CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
29.09.2024 01:51
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(07.08.2022 04:27)
Volovikelena писал(а):
При всём уважении ко всем
полемистам
Что до моей персоны, очень мало интересуюсь тем, как
что-то исполнено, а переслушивать концерт, который в собственном
репертуаре, свыше сил.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(02.08.2022 17:02)
yaalmar писал(а):
Шафран с 14 лет и до самой
смерти играл на виолончели Амати начала XVII века. Так что арпеджионе
создали гораздо позже виолончели Шафрана
Насчет того, что Амати,
слышно было разные мнения.
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(24.07.2022 17:22)
paraklit писал(а):
Интересное сочинение. Для меня
- неожиданное... Исполнение конечно - классное, можно просто
позавидовать... И хотя я сам такие тексты не беру, но вот здесь они
распеты очень искренне. Автору - привет и поздравление...
Я,
между прочим, давно на ютюбе сотворил трек. Сочинение изумительное
совершенно. Володя Пешняк орел просто, по-моему.
https://youtu.be/9K5NeX8wmqk
Тема:`Пиковая дама`, музыка к неосуществленному фильму, для большого симфонического оркестра (1936)
(22.07.2022 17:45)
bosmarth писал(а):
Подскажите пожалуйста, где
можно полной партитурой достать?
Партитура в советское время
отдельно издана, и в ПСС тоже должна быть. Спросите в библиотеках.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(11.06.2022 16:20)
steinberg писал(а):
Я слушал в последовательности
3;1;2. 3 здесь, а 1 и 2 по Вашим ссылкам (вавки).
Капитанская дочь у меня вот где: я открываю нотный файл (не скачивая)
и вижу в верхнем левом углу эти 2 слова.
У меня пока проблема с
вавом Диабасиса. Дело в том, что я сам же, дурень, попросил расставить
метки по условным эпизодам, чтобы хоть какие-то были ориентиры. И
теперь надо попросить, чтоб плюс к этому сделали и вариант без меток,
чтоб был сплошной вав. Тогда я дам ссылку. А пока его послушать не
получится вот так просто. Но на сайте на моём есть, конечно, Диабасис
в его дробленом вав-виде. Вообще к Диабасису я до конца так и не
привык, то ли это неудача сочинения, то ли неудача
исполнения/мастеринга, то ли просто надо привыкать еще.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(09.06.2022 04:39)
Между прочим, я не знаю, как хорошо перевести на английский. Везде
написал The Works of the Life, конечно, неправильно. Нужен носитель
языка, стоб мне дали окончательный вариант, а под рукой нет такого.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(09.06.2022 04:38)
steinberg писал(а):
Послушал Дело
жизни
Невероятно, я очень уважаю, что Вы послушали, я вот не
могу, сочинение уже старовато стало, и трудно поэтому. Я так понимаю,
что Вы с ютюба слушали, я тут целым треком не выкладывал ведь.
Совершенно забыл, что 3-й книги не были вкачаны ноты - вот сейчас
партитура грузится. Постепенно выхожу из состояния острого конфликта с
этим Диабасисом. Много раз слушал и вроде бы привык несколько.
Насчет `Капитанской дочери` у меня все вроде нормально, так что я не
понял, каким боком она у Вас и где появилась.
Тема:Симфония №4
(05.06.2022 09:43)
Досадно, что именно 4-й нет тут партитуры. В свое время было мнение,
что это такое весьма рубежное сочинение Бориса Ивановича. Вдруг у кого
есть, вкачайте, пожалуйста. Записать заново получше тоже, конечно,
хочется.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2022 07:56)
evc писал(а):
Здесь будет нужна осмысленная
работа над этим. Только вы скажете чётко, что необходимо
сделать.
Спасибо Вам за ответ, большое. Очень удивил приведенный
Вами Ваш диалог с abcz, но нельзя сходить с музыкальной темы, так что
я не буду.
О моей симфонии.
Самое лучшее, что может быть - замена проигрывателя. Если можно,
установить проигрыватель с временнЫми отсечками. Тот, который стоИт на
ютюбе, очень удобен, например.
Если же это невозможно, то варианта два.
1. Оставить как есть, симфония тут лежит и во фрагментах, и целиком
одновременно (я об `Эндисисе`). Это удобно слушать, но не дает
возможности включить трек и, расслабившись на три часа, прослушать
целое. Может, это и не так важно. А ссылку на ютюб, где такой монстр
закачан, я дал, ну, можно ее сдублировать в других местах еще.
2. Загрузить-таки монстра, но только при условии, что параллельно
сохранится вся существующая загрузка. Однако я мало в этом вижу
смысла. Мало того, что неудобно, еще и имеющийся проигрыватель глючит,
его невозможно надежно поставить на паузу, т.к. он теряет нужное
место, очень медленно грузит, виснет и т.д.
То есть, скажу иначе:
- я согласен загрузить симфонию целиком только при условии сохранения
имеющихся фрагментарных загрузок. -
Если это делать, выходит, что надо и в базе как-то странно
действовать, может быть, создать фолдер отдельно для ЦЕЛОЙ симфонии
3Б, сохранив старые три, которые существуют, для 1й-2й-3й книг.
(В микромасштабах та же проблема существует с недавной мной
загруженным опусом 65 под названием 3х3=10. Там тоже логическая
проблема: сочинение состоит из трех тетрадок (небольших), они
одновременно каждая вполне самостоятельна, одновременно с тем образуя
и целое из трех тех тетрадок. Но там всего полчаса музыки, так что не
стОит заморачиваться.
Более того, есть проблема с 3-й симфонией вообще. Симфонии 3А
`Катехизис` и 3Б `Дело жизни` также образуют некое единство, и
вообще-то хотел бы написать еще одну 3-омега (нет такой буквы у
нас...) `Дело смерти`. Но пока и не начинал, не готов еще, кажется.
Одним словом, ситуация фрактала.
Одним же словом: если не менять проигрыватель, я смысла в переработке
размещений особого не вижу. Слушать с существующего проигрывателя
3-хчасовой трек просто невозможно, мне кажется.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(20.04.2022 07:13)
Не знаю, может, формально верно было разместить весь чуть не
трёхчасовой трек прямо тут. Однако слушать такие огромные неудобно
из-за примитивности проигрывателя. Наверняка захочется
ориентироваться, слушать те или иные куски, все это как раз на Ютюбе и
удобно, раз его пока не перекрыли. Кроме того, тогда надо разбираться
с администрацией и, может, стирать из размещения ту фрагментацию,
которая здесь исторически сложилась. А если выбирать, то точно то, как
есть несравнимо более приемлемо, чем многотонные многопудье без
ориентиров.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 17:28)
Aelina писал(а):
пронзительная красота юной
девушки, лежащей в гробу в белом свадебном платье?
(всё никак не могу забыть воспоминание Михаила об этом)
Да, я
даже не уверен, что чисто белое оно было, и как-то была украшена, я не
помню уже, цветы, может, лежали там тоже. Тут Батюшков вспоминается, я
даже недавно музыку на этот текст его написал, пока не спели его -
`Когда в страдании девица отойдёт`. не буду дальше цитировать, потому
что это уже почти безумие поэта.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 17:25)
oriani писал(а):
Не идеалист романтический был
Фёдор Михайлович... У него же -- `красота -- это страшная и ужасная
вещь`... та самая Красота, не иллюзорная...
Спасибо.
Тут ну так много и так разно хочется сказать.
1. Уважение тем, кто может это дослушать с начала до конца не
вставая. Я вот очень сомневаюсь даже, что и стОит стараться, сейчас
объясню дальше.
2. Если уж параллель с искусством, то есть изобразительным, для вот
меня невозможно просто посмотреть и сделать выводы и даже получить
впечатление. Недавно описывал, как вокруг нас с женой в Венской
галерее стали кружить сотрудники какие-то, потому что мы залипали у
каких-то полотен на немеряное время (она такая же была). То же с
собственной музыкой, и не только собственной - я подолгу прослушиваю
какие-то несколько минут, повторяя и повторяя, пока не выучу до
маленьких деталей. А без этого ничего не понимаю. Так что я очень
уважаю тех, кто могут вот так махнуть одним глотком, но сам я даже не
могу понять, как такое вообще возможно.
3. по поводу страхов и ужасов, тут немножко в разном измерении
находишься. Скажем, для Саши Вустина барабаны тоже не были чем-то
инфернальным, а означали что-то совсем своё. И диссонансы - вовсе не
крики и вопли, а просто способ связать звуки в систему. Но я уже
писал, что умнее столяра, поэтому какая разница, система-не-система,
что написалось на самом деле, оно дело тёмное.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(12.04.2022 19:54)
Я все-таки разместил ЦЕЛИКОМ, одним треком всю махину симфонии 3Б на
ютюбе:
https://youtu.be/wPLc5r_SCbI
Не решаюсь заниматься столько места тут в нашем архиве. Сомневаюсь,
что кто-то будет такое слушать.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(30.03.2022 17:31)
Заметки на полях по поводу этого сочинения.
Скорее всего, сама эта 3-я книга просто неудачна. Возможно, что:
а) неудачно именно это исполнение, а его сборка, несмотря на
гигантские усилия, не дает решающего улучшения впечатления - запись
далась слишком большими усилиями, ковидное время, очень многие
музыканты переболели, и я, и в немалой части оркестр как-то потерял
мускулатуру, драйв, который тут остро необходим - да и партитура очень
трудна
б) возможно, НЕ СЛЕДУЕТ Диабасис играть/слушать в контексте первых
двух книг `Дела жизни`, после `изобилия` их изобразительности Диабасис
слушается очень пресно и вяло, по крайне мере мной на сегодня он
воспринимается именно так. Отдельно от первых книг все-таки это не так
бросается в глаза/уши.
Не приходится мечтать о новом исполнении, так что я оставлю в архиве
эту работу как некий документ, но все-таки думаю, что как
художественный продукт она слабо актуальна. О чем и предупреждаю.
Тема:`Подорожник`, вокальный цикл на сл. Н. Рубцова для баса и фортепиано (1981)
(26.03.2022 00:17)
weina писал(а):
Спасибо, Михаил, прекрасный цикл!
И `размерчик` Нестеренко певцу пришелся как раз впору. `Лес крестов в
окрестностях России` в пятой песне - это очень сильно звучит, особенно
сегодня.
Безуспешно пытаюсь записать свой военный реквием. Там уж
совсем буквально на злобу дня, хотя был 1995 год.
Тема:`Подорожник`, вокальный цикл на сл. Н. Рубцова для баса и фортепиано (1981)
(24.03.2022 10:45)
Пользователь Puklavec меня устыдил, так что я разместил эту запись. В
борьбе уже со стыдом за качество музыки, вернее, за его неровность.
Подозреваю, что 4 и 5 номера надо не исполнять, но без них и тетрадка
лишается централизации, что ли. Была мысль почистить и сделать запись
уже вычищенной версии, даже говорили разговоры с Алексеем Мочаловым,
но, видно, руки не дойдут. Существует еще запись, сделанная без моего
ведома греческими музыкантами, респект, что выучили. У меня ее нету.
Названия частей:
1. Без названия
2. Стоит изба
3. Среди цветов
4. Черновики
5. Взбегу на холм
6. Сентябрь
7. По холодной осенней реке
8. Элегия
9. Отрывок
Вытащил из меня этот цикл Евгений Нестеренко, выдав мне книжку
Рубцова, которого я тогда и не знал еще. Я очень мучительно работал, и
долго, с множеством начатого, брошенного, порванного и прочее. Кое-что
ушло в другие сочинения. То вообще были кризисные годы моей жизни, о
чем надо отдельно говорить. - Затем я много показывал `Подорожник` в
разных кругах, много пел его Миша Светлов, который тогда был Крутиков.
Все это было достаточно даже резонансно, я бы сказал. -- Евгений
Евгеньевич записал на свой шпионский магнитофончик мой показ (а запись
такого показа, кстати, и у меня есть), взял ноты, разными фломастерами
разрисовал их в работе, наверное, в его архиве этот экземпляр
сохранился. Но петь не стал. Писалось, конечно, Нестеренко `под
размерчик` - поскольку мы с ЕЕ немало контактировали и даже выступали,
то я его обширные возможности прекрасно знал.
Тема:`Подорожник`, вокальный цикл на сл. Н. Рубцова для баса и фортепиано (1981)
(22.03.2022 23:56)
Puklavec писал(а):
Уважаемый Михаил Георгиевич,
очень прошу восстановить файл с записью полного цикла
Два представленных здесь `номера` произвели сильное
впечатление
Глубокоуважаемый Puklavec, проблема там ведь в
качестве музыки, хотя, с другой стороны, я вот только что разместил же
Диабасис, тоже совсем не того уровня, чтоб не стыдно было. Одно
обещаю, я еще раз посмотрю, постараюсь себя заставить. В любом случаек
запись на моем сайте можно найти, kollontay.org, но трудно советовать
искать. -- Вероятнее всего, из `Подорожника` надо сделать какую-то
выжимку, может, немного доработать, надо для этиого найти время и ...
желание. Оно писалось по заказу Е.Нестеренко, но как-то шло через
силу, и это чувствуется.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(22.03.2022 09:27)
Еще имеет смысл указать: в самом конце партитуры мелко написано: `Дело
жизни Господа нашего Иисуса Христа`. То есть это относится уже не
просто к Диабасису, а ко всей симфонии `Дело жизни`, раскрывая смысл
этого названия. Ну наверное и так, в общем, понятно, но все же решил
написать там.
Почти в самом конце самое шумное, возбужденное место, ударные сквозь
всё это пробивают своё Христос воскресе, а в соседней комнате
последние минуты жизни - уже ее - проживает моя жена, и умирает ровно
вот в этих тактах. То есть получается, что ДУМАЕШЬ, что говоришь то и
сё, а читатель/слушатель слышит некий истинный, и не особенно-то
вербальный смысл твоей работы. -- Помню, я Ирине моей в 2011 или 2012
году рассказал о замысле этой махины, и впервые в жизни ... она
вздрогнула от ужаса. Была против этой затеи! удивительные дела.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(22.03.2022 03:50)
Niksti писал(а):
Наверное, это и жизненная веха?
Поздравляю! Работа огромная и значительная. Пометки эпизодов
действительно помогают структурировать музыку, хотя и без этого она
менее сложна для восприятия, чем, скажем, Керигма (ИМХО). А если ещё и
нотки предполагаются когда-нибудь...
Дело в том, что после записи
и монтажа мне надо засесть и ещё почистить партитуру. Так что это не
скоро...
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.03.2022 19:14)
Опечатка: записано в 2021 году, а не в 2011. Прошу прощения. Может,
модератор может поправить?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.03.2022 19:13)
Здесь заканчивается симфония №3Б `Дело жизни`
(Эндисис-Керигма.Ад-Диабасис). Думаю, что склеивать ее всю в один
огромный трек смысла нет, потому что между книгами просто необходимы
перерывы,,, скажем так - антракты.
Диабасис одночастный, там есть пометки эпизодов вот какие:
фугетта
фуга I
гимн I
фуга II
гимн II
гимн III
большая фуга
гимн IV
роспев
- они там на английском, я тут перевел на русский, ну это неважно.
Они ни в коем случае не части, скорее даны такиме отметки, чтоб хоть
как-то структурно было.
Симфония №3А `Катехизис` в архиве представлена только двумя средними
частями, уж не знаю. удастся ли записать остальные, финал там очень
трудный.
В проекте есть еще продолжение, но пока только в голове - ввиду
возраста и других всяких причин не могу рассчитать, что из того
выйдет, а уж записать не выйдет почти что наверняка.
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(18.03.2022 13:26)
andrei987 писал(а):
Уважаемые участники! Где
можно достать ноты этой сонаты?
Во всяком случае ноты давно
изданы. Попробуйте для начала в любой бумажной нотной библиотеке
спросить. Если нет, я поищу, хотя это не просто.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(03.02.2022 16:08)
victormain писал(а):
Миша, поздравляю! Отличная
работа. И сыграно, как я понимаю, достойно.
Привет Витя! мы
старались, но, конечно, моё исполнение всегда как газетное объявление
`продаётся коза`, собственно, озвучка партитуры и только. Ну и ладно.
Ребята молодцы, да.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(02.02.2022 19:02)
steinberg писал(а):
В том смысле, что всякий
концерт включает элемент профанности? ...Хочу уточнить, я ошибся
говоря о необычном звучании струнных после дерева, имел ввиду - после
духовых (медь приросла деревом, о чем я вероятно и думал в тот момент,
когда писАл).
Я просто думаю, что моя музыка для восприятия не
подходит, является только моим личным делом и умрет вместе со мной. Не
обольщаюсь иллюзиями, которые по молодости имел. Доброе отношению к
ней я рад, а рассматриваю его как следствие либо личного отношения,
либо как продукт всяческой социальной мифологии. Струнные, да,
согласен, неожиданно появляются, но это продукт размещения всего
подряд. Надо понимать, что там по мысли квартет звучит не вдруг. Даже
если и сразу, то появление новых артистов, рассадка, подстройка и т.д.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(02.02.2022 16:47)
steinberg писал(а):
обобщение (в том числе и
личное авторское), отсылающее к `тайнозамкненности` струнных квартетов
Шостаковича
Конечно, простая вещь про драматургию самого
поступенного набора действующих лиц Вы правы, она лапидарная, но
почему нет. -- Насчет Шостаковича, я бы со своей стороны сказал две
вещи (когда писал, о его квартетах и помыслов не было, кстати, но ...
воздух общий же.) 1. Я понимаю так, что речь о 13 и 15 квартетах,
причем я до 15 пока толком не добрался, о нем промолчу. В 13
тайнозамкненность есть, но он знал, так
как смерть уже близка, что не обязательно так уж глубоко прятать в
воду тайную расчленёнку. Я коды эти читаю так (с конкретными
совершенно партитурными фактами в руках, чем делиться не стану), что
Шостакович обращается к Богу. Долгие годы он, может, не вспоминал, а
когда дверь в новое бытие открылась, то конечно. -- Еще раз, всё это к
моему сочинению отношения не имеет, только заодно комментирую Вашу
мысль на свой лад. Сейчас постепенно близится к завершению монтаж
Диабасиса (последняя книга симфонии Дело жизни), хотя он на пару лет
раньше, но, в общем, слышится что-то похожее на 3х3. Очень трудно себе
представляю, что такую музыку действительно можно слушать, уж особенно
в концерте - надеюсь, до этого никогда не дойдёт.
1
«...
27
28
...»
690
Наши контакты
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(07.08.2022 04:27)
полемистам
что-то исполнено, а переслушивать концерт, который в собственном
репертуаре, свыше сил.
Тема:Соната для арпеджионе и фортепиано ля минор
(02.08.2022 17:02)
смерти играл на виолончели Амати начала XVII века. Так что арпеджионе
создали гораздо позже виолончели Шафрана
слышно было разные мнения.
Тема:`Пути уходящих`, вокальный цикл на тексты христианских духовных песен (1985?)
(24.07.2022 17:22)
- неожиданное... Исполнение конечно - классное, можно просто
позавидовать... И хотя я сам такие тексты не беру, но вот здесь они
распеты очень искренне. Автору - привет и поздравление...
между прочим, давно на ютюбе сотворил трек. Сочинение изумительное
совершенно. Володя Пешняк орел просто, по-моему.
https://youtu.be/9K5NeX8wmqk
Тема:`Пиковая дама`, музыка к неосуществленному фильму, для большого симфонического оркестра (1936)
(22.07.2022 17:45)
можно полной партитурой достать?
отдельно издана, и в ПСС тоже должна быть. Спросите в библиотеках.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(11.06.2022 16:20)
3;1;2. 3 здесь, а 1 и 2 по Вашим ссылкам (вавки).
Капитанская дочь у меня вот где: я открываю нотный файл (не скачивая)
и вижу в верхнем левом углу эти 2 слова.
вавом Диабасиса. Дело в том, что я сам же, дурень, попросил расставить
метки по условным эпизодам, чтобы хоть какие-то были ориентиры. И
теперь надо попросить, чтоб плюс к этому сделали и вариант без меток,
чтоб был сплошной вав. Тогда я дам ссылку. А пока его послушать не
получится вот так просто. Но на сайте на моём есть, конечно, Диабасис
в его дробленом вав-виде. Вообще к Диабасису я до конца так и не
привык, то ли это неудача сочинения, то ли неудача
исполнения/мастеринга, то ли просто надо привыкать еще.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(09.06.2022 04:39)
написал The Works of the Life, конечно, неправильно. Нужен носитель
языка, стоб мне дали окончательный вариант, а под рукой нет такого.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 2 `Керигма. Ад` (2015)
(09.06.2022 04:38)
жизни
могу, сочинение уже старовато стало, и трудно поэтому. Я так понимаю,
что Вы с ютюба слушали, я тут целым треком не выкладывал ведь.
Совершенно забыл, что 3-й книги не были вкачаны ноты - вот сейчас
партитура грузится. Постепенно выхожу из состояния острого конфликта с
этим Диабасисом. Много раз слушал и вроде бы привык несколько.
Насчет `Капитанской дочери` у меня все вроде нормально, так что я не
понял, каким боком она у Вас и где появилась.
Тема:Симфония №4
(05.06.2022 09:43)
что это такое весьма рубежное сочинение Бориса Ивановича. Вдруг у кого
есть, вкачайте, пожалуйста. Записать заново получше тоже, конечно,
хочется.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.04.2022 07:56)
работа над этим. Только вы скажете чётко, что необходимо
сделать.
Вами Ваш диалог с abcz, но нельзя сходить с музыкальной темы, так что
я не буду.
О моей симфонии.
Самое лучшее, что может быть - замена проигрывателя. Если можно,
установить проигрыватель с временнЫми отсечками. Тот, который стоИт на
ютюбе, очень удобен, например.
Если же это невозможно, то варианта два.
1. Оставить как есть, симфония тут лежит и во фрагментах, и целиком
одновременно (я об `Эндисисе`). Это удобно слушать, но не дает
возможности включить трек и, расслабившись на три часа, прослушать
целое. Может, это и не так важно. А ссылку на ютюб, где такой монстр
закачан, я дал, ну, можно ее сдублировать в других местах еще.
2. Загрузить-таки монстра, но только при условии, что параллельно
сохранится вся существующая загрузка. Однако я мало в этом вижу
смысла. Мало того, что неудобно, еще и имеющийся проигрыватель глючит,
его невозможно надежно поставить на паузу, т.к. он теряет нужное
место, очень медленно грузит, виснет и т.д.
То есть, скажу иначе:
- я согласен загрузить симфонию целиком только при условии сохранения
имеющихся фрагментарных загрузок. -
Если это делать, выходит, что надо и в базе как-то странно
действовать, может быть, создать фолдер отдельно для ЦЕЛОЙ симфонии
3Б, сохранив старые три, которые существуют, для 1й-2й-3й книг.
(В микромасштабах та же проблема существует с недавной мной
загруженным опусом 65 под названием 3х3=10. Там тоже логическая
проблема: сочинение состоит из трех тетрадок (небольших), они
одновременно каждая вполне самостоятельна, одновременно с тем образуя
и целое из трех тех тетрадок. Но там всего полчаса музыки, так что не
стОит заморачиваться.
Более того, есть проблема с 3-й симфонией вообще. Симфонии 3А
`Катехизис` и 3Б `Дело жизни` также образуют некое единство, и
вообще-то хотел бы написать еще одну 3-омега (нет такой буквы у
нас...) `Дело смерти`. Но пока и не начинал, не готов еще, кажется.
Одним словом, ситуация фрактала.
Одним же словом: если не менять проигрыватель, я смысла в переработке
размещений особого не вижу. Слушать с существующего проигрывателя
3-хчасовой трек просто невозможно, мне кажется.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(20.04.2022 07:13)
трёхчасовой трек прямо тут. Однако слушать такие огромные неудобно
из-за примитивности проигрывателя. Наверняка захочется
ориентироваться, слушать те или иные куски, все это как раз на Ютюбе и
удобно, раз его пока не перекрыли. Кроме того, тогда надо разбираться
с администрацией и, может, стирать из размещения ту фрагментацию,
которая здесь исторически сложилась. А если выбирать, то точно то, как
есть несравнимо более приемлемо, чем многотонные многопудье без
ориентиров.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 17:28)
девушки, лежащей в гробу в белом свадебном платье?
(всё никак не могу забыть воспоминание Михаила об этом)
даже не уверен, что чисто белое оно было, и как-то была украшена, я не
помню уже, цветы, может, лежали там тоже. Тут Батюшков вспоминается, я
даже недавно музыку на этот текст его написал, пока не спели его -
`Когда в страдании девица отойдёт`. не буду дальше цитировать, потому
что это уже почти безумие поэта.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(19.04.2022 17:25)
Фёдор Михайлович... У него же -- `красота -- это страшная и ужасная
вещь`... та самая Красота, не иллюзорная...
Спасибо.
1. Уважение тем, кто может это дослушать с начала до конца не
вставая. Я вот очень сомневаюсь даже, что и стОит стараться, сейчас
объясню дальше.
2. Если уж параллель с искусством, то есть изобразительным, для вот
меня невозможно просто посмотреть и сделать выводы и даже получить
впечатление. Недавно описывал, как вокруг нас с женой в Венской
галерее стали кружить сотрудники какие-то, потому что мы залипали у
каких-то полотен на немеряное время (она такая же была). То же с
собственной музыкой, и не только собственной - я подолгу прослушиваю
какие-то несколько минут, повторяя и повторяя, пока не выучу до
маленьких деталей. А без этого ничего не понимаю. Так что я очень
уважаю тех, кто могут вот так махнуть одним глотком, но сам я даже не
могу понять, как такое вообще возможно.
3. по поводу страхов и ужасов, тут немножко в разном измерении
находишься. Скажем, для Саши Вустина барабаны тоже не были чем-то
инфернальным, а означали что-то совсем своё. И диссонансы - вовсе не
крики и вопли, а просто способ связать звуки в систему. Но я уже
писал, что умнее столяра, поэтому какая разница, система-не-система,
что написалось на самом деле, оно дело тёмное.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(12.04.2022 19:54)
ютюбе:
https://youtu.be/wPLc5r_SCbI
Не решаюсь заниматься столько места тут в нашем архиве. Сомневаюсь,
что кто-то будет такое слушать.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(30.03.2022 17:31)
Скорее всего, сама эта 3-я книга просто неудачна. Возможно, что:
а) неудачно именно это исполнение, а его сборка, несмотря на
гигантские усилия, не дает решающего улучшения впечатления - запись
далась слишком большими усилиями, ковидное время, очень многие
музыканты переболели, и я, и в немалой части оркестр как-то потерял
мускулатуру, драйв, который тут остро необходим - да и партитура очень
трудна
б) возможно, НЕ СЛЕДУЕТ Диабасис играть/слушать в контексте первых
двух книг `Дела жизни`, после `изобилия` их изобразительности Диабасис
слушается очень пресно и вяло, по крайне мере мной на сегодня он
воспринимается именно так. Отдельно от первых книг все-таки это не так
бросается в глаза/уши.
Не приходится мечтать о новом исполнении, так что я оставлю в архиве
эту работу как некий документ, но все-таки думаю, что как
художественный продукт она слабо актуальна. О чем и предупреждаю.
Тема:`Подорожник`, вокальный цикл на сл. Н. Рубцова для баса и фортепиано (1981)
(26.03.2022 00:17)
И `размерчик` Нестеренко певцу пришелся как раз впору. `Лес крестов в
окрестностях России` в пятой песне - это очень сильно звучит, особенно
сегодня.
совсем буквально на злобу дня, хотя был 1995 год.
Тема:`Подорожник`, вокальный цикл на сл. Н. Рубцова для баса и фортепиано (1981)
(24.03.2022 10:45)
борьбе уже со стыдом за качество музыки, вернее, за его неровность.
Подозреваю, что 4 и 5 номера надо не исполнять, но без них и тетрадка
лишается централизации, что ли. Была мысль почистить и сделать запись
уже вычищенной версии, даже говорили разговоры с Алексеем Мочаловым,
но, видно, руки не дойдут. Существует еще запись, сделанная без моего
ведома греческими музыкантами, респект, что выучили. У меня ее нету.
Названия частей:
1. Без названия
2. Стоит изба
3. Среди цветов
4. Черновики
5. Взбегу на холм
6. Сентябрь
7. По холодной осенней реке
8. Элегия
9. Отрывок
Вытащил из меня этот цикл Евгений Нестеренко, выдав мне книжку
Рубцова, которого я тогда и не знал еще. Я очень мучительно работал, и
долго, с множеством начатого, брошенного, порванного и прочее. Кое-что
ушло в другие сочинения. То вообще были кризисные годы моей жизни, о
чем надо отдельно говорить. - Затем я много показывал `Подорожник` в
разных кругах, много пел его Миша Светлов, который тогда был Крутиков.
Все это было достаточно даже резонансно, я бы сказал. -- Евгений
Евгеньевич записал на свой шпионский магнитофончик мой показ (а запись
такого показа, кстати, и у меня есть), взял ноты, разными фломастерами
разрисовал их в работе, наверное, в его архиве этот экземпляр
сохранился. Но петь не стал. Писалось, конечно, Нестеренко `под
размерчик` - поскольку мы с ЕЕ немало контактировали и даже выступали,
то я его обширные возможности прекрасно знал.
Тема:`Подорожник`, вокальный цикл на сл. Н. Рубцова для баса и фортепиано (1981)
(22.03.2022 23:56)
очень прошу восстановить файл с записью полного цикла
Два представленных здесь `номера` произвели сильное
впечатление
качестве музыки, хотя, с другой стороны, я вот только что разместил же
Диабасис, тоже совсем не того уровня, чтоб не стыдно было. Одно
обещаю, я еще раз посмотрю, постараюсь себя заставить. В любом случаек
запись на моем сайте можно найти, kollontay.org, но трудно советовать
искать. -- Вероятнее всего, из `Подорожника` надо сделать какую-то
выжимку, может, немного доработать, надо для этиого найти время и ...
желание. Оно писалось по заказу Е.Нестеренко, но как-то шло через
силу, и это чувствуется.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(22.03.2022 09:27)
жизни Господа нашего Иисуса Христа`. То есть это относится уже не
просто к Диабасису, а ко всей симфонии `Дело жизни`, раскрывая смысл
этого названия. Ну наверное и так, в общем, понятно, но все же решил
написать там.
Почти в самом конце самое шумное, возбужденное место, ударные сквозь
всё это пробивают своё Христос воскресе, а в соседней комнате
последние минуты жизни - уже ее - проживает моя жена, и умирает ровно
вот в этих тактах. То есть получается, что ДУМАЕШЬ, что говоришь то и
сё, а читатель/слушатель слышит некий истинный, и не особенно-то
вербальный смысл твоей работы. -- Помню, я Ирине моей в 2011 или 2012
году рассказал о замысле этой махины, и впервые в жизни ... она
вздрогнула от ужаса. Была против этой затеи! удивительные дела.
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(22.03.2022 03:50)
Поздравляю! Работа огромная и значительная. Пометки эпизодов
действительно помогают структурировать музыку, хотя и без этого она
менее сложна для восприятия, чем, скажем, Керигма (ИМХО). А если ещё и
нотки предполагаются когда-нибудь...
и монтажа мне надо засесть и ещё почистить партитуру. Так что это не
скоро...
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.03.2022 19:14)
модератор может поправить?
Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 3 `Diabasis` (2017)
(21.03.2022 19:13)
(Эндисис-Керигма.Ад-Диабасис). Думаю, что склеивать ее всю в один
огромный трек смысла нет, потому что между книгами просто необходимы
перерывы,,, скажем так - антракты.
Диабасис одночастный, там есть пометки эпизодов вот какие:
фугетта
фуга I
гимн I
фуга II
гимн II
гимн III
большая фуга
гимн IV
роспев
- они там на английском, я тут перевел на русский, ну это неважно.
Они ни в коем случае не части, скорее даны такиме отметки, чтоб хоть
как-то структурно было.
Симфония №3А `Катехизис` в архиве представлена только двумя средними
частями, уж не знаю. удастся ли записать остальные, финал там очень
трудный.
В проекте есть еще продолжение, но пока только в голове - ввиду
возраста и других всяких причин не могу рассчитать, что из того
выйдет, а уж записать не выйдет почти что наверняка.
Тема:Соната № 2 для фортепиано
(18.03.2022 13:26)
можно достать ноты этой сонаты?
изданы. Попробуйте для начала в любой бумажной нотной библиотеке
спросить. Если нет, я поищу, хотя это не просто.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(03.02.2022 16:08)
работа. И сыграно, как я понимаю, достойно.
старались, но, конечно, моё исполнение всегда как газетное объявление
`продаётся коза`, собственно, озвучка партитуры и только. Ну и ладно.
Ребята молодцы, да.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(02.02.2022 19:02)
концерт включает элемент профанности? ...Хочу уточнить, я ошибся
говоря о необычном звучании струнных после дерева, имел ввиду - после
духовых (медь приросла деревом, о чем я вероятно и думал в тот момент,
когда писАл).
подходит, является только моим личным делом и умрет вместе со мной. Не
обольщаюсь иллюзиями, которые по молодости имел. Доброе отношению к
ней я рад, а рассматриваю его как следствие либо личного отношения,
либо как продукт всяческой социальной мифологии. Струнные, да,
согласен, неожиданно появляются, но это продукт размещения всего
подряд. Надо понимать, что там по мысли квартет звучит не вдруг. Даже
если и сразу, то появление новых артистов, рассадка, подстройка и т.д.
Тема:3x3=10, девять упражнений для 10 различных инструментов (2019)
(02.02.2022 16:47)
личное авторское), отсылающее к `тайнозамкненности` струнных квартетов
Шостаковича
поступенного набора действующих лиц Вы правы, она лапидарная, но
почему нет. -- Насчет Шостаковича, я бы со своей стороны сказал две
вещи (когда писал, о его квартетах и помыслов не было, кстати, но ...
воздух общий же.) 1. Я понимаю так, что речь о 13 и 15 квартетах,
причем я до 15 пока толком не добрался, о нем промолчу. В 13
тайнозамкненность есть, но он знал, так
как смерть уже близка, что не обязательно так уж глубоко прятать в
воду тайную расчленёнку. Я коды эти читаю так (с конкретными
совершенно партитурными фактами в руках, чем делиться не стану), что
Шостакович обращается к Богу. Долгие годы он, может, не вспоминал, а
когда дверь в новое бытие открылась, то конечно. -- Еще раз, всё это к
моему сочинению отношения не имеет, только заодно комментирую Вашу
мысль на свой лад. Сейчас постепенно близится к завершению монтаж
Диабасиса (последняя книга симфонии Дело жизни), хотя он на пару лет
раньше, но, в общем, слышится что-то похожее на 3х3. Очень трудно себе
представляю, что такую музыку действительно можно слушать, уж особенно
в концерте - надеюсь, до этого никогда не дойдёт.