CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.09.2024 17:53
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17232
Друзья:
3
Тема:Балет `Жавотта` (1896)
(13.04.2023 11:51)
Самое годное занятие для Сен-Санса, с его кристаллическим и беспощадно
прямым мышлением, с игрой вкуса на грани.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(12.04.2023 11:32)
Совершенно замечательные и исполнение, и запись. Интересно, кто
звукорежиссер. Тут именно его работа в смысле колорита!
Тема:12 благородных вальсов
(11.04.2023 04:21)
tagantsev писал(а):
Ну, что Вы так волнуетесь.
Написал гений пару вальсов. Упражнялся в письме. Пришила в голову
какая-то гармоническая идея, он ее и воплотил. А какие лендлреры он
написал - сказка.
А мне кажется, тут в другом дело: музыка
Шуберта неисполнимо трудна, не допуская никаких вольностей
интерпретации. Её детская прямота - в противоречии с желанием
исполнителя пописать у каждого кустика, то есть приостановиться у
каждого мотива, у каждой тактовой черты. Но тут ведь кристаллы,
кристаллическая решетка. В сочетании самой что ни на есть
задушевностью. Такое могут играть только пианисты уровня Липатти,
каковых, ну не знаю, практически и нету.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(10.04.2023 16:03)
DCHRS писал(а):
На сегодняшний день ещё записи с
Блокадного Ленинграда не нашлось, видимо?
Непонятно, что Вы имели
с виду сказать и на что намекнуть.Великолепнейший дирижер, Карл
Элиасберг, прекрасное исполнение. Что-то не так?
Тема:Музыка из балета `Чин-Томур` 1969
(08.04.2023 17:20)
Интересно бы знать, помнят ли, играют ли, ставят ли Кужамьярова в
Казахстане? Заодно, где моя сверстница, тоже казахская уйгурская
композитор Санъат Кибирова? сто лет о ней ничего не слышал, хотя есть
дарёные её ноты дома, интересная ф-ная соната - кажется, Санъат - а
попросту Сонаточка - уехала куда-то.
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 19:02)
Niksti
писал(а):
https://de.wikipedia.org/wiki/37._Sinfonie_(Moz
art)
В `шапке` этой статьи говорится, что в случае с симфонией G-dur KV
444 речь идёт о произведении Михаэля Гайдна, к которому Моцарт сочинил
интродукцию.
Спасибо! - мне вот большие подробности не надо,
достаточно того, что все правильно, а Моцарт тут только в кусочке
музыки, а то разное народ тут говорил. Насчет алкоголя, этого то ли
сам Моцарт в переписке касается, то ли такая тема раскрыта в
примечаниям редактора к письмам, сейчас не вспомнить, читал лет 20
назад.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(05.04.2023 16:58)
Замечательное исполнение. Что значит - многие годы вместе играть. Не
знаю когда записали, но какая разница. Или это родная мне русская,
советская школа, живое чувство. Иногда даже в ущерб тонкостям, но и
ладно.
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 14:33)
cdtnkfyf писал(а):
....это ведь зависит от
`заказа`
Я же не о том, я о фактах спросил, ВМ неплохо, дружески
к МГ относился, по-моему, выручал его и т.д., но ведь во всем надо
меру знать
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 03:58)
Знает ли кто достоверно об авторстве? Моцарт Михаэля выручал с
дуэтами, а про симфонию только смутно я что-то слышал. Опять история
то ли с болезнью, то ли с запоем у четы Гайднов?
Тема:Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795)
(25.03.2023 18:12)
shchukin66 писал(а):
Как Вы жестоки к
себе
Да нет у меня все это скорее от зависти к таланту,
трудолюбию. умению как итогу суммы 1 и 2. У нас как-то так работать не
принято - каждое утро сесть и не встать до вечера из-за стола. Если и
сидишь, отвлекаешься туда и сюда. А этот нет! вот и итог.
Тема:`Miserere` (псалом 50), Op. 12
(25.03.2023 16:00)
Поздравляю автора - вовсе не знал творчества Глеба Никулина,
достойнейшее наклонение в русской музыке. Пока, за последние пару
дней, полистал только 2-3 сочинения, жаль, что тут нету партитуры.
Однако надо сказать, что важно несколько абстрагироваться от качества
живых записей. Поют и играют очень хорошо, но ведь просто невозможно
добиваться идеального в `полевых` условиях. Очень желал бы
полноценного органа также, впечатление, что он семплерный. Автор как
исполнитель, на мой взгляд, страдает для композиторов-исполнителей
типичной торопливостью, хоть бы и у Рахманинова то же самое слышу, и
сам за собой замечаю... - Не знаю, того ли автор хочет в вокальных
партиях. По мне исполнение их несколько условно-модернизировано,
грегорианика (и прилежащее к ней), как мне чувствуется, требовало бы
бОльшей мягкости интонирования. Но это всё мелочи, просто
поздравления, всё прочее неважно. Пишу замечания к исполнению для
того, чтобы слушающие немножко могли призадуматься. Вдохновенная, из
сердца идущая музыка, при всей ясности ее очертания и начертания.
Тема:Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795)
(25.03.2023 09:47)
Года на три наложил на себя запрет: не слушать Гайдна. Думал, пройдёт,
остыну. Но ничего не вышло, полторы части прослушал и опять просто
болен, потому что тут восторг какой-то здоровый, инкурабельный, он в
тебе остаётся и живёт в тебе ка дома. Правильно, что Гайдна не играют,
людей надо беречь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(24.03.2023 01:20)
cdtnkfyf писал(а):
А вот это исполнение,имо,
лучше, чем у Д.Ойстраха
Знаете, я когда моложе был, и сам не
понимал. Первое исполнение, даже если и автор исполняет - это шаг в
бездну. Хоть ты и сам там каждую ноту знаешь, а это бездна и
неизвестность. Последующие могут быть и такие, и сякие, но первое, оно
всегда в борьбе с хаосом. В этом смысле, мне кажется, надо понимать и
Ойстраха тут, и авторские записи Стравинского. Другие уже там что-то
улучшают, а первая запись - Монблан, даже не обязательно по качеству
исполнения, а по чему-то другому еще, более важному. Первый у девушки
- он первый навсегда.
Тема:Симфония №3 для трех баянов, камерного оркестра, сопрано, ф-но и ударных
(23.03.2023 16:08)
171252 писал(а):
Свердловчане тут есть, да
партитура невесть где. А сочинение выдающееся.
Архивы - наша
беда. Писал, писал человек, всю жизнь отдал делу, и уже в первом
последующем поколении всё сметается, часто просто пропадает.
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 16:07)
cdtnkfyf писал(а):
....послушайте `Медею` с Эйлин
Фаррелл, прекрасное исполнение да и опера
вполне.
Мне кажется, Керубини экстра композитор. Бетховен
считал его лучшим композитором, ему современным, скажем (где-то читал
об этом, вроде так). Оперы его я почти не знаю, но вот увертюры да. В
большой старости уже - написал `Али-Бабу`, где вдруг уже явно влияние
... Берлиоза! того самогоо, кого он гнобил с консервативных композиций
когда-то. -- Медея шедевр, но мы мало знаем другое все-таки. Однако и
то верно, что его дарование специфично, и и он, и другие великолепные
французы его времени, скажем. Мегюль, совершенно сошли со сцены. И
сами же французы их мало знают и мало уважают.
Тема:Симфония ре мажор
(22.03.2023 19:27)
vitalius писал(а):
Довольно рядовая симфония. Ни
одной запоминающейся мелодии. Его оперы такие же.
Так ему, может,
и не надо этих мелодий? Есть такие люди - а зачем мне талант? возьму
другим чем-нибудь. Сколько способных людей решило стать серостью - не
счесть. Включая и вроде как гениев, как считалось.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(22.03.2023 17:31)
cdtnkfyf писал(а):
....но ведь издавна и
существует указание no tempo,почему бы не использовать его, не
затрудняет ли исполнителям понимание показания метронома? Или всё же
между этими двумя есть существенная разница?
no tempo - тоже
как-то причудливо, а писать словами бывает очень как-то допотопно иной
раз, вот и выходит нескладно
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(22.03.2023 17:29)
ArgusPanoptes писал(а):
Удивительно, для меня эти
характеристики применимы к Р. Штраусу (и то не всегда), но точно не к
Малеру. Доподлинно уже не узнать и не познакомиться с ним, но по
воспоминаниям Бруно Вальтера, например, Малер был скромнейшим
человеком. Думаю, если принимать гротескные образы из его музыки
всерьез, тогда и получится такое ощущение.
Я думаю, и модернисту
Рихарду Штраусу не стОит ложно вменять разного плохого. У него есть
нежнейшие страницы, которые раскрывают его истины, например, многое в
опере `Каприччио` - скажем, ее завершение. И картины Альпийской
симфонии ни с чем не сравнимы, совсем в другом роде.
Тема:Симфония №3 для трех баянов, камерного оркестра, сопрано, ф-но и ударных
(21.03.2023 16:30)
Может, есть у кого партитура? неужели свердловчан тут нету?
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(21.03.2023 16:22)
cdtnkfyf писал(а):
Как понимать указание в 1-й и
3-й частях =112? По-моему, хорошее исполнение, с творчеством
Стравинского мало знакома...пока. Спасибо!
Эта проблема у меня
тоже бывает часто. НЕТ обозначения темпа в виде allegro или andante,
только метроном. Выглядит это, когда надо обозначить как бы
определение части, не очень лепо.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 23:41)
Niksti писал(а):
Даже если так, эти стихи не об
этой музыке, но есть мотивация познакомиться с его творчеством.
У
Лени Десятников на стихи Григорьева маленькая детская опера `Витамин
роста`, чудесная, мне посвященная, к слову. Не все так мрачно. Поэт
народный по охвату и масштабу.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 11:46)
Niksti писал(а):
Со вторым и третьим пунктами
согласна. Первый чувствую иначе: это музыка для умирания.
Я
когда-то, в 70 и 80 годах, боролся с тем, что все вне меня
находящееся, плохо. Старался вникнуть в то самое, что вне меня. И вот,
я что-то по поводу рок-музыки то ли сказал, то ли поучаствовал, и тут
явился Николай Чудотворец и объяснил мне, с немалым гневом, что он по
этому поводу думает. Явился-то он во сне, а по шее я получил наяву. С
той поры повнимательнее размышляю, хорошо ли то или это постороннее.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(16.03.2023 11:52)
Mikhail_Kollontay писал(а):
И маэстро, и оркестр,
нет слов. Чехи - музыканты, хорват тоже.
Но 3-я часть послабее, а
4-ю, видно, вообще сыграть невозможно. Откровение в медленном
завершении, да и у Бетховена недотянуто, думаю, как часто мы желаемое
берем за действительное. Что вышло в вариациях ор.35, то не очень-то в
симфонии. И фуга как надо написана, и кода вон какая там.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(15.03.2023 12:00)
И маэстро, и оркестр, нет слов. Чехи - музыканты, хорват тоже.
Тема:Опера `Воевода` (1867-68)
(09.03.2023 18:53)
alexa_minsk писал(а):
проигрыватель так не
показывает.
Очень неудобно, невозможно полистать
Может быть, Вы бы с
начальством подумали насчет замены проигрывателя? он ужасно негодный,
уж не говоря об отсутствии хронометража по ходу и прочего, глючит и
прочее.
1
«...
21
22
...»
690
Наши контакты
Тема:Балет `Жавотта` (1896)
(13.04.2023 11:51)
прямым мышлением, с игрой вкуса на грани.
Тема:Сюита № 1 для 2-х фортепиано
(12.04.2023 11:32)
звукорежиссер. Тут именно его работа в смысле колорита!
Тема:12 благородных вальсов
(11.04.2023 04:21)
Написал гений пару вальсов. Упражнялся в письме. Пришила в голову
какая-то гармоническая идея, он ее и воплотил. А какие лендлреры он
написал - сказка.
Шуберта неисполнимо трудна, не допуская никаких вольностей
интерпретации. Её детская прямота - в противоречии с желанием
исполнителя пописать у каждого кустика, то есть приостановиться у
каждого мотива, у каждой тактовой черты. Но тут ведь кристаллы,
кристаллическая решетка. В сочетании самой что ни на есть
задушевностью. Такое могут играть только пианисты уровня Липатти,
каковых, ну не знаю, практически и нету.
Тема:Симфония № 7 до мажор «Ленинградская» (1941)
(10.04.2023 16:03)
Блокадного Ленинграда не нашлось, видимо?
с виду сказать и на что намекнуть.Великолепнейший дирижер, Карл
Элиасберг, прекрасное исполнение. Что-то не так?
Тема:Музыка из балета `Чин-Томур` 1969
(08.04.2023 17:20)
Казахстане? Заодно, где моя сверстница, тоже казахская уйгурская
композитор Санъат Кибирова? сто лет о ней ничего не слышал, хотя есть
дарёные её ноты дома, интересная ф-ная соната - кажется, Санъат - а
попросту Сонаточка - уехала куда-то.
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 19:02)
писал(а):
art)
В `шапке` этой статьи говорится, что в случае с симфонией G-dur KV
444 речь идёт о произведении Михаэля Гайдна, к которому Моцарт сочинил
интродукцию.
достаточно того, что все правильно, а Моцарт тут только в кусочке
музыки, а то разное народ тут говорил. Насчет алкоголя, этого то ли
сам Моцарт в переписке касается, то ли такая тема раскрыта в
примечаниям редактора к письмам, сейчас не вспомнить, читал лет 20
назад.
Тема:Фортепианное трио №2 ми-бемоль мажор (op.100)
(05.04.2023 16:58)
знаю когда записали, но какая разница. Или это родная мне русская,
советская школа, живое чувство. Иногда даже в ущерб тонкостям, но и
ладно.
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 14:33)
`заказа`
к МГ относился, по-моему, выручал его и т.д., но ведь во всем надо
меру знать
Тема:Симфония №25 соль мажор (1783)
(05.04.2023 03:58)
дуэтами, а про симфонию только смутно я что-то слышал. Опять история
то ли с болезнью, то ли с запоем у четы Гайднов?
Тема:Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795)
(25.03.2023 18:12)
себе
трудолюбию. умению как итогу суммы 1 и 2. У нас как-то так работать не
принято - каждое утро сесть и не встать до вечера из-за стола. Если и
сидишь, отвлекаешься туда и сюда. А этот нет! вот и итог.
Тема:`Miserere` (псалом 50), Op. 12
(25.03.2023 16:00)
достойнейшее наклонение в русской музыке. Пока, за последние пару
дней, полистал только 2-3 сочинения, жаль, что тут нету партитуры.
Однако надо сказать, что важно несколько абстрагироваться от качества
живых записей. Поют и играют очень хорошо, но ведь просто невозможно
добиваться идеального в `полевых` условиях. Очень желал бы
полноценного органа также, впечатление, что он семплерный. Автор как
исполнитель, на мой взгляд, страдает для композиторов-исполнителей
типичной торопливостью, хоть бы и у Рахманинова то же самое слышу, и
сам за собой замечаю... - Не знаю, того ли автор хочет в вокальных
партиях. По мне исполнение их несколько условно-модернизировано,
грегорианика (и прилежащее к ней), как мне чувствуется, требовало бы
бОльшей мягкости интонирования. Но это всё мелочи, просто
поздравления, всё прочее неважно. Пишу замечания к исполнению для
того, чтобы слушающие немножко могли призадуматься. Вдохновенная, из
сердца идущая музыка, при всей ясности ее очертания и начертания.
Тема:Симфония №102 cи-бемоль мажор (1795)
(25.03.2023 09:47)
остыну. Но ничего не вышло, полторы части прослушал и опять просто
болен, потому что тут восторг какой-то здоровый, инкурабельный, он в
тебе остаётся и живёт в тебе ка дома. Правильно, что Гайдна не играют,
людей надо беречь.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №1 ля минор (1947-48)
(24.03.2023 01:20)
лучше, чем у Д.Ойстраха
понимал. Первое исполнение, даже если и автор исполняет - это шаг в
бездну. Хоть ты и сам там каждую ноту знаешь, а это бездна и
неизвестность. Последующие могут быть и такие, и сякие, но первое, оно
всегда в борьбе с хаосом. В этом смысле, мне кажется, надо понимать и
Ойстраха тут, и авторские записи Стравинского. Другие уже там что-то
улучшают, а первая запись - Монблан, даже не обязательно по качеству
исполнения, а по чему-то другому еще, более важному. Первый у девушки
- он первый навсегда.
Тема:Симфония №3 для трех баянов, камерного оркестра, сопрано, ф-но и ударных
(23.03.2023 16:08)
партитура невесть где. А сочинение выдающееся.
беда. Писал, писал человек, всю жизнь отдал делу, и уже в первом
последующем поколении всё сметается, часто просто пропадает.
Тема:Симфония ре мажор
(23.03.2023 16:07)
Фаррелл, прекрасное исполнение да и опера
вполне.
считал его лучшим композитором, ему современным, скажем (где-то читал
об этом, вроде так). Оперы его я почти не знаю, но вот увертюры да. В
большой старости уже - написал `Али-Бабу`, где вдруг уже явно влияние
... Берлиоза! того самогоо, кого он гнобил с консервативных композиций
когда-то. -- Медея шедевр, но мы мало знаем другое все-таки. Однако и
то верно, что его дарование специфично, и и он, и другие великолепные
французы его времени, скажем. Мегюль, совершенно сошли со сцены. И
сами же французы их мало знают и мало уважают.
Тема:Симфония ре мажор
(22.03.2023 19:27)
одной запоминающейся мелодии. Его оперы такие же.
и не надо этих мелодий? Есть такие люди - а зачем мне талант? возьму
другим чем-нибудь. Сколько способных людей решило стать серостью - не
счесть. Включая и вроде как гениев, как считалось.
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(22.03.2023 17:31)
существует указание no tempo,почему бы не использовать его, не
затрудняет ли исполнителям понимание показания метронома? Или всё же
между этими двумя есть существенная разница?
как-то причудливо, а писать словами бывает очень как-то допотопно иной
раз, вот и выходит нескладно
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(22.03.2023 17:29)
характеристики применимы к Р. Штраусу (и то не всегда), но точно не к
Малеру. Доподлинно уже не узнать и не познакомиться с ним, но по
воспоминаниям Бруно Вальтера, например, Малер был скромнейшим
человеком. Думаю, если принимать гротескные образы из его музыки
всерьез, тогда и получится такое ощущение.
Рихарду Штраусу не стОит ложно вменять разного плохого. У него есть
нежнейшие страницы, которые раскрывают его истины, например, многое в
опере `Каприччио` - скажем, ее завершение. И картины Альпийской
симфонии ни с чем не сравнимы, совсем в другом роде.
Тема:Симфония №3 для трех баянов, камерного оркестра, сопрано, ф-но и ударных
(21.03.2023 16:30)
Тема:Соната для фортепиано (1924)
(21.03.2023 16:22)
3-й частях =112? По-моему, хорошее исполнение, с творчеством
Стравинского мало знакома...пока. Спасибо!
тоже бывает часто. НЕТ обозначения темпа в виде allegro или andante,
только метроном. Выглядит это, когда надо обозначить как бы
определение части, не очень лепо.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 23:41)
этой музыке, но есть мотивация познакомиться с его творчеством.
Лени Десятников на стихи Григорьева маленькая детская опера `Витамин
роста`, чудесная, мне посвященная, к слову. Не все так мрачно. Поэт
народный по охвату и масштабу.
Тема:Sarabande (1999)
(20.03.2023 11:46)
согласна. Первый чувствую иначе: это музыка для умирания.
когда-то, в 70 и 80 годах, боролся с тем, что все вне меня
находящееся, плохо. Старался вникнуть в то самое, что вне меня. И вот,
я что-то по поводу рок-музыки то ли сказал, то ли поучаствовал, и тут
явился Николай Чудотворец и объяснил мне, с немалым гневом, что он по
этому поводу думает. Явился-то он во сне, а по шее я получил наяву. С
той поры повнимательнее размышляю, хорошо ли то или это постороннее.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(16.03.2023 11:52)
нет слов. Чехи - музыканты, хорват тоже.
4-ю, видно, вообще сыграть невозможно. Откровение в медленном
завершении, да и у Бетховена недотянуто, думаю, как часто мы желаемое
берем за действительное. Что вышло в вариациях ор.35, то не очень-то в
симфонии. И фуга как надо написана, и кода вон какая там.
Тема:Симфония № 3 ми-бемоль мажор `Героическая` (1803-04)
(15.03.2023 12:00)
Тема:Опера `Воевода` (1867-68)
(09.03.2023 18:53)
показывает.
Очень неудобно, невозможно полистать
начальством подумали насчет замены проигрывателя? он ужасно негодный,
уж не говоря об отсутствии хронометража по ходу и прочего, глючит и
прочее.