CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.09.2024 06:46
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 18:43)
LAKE писал(а):
нихрена я не думаю ни о
контекстах, ни о претекстах, ни об интертекстах, когда слушаю
Мессиана, Коллонтая
За Мессиана не в ответе, но я как автор на
все 100 согласен. Какое мне как слушателю дело, что там пошлО в топку.
На речном транспорте:
`В кочегарке! Какими там дровами тОпите, ... ... ...?`
`Дровами, ... ..., березовыми!!`
`Кривыми топите, кривыми, ... ... ... !! Поворачиваем, ... ...
...!!!`
(из воспоминаний о детстве)
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:35)
oriani писал(а):
не понимали
Может,
догадаются, что не надо снимать Остров-2 и т.д.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:26)
oriani писал(а):
полного переворота всей
жизни
Удел избранных, может быть.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:07)
Volovikelena писал(а):
Когда что-то происходит с
посторонними, это можно и хохмочкой назвать, не спорю. Но когда есть
свой жизненный опыт и опыт друзей, уже и чужой так не
назовешь.
Вы значение слова хохма знаете, наверное. Имя даже,
можно сказать.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 11:43)
Zoltan писал(а):
Фильм в свое воемя произвел
огромное впечатление на меня, совпали какие-то внутренние резонансы.
Я даже одноименную симфонию навалял под впечатлением
ЗдОрово. Но
я так понимаю, Вы специально именно патерики не особенно читали,
начиная, конечно, с Древнего. Их если начитаться, так не то что
симфонию! Хотя всякие эти хохмочки рассыпаны всюду, вплоть до
обыденной жизни и общения с духовником, конечно. Какая жалость, что
мало читателям известно. Оно Ильф и Петров, Петров и Водкин, сестры
Туркины, кто угодно.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 10:56)
LAKE писал(а):
этот фильм сделал для многих
столько, сколько ни один `высокого полёту` поп в золотых одеждах не
сделал и не в состоянии был сделать
Причем создатели понимали ли
что делают, вопрос для меня.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 08:18)
steinberg писал(а):
Это в моей голове и не
укладывается, как на крупных планах и `восьмёрках` можно снять
`патериковую` историю. И чем такая подлинность отличается от той, что
в Тени исчезают в полдень. От Ускова я ведь слышал, что Вельяминова
останавливали прохожие на улице и всерьёз спрашивали: ну как там у вас
в колхозе...? Мне показалось странным, что тем же языком можно
рассказать `патериковую` историю.
Так вот я и говорю, что так на
наш глаз и вкус. А детское восприятие другое, там деталей не
разбирают, да еще в условиях тысячелетней жизни в бетонных коробках.
Странно, согласен, но вот, я же реальные истории тоже рассказываю. Под
влиянием `Теней в полдень` (хотя я не знаю, что это за фильм) люди до
корня меняют свои взгляды и даже свою жизнь. Под танки лезут с
гранатами. Да.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:48)
С телефона стереть копию не выходит, простите.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:46)
oriani писал(а):
Первый просмотр был потрясением,
и не только для меня и друзей, -- плакал весь зал. Уверена, что
большую роль в этом колоссальном воздействии сыграла и музыка тоже...
Тот случай, когда всё сошлось.
Фильм в отношении не очень
искушённых - каких в России не очень - силен чрезвычайно, потому что
такие люди бутафорию не замечают в лучах моментов подлинности. Каковые
есть, это сам монастырь на холодном острове и личность гл.героя. И
подлинные патериковые байки. Были случаи тут полного переворота всей
жизни кой-кого. Ещё ведь - верует тот, кто не верует. Он и сердце как
младенец открывает, и помощь сразу подаётся. Проверено практически, не
в словах. Мы-то живём как на курорте, голода и холода их и понять не
можем. Не знаем, как плохо может быть.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:46)
oriani писал(а):
Первый просмотр был потрясением,
и не только для меня и друзей, -- плакал весь зал. Уверена, что
большую роль в этом колоссальном воздействии сыграла и музыка тоже...
Тот случай, когда всё сошлось.
Фильм в отношении не очень
искушённых - каких в России не очень - силен чрезвычайно, потому что
такие люди бутафорию не замечают в лучах моментов подлинности. Каковые
есть, это сам монастырь на холодном острове и личность гл.героя. И
подлинные патериковые байки. Были случаи тут полного переворота всей
жизни кой-кого. Ещё ведь - верует тот, кто не верует. Он и сердце как
младенец открывает, и помощь сразу подаётся. Проверено практически, не
в словах. Мы-то живём как на курорте, голода и холода их и понять не
можем. Не знаем, как плохо может быть.
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 14:01)
Zoltan писал(а):
юмора, он вне
конкуренции
Ой. Покуда что мнение знаю только противоположное.
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 13:59)
LAKE писал(а):
А вы ещё и льстец! Ах, оставьте
себе. Зачем мне целая единица? Да я её за всю жизнь не растрачу. Меня
и 0 устроит :) Какие могут быть хиханьки-хаханьки, если имеешь дело с
местными корифеями шакало... ой, простите, юмористического
шкалотворчества?
Во! Давайте юмор мерить в шакалах. Не путать со
шкалами шекелЯми.
Но только сам юмор есть мера злобы, нет? Доля шутки в доле шутки в
доле шутки в доле шутки.
Только когда злоба боится ударить ножом, тогда в шакалах. А если не
боится, тогда оно уж и не юмор, что ли.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(05.12.2020 07:57)
steinberg писал(а):
У меня был период огромного
интереса к футболу, до тех пор, пока я не убедился, что выигрывает
тот, кто должен (а не кто сильнее). Для меня это всю красоту этой игры
перечеркнуло, поскольку фальшак здесь ничем не уступает
подлиннику.
Для меня футбол, кроме бездымного отдыха, еще, и
даже, кажется, преимущественно поле проверки творческих конструктивных
идей. То есть: если на поле происходит вот это и вот это (речь о
совершенно не очевидных признаках, не о том, к чему стремятся,
наподобие тестов невролога - не вопрос попасть пальцем в нос, а доктор
смотрит на сами движения), то из этого последует то и то, притом уже с
точки зрения спортивного/композиционного/художественного результата.
Очень мешает обилие иностранцев, в советские времена картина была
гораздо монолитнее и содержательнее. С точки зрения предсказания
результатов такое исследовательское наблюдение при носит немалые плоды
в виде предугадывания счета на тАбло. (Некоторые уговаривали
обогащаться на тотализаторе.) А вот несоответствие одного другому
действительно может иметь существенный коррупционный импульс, хотя и
не всегда совсем.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(05.12.2020 07:19)
mkaplya писал(а):
А где вы видели 100 процентную
правду?
Только видеть - остро недостаточно. Это из опыта говорю.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(04.12.2020 17:33)
Volovikelena писал(а):
Горячо. Запись старая, но
на таком порыве. Великолепно. Благодарю.
У меня что-то студенты
повадились играть разного Прокофьева (4-й концерт, `Мысли`, 2-я и 8
сонаты), и, постоянно что-то показывая, я с ними тычусь в записи.
Результат такой: те записи Рождественского (есть комплект симфоний),
которые
считаются так, ну ничего, ну и не фонтан, рвут как тузика вместе с
его грелкой просто все, что делается сейчас. Притом включая качество
записи. Западные играют совершенно не ярко, плюс и не ахти корректно,
мало что понимая в музыке, а о русских нынешних я даже говорить не
хочу, такая это самодеятельность. Как в футболе (который мне важен) -
вдруг вся РПЛ оказалась первой лигой советского футбола, в лучшем
случае. Гаук отличный был музыкант, хотя уж очень трудно, моно-записи.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 13:23)
Leb1 писал(а):
Именно так и было. Им предложили
яд.
А я тут же, как Вам ответил, получил от них некий
чувствительный удар.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 13:07)
Leb1 писал(а):
искренне думали
Они так в
суицид втягивают, скорее всего.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 11:57)
Leb1 писал(а):
Ха-ха... Картина Мира
экзальтированных Скрябинистов и Шопенистов. Слова, слова, красивые
слова, но не более, чем слова. Или почти не более.
А где же в этой картине мира Бетховен?
Бетховен в случае
прибожествления Скрябина сидит на почетном месте во втором ряду. Ведь
это все легенды 20-х годов 20 века. Музыкальный техникум под эгидой
Болеслава Яворского был не имени Бетховена, а имени Скрябина.
Московская же консерватория была музыкальной школой имени Феликса
Кона. А Феликс Кон был какой-то дядька с портфелем, ходивший на работу
в Наркомпрос, или что-то в этом роде, милейший человек, говорят.
Тут не экзальтированные, тут заметки старого спиритуалиста.
Серебряный век и до сих пор никуда не делся, и посейчас, слыхивал,
практикуют.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №5 до мажор (апокриф, 1769?)
(04.12.2020 08:05)
Дмитрий писал(а):
издательство Музыка 1984
год
Спасибо в Гайдне хоть яснее. А вот что сажали в Прокофьеве
милейшие редактОры, но там-то надо лезть в рукопись, чтоб понять, и
кто же долезет?.. - так опечатки и играются навечно, во всех
перепечатках с советских изданий. Я как композитор столкнулся с
аналогичным - из множества исполнителей с пониманием, чему в печатных
нотах верить только и помню 1-2 варианта исполнения. И не отмажешься
теперь.
Впрочем, там уникальные музыканты работали - просто на них как на
лошадях пахали, головы не поднять.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 06:08)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы о Скрябине или
как-то еще понять надо?
Пока сочту, что о Скрябине. -
Мнение а): Шопен предтеча Скрябина, человека, не имеющего аналогий
среди предшественников никого равного себе, кроме Баха; Бах - гора
вверх, Скрябин - гора вниз, вместе образуют замкнутую шаровую
конструкцию, подобно Солнцу, не допускающую никаких мыслей о чем-то
могущем бытийствовать параллельно и мало-мальски приближенно.
Мнение б): Скрябин - толкователь, уже в первых опусах раскрывший
истинную роль Шопена как пророка Новейшего времени. Шопен - божество,
и Скрябин - его чёрные лучи.
Так что есть выбор.
Мое мнение о 74 опусе Скрябина, что он только тут явил себя в
истинном значении музыкального экспрессиониста, очень близко прийдя к
языку - почему-то - позднего Берга (обе `Лулу`), и тем раскрыв
настоящее основание Шопена. Экспрессионизм, автором недопонятый и
потому не раскрытый ни современникам, ни всему 19, и даже 20-му веку
толком.
Но, конечно, таких медленноворочающихся в бесполезных жалобах демонов
в языках черного пламени (знаках диезов) все же Шопен не писал. А тема
весьма достойная для поговорить, только сабж не очень жалует оратаев.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 05:43)
Leb1 писал(а):
А эта.. Op.74 N2 по отношению к ля
минорной Шопена - вторична?
Вы о Скрябине или как-то еще понять
надо?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 10:49)
LAKE писал(а):
Кого-то из Ваших `приживалок`.
Кого именно - не знаю. Вы же на себя `чистку призываете`, а Вам то она
и не нужна. Вот и не действуют.
Тут слишком уж большой разговор.
Большие дела такие, да.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 10:42)
LAKE писал(а):
Демократия - это
Я с детства
с этим словом только Всадников Аристофана и связываю, вроде того что
+++++++++++
Агоракрит
Вот я Демоса вам, как Медея, сварил
И из подлого сделал хорошим.
Демос
Да что ты! Со мной так поступали, я ж не знал?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 10:35)
LAKE писал(а):
И не помогут. Просто примите, как
данность примите, что в зеркале вы видите не себя.
Но... кого
же.......
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 03:36)
Leb1 писал(а):
Музыка для атеистов.
Если
Малером избранную поэзию, скажем, китайскую счесть за атеистическую.
Всё остаётся людям, атеизм ли такой взгляд. Большой вопрос.
1
«...
39
40
...»
690
Наши контакты
Тема:Симфония №2 для большого симфонического оркестра
(08.12.2020 18:43)
контекстах, ни о претекстах, ни об интертекстах, когда слушаю
Мессиана, Коллонтая
все 100 согласен. Какое мне как слушателю дело, что там пошлО в топку.
На речном транспорте:
`В кочегарке! Какими там дровами тОпите, ... ... ...?`
`Дровами, ... ..., березовыми!!`
`Кривыми топите, кривыми, ... ... ... !! Поворачиваем, ... ...
...!!!`
(из воспоминаний о детстве)
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:35)
догадаются, что не надо снимать Остров-2 и т.д.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:26)
жизни
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 13:07)
посторонними, это можно и хохмочкой назвать, не спорю. Но когда есть
свой жизненный опыт и опыт друзей, уже и чужой так не
назовешь.
можно сказать.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 11:43)
огромное впечатление на меня, совпали какие-то внутренние резонансы.
Я даже одноименную симфонию навалял под впечатлением
я так понимаю, Вы специально именно патерики не особенно читали,
начиная, конечно, с Древнего. Их если начитаться, так не то что
симфонию! Хотя всякие эти хохмочки рассыпаны всюду, вплоть до
обыденной жизни и общения с духовником, конечно. Какая жалость, что
мало читателям известно. Оно Ильф и Петров, Петров и Водкин, сестры
Туркины, кто угодно.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 10:56)
столько, сколько ни один `высокого полёту` поп в золотых одеждах не
сделал и не в состоянии был сделать
что делают, вопрос для меня.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 08:18)
укладывается, как на крупных планах и `восьмёрках` можно снять
`патериковую` историю. И чем такая подлинность отличается от той, что
в Тени исчезают в полдень. От Ускова я ведь слышал, что Вельяминова
останавливали прохожие на улице и всерьёз спрашивали: ну как там у вас
в колхозе...? Мне показалось странным, что тем же языком можно
рассказать `патериковую` историю.
наш глаз и вкус. А детское восприятие другое, там деталей не
разбирают, да еще в условиях тысячелетней жизни в бетонных коробках.
Странно, согласен, но вот, я же реальные истории тоже рассказываю. Под
влиянием `Теней в полдень` (хотя я не знаю, что это за фильм) люди до
корня меняют свои взгляды и даже свою жизнь. Под танки лезут с
гранатами. Да.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:48)
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:46)
и не только для меня и друзей, -- плакал весь зал. Уверена, что
большую роль в этом колоссальном воздействии сыграла и музыка тоже...
Тот случай, когда всё сошлось.
искушённых - каких в России не очень - силен чрезвычайно, потому что
такие люди бутафорию не замечают в лучах моментов подлинности. Каковые
есть, это сам монастырь на холодном острове и личность гл.героя. И
подлинные патериковые байки. Были случаи тут полного переворота всей
жизни кой-кого. Ещё ведь - верует тот, кто не верует. Он и сердце как
младенец открывает, и помощь сразу подаётся. Проверено практически, не
в словах. Мы-то живём как на курорте, голода и холода их и понять не
можем. Не знаем, как плохо может быть.
Тема:Саундтрек к фильму `Остров`, 2006.
(07.12.2020 06:46)
и не только для меня и друзей, -- плакал весь зал. Уверена, что
большую роль в этом колоссальном воздействии сыграла и музыка тоже...
Тот случай, когда всё сошлось.
искушённых - каких в России не очень - силен чрезвычайно, потому что
такие люди бутафорию не замечают в лучах моментов подлинности. Каковые
есть, это сам монастырь на холодном острове и личность гл.героя. И
подлинные патериковые байки. Были случаи тут полного переворота всей
жизни кой-кого. Ещё ведь - верует тот, кто не верует. Он и сердце как
младенец открывает, и помощь сразу подаётся. Проверено практически, не
в словах. Мы-то живём как на курорте, голода и холода их и понять не
можем. Не знаем, как плохо может быть.
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 14:01)
конкуренции
Тема:Саундтрек к фильму `Терминатор: Генезис` (2015)
(06.12.2020 13:59)
себе. Зачем мне целая единица? Да я её за всю жизнь не растрачу. Меня
и 0 устроит :) Какие могут быть хиханьки-хаханьки, если имеешь дело с
местными корифеями шакало... ой, простите, юмористического
шкалотворчества?
шкалами шекелЯми.
Но только сам юмор есть мера злобы, нет? Доля шутки в доле шутки в
доле шутки в доле шутки.
Только когда злоба боится ударить ножом, тогда в шакалах. А если не
боится, тогда оно уж и не юмор, что ли.
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(05.12.2020 07:57)
интереса к футболу, до тех пор, пока я не убедился, что выигрывает
тот, кто должен (а не кто сильнее). Для меня это всю красоту этой игры
перечеркнуло, поскольку фальшак здесь ничем не уступает
подлиннику.
даже, кажется, преимущественно поле проверки творческих конструктивных
идей. То есть: если на поле происходит вот это и вот это (речь о
совершенно не очевидных признаках, не о том, к чему стремятся,
наподобие тестов невролога - не вопрос попасть пальцем в нос, а доктор
смотрит на сами движения), то из этого последует то и то, притом уже с
точки зрения спортивного/композиционного/художественного результата.
Очень мешает обилие иностранцев, в советские времена картина была
гораздо монолитнее и содержательнее. С точки зрения предсказания
результатов такое исследовательское наблюдение при носит немалые плоды
в виде предугадывания счета на тАбло. (Некоторые уговаривали
обогащаться на тотализаторе.) А вот несоответствие одного другому
действительно может иметь существенный коррупционный импульс, хотя и
не всегда совсем.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(05.12.2020 07:19)
правду?
Тема:Симфония №4 до минор (1896–98)
(04.12.2020 17:33)
на таком порыве. Великолепно. Благодарю.
повадились играть разного Прокофьева (4-й концерт, `Мысли`, 2-я и 8
сонаты), и, постоянно что-то показывая, я с ними тычусь в записи.
Результат такой: те записи Рождественского (есть комплект симфоний),
которые
считаются так, ну ничего, ну и не фонтан, рвут как тузика вместе с
его грелкой просто все, что делается сейчас. Притом включая качество
записи. Западные играют совершенно не ярко, плюс и не ахти корректно,
мало что понимая в музыке, а о русских нынешних я даже говорить не
хочу, такая это самодеятельность. Как в футболе (который мне важен) -
вдруг вся РПЛ оказалась первой лигой советского футбола, в лучшем
случае. Гаук отличный был музыкант, хотя уж очень трудно, моно-записи.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 13:23)
яд.
чувствительный удар.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 13:07)
суицид втягивают, скорее всего.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 11:57)
экзальтированных Скрябинистов и Шопенистов. Слова, слова, красивые
слова, но не более, чем слова. Или почти не более.
А где же в этой картине мира Бетховен?
прибожествления Скрябина сидит на почетном месте во втором ряду. Ведь
это все легенды 20-х годов 20 века. Музыкальный техникум под эгидой
Болеслава Яворского был не имени Бетховена, а имени Скрябина.
Московская же консерватория была музыкальной школой имени Феликса
Кона. А Феликс Кон был какой-то дядька с портфелем, ходивший на работу
в Наркомпрос, или что-то в этом роде, милейший человек, говорят.
Тут не экзальтированные, тут заметки старого спиритуалиста.
Серебряный век и до сих пор никуда не делся, и посейчас, слыхивал,
практикуют.
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №5 до мажор (апокриф, 1769?)
(04.12.2020 08:05)
год
милейшие редактОры, но там-то надо лезть в рукопись, чтоб понять, и
кто же долезет?.. - так опечатки и играются навечно, во всех
перепечатках с советских изданий. Я как композитор столкнулся с
аналогичным - из множества исполнителей с пониманием, чему в печатных
нотах верить только и помню 1-2 варианта исполнения. И не отмажешься
теперь.
Впрочем, там уникальные музыканты работали - просто на них как на
лошадях пахали, головы не поднять.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 06:08)
как-то еще понять надо?
Мнение а): Шопен предтеча Скрябина, человека, не имеющего аналогий
среди предшественников никого равного себе, кроме Баха; Бах - гора
вверх, Скрябин - гора вниз, вместе образуют замкнутую шаровую
конструкцию, подобно Солнцу, не допускающую никаких мыслей о чем-то
могущем бытийствовать параллельно и мало-мальски приближенно.
Мнение б): Скрябин - толкователь, уже в первых опусах раскрывший
истинную роль Шопена как пророка Новейшего времени. Шопен - божество,
и Скрябин - его чёрные лучи.
Так что есть выбор.
Мое мнение о 74 опусе Скрябина, что он только тут явил себя в
истинном значении музыкального экспрессиониста, очень близко прийдя к
языку - почему-то - позднего Берга (обе `Лулу`), и тем раскрыв
настоящее основание Шопена. Экспрессионизм, автором недопонятый и
потому не раскрытый ни современникам, ни всему 19, и даже 20-му веку
толком.
Но, конечно, таких медленноворочающихся в бесполезных жалобах демонов
в языках черного пламени (знаках диезов) все же Шопен не писал. А тема
весьма достойная для поговорить, только сабж не очень жалует оратаев.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(04.12.2020 05:43)
минорной Шопена - вторична?
надо?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 10:49)
Кого именно - не знаю. Вы же на себя `чистку призываете`, а Вам то она
и не нужна. Вот и не действуют.
Большие дела такие, да.
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 10:42)
с этим словом только Всадников Аристофана и связываю, вроде того что
+++++++++++
Агоракрит
Вот я Демоса вам, как Медея, сварил
И из подлого сделал хорошим.
Демос
Да что ты! Со мной так поступали, я ж не знал?
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 10:35)
данность примите, что в зеркале вы видите не себя.
же.......
Тема:Симфония № 5 до-диез минор
(03.12.2020 03:36)
Малером избранную поэзию, скажем, китайскую счесть за атеистическую.
Всё остаётся людям, атеизм ли такой взгляд. Большой вопрос.