Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 16:09)
Hasca писал(а):
Поздравляю! А зеркало сморелись?
Там точно изображение. Ваше? Видели?
В зеркале никого нет, или,
во всяком случае, никого похожего. Я проверял.
    


Тема:`Гармоническое Богослужение` (`Harmonischer Gottes-dienst`), часть III: кантата №49 `Trifft menschlich und voll Fehler sein` для сопрано, блок-флейты и бассо континуо
(26.12.2020 14:27)
steinberg писал(а):
(но Вы наверно знаете у кого
они)
нет не знаю
    


Тема:Симфония № 3Б `Дело жизни`, книга 1 `Endysis` (2014)
(26.12.2020 04:43)
ZaxaR писал(а):
Прослушал полностью. Было
интересно.
Не понял зачем своему детищу ставить палки в колеса, сомневаясь
публично в необходимости концертного исполнения. Исполняют же
полуторачасового Малера в концертах..
Ваш вопрос требует
многоярусного ответа. В сущности, я не понимаю, зачем играть, если
заведомо ясно, что исполнители ничего не поймут, а публика будет
мучаться и недоумевать, в случае-то такого исполнения уж точно. К
сожалению, мой нотный текст не отражает чего-то неуловимого. Поэтому
либо мне надо самому дирижировать, или хотя бы иметь возможность
что-то объяснять на репетициях. Что тоже не 100% помогает, впрочем.

За последние годы не было случаев таких, чтобы можно было слушать
посторонние исполнения. К более ранним сочинениям это не так уж всё
относимо.

Поэтому смысл моей деятельности таков: я пишу музыку исключительно
для самого себя. До чего дотягиваюсь, делаю записи, которые хоть в
какой-то степени дают понять, что имеется в виду. От всего прочего
пытаюсь как-то отбиться. Не думаю, что моя теперешняя сочинительская
работа имеет хоть какое-то социальное значение, поэтому и пишу то, о
чем Вы спрашиваете. Вы ведь слушали симфонию дома или как-то так? А в
зале это всё просвистело бы мимо, я думаю. Времена изменились.
    


Тема:Концерт для скрипки с оркестром `L`Arbe des songes`
(22.12.2020 20:37)
Volovikelena писал(а):
про
атональность
Когда-то давно тут был разговор, я вот не думаю, что
атональность вообще даже теоретически может существовать. Что ни
придумаешь, а слух все равно достраивает любую музыку до слуху
понятных тональных закономерностей. Я уж даже не говорю о том, что как
музыка может быть без тона? даже поэзия без слов еще можно понять, но
с музыкой уж совсем плохо. Ужас в том и есть, что бывает НУЖНО уйти от
тона. Скажем, в опере у меня на тростях играют гобоисты и фаготисты, в
виде такой как бы чертовщины, но и она, хоть я не слышал, когда
играли, что там - до ли, фа ли? но как-то все это тоже попадает в
тоновый спектр. Одна моя ученица, очень давно, приносит фудио певчей
канарейки и говорит - меня попросилиЮ за денежку, записать нотами, но
я не могу! - И верно, мы послушали... что там и как записать - ну
просто непонятно, даже если многократно замедлять, ничего не понять,
но атональным даже это безобразие точно не назвать тоже. Я в
скрипичном концерте принялся как попало нотировать соловья в финале,
ну и неплохо, хотя не похоже совершенно на реальный звук, а что-то
такое все-таки похоже.
    


Тема:Музыка из к/ф "Гостья из будущего" и "Лиловый шар"
(18.12.2020 20:19)
mkaplya писал(а):
В троллями и демагогами я не
разговариваю.
Ведь Вы разговариваете с профессионалом - каковые
себя являют самым разным образом, когда музыку и не сочиняют, работа
творческого характера может себя выражать в чем угодно, но это все
равно работа творческая. Какой уж тут троллизм. Вы сами подумайте.
Просто и явления искусства, и люди искусства - очень очень разные.

Потом что такое музыка, это сейчас большой вопрос. Музыка без звука:
на большой экран выводится графика звукового сигнала, воспринимаемого
без звучания, и он уже является фактом музыки. Вы же знаете, что и
глухие слушают музыку (особенно слепоглухие, как я слыхал), они кладут
руку на наиболее вибрирующие части рояля, оптимально на деку, и это
музыка. Это все очень очень старые мысли, им уж, наверное, столетие.
Но чтоб трудиться в таких областях, надо совсем иначе выстраивать и
мышление, и общение. То же касается музыкальной социализации. А
задирать собеседника может входить в художественную задачу тоже, что
тут обижаться. Вы или я в данном случае можем быть просто объектами
художественного исследования, режемыми крысой или лягушкой.
    


Тема:Опера `Генрих VIII` (1881-82)
(18.12.2020 20:07)
Cayndel писал(а):
воздействие
Это довольно
скользкий вопрос. О себе только могу сказать, что я придерживаюсь
законов природы, когда сочиняю. Разумеется, чтоб им следовать, их надо
понимать, стремиться понимать. Примерно так же, как работают на
таможне, их же учат выявлять по нам не видимым признакам неспокойных
людей. И там довольно эффективно работают. Так же и тут, мне кажется.
Иное дело, что существуют низменные приемы, удары ниже пояса,
применять которые на нашем ринге не надо. Но это вопросы сугубо
специальные, профессиональные.

Однако у каждого человека вместе с тем - своя индивидуальность. Ладно
композиция, тут разброс возможных действий автора высок, понятно. Но
вот каким образом человек так может воздействовать на механику
фортепиано? ведь она совершенно примитивная, передаточная, нет там
хитростей. Однако по звукоизвлечению я совершенно легко слышу, кто из
моих студентов играет. Звук как отпечаток пальца, уникален. И опять
еще и такое дело - понимать психофизический склад человека и
предвидеть, как именно он может играть, каковы его особенности,
привычки, скажем, в еде и прочее. Но я ушел от Вашего вопроса.
    


Тема:Опера `Генрих VIII` (1881-82)
(18.12.2020 18:19)
Cayndel писал(а):
симфонию `Дело жизни`
А
тогда я Вас спрошу в ответ - как Вы думаете, почему Константин Юон
безпроблемно прожил жизнь в самые что ни на есть времена, и никто
пальцем его не тронул? А ведь его брат Павел Юон - весьма известный
композитор - так же спокойненько жил в Германии. Хотя когда началось,
эмигрировал, но не в Россию, что было бы нормально, а в родную
Швейцарию. Хватали за куда более мелкие несообразности, чуть ли не
достаточно было оказаться человеком странной национльности.

Так вот, за какие такие заслуги?.. Я не просто так спрашиваю. Мой
дедушка в 30-е годы с Константином Юоном имел конспиративные
отношения, о чем стало известно недавно и совершенно случайно. А
дедушку, в свою очередь, не хватали, несмотря на его совершенно
безобразно вызывающее поведение в самый опять-таки разгар и даже
раньше, в 20-е годы. Детей в школу не пускал, в воскресенья на работу
не выходил и т.д., был открыто верующий. Но вот же, священник, диакон,
все старосты полегли в 1937 - дедушку опять даже пальцем не трогали. А
наоборот, звали работать в центральные оргны (он был по коммерческой
части). И был бывший эсер притом.

У меня впечатление складывается (на основании и многих других
непоняток), что вся страна была была в сети вот таких тайных
конспиративностей, которые было немало осведомлены в делах друг друга.
Уж об отце и писать не стОит начинать.

Вы спросите, с чего это я все это написал. Но и Вы с чего бы вдруг.
То есть пропорция такая выходит: Вы о моей музыке вот это, а то, что
я, то относится к Вашему посланию как Ваше к моей музыке. Ну я так
думаю то есть.

И добавлю, что так же спокойно прожил Мясковский, хотя уже за связи с
Тухачевским ничего не стОило притянуть? а значит, нужен был. А значит,
колористическая компания тоже работала как власти надо было. Понимала
ли не понимала ли - какая разница. Но я и тут не знаю, а только
рассуждаю логически.

В скромнейшем бедном домике у дедушки с бабушкой была, кроме икон,
только одна картинка на стене - и именно, как я понимаю, работа Юона.
Хотя я никогда не решался спросить.
    
   
         
Наши контакты