CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
26.06.2024 04:17
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17204
Друзья:
3
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 07:14)
SergeySibilev писал(а):
А Рахманинов позволил
Горовцу сделать редакцию 2ой сонаты..)
Жаль, что и 1-ю заодно не
попросил привести в рабочее состояние.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 17:17)
steinberg писал(а):
...в Витражах я пел некоторое
время.
Если Вы пели литургию К.Шведова, то я уже был слушателем.
Прочее опустим.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:23)
steinberg писал(а):
...а что за дела, если не
секрет? С Растворовой, когда она была жива
1985, кажется, год,
БЗК, 1986, МЗК, на пластинку кое-что записали, еще кое-0что
репетировали, но кончилось конфликтом, так что. Это с Пономарёвым. С
Растворовой: я ей немножко имел счастье помочь в период становления,
устроил концерт в зале Гнесинского ин-та, ещё с `Витражами`,
планировалось, что я же там буду делать устные аннотации, но пришлось
уехать, так что был другой человек (духовная музыка тогда была
совершенно внове, и аннотации были нужны), потом МЗК, кажется, в 1988,
опять МЗК, но с небольшим симф. оркестром, как ни странно, в 1995,
консультировал ее в её церковных делах, когда она стала регентовать в
храме, кое-что ещё планировали, но не вышло.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:10)
Maxilena писал(а):
Послушаю! Я еще застала Петра
Васильевича Меркурьева.
Петя умер, оказывается, вот не знаю, с
чего бы.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:09)
Maxilena писал(а):
Да, я знаю. А Юлию не помню, я
ж у них не училась.
Весну обсуждают. Оттуда сколько людей вышло,
начиная хоть с Растворовой. Огромной силы и важности дело было,
надеюсь, и есть. Думаю, московских хоровиков ну половина пономарёвцев.
Я с этим хором тоже дела имел когда-то.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 16:05)
Maxilena писал(а):
У Вагнера вокал, если можно
сказать, вторичен.
Более того, у Моцарта тоже.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 13:27)
latypova_e_v писал(а):
детские голоса!!!
Они--посланники НЕБЕС !!
А народ в этом смысле любит смотреть
детскую рекламу по ТВ, я полагаю. Вот уж кого первыми сажать, так этих
рекламщиков.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 13:26)
alexshmurak писал(а):
вопящие сопливые чмошники,
вот что такое детские голоса. прокуренные воришки и
истерички
Слово прокуренный, несомненно, эвфемизм.
Тема:Вариации для фортепиано (1953)
(01.05.2012 12:48)
MargarMast писал(а):
Ну в каком смысле `раннее`?
Ему было 33 года. В этом возрасте Шуберт уже 2 года, как лежал в
могиле.
Да, это уж у кого как. Про Лили Буланже говорено, едва ли
не самая ранняя смерть среди выдающегося композиторья. А, ещё Арриага.
Тема:Вариации для фортепиано (1953)
(01.05.2012 10:31)
MargarMast писал(а):
Да, как-то странно.
Это
очень раннее сочинение, на мой взгляд. совсем не показательное.
Слушать надо симфонии в первую очередь.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 07:22)
Andrew_Popoff писал(а):
Розанов
Мне только
кажется, что если бы Розанов прочитал определения, он бы предпринял
какаю-либо, но непредсказуемую попытку оставить нас с Вами в дураках,
с точки зрения понимания его точки зрения.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.04.2012 18:08)
musikus писал(а):
Большой сюиты в Архиве
нет
Еще хорошо, если эту, видимо, единственную запись не потёрли,
были 90-е с многими вот такими последствиями.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.04.2012 14:20)
Запись Проваторова, при любви к нему, мне кажется несколько
клочковатой, видимо, симфонию записывали с долгих муках, а потом так
же собирали аналог.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.04.2012 14:13)
musikus писал(а):
Заново слушал симфонии
Г.Попова.
Вы его Большую сюиту для ф-но (1926 вроде бы) знаете?
она такая, чуть неоклассическая, думаю, впечатляющее сочинение. Играла
его, как я слыхал, тогда же Юдина, вряд ли записала (ей как будто -
негласно - и посвящено), есть в фонде радио запись Андрея Сиденко,
есть ли что ещё - не знаю. У человека, как я наслышан, ещё и с
алкоголем были проблемы, так что он плюс и сам себя ухайдакивал. А
хоровую симфонию его Вы слушали, я не помню номер, 3? 4?. Там хор без
слов долго, мажоро-минорно, но не лишено интереса уже ввиду замысла. Я
никогда не слышал и думал, что записи нет в природе.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(30.04.2012 07:04)
g_ti писал(а):
а мне Болеро больше...
(воздействие оказывает)
Он в Паване еще мозгом поздоровее был. В
Болеро уже чувствуются изменения в структуре сознания, по-моему.
Сложно объяснить. Мне сейчас накидают, но внутренний миниатюризм,
скрытая асоциальность привели Равеля к жесткости структур, доходящей
до раблезианских преувеличений. В чем огромная сила - как обычная
компенсация слабости.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 17:25)
alexshmurak писал(а):
заказы жажду)
Трудно
давать советы, можно вызвать ярость советуемого. У Вас много ног,
сочинение, рояль, менеджмент и др., время от времени какая-то легко
залипает, имеет, возможно, смысл быстро переключаться. Заказ на
сочинение незаметно для самого автора прогибает его творческую волю
или во всяком случае может так случиться. Хотя конечно, если оно есть,
то надо.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 17:06)
alexshmurak писал(а):
Завидую, искренне,
задушевно
Завидовать тем более точно нечему. Со временем шар
закатывается в лузу и там короткое время ещё трепыхается. Потом
перестаёт. Правда, у некоторых отсутствие трепыхания начинается уже в
студенческое время.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 17:01)
alexshmurak писал(а):
Ожидаете крупных
заказов?
Мне-то заказы ни к чему.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:48)
alexshmurak писал(а):
Очень вероятно, так и есть.
Ну - зато - развлеклись, поговорили о какой-то ерунде
Давайте
теперь о серьезном, например, будет олимпиада в Сочи или нет,
поскольку Германия собирается бойкотировать ЧЕ в Украине.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:44)
alexshmurak писал(а):
print screen - залить - и
ссылочку. Всё просто
Тоже хорошо. Но не хотелось получить
вариант, при котором всё завалим картинками, всё жутко отяжелится.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:42)
ak57 писал(а):
Раньше эта графа была для
выражения благодарности
Я это администратору написал.
Сформулировано некорректно. Я, например, благодарил ЗА ЗАЛИВ именно
если мне трек не особо, но тем не менее трек ценный. Так что у меня
вышло всё прямо наоборот.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:40)
alexshmurak писал(а):
не волнуйтесь)
Ну
волноваться - это никак, при всём даже желании.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:39)
А вообще не хватает встроенного нотного редактора. Рисовалку не надо,
нужен кто-то вроде SCORE (говорю, потому что им пользуюсь,
исключительно).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:38)
alexshmurak писал(а):
я бы удалил все
Есть
негатив, согласен, в этом. Позитив тоже есть, он сугубо пейзажного
типа. Но без развлечений будет скучнее. Вообще-то тоже немаловажно.
Немножко засохнет всё. Может, придумаем что-то другое и предложим?
Самое глупое и элементарное - рандомный цвет текста в разных
комментариях. Или так, что можно самому красить в зависимости от
степени агрессии, допустим. О геях только голубеньким, допустим. А
пасхальные поздравления только красненьким. Или разработать систему.
заменяющую смайлы, которые уже видеть невозможно. Художник у нас есть,
вдруг согласится сделать десяточек?
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 14:58)
Sergeey писал(а):
Можно ли утверждать, что
французы как-то особенно склонны к звукоподражанию в музыке?
Я-то
думаю, что французы в связи с первой революцией кошмарно много чего
утратили. Были у них и Гийом, и Куперен, и даже во время этой
революции Мегюль, и что-то еще осталось дотлевать у Берлиоза. Были
тогда эти классические линии. Пришлось утраты компенсировать,
компенсировали, но от хорошей ли жизни. У многих других, наоборот,
может быть, полемически эти все шантеклеризмы игнорируются, Форе,
Сен-Санс. Но и результат их несколько бывает спорным.
1
«...
659
660
...»
689
Наши контакты
Тема:`ето котік` для исполнителя и звуковых объектов (2011)
(02.05.2012 07:14)
Горовцу сделать редакцию 2ой сонаты..)
попросил привести в рабочее состояние.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 17:17)
время.
Прочее опустим.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:23)
секрет? С Растворовой, когда она была жива
БЗК, 1986, МЗК, на пластинку кое-что записали, еще кое-0что
репетировали, но кончилось конфликтом, так что. Это с Пономарёвым. С
Растворовой: я ей немножко имел счастье помочь в период становления,
устроил концерт в зале Гнесинского ин-та, ещё с `Витражами`,
планировалось, что я же там буду делать устные аннотации, но пришлось
уехать, так что был другой человек (духовная музыка тогда была
совершенно внове, и аннотации были нужны), потом МЗК, кажется, в 1988,
опять МЗК, но с небольшим симф. оркестром, как ни странно, в 1995,
консультировал ее в её церковных делах, когда она стала регентовать в
храме, кое-что ещё планировали, но не вышло.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:10)
Васильевича Меркурьева.
чего бы.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 16:09)
ж у них не училась.
начиная хоть с Растворовой. Огромной силы и важности дело было,
надеюсь, и есть. Думаю, московских хоровиков ну половина пономарёвцев.
Я с этим хором тоже дела имел когда-то.
Тема:Вагнер
(01.05.2012 16:05)
сказать, вторичен.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 13:27)
Они--посланники НЕБЕС !!
детскую рекламу по ТВ, я полагаю. Вот уж кого первыми сажать, так этих
рекламщиков.
Тема:Gloria ре мажор для солистов, хора и оркестра
(01.05.2012 13:26)
вот что такое детские голоса. прокуренные воришки и
истерички
Тема:Вариации для фортепиано (1953)
(01.05.2012 12:48)
Ему было 33 года. В этом возрасте Шуберт уже 2 года, как лежал в
могиле.
не самая ранняя смерть среди выдающегося композиторья. А, ещё Арриага.
Тема:Вариации для фортепиано (1953)
(01.05.2012 10:31)
очень раннее сочинение, на мой взгляд. совсем не показательное.
Слушать надо симфонии в первую очередь.
Тема:Фольк-опера "Купало"
(01.05.2012 07:22)
кажется, что если бы Розанов прочитал определения, он бы предпринял
какаю-либо, но непредсказуемую попытку оставить нас с Вами в дураках,
с точки зрения понимания его точки зрения.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.04.2012 18:08)
нет
были 90-е с многими вот такими последствиями.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.04.2012 14:20)
клочковатой, видимо, симфонию записывали с долгих муках, а потом так
же собирали аналог.
Тема:Симфония №1 (1935)
(30.04.2012 14:13)
Г.Попова.
она такая, чуть неоклассическая, думаю, впечатляющее сочинение. Играла
его, как я слыхал, тогда же Юдина, вряд ли записала (ей как будто -
негласно - и посвящено), есть в фонде радио запись Андрея Сиденко,
есть ли что ещё - не знаю. У человека, как я наслышан, ещё и с
алкоголем были проблемы, так что он плюс и сам себя ухайдакивал. А
хоровую симфонию его Вы слушали, я не помню номер, 3? 4?. Там хор без
слов долго, мажоро-минорно, но не лишено интереса уже ввиду замысла. Я
никогда не слышал и думал, что записи нет в природе.
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(30.04.2012 07:04)
(воздействие оказывает)
Болеро уже чувствуются изменения в структуре сознания, по-моему.
Сложно объяснить. Мне сейчас накидают, но внутренний миниатюризм,
скрытая асоциальность привели Равеля к жесткости структур, доходящей
до раблезианских преувеличений. В чем огромная сила - как обычная
компенсация слабости.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 17:25)
давать советы, можно вызвать ярость советуемого. У Вас много ног,
сочинение, рояль, менеджмент и др., время от времени какая-то легко
залипает, имеет, возможно, смысл быстро переключаться. Заказ на
сочинение незаметно для самого автора прогибает его творческую волю
или во всяком случае может так случиться. Хотя конечно, если оно есть,
то надо.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 17:06)
задушевно
закатывается в лузу и там короткое время ещё трепыхается. Потом
перестаёт. Правда, у некоторых отсутствие трепыхания начинается уже в
студенческое время.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 17:01)
заказов?
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:48)
Ну - зато - развлеклись, поговорили о какой-то ерунде
теперь о серьезном, например, будет олимпиада в Сочи или нет,
поскольку Германия собирается бойкотировать ЧЕ в Украине.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:44)
ссылочку. Всё просто
вариант, при котором всё завалим картинками, всё жутко отяжелится.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:42)
выражения благодарности
Сформулировано некорректно. Я, например, благодарил ЗА ЗАЛИВ именно
если мне трек не особо, но тем не менее трек ценный. Так что у меня
вышло всё прямо наоборот.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:40)
волноваться - это никак, при всём даже желании.
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:39)
нужен кто-то вроде SCORE (говорю, потому что им пользуюсь,
исключительно).
Тема:`Телевизор` для синтезатора, струнных, духовых и электронной записи (2011)
(29.04.2012 16:38)
негатив, согласен, в этом. Позитив тоже есть, он сугубо пейзажного
типа. Но без развлечений будет скучнее. Вообще-то тоже немаловажно.
Немножко засохнет всё. Может, придумаем что-то другое и предложим?
Самое глупое и элементарное - рандомный цвет текста в разных
комментариях. Или так, что можно самому красить в зависимости от
степени агрессии, допустим. О геях только голубеньким, допустим. А
пасхальные поздравления только красненьким. Или разработать систему.
заменяющую смайлы, которые уже видеть невозможно. Художник у нас есть,
вдруг согласится сделать десяточек?
Тема:«Птицы», сюита для малого оркестра на темы композиторов XVI-XVII веков (1927)
(29.04.2012 14:58)
французы как-то особенно склонны к звукоподражанию в музыке?
думаю, что французы в связи с первой революцией кошмарно много чего
утратили. Были у них и Гийом, и Куперен, и даже во время этой
революции Мегюль, и что-то еще осталось дотлевать у Берлиоза. Были
тогда эти классические линии. Пришлось утраты компенсировать,
компенсировали, но от хорошей ли жизни. У многих других, наоборот,
может быть, полемически эти все шантеклеризмы игнорируются, Форе,
Сен-Санс. Но и результат их несколько бывает спорным.