CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.09.2024 13:14
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17233
Друзья:
3
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 13:11)
Aelina писал(а):
Ведь должен же быть в штате
психолог? Вот пусть он с ней и валандается.
И создается впечатление, что Ваша ученица - манипуляторша.
От таких особ одно зло:) Сочувствую.
К психологу отправили,
стало чуть полегче, но все равно палец на кнопке. Не буду подробности,
и так все у меня на форуме не в тему. Это мы 6-й год уже мучаемся,
я-то вижу, что дошло до психиатра с таблеткой и рубахой наперевес.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 10:23)
balaklava писал(а):
Вы не поняли. Музыка для сна
- это прежде всего очень хорошая музыка. На первом месте в этом списке
у меня Реквием Моцарта. Засыпаю моментально. Пробовал под Верди - не
получается. Не все реквиемы усыпляют...
Прохожу теми же путями,
ибо со сном плохо дело - и вот, в результате вообще почти все
начинаешь ненавидеть, слушаючи, даже свои сочинения, хотя уж как я к
ним пристрастен. Так что чаще идет или проповедь священника, или
какая-нибудь лекция. У Верди конечно, разве это реквием, там не
покойники у него, а беспокойники одни.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 09:18)
LAKE писал(а):
Здесь все и всё в тему. Даже это
Ваше заявление, на которое лайка от меня Вы не дождетесь :)
И свой уберите. Сами понимаете, самоуб... кхм... самоликв..., короче,
самоустранение - это почти всегда противоестественно, исключая
самовыход из числа непогрешимых или святых-при-жизни.
Надеюсь, Вы
это случайно так попали - у меня тут одна ученица форменно свихнулась
на почве ненависти ко мне, но убить собралась было не меня, а себя, мы
тут все, подружки ея, деканша, по очереди ее сторожим, и пока
непонятно, что делать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 07:55)
Большая просьба - пожалуйста, поставьте лайк, если находите. что я
пишу не в тему слишком часто. А то меня затерзали сомнения.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:09)
Aelina писал(а):
В смысле: пиво только после
водочки?
Вот не поверите - очень хорошо у нас шло с Верой
Васильевной Горностаевой. У нас - то есть у всего класса, в концертных
поездках совместных. Только вот пиво надо было доставать, поскольку в
магазинах было в дефиците почему-то, до сих пор помню, Свердовск,
середина 70-х, мы с Костей Богино
https://www.facebook.com/konstantin.bogino
прямо пошли в какой-то ресторан, причем Костя сказал там: `Наш
профессор очень любит пиво`, и это странным образом подействовало.
Все были трезвые, естественно. Закуску ВВ в основном возила с собой,
на всю ораву винегрет, скажем - видимо, готовила всё ее тетушка
Татьяна Васильевна вместе со свекровью, Беллой Юрьевной.
Всем Горностаевым, кто ушел, Царствие Небесное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(24.11.2020 17:17)
alexey.ivanov. писал(а):
` Женщину хочу! Женщину
хочу!`-кричал какой то сумасшедший в фильме Феллини ` Амаркорд`. Вот и
тут в пору закричать ` Бетховена хочу! Бетховена!`.
Убила сонату та самая немецкая аккуратность... Жесть,
ребята!
Вообще даже удивительно, уж настолько ЛБ не располагет
ничем к тому, но и из него устроили Керубино, панталончики с
кружавчиками, мерзость - если хотели женщину, не полУчите, а вот
существо третьего пола да.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(24.11.2020 00:49)
Volovikelena писал(а):
Автора не помню, читала в
книжице - ответвлении газеты `Крокодил` лет 25 назад:
Не буду сына лепить из глины.
Не буду бабу лепить из снега.
А буду, плача, лепить мужчину,
Чтоб был похож он на человека.
Вполне может быть, что автор -
отец Саши Раскатова, Михаил Евсеевич. Он, поэт ровно вот такого
направления, там был на зарплате. И было дело, пригрозив Крокодилом
одному типу, разрешил для меня проблему, я тут описывал.
Тема:Ноктюрн для фортепиано (ок.1896)
(23.11.2020 20:24)
Volovikelena писал(а):
Как удивительно в этом
Ноктюрне переплелись европейские черты с русской романсовостью
(неужели Де Фалья представлял её себе? Но такой Чайковский иногда у
него льется) и национальным колоритом. А пьеса маленькая*.
Благодарю.
Как бы еще не Фалья даже! впервые встречаю эту пьесу.
- Знаете, я тут преподавал ноктюрны Фильда, ну это Глинка, просто вот
ой-ой, Разлука-то прямо. Я к тому - а что у нас такого сообо русского,
мало ведь, в основном всё приехало с выписываемыми дамочками
европейскими нотами, и уж истрепавшись попало на страницы бедных нас.
Еще бы записали по-человечьи, счастье бы было.
Тема:`Фавн и пастушка`, три песни для меццо-сопрано с оркестром (1906)
(23.11.2020 09:54)
Здравствуйте, меня зовут Александр Даргомыжский. Хотел бы вменить
юноше, написавшему музыку без соответствующей ссылки на мое сочинение
`Торжество Вакха`. Ну что ж, моды за прошедшие 5 десятилетий несколько
окривели, однако ж куда как радикальнее в средствах я бывал тогда,
скажем, в Шествии Вакха. Впрочем, как же мы оба скучны (зевает),
пойду-ка в свою могилку, под ваше идиотское надгробие, дальше
отдыхать. Но ссылки давать надо, смолоду, надо. А то этот молодой
человек так и повадится таскать чужие орехи.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(23.11.2020 04:01)
alexshmurak писал(а):
пора
переходить
Вообще-то, мне кажется, графомания в легкой хотя бы
степени у нас обязательно должна быть, все-таки человек в здравом уме
испишет ли такие горы бумаги? Я бы чтоб да Кольцо Нибелунга, а еще
Мейстерзингеров и Тристана, ой, Вы же наверное партитуры видели. Так
что я не думаю, что графомания это плохо. Другое дело, жалко бумагу,
жалко засорять серверы.
Тема:Концертное танго
(23.11.2020 01:57)
alexa_minsk писал(а):
Сколько людей, столько и
мнений.
Мне сразу не нравится название оркестра.
Эстрадно-....
Пусть на эстраде и играют. Не здесь.
Вероятно, это просто
`второй` оркестр радио, его одно время возглавлял Кажлаев, если только
я все не перепутал. А этот оркестр всегда имел такое - иногда -
фривольное наклонение, хотя там отличные музыканты, и возглавляли его
тоже, Юрий Аранович, Александр Михайлов (в ним не раз случилось
поработать), да и Кажлаев вполне профи, а сейчас я именно с этим
оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений. Музыканты
нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать клоунаду, что
сказали, то и играют, как назвали, в то и рядятся.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 23:13)
LAKE писал(а):
Честно сказать, мне всё равно -
читают мои посты или не читают. Иногда я тут встречал, в отношении
моих и не моих постов, ремарки типа - А я ваши посты не читаю! -
прикольно, правда?
На чем основан ваш вывод о таком моём предпочтении, я не выявил,
перечитав `переписку`.
Ответ - дело ваше.
Я, видите, логики не улавливаю - если все
равно, дело моё, ну и все равно бы, но зачем драться-ругаться? если
Вас обидел, простить прошу, но я и в виду не имел, и не заметил ничего
такого. -- Мне не все равно, потому что портится настроение, вполне
достаточный повод послать собеседника подальше от греха куда-то.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 23:07)
Aelina писал(а):
удостовериться
Я даже не
знаю, как высказать о ВФ. Что ли, так - я ощущаю его острый ум,
крайности парадокса, обостренное чувство резонанса в части построения
- но какими единицами такое мерять, сам не пойму. Вместе с тем,
конечно, с точки зрения выделки и доведения до конца своих мыслей он
совсем не всегда бывает мало-мальски порядочен. Я задавал его
сочинения студентам, но студенты ... они совсем дети, ничего этого не
ощущают и не понимают. - В этом смысле ВФ совсем не КФЭ, у которого
работала сочиняльная машина, конвейер, прекраснейший и любимый
композитор, однако вдохновений Хиндемита, тех, что у того иной раз
прорываются через массивы какого-то гипсокартона, я у КФЭ никогда не
встречаю, он как бы всё время греет, теплится, но никогда не
взрывается. ВФ же только и может взрываться по поводу и без, в разных
направлениях. -- Рыться с примерами подходящих сочинений я времени
сейчас не имею, обещаю постараться когда.
Тема:Струнный квартет № 2 (1954)
(22.11.2020 22:58)
weina писал(а):
Равель
Я могу подтвердить,
что вообще для поколения Караманова, и даже для ряда тех поколений
Равель и Дебюсси очень много значили и были чрезвычайно ценимы. АК я
лично почти не знал, т.к. он редко бывал в Москве, но Эшпай - да. А
мой педагог по композиции Баташов преподавал нам путем анализа
сочинений этих французов систематически, Дафнис и Хлоя Равеля, 6
античных эпиграфов Дебюсси и прочее - возвращались к таким сочинениям
постоянно. Еще назвал бы СТравинского как автора Весны священной в
наибольшей степени. Так что ничего удивительного в том, что у них
самих в музыке просвечивает французская основа. Это протест против
советскости своего рода, `легально` смотреть в сторону не то что
Кейджа, а даже Шенберга как-то не рекомендовалось. Люди, писавшие в
12-тонной технике, воспринимались как отчаянные головы и нередко, как
Каретников, бывали в немалой степени отторгаемы. Отсюда появление,
напримерп, Бориса Чайковского - выход к новизне через советские
все-таки лазейки. ВОт он был вполне принят. А уже, скажем, Уствольская
с ее вполне благовоспитанной логикой для многих была какой-то
сумасшедщей тёткой, писавшей хрень, что, собственно, и до сих пор мы
можем видеть у нас.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 09:27)
LAKE писал(а):
А почему нет? Если вам больше
нравится одна куча, то валите всё в неё. Только это будет ваша
исключительно куча.
Верно ли я понял, что Вы бы предпочли, чтобы
я Ваши посты не читал больше?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2020 21:36)
LAKE писал(а):
Даже вот поначалу, вроде, `Во поле
березонька стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события
просто обескураживают `... хочет он березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же
частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
ну тогда шумел камыш сюда давайте тоже
вот одна куча, вот другая
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2020 21:36)
LAKE писал(а):
Даже вот поначалу, вроде, `Во поле
березонька стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события
просто обескураживают `... хочет он березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же
частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
ну тогда шумел камыш сюда давайте тоже
вот одна куча, вот другая
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2020 21:17)
Про тексты фольклора, я смотрю так, что бы ни имелось там в виду,
всегда прежде всего воспаление, ужасающее, хоррорное
при последем часу времечке
никто сокола не видит
видит его одна красна девица
течет речка не кулЫхнется
все это литература 20 века, кино Бергмана
собственно сюжеты, да, конечно, какие там сюжеты, там время
остановилось, часы лишены стрелок, самого понятия движение нет, нет
исторического времени
советские юмористы не то, там этой музыки, прежде всего, нет, есть
сознательно усеченный смысл, обезжиривание молока прозы до полного
отсутствия литературной питательности
но я думаю, мы друг друга не поймем, остановлюсь окончательно
Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(21.11.2020 19:31)
balaklava писал(а):
Сегодня Яну Френкель 100
лет.
Помню, я аж отправил Яну Абрамовичу поздравительную
телеграмму, только не помню, какой был повод. А оказывается, бывает
100летний юбилей, тогда и в голову такое не приходило. Хотя вполне
хорошо мы с песельниками соотносились, но ЯФ разительно от всех их
прочих отличался. Причем не припомню, чтоб хоть чем-то лез в наши
симфонические дела.
Тема:Музыка для виолончели и фортепиано
(21.11.2020 18:41)
LAKE писал(а):
Во время прослушивания дышал
нормально. Музыка потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он убежал
где-то на втором звуке.
Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении
звучания не покидала мысль - Футы, господи! Это звучит так, как как бы
воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в переводе на калмыкский,
но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
Мне кажется,
такса - не собака. Это какое-то другое существо, и по устройству тела,
и по психологии, рассказали бы поподробнее, тем более, что музыка Вас
располагает, видимо.
Тема:Музыка для виолончели и фортепиано
(21.11.2020 06:47)
steinberg
писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=M5b_S3YHURE&fea
ture=emb_logo
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7)
исполнялись, может Вы знаете?
Если Вы о Караманове, то фуги
ИЗДАНЫ в числе 15. Есть ещё, но издательство сочло автора с ума
свихнувшимся, там супер мультиголосные, 9 и в этом духе. Ноты
рукописные где-то лежат у меня, но вряд ли кто когда сыграет, хотя я
пытался задавать. А что попроще, играли, и сам я играл, си бемоль
минорную записал даже.
Тема:Музыка для виолончели и фортепиано
(21.11.2020 06:17)
steinberg писал(а):
на одном дыхании прослушал,
не мог оторваться ни на секунду. Музыка потрясла.
Загоринский -
орёл. И Караманов, и Капустин, и убойное мое тоже, все записывает,
танк просто! Кажется Золотарёва тоже он? Золотыми буквами за доску
почета нашей музыки!
Тема:Пролог, мысль и эпилог для фортепиано
(21.11.2020 06:15)
steinberg писал(а):
Триптих
превосходный!
Исполнял Игорь Яврян в доме композиторов, когда
МЫСЛЬ (там нот вообще нет, только движения рук записаны), сидевшие
рядом Шнитке с Денисовым друг к другу повернулись, заулыбались, ЭД
говорит: о, мысль хорошая! - я сидел сразу за ними. Не раз студенты
мои играли, помню, что Андрей Сиденко (и на радио в фонд записал), и
Чэнь Сули, все с удовольствием. Но вот Музыка 1 и 2... Никто не может,
а Пупкова гениально играет - см.ютюб.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(20.11.2020 17:12)
weina писал(а):
Ваш вопрос: `...был ли на
конкурсе Чайковского со времен Клайберна пианист, равный Канторову?
Если да - кто?`
Буду благодарна за ответ в любой форме.
Ну ведь это я и
спрашивал, как же я могу отвечать на мой собственный вопрос??
непонятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(20.11.2020 17:05)
weina писал(а):
Я всё-таки не теряю надежды
узнать Ваше мнение (ответ на Вами же поставленный вопрос). Думаю, оно
интересно не только мне.
Ну что я буду оскорблять, извините за
площадную брань, чьих-то чувств. Хотите, напишу личное сообщение, при
условии, что Вы не распространите. Только тогда вопрос задайте- я уже
забыл, о ком был вопрос.
1
«...
43
44
...»
690
Наши контакты
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 13:11)
психолог? Вот пусть он с ней и валандается.
И создается впечатление, что Ваша ученица - манипуляторша.
От таких особ одно зло:) Сочувствую.
стало чуть полегче, но все равно палец на кнопке. Не буду подробности,
и так все у меня на форуме не в тему. Это мы 6-й год уже мучаемся,
я-то вижу, что дошло до психиатра с таблеткой и рубахой наперевес.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 10:23)
- это прежде всего очень хорошая музыка. На первом месте в этом списке
у меня Реквием Моцарта. Засыпаю моментально. Пробовал под Верди - не
получается. Не все реквиемы усыпляют...
ибо со сном плохо дело - и вот, в результате вообще почти все
начинаешь ненавидеть, слушаючи, даже свои сочинения, хотя уж как я к
ним пристрастен. Так что чаще идет или проповедь священника, или
какая-нибудь лекция. У Верди конечно, разве это реквием, там не
покойники у него, а беспокойники одни.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 09:18)
Ваше заявление, на которое лайка от меня Вы не дождетесь :)
И свой уберите. Сами понимаете, самоуб... кхм... самоликв..., короче,
самоустранение - это почти всегда противоестественно, исключая
самовыход из числа непогрешимых или святых-при-жизни.
это случайно так попали - у меня тут одна ученица форменно свихнулась
на почве ненависти ко мне, но убить собралась было не меня, а себя, мы
тут все, подружки ея, деканша, по очереди ее сторожим, и пока
непонятно, что делать.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(25.11.2020 07:55)
пишу не в тему слишком часто. А то меня затерзали сомнения.
Тема:Хорошо темперированный клавир. Том 1-й
(24.11.2020 18:09)
водочки?
Васильевной Горностаевой. У нас - то есть у всего класса, в концертных
поездках совместных. Только вот пиво надо было доставать, поскольку в
магазинах было в дефиците почему-то, до сих пор помню, Свердовск,
середина 70-х, мы с Костей Богино
https://www.facebook.com/konstantin.bogino
прямо пошли в какой-то ресторан, причем Костя сказал там: `Наш
профессор очень любит пиво`, и это странным образом подействовало.
Все были трезвые, естественно. Закуску ВВ в основном возила с собой,
на всю ораву винегрет, скажем - видимо, готовила всё ее тетушка
Татьяна Васильевна вместе со свекровью, Беллой Юрьевной.
Всем Горностаевым, кто ушел, Царствие Небесное.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 9 ля мажор `Крейцерова` (1802-03)
(24.11.2020 17:17)
хочу!`-кричал какой то сумасшедший в фильме Феллини ` Амаркорд`. Вот и
тут в пору закричать ` Бетховена хочу! Бетховена!`.
Убила сонату та самая немецкая аккуратность... Жесть,
ребята!
ничем к тому, но и из него устроили Керубино, панталончики с
кружавчиками, мерзость - если хотели женщину, не полУчите, а вот
существо третьего пола да.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(24.11.2020 00:49)
книжице - ответвлении газеты `Крокодил` лет 25 назад:
Не буду сына лепить из глины.
Не буду бабу лепить из снега.
А буду, плача, лепить мужчину,
Чтоб был похож он на человека.
отец Саши Раскатова, Михаил Евсеевич. Он, поэт ровно вот такого
направления, там был на зарплате. И было дело, пригрозив Крокодилом
одному типу, разрешил для меня проблему, я тут описывал.
Тема:Ноктюрн для фортепиано (ок.1896)
(23.11.2020 20:24)
Ноктюрне переплелись европейские черты с русской романсовостью
(неужели Де Фалья представлял её себе? Но такой Чайковский иногда у
него льется) и национальным колоритом. А пьеса маленькая*.
Благодарю.
- Знаете, я тут преподавал ноктюрны Фильда, ну это Глинка, просто вот
ой-ой, Разлука-то прямо. Я к тому - а что у нас такого сообо русского,
мало ведь, в основном всё приехало с выписываемыми дамочками
европейскими нотами, и уж истрепавшись попало на страницы бедных нас.
Еще бы записали по-человечьи, счастье бы было.
Тема:`Фавн и пастушка`, три песни для меццо-сопрано с оркестром (1906)
(23.11.2020 09:54)
юноше, написавшему музыку без соответствующей ссылки на мое сочинение
`Торжество Вакха`. Ну что ж, моды за прошедшие 5 десятилетий несколько
окривели, однако ж куда как радикальнее в средствах я бывал тогда,
скажем, в Шествии Вакха. Впрочем, как же мы оба скучны (зевает),
пойду-ка в свою могилку, под ваше идиотское надгробие, дальше
отдыхать. Но ссылки давать надо, смолоду, надо. А то этот молодой
человек так и повадится таскать чужие орехи.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(23.11.2020 04:01)
переходить
степени у нас обязательно должна быть, все-таки человек в здравом уме
испишет ли такие горы бумаги? Я бы чтоб да Кольцо Нибелунга, а еще
Мейстерзингеров и Тристана, ой, Вы же наверное партитуры видели. Так
что я не думаю, что графомания это плохо. Другое дело, жалко бумагу,
жалко засорять серверы.
Тема:Концертное танго
(23.11.2020 01:57)
мнений.
Мне сразу не нравится название оркестра.
Эстрадно-....
Пусть на эстраде и играют. Не здесь.
`второй` оркестр радио, его одно время возглавлял Кажлаев, если только
я все не перепутал. А этот оркестр всегда имел такое - иногда -
фривольное наклонение, хотя там отличные музыканты, и возглавляли его
тоже, Юрий Аранович, Александр Михайлов (в ним не раз случилось
поработать), да и Кажлаев вполне профи, а сейчас я именно с этим
оркестром и делаю все свои записи, т.е. своих сочинений. Музыканты
нередко совершенно не виноваты, что приходится устривать клоунаду, что
сказали, то и играют, как назвали, в то и рядятся.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 23:13)
читают мои посты или не читают. Иногда я тут встречал, в отношении
моих и не моих постов, ремарки типа - А я ваши посты не читаю! -
прикольно, правда?
На чем основан ваш вывод о таком моём предпочтении, я не выявил,
перечитав `переписку`.
Ответ - дело ваше.
равно, дело моё, ну и все равно бы, но зачем драться-ругаться? если
Вас обидел, простить прошу, но я и в виду не имел, и не заметил ничего
такого. -- Мне не все равно, потому что портится настроение, вполне
достаточный повод послать собеседника подальше от греха куда-то.
Тема:Кантата `Ach, dass du den Himmel zerrissest`
(22.11.2020 23:07)
знаю, как высказать о ВФ. Что ли, так - я ощущаю его острый ум,
крайности парадокса, обостренное чувство резонанса в части построения
- но какими единицами такое мерять, сам не пойму. Вместе с тем,
конечно, с точки зрения выделки и доведения до конца своих мыслей он
совсем не всегда бывает мало-мальски порядочен. Я задавал его
сочинения студентам, но студенты ... они совсем дети, ничего этого не
ощущают и не понимают. - В этом смысле ВФ совсем не КФЭ, у которого
работала сочиняльная машина, конвейер, прекраснейший и любимый
композитор, однако вдохновений Хиндемита, тех, что у того иной раз
прорываются через массивы какого-то гипсокартона, я у КФЭ никогда не
встречаю, он как бы всё время греет, теплится, но никогда не
взрывается. ВФ же только и может взрываться по поводу и без, в разных
направлениях. -- Рыться с примерами подходящих сочинений я времени
сейчас не имею, обещаю постараться когда.
Тема:Струнный квартет № 2 (1954)
(22.11.2020 22:58)
что вообще для поколения Караманова, и даже для ряда тех поколений
Равель и Дебюсси очень много значили и были чрезвычайно ценимы. АК я
лично почти не знал, т.к. он редко бывал в Москве, но Эшпай - да. А
мой педагог по композиции Баташов преподавал нам путем анализа
сочинений этих французов систематически, Дафнис и Хлоя Равеля, 6
античных эпиграфов Дебюсси и прочее - возвращались к таким сочинениям
постоянно. Еще назвал бы СТравинского как автора Весны священной в
наибольшей степени. Так что ничего удивительного в том, что у них
самих в музыке просвечивает французская основа. Это протест против
советскости своего рода, `легально` смотреть в сторону не то что
Кейджа, а даже Шенберга как-то не рекомендовалось. Люди, писавшие в
12-тонной технике, воспринимались как отчаянные головы и нередко, как
Каретников, бывали в немалой степени отторгаемы. Отсюда появление,
напримерп, Бориса Чайковского - выход к новизне через советские
все-таки лазейки. ВОт он был вполне принят. А уже, скажем, Уствольская
с ее вполне благовоспитанной логикой для многих была какой-то
сумасшедщей тёткой, писавшей хрень, что, собственно, и до сих пор мы
можем видеть у нас.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(22.11.2020 09:27)
нравится одна куча, то валите всё в неё. Только это будет ваша
исключительно куча.
я Ваши посты не читал больше?
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2020 21:36)
березонька стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события
просто обескураживают `... хочет он березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же
частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
вот одна куча, вот другая
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2020 21:36)
березонька стояла...` ничего не предвещает, но дальнейшие события
просто обескураживают `... хочет он березу заломати...`. Ужас!
Среди фольклора есть и много радостного, и даже фривольного - те же
частушки.
Ах, вы сени...
Валенки, да валенки...
Вдоль по Питерской...
Во саду ли, в огороде...
Да куча.
вот одна куча, вот другая
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(21.11.2020 21:17)
всегда прежде всего воспаление, ужасающее, хоррорное
при последем часу времечке
никто сокола не видит
видит его одна красна девица
течет речка не кулЫхнется
все это литература 20 века, кино Бергмана
собственно сюжеты, да, конечно, какие там сюжеты, там время
остановилось, часы лишены стрелок, самого понятия движение нет, нет
исторического времени
советские юмористы не то, там этой музыки, прежде всего, нет, есть
сознательно усеченный смысл, обезжиривание молока прозы до полного
отсутствия литературной питательности
но я думаю, мы друг друга не поймем, остановлюсь окончательно
Тема:Музыка к радиопостановкам `Приключения Незнайки` и `Незнайка- путешественик` (совместно с И. Шаховым). 1961г.
(21.11.2020 19:31)
лет.
телеграмму, только не помню, какой был повод. А оказывается, бывает
100летний юбилей, тогда и в голову такое не приходило. Хотя вполне
хорошо мы с песельниками соотносились, но ЯФ разительно от всех их
прочих отличался. Причем не припомню, чтоб хоть чем-то лез в наши
симфонические дела.
Тема:Музыка для виолончели и фортепиано
(21.11.2020 18:41)
нормально. Музыка потрясла сразу! - собачку-таксу Кешу. Он убежал
где-то на втором звуке.
Матерый человечище LAKE дослушал до конца. На всем протяжении
звучания не покидала мысль - Футы, господи! Это звучит так, как как бы
воспринимать вслух чтение `Трое в лодке...` в переводе на калмыкский,
но с конца и строго каждое слово задом наперёд.
такса - не собака. Это какое-то другое существо, и по устройству тела,
и по психологии, рассказали бы поподробнее, тем более, что музыка Вас
располагает, видимо.
Тема:Музыка для виолончели и фортепиано
(21.11.2020 06:47)
писал(а):
ture=emb_logo
Вот это услышал сейчас впервые. ПРосто взрыв. А все 15 фуг (здесь 7)
исполнялись, может Вы знаете?
ИЗДАНЫ в числе 15. Есть ещё, но издательство сочло автора с ума
свихнувшимся, там супер мультиголосные, 9 и в этом духе. Ноты
рукописные где-то лежат у меня, но вряд ли кто когда сыграет, хотя я
пытался задавать. А что попроще, играли, и сам я играл, си бемоль
минорную записал даже.
Тема:Музыка для виолончели и фортепиано
(21.11.2020 06:17)
не мог оторваться ни на секунду. Музыка потрясла.
орёл. И Караманов, и Капустин, и убойное мое тоже, все записывает,
танк просто! Кажется Золотарёва тоже он? Золотыми буквами за доску
почета нашей музыки!
Тема:Пролог, мысль и эпилог для фортепиано
(21.11.2020 06:15)
превосходный!
МЫСЛЬ (там нот вообще нет, только движения рук записаны), сидевшие
рядом Шнитке с Денисовым друг к другу повернулись, заулыбались, ЭД
говорит: о, мысль хорошая! - я сидел сразу за ними. Не раз студенты
мои играли, помню, что Андрей Сиденко (и на радио в фонд записал), и
Чэнь Сули, все с удовольствием. Но вот Музыка 1 и 2... Никто не может,
а Пупкова гениально играет - см.ютюб.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(20.11.2020 17:12)
конкурсе Чайковского со времен Клайберна пианист, равный Канторову?
Если да - кто?`
Буду благодарна за ответ в любой форме.
спрашивал, как же я могу отвечать на мой собственный вопрос??
непонятно.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 ля мажор (1839, 1848-61)
(20.11.2020 17:05)
узнать Ваше мнение (ответ на Вами же поставленный вопрос). Думаю, оно
интересно не только мне.
площадную брань, чьих-то чувств. Хотите, напишу личное сообщение, при
условии, что Вы не распространите. Только тогда вопрос задайте- я уже
забыл, о ком был вопрос.