо не только
музыка, а и какой-то параллельный ей круг рефлексов чтоб был. Какой
стиль, тут дела не меняет, на мой взгляд. В конце концов, скажем, у
Пендерецкого случился вот такой глобальный даже обратный назад, но
ведь ничего общего нет с эстетикой Соколова при том. И, Вы знаете, не
экспериментировать нельзя, просто не в природе человека так тупить. И
уж точно если б, допустим, Бетховен или Моцарт не экспериментировали,
притом люто, то что б было? Вон у Моцарта `сын` не экспериментировал,
небось, но весь со скуки подохнешь слушать. Франц Ксавьер Моцарт, в
Лемберге работал. То есть и он экспериментировал, но больше вместе с
линией партии, вроде его полонезов, какие все писали ровно такие, кому
не лень.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(06.09.2023 00:07)
дело в наполненности отношения? хотя если с такой прямой силой играть,
что ведь что угодно может гениальным оказаться. -- Но я старый, так
что мохнатые старые уши привычны с юности к таким путям. Может, оно и
неправильно. Однако невротизм Моцарта, иначе он ведь испаряется. а
что Моцарт без этого невротизма?
Тема:4 пьесы для фортепиано
(05.09.2023 19:47)
вещи на несусветном каком-то рояле. Так и просится на язык `дожили`,
только как бы не вышло, что и то за счастье надо почитать, что руки не
вырывают у нас еще за это из суставов.
Тема:Человечество` (`Menschheit`), симфония для альта (голоса) с оркестром, op. 28 (1919)
(05.09.2023 16:50)
только начали выгребать рукописи из дальних углов в 90-х, но сразу же
нас накрыло. Шульхоф, прекрасный художник, и ведь мог советским
оказаться, так не повезло, и нам тоже.
Тема:Магнификат pе мажор для солистов, хора и оркестра (1732/1735)
(04.09.2023 22:30)
столетием позже Шопен употребит - и напишет кому-то, что вот такую
необычную штуку делает. Не знаю, принято ли было такое столетием
раньше. А звучит как, пространственные иллюзии какие-то создаются.
Увеличенное трезвучие прямо в лоб! что это что такое.
Тема:Арии из опер
(04.09.2023 21:05)
Но насколько мощный и красивый голос у Зои Гайдай
логарифмической линейки никуда. Какие она ноты поет, это не определить
иначе. Впрочем, это у меня синдром.
Тема:`Всенощное бдение` для смешанного хора (1915)
(03.09.2023 23:18)
показалось торопливо, бодро, слишком по пионерски, прямолинейно. Может
так на службе и должно звучать, не знаю. ...Не могу поставить никого
даже близко с интерпретацией Р.Шоу.
службе оно так же относится, как мазурка Шопена, поздняя какая-нибудь,
к балу у князей NN.
Тема:Фортепианное трио № 2 cоль мажор (1793-95)
(03.09.2023 15:40)
высказал мысль, что если бы Бетховен не оглох, он остался бы в истории
как очень даровитый, но второстепенный композитор. Именно глухота
сделала из него величайшего...
назад, ввиду полного неимения места в библиотеке, торжественно отнесли
собр.соч.Р.Роллана на помойку. Оказывается, правильно поступили.
Тема:Symphony № 4 `Ruach Hashinui`(Winds of Change)
(28.08.2023 20:16)
давно о нем слышу, но вот только сейчас решил призаняться. Его
профессора Александра Васильевича Шаверзашвили, чуть-чуть знал лично,
а вот самого Иосифа нет.
Тема:Адажио и фуга для струнного квартета до минор (1788)
(27.08.2023 10:59)
большЕе.
Тема:32 вариации на собственную тему до минор
(25.08.2023 00:41)
педагог,конечно же, выпускник МГК по классу ф-но Мержанова
90-х годах у нас с Олегом был разговор - он решил оставить музыку,
уйти в некий бизнес (дело было в США). И с тех пор ни слух о Волкове
ни духу, может, он и вернулся, но я не в курсе.
Тема:24 прелюдии для фортепиано (1838-39)
(24.08.2023 15:28)
трепло, которое и мизинца Керера не стоите. Умерьте свою возможно
`столичную` (возможно сын Авраама))) вонь.
извините, пожалуйста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №15 cи-бемоль мажор (1784)
(23.08.2023 14:07)
конечно трех главных). В концертах ему легче, всегда почти есть за что
зацепиться, кроме совсем ранних, и во время написания этого концерта в
фортепианном концерте он бывает прямо велик. Но вот - оставило
композитора вдохновение. Но что же? вдруг именно и становится так он
трогателен, так глубоко трагичен в своей слабости, пиша какие-то
пустенькие общие места. Испытываешь глубочайшее сочувствие этому
великому и совершенно одинокому человеку, в его пребывании на вершине
никому не понятному и просто не доступному.
Тема:`Weeping Willow Rag` (1903)
(22.08.2023 22:52)
фортепиано? не пианола? Часто полное впечатление. что там то ли игра в
4 руки (так сыграть в 2 руки невозможно!), то ли он играл наложением,
то ли (и более всего похоже все же) запись не пальцами, а
изготовлением каких-то механических шаблонов. Во всяком случае,
видимо, темп - выбор издателя записи, а технически же он неизвестен.
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(22.08.2023 22:48)
перед `священным Аписом`, на мой взгляд, в Сонате
этой он откровенно подвирает интонационно, а, значит, и по
содержанию,получилась
она совсем невыразительная- где поэтическая страстность
бетховенская? Её здесь у него нет.Есть немало прекрасных исполнений,
можно при желании сравнить и почувствовать разницу.
исполнение Гульда теперь кажется трафаретно-романтизированным. Масса
авторских указаний он не замечает, что сегодня уже даже для студентов
не очень хорошо.
Арпеджирование терций уж совсем уморительно сегодня.
Курьезно - Бетховен, видно, сочинял 30 и 31 сонату одновременно, и
тематический материал гуляет между ними.
Тема:Опера `Воевода` (1867-68)
(22.08.2023 11:31)
такие изменения в ушах, да. Хор лучше поёт, что интересно.
Тема:Квинтет для флейты, кларнета, валторны, фагота и фортепиано си-бемоль мажор (1876)
(20.08.2023 11:09)
бывает, особенно в обычной нелепости врезки к селу ни к городу
побочной партии 1 части, но это у всей музыки времени любого
романтизма, кроме, может, раннего. Нейтральность и каучуковость
музыкального материала, но и приспособленность его именно к духовым
выше всяких похвал.