CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
28.09.2024 22:02
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 23:44)
В общем, пока я выложил на ютюб
https://youtu.be/1KiRWrITKXI
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 23:04)
cdtnkfyf писал(а):
...есть архивная биография,
там есть основное...
хотелось бы и полноценный список сочинений,
и выложить побольше, это большой композитор
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(14.01.2023 23:03)
cdtnkfyf писал(а):
...даже мне любителю очевидна
сложность сочинения для исполнителя, но, по-моему, он вполне
справился. А как на Ваш взгляд?
Ох, слушать увольте, невыносимо
совершенно, еще и преподаю это как раз
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(14.01.2023 21:26)
cdtnkfyf писал(а):
Как-то пропустила эти
изумительные Багатели и слушала впервые в прекрасном, имо, исполнении.
Пианист давно не юн, 1968 г.р., был представлен в Архиве единственной
записью, и вот такое замечательное пополнение. Кстати был в своё время
победителем МК им. Гезы Анды.
Большое и сердечное спасибо г-ну TonyG !
весьма непростое
сочинение, лучше его не играть, можно до депрессии дозаниматься, если
стремиться к приличному качеству - упражнения Бетховена для тренировки
пальцев кое-где
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 20:28)
В вики статьи нет, данных мало, ни списка сочинений, ни подробной био
нету. И записей кот наплакал тут.
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 20:27)
Расскажите об Архимандритове, кто что знает. Я только имя знал, вот
открыл этот квартет, и завирально-интересно.
Тема:Сюита для фортепиано `Семья малыша` № 1 (1918)
(11.01.2023 08:41)
Volovikelena писал(а):
название `Детский уголок`
как раз из необычных
Это, вероятно, первый джазовый альбом, о чем
есть исследование Валентины Джозефовны Конен. Она, по воспитанию
американка, уж конечно тут понимала хорошо. Название Children`s Corner
- не французское, а английское - с тем, видно, и связано. Там,
конечно, не только этот ранний джаз, `предджаз`, входивший в моду, но
именно тут-то вся закавыка. Не раз проходя с учениками, видел, как
почти невозможно достучаться тут до людей, не поигравших хотя бы
регтаймы Джоплина (их сыграть уж вовсе невозможно, хотя тоже не раз
были попытки).
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(10.01.2023 18:48)
faustus писал(а):
я тоже вас не понимаю. самый
элементарный пример. разные редакции по разному собраны, если в одной
редакции 2 часа музыки, а в другой 3, вы не понимаете разницы? в
разных редакциях разные финалы, значит разная музыка тоже в конце
концов.
Разница редакций, понятно, но откуда мне знать, что брали
тот или иной озвучиватель? я совершенно не в курсе тут, ничего этого
не знаю, спектакли не смотрю, записи не слушаю, знаю только нотный
текст, им занимался когда-то, а впрочем позабыл многое, давно было,
лет 35 назад был в группе издателей как раз БГ
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(10.01.2023 15:08)
faustus писал(а):
ну так ставил Тарковский Бориса
Годунова в Ковент Гарден, чего ж тут непонятного, потом эту постановку
привезли в Мариинский, она есть на видео, я сказал, что мне больше
всего нравится редакция, которую выбрал Тарковский и вот эта, под
которой мы пишем комментарии
не понимаю связи между постановкой
(или исполнением) и музыкой, просто не моя тема, видимо
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(10.01.2023 08:51)
faustus писал(а):
пошел тренд
Вы простите
меня, я и первое Ваше послание не понял, поэтому просто написал что
знаю, а вот это второе от Вас уже совсем меня поставило в тупик, кто
такие Тарковский и Аббадо, речь же о Мусоргском.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(09.01.2023 08:55)
faustus писал(а):
ув. композиторы, помогите
разобраться, запутался в редакциях Мусоргского. в чем смысл редакции
Ламма Асафьева? они грубо говоря совместили несколько редакций
Мусоргского в одно эпическое полотно и ничего не меняли в авторской
оркестровке, я правильно понимаю?
Смысл был в том, что Борис
Годунов был известен только в редакции Римского-Корсакова, который по
своему пониманию организовал сам музыкальный `сюжет` - драматургию,
`поправил` (исказил) многое в плоти музыки, свел узорочье авторских
разных редакций к своей единой интерпретации. И затем совершенно
заново оркестровал оперу, даже не заглядывая в авторскую симфоническую
партитуру. Задача Ламма была издать все авторские версии, поскольку
они каждая очень сильно разнятся друг от друга, так что вопрос о том,
какую версию исполнять, отдается уже в руки исполнителей. Таким
образом, об едином `эпическом полотне`, как Вы пишете, речи нет.
Отдельно об оркестре Мусоргского: оркестр настолько необычен, что
казался музыкантам плодом необразованности автора. Сейчас это мнение
является нонсенсом, но я сам очень даже застал людей, которые так
именно и считали. --
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(08.01.2023 00:15)
Andrejs писал(а):
нужно почему-то минимум
полсотни символов, так вот - нету страны и нету музыки, НЕТУ СТРАНЫ И
НЕТУ МУЗЫКИ. готов повторять это не только полсотни символов, а
полсотни миллионов символов!!!!!!!!!!!!!!
Сколько ни кричите, а
это у всех разно, вот у Вас нет страны и нет музыки, у меня же и
музыки-то полно, а уж стран так стало просто даже до фигищи. Иное
дело, что не составят сто неправд правды ни одной, как сказал поэт
Яков Аким.
Тема:Музыка к кинофильму "Осень" (1975)
(03.01.2023 07:58)
Sasha Nick писал(а):
Ну мне же тоже надо
проинформировать, что шутка) Мне как раз нравится `остальная` музыка
Шнитке, хоть и не вся. Я где-то читал, что Шнитке вынужден был писать
музыку для кино и театра, чтобы зарабатывать, засел в памяти этот
штамп, что прикладную музыку писали для заробтка нуждающиеся
композиторы.
Да нет, все желали в основном, так что вынужден,
вряд ли то слово. Но кто-то и не приспособлен, я вот пару раз просто
отказался и разок провалился ввиду отсутствия понимания, даже и
социального. АГ вот очень удачно всегда там был, да.
Тема:Музыка к кинофильму "Осень" (1975)
(02.01.2023 19:44)
Sasha Nick писал(а):
Это все таки шуточное
предположение, по поводу того, почему остальная музыка Шнитке такая
жесть по мнению комментатора выше
Ну я просто информируя ведь, а
шутка или нет, как же знать?
Тема:16 песен для детей (1880/83): №10 `Колыбельная песня в бурю` (А.Н. Плещеев)
(02.01.2023 18:25)
Volovikelena писал(а):
Из них, из 16, всё с ней в
порядке. Это `Колыбельная песня в бурю`. Очень по стилю похоже на
Рахманиновские транскрипции.
Есть популярная обработка Пабста, но
я ее на слух не отличу.
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(02.01.2023 11:39)
balaklava писал(а):
Про Машку я ничего не
говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных
мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да
покрепче...
Более того, автор музыки не был, видимо в курсе,
какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная
скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на
казнь.
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(02.01.2023 11:39)
balaklava писал(а):
Про Машку я ничего не
говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных
мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да
покрепче...
Более того, автор музыки не был, видимо в курсе,
какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная
скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на
казнь.
Тема:Музыка к кинофильму "Осень" (1975)
(02.01.2023 06:02)
Sasha Nick писал(а):
За киномузыку хорошо
платили, а на бескорыстное настоящее искусство оставалась жесть, не
платите гады, так вот вам
Не могу согласиться, платили совсем не
плохо, скажем, за симфонию мне заплатили 6.000 советских рублей, что
было близко к цене Жигулей. Теоретически таких продаж можно было
сделать 4 в год, просто ты написать не можешь 4 симфонии в год... а
молодым даже 5 раз включая Музфонд (молодым, конечно, давали денег
меньше). Другое дело, что в кино платили существенно весомее. Еще
весомее было писать типа мюзиклдов, что исполнялось на стадионах и
приносило уж совсем баснословные деньги процентными отчислениямми,
плюс шлагеры, играемые в ресторанах и т.д.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 11:52)
balaklava писал(а):
Так можно сказать и о
картинах Ремрандта. Как смог так и накрасил. Это без иронии.
Ну у
Рембрандта получше таки получалось. Эт я точно знаю.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 08:45)
art15 писал(а):
Я не выступал с критикой
Муджеллини, скинул ссылку, хотел лишь намекнуть - в исполнительстве
Баха нет аксиом и догматов в виде Муджеллини и др., можно и иначе
исполнять. Нет ни одного единственного верного и правильного варианта,
разве не так?
Нету, включая и авторский текст! как смог,
записал...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 05:52)
art15 писал(а):
И снова на форуме упоминается
Муджеллини.
https://m.vk.com/topic-3293287_4567365
Были времена, на этом
форуме были схватки гульдофагов с гульдокопрами или как это назвать.
Теперь пошли на другой этаж, видимо. Но кто был Муджеллини, вот бы
узнать для начала.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(31.12.2022 11:22)
balaklava писал(а):
Слова это просто
бессмысленный набор звуков... Вопрос: что французского во Французских
сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские сюиты. А почему же тогда
они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С
такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И
в этом было бы даже больше логики...
Я думаю, тут разное,
французские как раз они французские, то есть Бах пытался быть
покуртуазнее, что ли, си минорнпая, Ми мажорная - именно французские,
отчего порой там и нелепости написаны. Кафтан-то не под размерчик,
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.12.2022 19:37)
tagantsev писал(а):
Не понял. Что это значит? Что
значит `больше играть не будет`.
Руку сломал, фатально. Ещё в
июне. Так что такое счастье, нелюбимое это занятие больше не
отвлекает.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.12.2022 17:25)
alexshmurak писал(а):
Надо обязательно сказать
Михаилу Коллонтаю, чтобы он прислушался к Муджелини
А Коллонтаю
уже все равно - он руку сломал и играть больше не будет!
Тема:Заметки о разном
(28.12.2022 11:30)
evc писал(а):
Всё таки есть записи Бориса Иоффе
здесь, https://classic-online.ru/ru/composer/Yoffe/8383 Или речь о
том, что он не зарегистрирован на нашем сайте и не говорит здесь?
***
Короткая ссылка на статью в вики
https://goo.su/U6BmOsW
Наверное, прозевал, не увидел глазом
строку. Высоко уважаю его музыку, посвятил ему 5-ю симфонию (не
записано пока).
1
«...
23
24
...»
690
Наши контакты
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 23:44)
https://youtu.be/1KiRWrITKXI
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 23:04)
там есть основное...
и выложить побольше, это большой композитор
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(14.01.2023 23:03)
сложность сочинения для исполнителя, но, по-моему, он вполне
справился. А как на Ваш взгляд?
совершенно, еще и преподаю это как раз
Тема:7 багателей для фортепиано (1801-1802)
(14.01.2023 21:26)
изумительные Багатели и слушала впервые в прекрасном, имо, исполнении.
Пианист давно не юн, 1968 г.р., был представлен в Архиве единственной
записью, и вот такое замечательное пополнение. Кстати был в своё время
победителем МК им. Гезы Анды.
Большое и сердечное спасибо г-ну TonyG !
сочинение, лучше его не играть, можно до депрессии дозаниматься, если
стремиться к приличному качеству - упражнения Бетховена для тренировки
пальцев кое-где
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 20:28)
нету. И записей кот наплакал тут.
Тема:Струнный квартет (1977)
(14.01.2023 20:27)
открыл этот квартет, и завирально-интересно.
Тема:Сюита для фортепиано `Семья малыша` № 1 (1918)
(11.01.2023 08:41)
как раз из необычных
есть исследование Валентины Джозефовны Конен. Она, по воспитанию
американка, уж конечно тут понимала хорошо. Название Children`s Corner
- не французское, а английское - с тем, видно, и связано. Там,
конечно, не только этот ранний джаз, `предджаз`, входивший в моду, но
именно тут-то вся закавыка. Не раз проходя с учениками, видел, как
почти невозможно достучаться тут до людей, не поигравших хотя бы
регтаймы Джоплина (их сыграть уж вовсе невозможно, хотя тоже не раз
были попытки).
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(10.01.2023 18:48)
элементарный пример. разные редакции по разному собраны, если в одной
редакции 2 часа музыки, а в другой 3, вы не понимаете разницы? в
разных редакциях разные финалы, значит разная музыка тоже в конце
концов.
тот или иной озвучиватель? я совершенно не в курсе тут, ничего этого
не знаю, спектакли не смотрю, записи не слушаю, знаю только нотный
текст, им занимался когда-то, а впрочем позабыл многое, давно было,
лет 35 назад был в группе издателей как раз БГ
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(10.01.2023 15:08)
Годунова в Ковент Гарден, чего ж тут непонятного, потом эту постановку
привезли в Мариинский, она есть на видео, я сказал, что мне больше
всего нравится редакция, которую выбрал Тарковский и вот эта, под
которой мы пишем комментарии
(или исполнением) и музыкой, просто не моя тема, видимо
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(10.01.2023 08:51)
меня, я и первое Ваше послание не понял, поэтому просто написал что
знаю, а вот это второе от Вас уже совсем меня поставило в тупик, кто
такие Тарковский и Аббадо, речь же о Мусоргском.
Тема:Опера `Борис Годунов` (1868-73)
(09.01.2023 08:55)
разобраться, запутался в редакциях Мусоргского. в чем смысл редакции
Ламма Асафьева? они грубо говоря совместили несколько редакций
Мусоргского в одно эпическое полотно и ничего не меняли в авторской
оркестровке, я правильно понимаю?
Годунов был известен только в редакции Римского-Корсакова, который по
своему пониманию организовал сам музыкальный `сюжет` - драматургию,
`поправил` (исказил) многое в плоти музыки, свел узорочье авторских
разных редакций к своей единой интерпретации. И затем совершенно
заново оркестровал оперу, даже не заглядывая в авторскую симфоническую
партитуру. Задача Ламма была издать все авторские версии, поскольку
они каждая очень сильно разнятся друг от друга, так что вопрос о том,
какую версию исполнять, отдается уже в руки исполнителей. Таким
образом, об едином `эпическом полотне`, как Вы пишете, речи нет.
Отдельно об оркестре Мусоргского: оркестр настолько необычен, что
казался музыкантам плодом необразованности автора. Сейчас это мнение
является нонсенсом, но я сам очень даже застал людей, которые так
именно и считали. --
Тема:Симфония №2, A-dur (1962)
(08.01.2023 00:15)
полсотни символов, так вот - нету страны и нету музыки, НЕТУ СТРАНЫ И
НЕТУ МУЗЫКИ. готов повторять это не только полсотни символов, а
полсотни миллионов символов!!!!!!!!!!!!!!
это у всех разно, вот у Вас нет страны и нет музыки, у меня же и
музыки-то полно, а уж стран так стало просто даже до фигищи. Иное
дело, что не составят сто неправд правды ни одной, как сказал поэт
Яков Аким.
Тема:Музыка к кинофильму "Осень" (1975)
(03.01.2023 07:58)
проинформировать, что шутка) Мне как раз нравится `остальная` музыка
Шнитке, хоть и не вся. Я где-то читал, что Шнитке вынужден был писать
музыку для кино и театра, чтобы зарабатывать, засел в памяти этот
штамп, что прикладную музыку писали для заробтка нуждающиеся
композиторы.
вряд ли то слово. Но кто-то и не приспособлен, я вот пару раз просто
отказался и разок провалился ввиду отсутствия понимания, даже и
социального. АГ вот очень удачно всегда там был, да.
Тема:Музыка к кинофильму "Осень" (1975)
(02.01.2023 19:44)
предположение, по поводу того, почему остальная музыка Шнитке такая
жесть по мнению комментатора выше
шутка или нет, как же знать?
Тема:16 песен для детей (1880/83): №10 `Колыбельная песня в бурю` (А.Н. Плещеев)
(02.01.2023 18:25)
порядке. Это `Колыбельная песня в бурю`. Очень по стилю похоже на
Рахманиновские транскрипции.
я ее на слух не отличу.
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(02.01.2023 11:39)
говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных
мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да
покрепче...
какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная
скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на
казнь.
Тема:Концерт для альта с оркестром C dur
(02.01.2023 11:39)
говорил. А то что это никакой не Хандошкин очевидно. Музыкальных
мистификаций очень много. Для них надо выделить отдельную ветку... да
покрепче...
какого рода ИХ писал. Сразу вспоминается трагическая соль минорная
скр. соната на смерть поручика Мировича, то есть, собственно, на
казнь.
Тема:Музыка к кинофильму "Осень" (1975)
(02.01.2023 06:02)
платили, а на бескорыстное настоящее искусство оставалась жесть, не
платите гады, так вот вам
плохо, скажем, за симфонию мне заплатили 6.000 советских рублей, что
было близко к цене Жигулей. Теоретически таких продаж можно было
сделать 4 в год, просто ты написать не можешь 4 симфонии в год... а
молодым даже 5 раз включая Музфонд (молодым, конечно, давали денег
меньше). Другое дело, что в кино платили существенно весомее. Еще
весомее было писать типа мюзиклдов, что исполнялось на стадионах и
приносило уж совсем баснословные деньги процентными отчислениямми,
плюс шлагеры, играемые в ресторанах и т.д.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 11:52)
картинах Ремрандта. Как смог так и накрасил. Это без иронии.
Рембрандта получше таки получалось. Эт я точно знаю.
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 08:45)
Муджеллини, скинул ссылку, хотел лишь намекнуть - в исполнительстве
Баха нет аксиом и догматов в виде Муджеллини и др., можно и иначе
исполнять. Нет ни одного единственного верного и правильного варианта,
разве не так?
записал...
Тема:Английская сюита для клавесина №1 ля мажор (ок. 1715-20)
(01.01.2023 05:52)
Муджеллини.
https://m.vk.com/topic-3293287_4567365
форуме были схватки гульдофагов с гульдокопрами или как это назвать.
Теперь пошли на другой этаж, видимо. Но кто был Муджеллини, вот бы
узнать для начала.
Тема:Французская сюита для клавесина №1 pе минор (ок. 1720-25)
(31.12.2022 11:22)
бессмысленный набор звуков... Вопрос: что французского во Французских
сюитах Баха? Ответ - ничего. Те же Английские сюиты. А почему же тогда
они Французские? Да как-то вот так вот сложилось исторически... С
такой же легкостью они могли называться Итальянскими или Испанскими. И
в этом было бы даже больше логики...
французские как раз они французские, то есть Бах пытался быть
покуртуазнее, что ли, си минорнпая, Ми мажорная - именно французские,
отчего порой там и нелепости написаны. Кафтан-то не под размерчик,
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.12.2022 19:37)
значит `больше играть не будет`.
июне. Так что такое счастье, нелюбимое это занятие больше не
отвлекает.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й (отдельные пьесы)
(29.12.2022 17:25)
Михаилу Коллонтаю, чтобы он прислушался к Муджелини
уже все равно - он руку сломал и играть больше не будет!
Тема:Заметки о разном
(28.12.2022 11:30)
здесь, https://classic-online.ru/ru/composer/Yoffe/8383 Или речь о
том, что он не зарегистрирован на нашем сайте и не говорит здесь?
***
Короткая ссылка на статью в вики
https://goo.su/U6BmOsW
строку. Высоко уважаю его музыку, посвятил ему 5-ю симфонию (не
записано пока).