Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:26)
oriani писал(а):
полного переворота всей
жизни
Удел избранных, может быть.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:48)
С телефона стереть копию не выходит, простите.
    


Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 14:01)
Zoltan писал(а):
юмора, он вне
конкуренции
Ой. Покуда что мнение знаю только противоположное.
    


Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(05.12.2020 07:57)
steinberg писал(а):
У меня был период огромного
интереса к футболу, до тех пор, пока я не убедился, что выигрывает
тот, кто должен (а не кто сильнее). Для меня это всю красоту этой игры
перечеркнуло, поскольку фальшак здесь ничем не уступает
подлиннику.
Для меня футбол, кроме бездымного отдыха, еще, и
даже, кажется, преимущественно поле проверки творческих конструктивных
идей. То есть: если на поле происходит вот это и вот это (речь о
совершенно не очевидных признаках, не о том, к чему стремятся,
наподобие тестов невролога - не вопрос попасть пальцем в нос, а доктор
смотрит на сами движения), то из этого последует то и то, притом уже с
точки зрения спортивного/композиционного/художественного результата.
Очень мешает обилие иностранцев, в советские времена картина была
гораздо монолитнее и содержательнее. С точки зрения предсказания
результатов такое исследовательское наблюдение при носит немалые плоды
в виде предугадывания счета на тАбло. (Некоторые уговаривали
обогащаться на тотализаторе.) А вот несоответствие одного другому
действительно может иметь существенный коррупционный импульс, хотя и
не всегда совсем.
    


Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 06:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы о Скрябине или
как-то еще понять надо?
Пока сочту, что о Скрябине. -

Мнение а): Шопен предтеча Скрябина, человека, не имеющего аналогий
среди предшественников никого равного себе, кроме Баха; Бах - гора
вверх, Скрябин - гора вниз, вместе образуют замкнутую шаровую
конструкцию, подобно Солнцу, не допускающую никаких мыслей о чем-то
могущем бытийствовать параллельно и мало-мальски приближенно.

Мнение б): Скрябин - толкователь, уже в первых опусах раскрывший
истинную роль Шопена как пророка Новейшего времени. Шопен - божество,
и Скрябин - его чёрные лучи.

Так что есть выбор.

Мое мнение о 74 опусе Скрябина, что он только тут явил себя в
истинном значении музыкального экспрессиониста, очень близко прийдя к
языку - почему-то - позднего Берга (обе `Лулу`), и тем раскрыв
настоящее основание Шопена. Экспрессионизм, автором недопонятый и
потому не раскрытый ни современникам, ни всему 19, и даже 20-му веку
толком.

Но, конечно, таких медленноворочающихся в бесполезных жалобах демонов
в языках черного пламени (знаках диезов) все же Шопен не писал. А тема
весьма достойная для поговорить, только сабж не очень жалует оратаев.
    
   
         
Наши контакты