CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.09.2024 00:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:`Бетическая фантазия` для фортепиано (1919)
(19.08.2023 09:58)
Непонятно, почему это выдающееся сочинение так мало известно.
Великолепная статика, неподвижность сознания некая. может быть,
болезненная, такое свойство музыки Фальи. Ничто никуда не идет,
топчется на месте. `Нет` концепции развития.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2023 22:32)
Mikhail_Kollontay
писал(а):
https://youtu.be/tofdd1MGdaY
невозможно даже рядом слушать кое с кем, и по погруженности в роль, и
по качеству пения, и по личность, что
ли
https://youtu.be/AAgJyKKJt0E?t=37
полез в ее мастеркласс, показывает вполне школьную вещь, чему в мое
время посвящались годы битья, ора и нервно куримых пачек папирос, но
полное впечатление, что ребенок не понимает, что ему говорят, и учили
ли его этому хоть? мы на каком свете профессионально находимся?
Тема:Песня для хора `Nordisk kortræf` (Northern Lights/Северное сияние)
(17.08.2023 14:09)
Volovikelena писал(а):
Гжейло
Яйло Жейльоу,
кажется, то есть спеллинг далек от произношения.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2023 09:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Помню её приезд в
Москву с Ла Скала в середине 60х, даже на фоне других великих
выделялась и сияла.
https://youtu.be/tofdd1MGdaY
невозможно даже рядом слушать кое с кем, и по погруженности в роль, и
по качеству пения, и по личность, что ли
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2023 09:12)
Niksti писал(а):
Рената Скотто
Помню её
приезд в Москву с Ла Скала в середине 60х, даже на фоне других великих
выделялась и сияла.
Тема:Кантата №3 `Свадебные песни` (1964)
(16.08.2023 21:03)
В 80--х годах, около 1983, зашел с Юрием Марковичем разговор об этом
сочинении, ну, может, он не поморщился, но разговор был ему неприятен,
было видно, что он далеко ушел и вроде того, что стесняется его. (Мы с
Горностаевой делали какой-то ТВ проект, я везде Буцко старался
протащить, а была хорошая вот эта запись, хотели как-то показать.)
Конечно, есть чего стесниться, `в открышку` молодая энергетика,
слишком видны влияния, отсутствует или не замечается и авторская
ладогармоническая квартовая система, которая вскоре у Буцко появится,
а вместо того усиленно отцентрованная тоника вдалбливается а ля Орф,
сама вычурность инструментальной части вторична, слишком явно
вторична. Почти сразу эту страничку Буцко перевернул, фортепианная
Соната, Полифонический концерт - явления совсем другого ряда.
УзнАем ли когда, чья идея `цепного лада`, Рудневой или Буцко? Они
друг на друга не ссылались! и спросить уже не у кого, даже Марина
Рахманова - супруга ЮМ - скончалась недавно... Если приоритет у Анны
Васильевны Рудневой, тем более ей почет: идеи музыковеда, давшие новое
явление в музыке - дело совсем не частое. А это могло быть, ибо она
ведь и ему тот курс лекций те читала.
Кому попадётся книга Рудневой `Курские танкИ и карагоды`, советую в
высшей степени, увлекательнейшее чтение.
Не все, может, знают, Буцко в ранние годы был новый классик, светило
русской музыки, как бы ни было, он потом не занял того места, которое
прогнозировалось. И здесь не все от него зависело. Были другие
кандидаты поушлЕе. Не забуду, просто вот с трепетом показала мне
клавир оперы `Из записок художника` Нина Дорлиак, задолго до
исполнения, я долго листал у нее дома, кажется.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.08.2023 17:14)
cdtnkfyf писал(а):
... лучшее исполнение,на мой
взгляд, Питера Франкла- фортепиано,Паука-
скрипка и Киршбаума- виолончель...
Я не сравнивал, да и не
слушал особо, сочинение известное, но вот попалось вспомнить, Бетховен
мог стать Шубертом, и однако пошел в болотину, респект. Играют вроде
хорошо, да.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.08.2023 14:08)
Всё лучшее - эрцгерцогу Рудольфу!
Но уж так упрощено...
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(14.08.2023 16:07)
steinberg писал(а):
Если человек знает, как
компенсировать неполноценность, разве можно назвать его шизофреником?
(Впрочем, к Стравинскому всё это каким боком?)
Про альт шутка понравилась, спасибо, очень неожиданно.) Немного жаль,
даже, что всего лишь шутка.
Но кто на альте играет, у того
иммунитет. Хиндемит. Даже к себе от-малой-части могу приложить.
ИФС, мне кажется, был орудием выражения наступившей эпохи, пусть и в
одном только сочинении, пророки, он да Скрябин (ранний). Такие люди то
видят, что не даётся видеть человеку-просто, а уж в каком оно
отношении к тупо диагнозам, вряд ли стОит рассуждать. Оба, как я,
конечно, думаю, никак не могли бы удержаться на том уровне профетизма,
который заявили в сравнительно раннем возрасте.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(13.08.2023 21:57)
YAlex писал(а):
Замечательное исполнение.
Огромное спасибо Михаилу.
Аутентично замыслу автора - какая оценка в музыке
может быть выше, чем быть аутентичным Моцарту?
Интересно,
пробовал ли кто удвоить количество альтов для исполнения таких
партитур. В начале каждый раз тут думаю об этом
Тема:Симфония-фантазия `Доктор Живаго`
(13.08.2023 11:36)
Когда сочинялось, можно узнать?
Тема:Соната для клавира ре минор (1747)
(13.08.2023 00:14)
Volovikelena писал(а):
Среди прекрасных сонат у
Карла Филиппа Эммануэля попадаются гениальные.
Я вот не знаю, как
быть. Относится ли КФЭ к барокко? я очень сомневаюсь. Но и
`классицизм` (виноват, грубое слово)... Некое промежуточное явление
промежду. Старший брат еще барочник, хотя с большими тоже
особенностями глюковского подчас толка, младший явно по сторону
классицизма, а вот Карл ФЭ, хотя уже калибрует себя к новому времени,
и однако и однако.
Как досадно видеть у него опримитивливание языка, в сравнении с
отцовским, ничего не поделать. Не объем смыслов полифонии наподобие
брейгелевским контрапунктам смыслов, а простое линейное развертывание.
Моцартовскому оперному ансамблю с контрастом элементов-архетипов еще
время, конечно, не пришло.
Впрочем, и у отца это обытальянивание бывает досадно порой. Тренд.
Тема:Полька ор. 15
(11.08.2023 15:33)
Musicologist писал(а):
Одну из легенд приходилось
как-то слышать, но она показалась уж чересчур фантастической (якобы,
он пострадал в какой-то потасовке, да так, что не мог оправиться от
последствий). Но то, что старший брат завидовал его одаренности, в
этом не приходится сомневаться.
По преданию моск.консерватории
(НР же был директором), он согрешил с какой-то девчонкой, пришел ее
брат в кабинет и, армейский офицер, отлупил паскудника так, что того
вылечить не смогли. Рассказывала Горностаева.
Тема:Полька ор. 15
(11.08.2023 10:36)
Musicologist писал(а):
Интересно было бы узнать,
по каким причинам Татьяна Сергеева обратилась вдруг к таким редкостям,
как творчество Николая Рубинштейна. Эта полька создана где-то в 1860-е
годы. Тогда существовало несколько разновидностей полек. Мне кажется,
эта - не что иное, как polka folichon (фолишон).
Я занимался
немного фортепианным творчеством Николая Рубинштейна - это большая
редкость. Страшно сказать, но весьма интереснее Антона, которым тоже
позанимался. Есть легенда об оценке Листом двух братьев, еще
мальчиков: талант (Антон), гений (Николай). Как бывает, Николай так и
не `централизовал` свою гигантскую личность, глупо (по легендам) погиб
и т.д. Ну бывает такое. У Антона к концу, когда финтифлюшки успехов,
опер, славы и салонов для него стали меркнуть, тоже появляются
протуберанцы, уже далеко в сотых опусах. Но больше мы знаем его
ранним, да и позднее... не померещилось ли.
Таня молодец!!
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(10.08.2023 05:48)
steinberg писал(а):
Вот в том-то и дело, что не
ереванский (впрочем это лишь моя версия)
Фортунатов говорил, что
армянских танцев не существует, что нет такого понятия в армянской
культуре. Уж не знаю, что тут.
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано
(09.08.2023 22:46)
Volovikelena писал(а):
Ну какая фуга
очаровательная!
`Как едет ён!`
Можно, конечно, и Бетховена приплести, но Мусоргский, мне кажется,
ближе.
Работал с рукописью именно этой сцены, но вот забыл... Ён
с большой буквы или с маленькой. Интересно, знали ММ настоящий текст,
на который Пушкин даёт отчего-то лишь аллюзию: месяц светит, мертвец
едет. Ох инфернальники. Мертвец - то есть Лжедмитрий? Прям Пикник на
обочине.
Даже не сам мотив так страшен, как мне чувствуется, а в первой же
вариации саваном окутывающие спеленутого этого мертвеца струнные.
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(09.08.2023 11:35)
Первые, робкие ещё попытки чернокнижничанья в роде Шумана. Кто такой
Гейден? Чем славен и чем занимался в задней комнате апартаментов?
Тема:Leçons des ténèbres (Уроки тьмы): 1.Уроки Страстной среды
(09.08.2023 11:33)
alexa_minsk писал(а):
«Lecons des Tenebres» или
«Плач Иеремии» - в память о страстях Христа в дни, предшествующие
Пасхе.
Какие уроки тьмы? Что за ужас в переводе. Это традиционный
католический термин просто. Идиома, если угодно. Мама Кузьмы
получается, смайл.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(09.08.2023 11:31)
steinberg писал(а):
По поводу названия Еранги. По
всей видимости это ренг. А ренг - мелодия танцевального характера на
6/8 с активными 1-й и 5-й долями. Много примеров находим в иранских
радифах.
В армянском издании 30х годов русская параллель
заголовка - Ереванский, если я не путаю. Всё это я выяснял с Аней
Аревшатян, увы, всё забыл с тех пор.
Тема:Тема и вариации ми-бемоль мажор для фортепиано `Geistervariationen` (1854)
(09.08.2023 11:28)
Niksti писал(а):
Geistlicher -
Было, я со
студенткой работал над этим сочинением, откровенно больным человеком
написанным. Увы. Псевдоавторское название, общеизвестное, я бы
оставил, но переводить на русский, мне кажется просто не надо. А то
будем переводить Agnus Dei, кому оно надо?
Тема:Балет `Блудный сын` (1928)
(09.08.2023 11:23)
remos писал(а):
4 симфония
Всё так, кроме
одного вопроса - в мое время охотно писали, скажем, одночастные
симфонии и сонаты, размер сочинения на оплату прямо не влиял. Была
система ставок, если высшая, вот тебе дали 6.000 за симфонию, без
учёта размера ее. Писал ли СП 4 симфонию уже в СССР, не помню, если в
Европе, думаю, тут другое: он получал за издания, роялти с исполнений
и т.д. Но вот Рахманинов был в другой соц.категории, ибо был
исполнитель, на этом концентрировался, порядок его исполнительских
гонораров был куда выше. Во всяком случае, так у СР. В СССР личные
заслуги и реноме почти не имели бы значения! Откуда и понятные
элементы грустной зависти Рахманинову со стороны некоторых коллег. А у
СП, как я понимаю, исполнительское реноме к рахманиновскому и близко
не было, так что СП исполнительство и бросил, из экономических
соображений, о чем сам и писал. А уж Стравинский с Равелем вовсе на
пианистическом поприще не блистали, так что ИФ иной раз лапу сосал, да
прямо бедствовал, что живописует где-то Артур Рубинштейн. Таким
образом, СП как мог менеджерствовал, и как его тут обвинить. Система
такая. А сейчас, мне кажется, в РФ просто швах. Я вот даже и не
пытаюсь заработать сочинением сейчас, хотя раньше было нормально - я
считал, в сов.времена средний годовой доход был ровно как у жены,
регулярно трудившейся с приличной зарплатой 250-300 в месяц. Но я при
этом ещё немало играл концертов, немного преподавал подчас, делал
записи, заседал в худсоветах, только вот мало это всё давало, несмотря
на тоже высшую пианистическую ставку, надбавку за мастерство и пр.
Правда, я сознательно отказался от кино и театра, там были приличные
заработки. Думаю, тем паче СП за фильмы в СССР получил хорошо.
Тема:Тема и вариации ми-бемоль мажор для фортепиано `Geistervariationen` (1854)
(08.08.2023 09:08)
alexa_minsk писал(а):
GeistervariationenWoO 24,
написанная в 1854 году, является последней фортепианной работой
Роберта Шумана.
Тут уже болезнь во весь рост, видимо, только
почему `призрачные`, скорее вариации духа, которые диктовал дух,
что-то такое?
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(08.08.2023 09:05)
creasot писал(а):
Первые две записи в списке -
Алис Адер и Маурицио Бальини - она самая первая редакция и
есть.
Там терциями в обеих руках, ужас какой-то, причем именно
так автор играл, т.е.был огромный виртуоз.
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(06.08.2023 12:05)
Volovikelena писал(а):
Поэтому и жаль, что его
играют, в основном, за рубежом.
Полностью знаю 3 записи, Бахчиев
(комплект ли, не уверен), я, Кушнерова. За рубежом тоже, мне кажется,
не очень... Пьесы у ММ странные бывают. Швея вот яркая пьеска, но ...
не пьеса, а пьеска. Она мне скорее Саламбо напоминает. А так,
безфактурный рояль, не для публики как бы. Детские игры не знаю,
играет ли кто почти неисполнимую основную редакцию.
Тема:Опера `Орлеанская дева` (арии)
(04.08.2023 13:02)
Черноморский писал(а):
Ну, зато красиво, если
петь правильно.
Вот например Лариса Дядькова (запись 1982 г., спектакль Кировского
театра в постановке Ю.Темирканова, который Гос.премию получил) поет
Ольгу просто замечательно, да там все поют замечательно.
Эт
вопреки то есть криволапости творца, не благодаря. Дядькова сила, да
1
«...
15
16
...»
690
Наши контакты
Тема:`Бетическая фантазия` для фортепиано (1919)
(19.08.2023 09:58)
Великолепная статика, неподвижность сознания некая. может быть,
болезненная, такое свойство музыки Фальи. Ничто никуда не идет,
топчется на месте. `Нет` концепции развития.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2023 22:32)
писал(а):
невозможно даже рядом слушать кое с кем, и по погруженности в роль, и
по качеству пения, и по личность, что
ли
полез в ее мастеркласс, показывает вполне школьную вещь, чему в мое
время посвящались годы битья, ора и нервно куримых пачек папирос, но
полное впечатление, что ребенок не понимает, что ему говорят, и учили
ли его этому хоть? мы на каком свете профессионально находимся?
Тема:Песня для хора `Nordisk kortræf` (Northern Lights/Северное сияние)
(17.08.2023 14:09)
кажется, то есть спеллинг далек от произношения.
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2023 09:56)
Москву с Ла Скала в середине 60х, даже на фоне других великих
выделялась и сияла.
невозможно даже рядом слушать кое с кем, и по погруженности в роль, и
по качеству пения, и по личность, что ли
Тема:Опера `Турандот` (1926)
(17.08.2023 09:12)
приезд в Москву с Ла Скала в середине 60х, даже на фоне других великих
выделялась и сияла.
Тема:Кантата №3 `Свадебные песни` (1964)
(16.08.2023 21:03)
сочинении, ну, может, он не поморщился, но разговор был ему неприятен,
было видно, что он далеко ушел и вроде того, что стесняется его. (Мы с
Горностаевой делали какой-то ТВ проект, я везде Буцко старался
протащить, а была хорошая вот эта запись, хотели как-то показать.)
Конечно, есть чего стесниться, `в открышку` молодая энергетика,
слишком видны влияния, отсутствует или не замечается и авторская
ладогармоническая квартовая система, которая вскоре у Буцко появится,
а вместо того усиленно отцентрованная тоника вдалбливается а ля Орф,
сама вычурность инструментальной части вторична, слишком явно
вторична. Почти сразу эту страничку Буцко перевернул, фортепианная
Соната, Полифонический концерт - явления совсем другого ряда.
УзнАем ли когда, чья идея `цепного лада`, Рудневой или Буцко? Они
друг на друга не ссылались! и спросить уже не у кого, даже Марина
Рахманова - супруга ЮМ - скончалась недавно... Если приоритет у Анны
Васильевны Рудневой, тем более ей почет: идеи музыковеда, давшие новое
явление в музыке - дело совсем не частое. А это могло быть, ибо она
ведь и ему тот курс лекций те читала.
Кому попадётся книга Рудневой `Курские танкИ и карагоды`, советую в
высшей степени, увлекательнейшее чтение.
Не все, может, знают, Буцко в ранние годы был новый классик, светило
русской музыки, как бы ни было, он потом не занял того места, которое
прогнозировалось. И здесь не все от него зависело. Были другие
кандидаты поушлЕе. Не забуду, просто вот с трепетом показала мне
клавир оперы `Из записок художника` Нина Дорлиак, задолго до
исполнения, я долго листал у нее дома, кажется.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.08.2023 17:14)
взгляд, Питера Франкла- фортепиано,Паука-
скрипка и Киршбаума- виолончель...
слушал особо, сочинение известное, но вот попалось вспомнить, Бетховен
мог стать Шубертом, и однако пошел в болотину, респект. Играют вроде
хорошо, да.
Тема:Фортепианное трио № 7 си-бемоль мажор (1810-11)
(16.08.2023 14:08)
Но уж так упрощено...
Тема:Derive II, для ансамбля (2006)
(14.08.2023 16:07)
компенсировать неполноценность, разве можно назвать его шизофреником?
(Впрочем, к Стравинскому всё это каким боком?)
Про альт шутка понравилась, спасибо, очень неожиданно.) Немного жаль,
даже, что всего лишь шутка.
иммунитет. Хиндемит. Даже к себе от-малой-части могу приложить.
ИФС, мне кажется, был орудием выражения наступившей эпохи, пусть и в
одном только сочинении, пророки, он да Скрябин (ранний). Такие люди то
видят, что не даётся видеть человеку-просто, а уж в каком оно
отношении к тупо диагнозам, вряд ли стОит рассуждать. Оба, как я,
конечно, думаю, никак не могли бы удержаться на том уровне профетизма,
который заявили в сравнительно раннем возрасте.
Тема:Симфония №40 соль минор (1788/1791)
(13.08.2023 21:57)
Огромное спасибо Михаилу.
Аутентично замыслу автора - какая оценка в музыке
может быть выше, чем быть аутентичным Моцарту?
пробовал ли кто удвоить количество альтов для исполнения таких
партитур. В начале каждый раз тут думаю об этом
Тема:Симфония-фантазия `Доктор Живаго`
(13.08.2023 11:36)
Тема:Соната для клавира ре минор (1747)
(13.08.2023 00:14)
Карла Филиппа Эммануэля попадаются гениальные.
быть. Относится ли КФЭ к барокко? я очень сомневаюсь. Но и
`классицизм` (виноват, грубое слово)... Некое промежуточное явление
промежду. Старший брат еще барочник, хотя с большими тоже
особенностями глюковского подчас толка, младший явно по сторону
классицизма, а вот Карл ФЭ, хотя уже калибрует себя к новому времени,
и однако и однако.
Как досадно видеть у него опримитивливание языка, в сравнении с
отцовским, ничего не поделать. Не объем смыслов полифонии наподобие
брейгелевским контрапунктам смыслов, а простое линейное развертывание.
Моцартовскому оперному ансамблю с контрастом элементов-архетипов еще
время, конечно, не пришло.
Впрочем, и у отца это обытальянивание бывает досадно порой. Тренд.
Тема:Полька ор. 15
(11.08.2023 15:33)
как-то слышать, но она показалась уж чересчур фантастической (якобы,
он пострадал в какой-то потасовке, да так, что не мог оправиться от
последствий). Но то, что старший брат завидовал его одаренности, в
этом не приходится сомневаться.
(НР же был директором), он согрешил с какой-то девчонкой, пришел ее
брат в кабинет и, армейский офицер, отлупил паскудника так, что того
вылечить не смогли. Рассказывала Горностаева.
Тема:Полька ор. 15
(11.08.2023 10:36)
по каким причинам Татьяна Сергеева обратилась вдруг к таким редкостям,
как творчество Николая Рубинштейна. Эта полька создана где-то в 1860-е
годы. Тогда существовало несколько разновидностей полек. Мне кажется,
эта - не что иное, как polka folichon (фолишон).
немного фортепианным творчеством Николая Рубинштейна - это большая
редкость. Страшно сказать, но весьма интереснее Антона, которым тоже
позанимался. Есть легенда об оценке Листом двух братьев, еще
мальчиков: талант (Антон), гений (Николай). Как бывает, Николай так и
не `централизовал` свою гигантскую личность, глупо (по легендам) погиб
и т.д. Ну бывает такое. У Антона к концу, когда финтифлюшки успехов,
опер, славы и салонов для него стали меркнуть, тоже появляются
протуберанцы, уже далеко в сотых опусах. Но больше мы знаем его
ранним, да и позднее... не померещилось ли.
Таня молодец!!
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(10.08.2023 05:48)
ереванский (впрочем это лишь моя версия)
армянских танцев не существует, что нет такого понятия в армянской
культуре. Уж не знаю, что тут.
Тема:Прелюдия и фуга для фортепиано
(09.08.2023 22:46)
очаровательная!
`Как едет ён!`
Можно, конечно, и Бетховена приплести, но Мусоргский, мне кажется,
ближе.
с большой буквы или с маленькой. Интересно, знали ММ настоящий текст,
на который Пушкин даёт отчего-то лишь аллюзию: месяц светит, мертвец
едет. Ох инфернальники. Мертвец - то есть Лжедмитрий? Прям Пикник на
обочине.
Даже не сам мотив так страшен, как мне чувствуется, а в первой же
вариации саваном окутывающие спеленутого этого мертвеца струнные.
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(09.08.2023 11:35)
Гейден? Чем славен и чем занимался в задней комнате апартаментов?
Тема:Leçons des ténèbres (Уроки тьмы): 1.Уроки Страстной среды
(09.08.2023 11:33)
«Плач Иеремии» - в память о страстях Христа в дни, предшествующие
Пасхе.
католический термин просто. Идиома, если угодно. Мама Кузьмы
получается, смайл.
Тема:7 народных танцев для фортепиано
(09.08.2023 11:31)
всей видимости это ренг. А ренг - мелодия танцевального характера на
6/8 с активными 1-й и 5-й долями. Много примеров находим в иранских
радифах.
заголовка - Ереванский, если я не путаю. Всё это я выяснял с Аней
Аревшатян, увы, всё забыл с тех пор.
Тема:Тема и вариации ми-бемоль мажор для фортепиано `Geistervariationen` (1854)
(09.08.2023 11:28)
студенткой работал над этим сочинением, откровенно больным человеком
написанным. Увы. Псевдоавторское название, общеизвестное, я бы
оставил, но переводить на русский, мне кажется просто не надо. А то
будем переводить Agnus Dei, кому оно надо?
Тема:Балет `Блудный сын` (1928)
(09.08.2023 11:23)
одного вопроса - в мое время охотно писали, скажем, одночастные
симфонии и сонаты, размер сочинения на оплату прямо не влиял. Была
система ставок, если высшая, вот тебе дали 6.000 за симфонию, без
учёта размера ее. Писал ли СП 4 симфонию уже в СССР, не помню, если в
Европе, думаю, тут другое: он получал за издания, роялти с исполнений
и т.д. Но вот Рахманинов был в другой соц.категории, ибо был
исполнитель, на этом концентрировался, порядок его исполнительских
гонораров был куда выше. Во всяком случае, так у СР. В СССР личные
заслуги и реноме почти не имели бы значения! Откуда и понятные
элементы грустной зависти Рахманинову со стороны некоторых коллег. А у
СП, как я понимаю, исполнительское реноме к рахманиновскому и близко
не было, так что СП исполнительство и бросил, из экономических
соображений, о чем сам и писал. А уж Стравинский с Равелем вовсе на
пианистическом поприще не блистали, так что ИФ иной раз лапу сосал, да
прямо бедствовал, что живописует где-то Артур Рубинштейн. Таким
образом, СП как мог менеджерствовал, и как его тут обвинить. Система
такая. А сейчас, мне кажется, в РФ просто швах. Я вот даже и не
пытаюсь заработать сочинением сейчас, хотя раньше было нормально - я
считал, в сов.времена средний годовой доход был ровно как у жены,
регулярно трудившейся с приличной зарплатой 250-300 в месяц. Но я при
этом ещё немало играл концертов, немного преподавал подчас, делал
записи, заседал в худсоветах, только вот мало это всё давало, несмотря
на тоже высшую пианистическую ставку, надбавку за мастерство и пр.
Правда, я сознательно отказался от кино и театра, там были приличные
заработки. Думаю, тем паче СП за фильмы в СССР получил хорошо.
Тема:Тема и вариации ми-бемоль мажор для фортепиано `Geistervariationen` (1854)
(08.08.2023 09:08)
написанная в 1854 году, является последней фортепианной работой
Роберта Шумана.
почему `призрачные`, скорее вариации духа, которые диктовал дух,
что-то такое?
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(08.08.2023 09:05)
Алис Адер и Маурицио Бальини - она самая первая редакция и
есть.
так автор играл, т.е.был огромный виртуоз.
Тема:`Шалунья` (La capricieuse), пьеса для фортепиано (1865)
(06.08.2023 12:05)
играют, в основном, за рубежом.
(комплект ли, не уверен), я, Кушнерова. За рубежом тоже, мне кажется,
не очень... Пьесы у ММ странные бывают. Швея вот яркая пьеска, но ...
не пьеса, а пьеска. Она мне скорее Саламбо напоминает. А так,
безфактурный рояль, не для публики как бы. Детские игры не знаю,
играет ли кто почти неисполнимую основную редакцию.
Тема:Опера `Орлеанская дева` (арии)
(04.08.2023 13:02)
петь правильно.
Вот например Лариса Дядькова (запись 1982 г., спектакль Кировского
театра в постановке Ю.Темирканова, который Гос.премию получил) поет
Ольгу просто замечательно, да там все поют замечательно.
вопреки то есть криволапости творца, не благодаря. Дядькова сила, да