CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.09.2024 19:40
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Опера `Воевода` (1867-68)
(09.03.2023 18:53)
alexa_minsk писал(а):
проигрыватель так не
показывает.
Очень неудобно, невозможно полистать
Может быть, Вы бы с
начальством подумали насчет замены проигрывателя? он ужасно негодный,
уж не говоря об отсутствии хронометража по ходу и прочего, глючит и
прочее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.03.2023 15:32)
Musicologist писал(а):
Как далеко это исполнение
от нынешних штампов. Какой неожиданный переход к финалу (каденция, с
ее крадущимся началом), весь финал с его действительно сказочной
фантастикой (а не с бешеной гонкой по современной хайвею).
Мария
Израилевна экстраординарный музыкант, иногда думаю, больше дирижер,
чем пианистка, мышление, целое в начале. С крошечными руками, между
прочим, как мне говорили ее знающие.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(05.03.2023 09:51)
Musicologist писал(а):
В последней книге Г.Н.
Рождественского (`Глоссы`)
Вот что нам делать с замечательными
советского периода мастерами как Револь Бунин или Владимир Энке или
Сергей Баласанян `Шакунталы` или или или - таковых не одну страницу
только именами можно испещрить. Когда-то я этим сколько мог занимался,
но теперь и я сам натура уходящая, и времена слишком переменились.
Если что не издано, то совсем не понять, где и искать. Хорошо, если в
архивах разных, а то и вовсе... ... Вот где три симфонии Владислава
Золотарева, скажем? никто не отвечает, я запрашивал. А он о них сам
пишет в одном из писем. Это уже совсем моё поколение практически, а
вот всё то же - пустота знаний и интереса к.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(05.03.2023 08:07)
ArgusPanoptes писал(а):
Малер в трехстрочном
варианте
Вы действитеьлно помните авторские наработки Малера по
рукописи? Я с ней и сам работал, но тааааак давно, больше 50 лет
назад, что не ручаэсь за память. Мне помнится, что там выписано всё в
двух частях, 3 и 4 части в более или менее `доведённых` набросках, но
финал только намечен в общих чертах. Дальше, ходил слух, что Искусство
фуги дописывал то ли Александр Лазаревич Локшин, то ли они вместе с
Баршаем. Нот я не видел, и впрямую ни от кого из них не знаю этого
доподлинно - может, Вы знаете точно? Я сомневаюсь, чтоб Баршаю было по
силам написать такую фугу, просто технически, тут нужно хотя бы
фундаментльное образование полифониста.
Тема:Ноктюрн для фортепиано (или арфы) ми-бемоль мажор (1828)
(03.03.2023 11:25)
Niksti писал(а):
Хотя фортепианная музыка Глинки
- наверное, не самая сильная сторона его творчества, не нужно
забывать, что он был здесь первопроходцем в русской музыке. Есть у
него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн - не самое удачное
начало для первого знакомства, нужно побольше другого
послушать.
У меня странное чувство, что Глинка именно что
вписывался в ту не особенно уклюжую фортепианную музыку, которая в
России все-таки сформировалась, Лев Гурилев, Ласковский, Алябьев
(который именно для ф-но не особенно много писал), дилетанты, в том
числе неплозхие как гр.Лизогуб. В этот вот контекст тут всё очень
вписалось. А в контекст Бетховена или Шуберта с Шопеном тут и
вписывать нечего. Только маленькие пьесы в расчете на плохо умеющих
играть девочек и дамочек. Даже Чайковский спустя полвека не так уж
легко открывал ту дверь.
Тема:Венгерская рапсодия №11 ля минор
(27.02.2023 08:26)
DenPisarevsky писал(а):
Пока это лучшее
исполнение 11-й рапсодии, что я слышал! Сам когда-то играл в
детстве.
Я эту запись не слушал, но ещё тогда сразу подумал, что
равного музыканта на конкурсе Чайк. не было, разве что Клиберн да Миша
Дихтер. Не концепционистов (Плетнёв), а прямо музыкантов.
Тема:Восемь песней для виолончели (2004)
(26.02.2023 00:04)
Бывает, исполнитель обгоняет автора. Путем страшных усилий была
сделана эта запись, и я долго не мог ее слушать, потому что не мог
отсоединить себя от процесса работы над записью. Три года прошло, и
вдруг вот, чудо, автор все понял, все принял. И глубоко преклонился
перед чудом Александром Загоринским. И звукорежиссёром Александром
Волковым, тут их нельзя разграничить! Каждая песнь другой лучше вышла.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:57)
Andrew_Popoff писал(а):
Замечательная партитура,
мне кажется. Очень театральная, образная.
Во всяком случае там
была очень большая, упорная работа, много чисто экспериментального.
Именно оркестровая работа. В музыкальном отношении тут сознательно
бедно, считанное количество `мотивчиков`. Сильное влияние поп-музыки
тех лет. Специально над этим тоже работал.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:25)
Еще `для истории` добавлю, что балет этот писался параллельно с 2-й
симфонией Валерия Котова. Я беспрестанно именно и особенно тогда, по
ходу сочинения, ездил к нему в Ленинград за порциями критики, ну, и
Валера от меня получал таковую в его адрес тоже. Хотя сочинения наши и
очень разные, мое, конечно, куда более простенько и на меньшее
претендует. Потом, балет есть балет, он подразумевает сосредоточение
внимания на простых вещах, работающих вместе с танцем. -- Также
большое участие в рассматривании и всяких замечаниях принимал Володя
Рябов, который, в свою очередь, писал его 2-ю (`Пушкинскую`). Она тут
есть, благодаря благороднейших действиях Вити Копытько! И тоже есть
некоторые параллели, хотя скорее, мне кажется, больше -
технологические, музыка весьма разная.
Такой был вот конец 70-х гг. Балет писался года три - то, что сейчас
кажется элементарно и просто, тогда для меня было пробиванием тоннеля
через горные породы.
Для меня тут был мост от моей Второй (просто коллекция вторых
симфоний на узком временнОм пространстве!), через `Инфанту` и потом
египетский вок. цикл, к альтовому концерту. Еще дальше были рубцовский
цикл, Скерцино, 1-й концерт, потом, после длительного говорения на не
своих языках - начиная с `К темному устью` (1986) и органной
Трио-смфонии - ход в сторону собственно своего пути. А он начался с
начала 90-х только. 40 лет жизни понадобилось.
С другой стороны, куда как проще слушать эти родные-милые опрелости и
перепевы старинной советской культуры.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:22)
Краткое содержание.
За основу Геннадием Абрамовым был взят сюжет произведения О.Уайльда
того же названия.
---------------
1.
Сказочный лес с его духами. Дитя этого сказочного мира - Карлик. --
Появляются королевские глашатаи, они ищут подарок ко дню рождения
Инфанты. Увидев Карлика, играя с ним, уводят его.
2.
Придворные танцы. Павана. Маленькая коррида. Дрессированные
обезьянки. наконец, Инфанта. -- Вводят Карлика. Его дикарское
поведение немало веселит придворных. Рассмеялась и Инфанта, бросившая
ему - цветочек.
3.
Карлик один, изумленно смотрящий на цветок. Его мир разрушен, место
волшебной сказки заняла девочка, являющаяся ему в воображении.
Балетное адажио.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(17.02.2023 17:57)
Вот здесь полноценный вав-файл. Размещенный вариант mp3 очень много
теряет в звуке.
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygecwNVfA6YpXci5z9g
Тема:Шаракан `Очи словно море`
(14.02.2023 20:12)
Niksti писал(а):
Спасибо за ответ, хотя он
несколько менее определённый, чем я ожидала. Но какие-то выводы
сделать позволяет. Главное, музыка хорошая.
Ерванд Ерканян -
превосходнейший музыкант и человек. Он композитор! вместе с этим,
давно занялся древностями Армении, вместе с супругой, выдающимся
медиевистом Анной Аревшатян. Не раз встречались, имел честь и дома у
них побывать. 1981 год. А Аня очень много сотрудничала на научной
почве с моей женой, тоже музыкальным медиевистом.
Тема:Скорбная песнь (1914)
(14.02.2023 12:58)
Вот только проклятье русской музыки - еще от Глинки - постоянно
заниматься гармонизацией хроматической гаммы в басу. Вот Бизе взял ее
как тему и написал вариации, так, может быть, оно честнЕе выходит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(13.02.2023 15:35)
Sovet писал(а):
божественный концерт прозвучал в
зале “Казино”
Где-то попалось, что успех не то слово, очумевшая
публика полезла на сцену чуть ли не во время каденции, и началось. Не
знаю, правда ли.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.01.2023 18:59)
Niksti писал(а):
Ох! Это известная штука, я
совсем про неё забыла!
Жалость, Моцарт не написал там До 4
октавы, она бы, наверное, вот его спела бы убедительнее. ВМ в одном
письме сообщает, что нашел певицу с этим До. Коровьев пошутил в своем
стиле, вероятно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.01.2023 15:15)
Niksti писал(а):
Чтобы выполнить Вашу просьбу,
нужно знать, что уже прослушано и по каким параметрам оно Вас не
устраивает.
сюда, сюда
https://classic-online.ru/ru/performer/31512
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(28.01.2023 11:25)
Эдуард писал(а):
Я поклонник С.Т. Рихтера, но
даже он говорил, что после Гилельса некоторые сонаты Великого не
играет. 21я точно у Гилельса лучшая, но это моё сугубо личное
мнение.
Очень интересно - а можно подробнее об этих речах
Рихтера? уж очень непростые там были отношения
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(23.01.2023 19:36)
Но какое же великолепное сочинение, чуть ли не лучшее у Франка. Как на
человека давит букварь и картинки для раскрашивания, а вот вдруг да
сказать что ты думаешь и показать кто ты есть. Именно же, чёрт.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(22.01.2023 15:27)
EdvardHyde писал(а):
Есть большая разница между
гениальной игрой и `я думаю о себе, что я гений и по этому играю так`.
Претенциозное себялюбование. Кто-то написал, что дослушал до h-moll?
Это поистине героизм, потому что в первых 2х тактах все понятно уже и
слушать просто мерзко эти кривляния.
Интересно, в каком году было
исполнение, концерт, раз шумы
Тема:Соната для клавира
(21.01.2023 13:19)
alexa_minsk писал(а):
Написал и издал композитор
Тапре более 2-х десятков опусов клавирных сонат.
Наверное, их в его время слушали. А сейчас не будут, скукота...
Но хорошо, что все же кое-что записали в наше время, будем иметь
представление.
По мне музыка страшная, перелом эпохи, отточенное
верное перо, изящный тонкий рисунок, но и вместе начала
сентиментализма - начало обильного литья крови Нового времени. Все это
потом уйдет в человечность великих, Гайдна, потом Шуберта, а тут
таковой и не ищи.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов и оркестра ми-бемоль мажор
(20.01.2023 21:59)
alexa_minsk писал(а):
Концерт не часто
записывают. В Архиве 3-я запись.
Вторая часть здесь интересная. Солисты играют без
сопровождения.
Спасибо Вам за размещение. Фридеман ужасно
интересен всегда, острая мысль, необычный, острый момент ломки
времени. Какая жалость, что он в стороне остался где-то. Что ж они
партитуру не издали!! куда как нестандартный набор, квартет медных
плюс литавры в придачу к струнным, это умудриться надо. Клавесины с
литаврами!!!!!!
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(20.01.2023 10:03)
faustus писал(а):
Почему только десятое место?
Почему не первое? Надо перевернуть список, заодно Малер окажется там
где следует, а то восьмое ему как то не идет
Есть простое
решение: всем дать первые номера. Или стопятьсотые, это все равно.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(19.01.2023 20:36)
mercurium писал(а):
По-моему, выдающееся
исполнение!
Иногда думаю, самое важное в русской культуре,
словесность, и даже музыка имеет значение речи более явно у нас, чем
на Западе. Артикуляция говоримого/поемого/, поэтический даже не
подтекст, а прямо текст. Побочная партия 6-й Чайковскоо6 `Достояно
есть яко воииииистинну` - и дальше по тексту... Думаешь, а как
Чайковский и вообще-то писал, ага, он говорил, что как Бог на душу
положит - нуда... он стихи писал, потом писал вокальное нечто уже на
эти стихи, а потом скверненькие эти стихи уничтожал. Вышивание по
канве. Вот у Светланова это выражено, он инфицирует Малера (хотя не
везде угадывает все же этот текст), хотя музыка Малера, впрочем, и
сама как еще инфектна. Не знаю, воспринимают ли ДЕфектность попыток
современных западных исполнений на Западе. Именно современных,
рационализующих Бетховена или Дебюсси (всё равно) до подчеркивания:
нет, люди, не обманывайтесь, в этой музыке НЕТ смысла, а если
композиторы свои гениталии показали, то мы их тут и тут поотрезаем. И
дошло до того, что такие вот необскопленные исполнения вроде
светлановских или головановских или софроницких и слушать-то неудобно
даже нам стало.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(18.01.2023 23:25)
cdtnkfyf писал(а):
Дамы и господа! Для нас играет
музыкант с интересной биографией...
Иногда наблюдаешь и думаешь -
кто натерпелся, тот знает вкус жизни, любит ее и ценит - и часто очень
долго живет!
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(17.01.2023 21:45)
ADMD писал(а):
Просто потрясающе - понятно каждое
слово и безумно красиво!!! Прослушали уже раз
100)))
https://youtu.be/IOSjjx6TVMM
Систематически показываю студентам, и у всех остолбенение,
спокойствие и простота минимального дыхания, школа, насаждаемая также
и Долухановой, и Яковенко
1
«...
21
22
...»
690
Наши контакты
Тема:Опера `Воевода` (1867-68)
(09.03.2023 18:53)
показывает.
Очень неудобно, невозможно полистать
начальством подумали насчет замены проигрывателя? он ужасно негодный,
уж не говоря об отсутствии хронометража по ходу и прочего, глючит и
прочее.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром № 3 ре минор (1909)
(08.03.2023 15:32)
от нынешних штампов. Какой неожиданный переход к финалу (каденция, с
ее крадущимся началом), весь финал с его действительно сказочной
фантастикой (а не с бешеной гонкой по современной хайвею).
Израилевна экстраординарный музыкант, иногда думаю, больше дирижер,
чем пианистка, мышление, целое в начале. С крошечными руками, между
прочим, как мне говорили ее знающие.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(05.03.2023 09:51)
Рождественского (`Глоссы`)
советского периода мастерами как Револь Бунин или Владимир Энке или
Сергей Баласанян `Шакунталы` или или или - таковых не одну страницу
только именами можно испещрить. Когда-то я этим сколько мог занимался,
но теперь и я сам натура уходящая, и времена слишком переменились.
Если что не издано, то совсем не понять, где и искать. Хорошо, если в
архивах разных, а то и вовсе... ... Вот где три симфонии Владислава
Золотарева, скажем? никто не отвечает, я запрашивал. А он о них сам
пишет в одном из писем. Это уже совсем моё поколение практически, а
вот всё то же - пустота знаний и интереса к.
Тема:Симфония №10 фа диез мажор (неоконченная, 1910)
(05.03.2023 08:07)
варианте
рукописи? Я с ней и сам работал, но тааааак давно, больше 50 лет
назад, что не ручаэсь за память. Мне помнится, что там выписано всё в
двух частях, 3 и 4 части в более или менее `доведённых` набросках, но
финал только намечен в общих чертах. Дальше, ходил слух, что Искусство
фуги дописывал то ли Александр Лазаревич Локшин, то ли они вместе с
Баршаем. Нот я не видел, и впрямую ни от кого из них не знаю этого
доподлинно - может, Вы знаете точно? Я сомневаюсь, чтоб Баршаю было по
силам написать такую фугу, просто технически, тут нужно хотя бы
фундаментльное образование полифониста.
Тема:Ноктюрн для фортепиано (или арфы) ми-бемоль мажор (1828)
(03.03.2023 11:25)
- наверное, не самая сильная сторона его творчества, не нужно
забывать, что он был здесь первопроходцем в русской музыке. Есть у
него вполне достойные вещи, просто этот Ноктюрн - не самое удачное
начало для первого знакомства, нужно побольше другого
послушать.
вписывался в ту не особенно уклюжую фортепианную музыку, которая в
России все-таки сформировалась, Лев Гурилев, Ласковский, Алябьев
(который именно для ф-но не особенно много писал), дилетанты, в том
числе неплозхие как гр.Лизогуб. В этот вот контекст тут всё очень
вписалось. А в контекст Бетховена или Шуберта с Шопеном тут и
вписывать нечего. Только маленькие пьесы в расчете на плохо умеющих
играть девочек и дамочек. Даже Чайковский спустя полвека не так уж
легко открывал ту дверь.
Тема:Венгерская рапсодия №11 ля минор
(27.02.2023 08:26)
исполнение 11-й рапсодии, что я слышал! Сам когда-то играл в
детстве.
равного музыканта на конкурсе Чайк. не было, разве что Клиберн да Миша
Дихтер. Не концепционистов (Плетнёв), а прямо музыкантов.
Тема:Восемь песней для виолончели (2004)
(26.02.2023 00:04)
сделана эта запись, и я долго не мог ее слушать, потому что не мог
отсоединить себя от процесса работы над записью. Три года прошло, и
вдруг вот, чудо, автор все понял, все принял. И глубоко преклонился
перед чудом Александром Загоринским. И звукорежиссёром Александром
Волковым, тут их нельзя разграничить! Каждая песнь другой лучше вышла.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:57)
мне кажется. Очень театральная, образная.
была очень большая, упорная работа, много чисто экспериментального.
Именно оркестровая работа. В музыкальном отношении тут сознательно
бедно, считанное количество `мотивчиков`. Сильное влияние поп-музыки
тех лет. Специально над этим тоже работал.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:25)
симфонией Валерия Котова. Я беспрестанно именно и особенно тогда, по
ходу сочинения, ездил к нему в Ленинград за порциями критики, ну, и
Валера от меня получал таковую в его адрес тоже. Хотя сочинения наши и
очень разные, мое, конечно, куда более простенько и на меньшее
претендует. Потом, балет есть балет, он подразумевает сосредоточение
внимания на простых вещах, работающих вместе с танцем. -- Также
большое участие в рассматривании и всяких замечаниях принимал Володя
Рябов, который, в свою очередь, писал его 2-ю (`Пушкинскую`). Она тут
есть, благодаря благороднейших действиях Вити Копытько! И тоже есть
некоторые параллели, хотя скорее, мне кажется, больше -
технологические, музыка весьма разная.
Такой был вот конец 70-х гг. Балет писался года три - то, что сейчас
кажется элементарно и просто, тогда для меня было пробиванием тоннеля
через горные породы.
Для меня тут был мост от моей Второй (просто коллекция вторых
симфоний на узком временнОм пространстве!), через `Инфанту` и потом
египетский вок. цикл, к альтовому концерту. Еще дальше были рубцовский
цикл, Скерцино, 1-й концерт, потом, после длительного говорения на не
своих языках - начиная с `К темному устью` (1986) и органной
Трио-смфонии - ход в сторону собственно своего пути. А он начался с
начала 90-х только. 40 лет жизни понадобилось.
С другой стороны, куда как проще слушать эти родные-милые опрелости и
перепевы старинной советской культуры.
Тема:`День рождения Инфанты` (1979)
(17.02.2023 23:22)
За основу Геннадием Абрамовым был взят сюжет произведения О.Уайльда
того же названия.
---------------
1.
Сказочный лес с его духами. Дитя этого сказочного мира - Карлик. --
Появляются королевские глашатаи, они ищут подарок ко дню рождения
Инфанты. Увидев Карлика, играя с ним, уводят его.
2.
Придворные танцы. Павана. Маленькая коррида. Дрессированные
обезьянки. наконец, Инфанта. -- Вводят Карлика. Его дикарское
поведение немало веселит придворных. Рассмеялась и Инфанта, бросившая
ему - цветочек.
3.
Карлик один, изумленно смотрящий на цветок. Его мир разрушен, место
волшебной сказки заняла девочка, являющаяся ему в воображении.
Балетное адажио.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(17.02.2023 17:57)
теряет в звуке.
https://1drv.ms/u/s!AlPGrFlU-QHygecwNVfA6YpXci5z9g
Тема:Шаракан `Очи словно море`
(14.02.2023 20:12)
несколько менее определённый, чем я ожидала. Но какие-то выводы
сделать позволяет. Главное, музыка хорошая.
превосходнейший музыкант и человек. Он композитор! вместе с этим,
давно занялся древностями Армении, вместе с супругой, выдающимся
медиевистом Анной Аревшатян. Не раз встречались, имел честь и дома у
них побывать. 1981 год. А Аня очень много сотрудничала на научной
почве с моей женой, тоже музыкальным медиевистом.
Тема:Скорбная песнь (1914)
(14.02.2023 12:58)
заниматься гармонизацией хроматической гаммы в басу. Вот Бизе взял ее
как тему и написал вариации, так, может быть, оно честнЕе выходит.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор (1868)
(13.02.2023 15:35)
зале “Казино”
публика полезла на сцену чуть ли не во время каденции, и началось. Не
знаю, правда ли.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.01.2023 18:59)
совсем про неё забыла!
октавы, она бы, наверное, вот его спела бы убедительнее. ВМ в одном
письме сообщает, что нашел певицу с этим До. Коровьев пошутил в своем
стиле, вероятно.
Тема:Опера `Волшебная флейта` (увертюра, арии, фрагменты)
(29.01.2023 15:15)
нужно знать, что уже прослушано и по каким параметрам оно Вас не
устраивает.
https://classic-online.ru/ru/performer/31512
Тема:Соната для фортепиано № 2 ля мажор (1794/95)
(28.01.2023 11:25)
даже он говорил, что после Гилельса некоторые сонаты Великого не
играет. 21я точно у Гилельса лучшая, но это моё сугубо личное
мнение.
Рихтера? уж очень непростые там были отношения
Тема:Симфоническая поэма `Джинны` (Les djinns) для фортепиано с оркестром (1884)
(23.01.2023 19:36)
человека давит букварь и картинки для раскрашивания, а вот вдруг да
сказать что ты думаешь и показать кто ты есть. Именно же, чёрт.
Тема:6 музыкальных моментов для фортепиано (1896)
(22.01.2023 15:27)
гениальной игрой и `я думаю о себе, что я гений и по этому играю так`.
Претенциозное себялюбование. Кто-то написал, что дослушал до h-moll?
Это поистине героизм, потому что в первых 2х тактах все понятно уже и
слушать просто мерзко эти кривляния.
исполнение, концерт, раз шумы
Тема:Соната для клавира
(21.01.2023 13:19)
Тапре более 2-х десятков опусов клавирных сонат.
Наверное, их в его время слушали. А сейчас не будут, скукота...
Но хорошо, что все же кое-что записали в наше время, будем иметь
представление.
верное перо, изящный тонкий рисунок, но и вместе начала
сентиментализма - начало обильного литья крови Нового времени. Все это
потом уйдет в человечность великих, Гайдна, потом Шуберта, а тут
таковой и не ищи.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов и оркестра ми-бемоль мажор
(20.01.2023 21:59)
записывают. В Архиве 3-я запись.
Вторая часть здесь интересная. Солисты играют без
сопровождения.
интересен всегда, острая мысль, необычный, острый момент ломки
времени. Какая жалость, что он в стороне остался где-то. Что ж они
партитуру не издали!! куда как нестандартный набор, квартет медных
плюс литавры в придачу к струнным, это умудриться надо. Клавесины с
литаврами!!!!!!
Тема:Repons, для шести солистов, камерного ансамбля, электронных звуков и электроники (1984)
(20.01.2023 10:03)
Почему не первое? Надо перевернуть список, заодно Малер окажется там
где следует, а то восьмое ему как то не идет
решение: всем дать первые номера. Или стопятьсотые, это все равно.
Тема:Симфония № 9 ре мажор
(19.01.2023 20:36)
исполнение!
словесность, и даже музыка имеет значение речи более явно у нас, чем
на Западе. Артикуляция говоримого/поемого/, поэтический даже не
подтекст, а прямо текст. Побочная партия 6-й Чайковскоо6 `Достояно
есть яко воииииистинну` - и дальше по тексту... Думаешь, а как
Чайковский и вообще-то писал, ага, он говорил, что как Бог на душу
положит - нуда... он стихи писал, потом писал вокальное нечто уже на
эти стихи, а потом скверненькие эти стихи уничтожал. Вышивание по
канве. Вот у Светланова это выражено, он инфицирует Малера (хотя не
везде угадывает все же этот текст), хотя музыка Малера, впрочем, и
сама как еще инфектна. Не знаю, воспринимают ли ДЕфектность попыток
современных западных исполнений на Западе. Именно современных,
рационализующих Бетховена или Дебюсси (всё равно) до подчеркивания:
нет, люди, не обманывайтесь, в этой музыке НЕТ смысла, а если
композиторы свои гениталии показали, то мы их тут и тут поотрезаем. И
дошло до того, что такие вот необскопленные исполнения вроде
светлановских или головановских или софроницких и слушать-то неудобно
даже нам стало.
Тема:Инвенции трехголосные (синфонии) (1720-23)
(18.01.2023 23:25)
музыкант с интересной биографией...
кто натерпелся, тот знает вкус жизни, любит ее и ценит - и часто очень
долго живет!
Тема:Опера `Садко` (арии, фрагменты)
(17.01.2023 21:45)
слово и безумно красиво!!! Прослушали уже раз
100)))
Систематически показываю студентам, и у всех остолбенение,
спокойствие и простота минимального дыхания, школа, насаждаемая также
и Долухановой, и Яковенко