Пользователь: Mikhail_Kollontay

         
   
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 07:10)
g_ti писал(а):
а я их вообще не различаю, если
честно((((( увы
О, разница великая. У Моцарта начала сонат и
симфоний могут быть волевыми, и почти всегда так, но потом, после
обязательного барабанного боя, обязательно льстиво-угодливая побочная
партия. На этом месте у Бетховена личное религиозное или любоное,
какое-то такое, чувство. У Моцарта ничего подобного обычно нет.
Медленные части Бетховена - разговор с Богом о любви. У Моцарта -
приятный лимонадец для проклаждения данного курфюрста или просто
вельможи на худой конец. У Моцарта нет немецкой пасмурности, есть
жалоба. У Моцарта нет античного героя, которому обязательно
выклёвывают печень, а есть Керубино в завитых горячими щипцами
кудряшках с вечно мокрыми штанами. Исключения есть - я говорю о `в
среднем`.
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(26.04.2012 06:56)
SergeySibilev писал(а):
Тогда Рахманинов,
получается тоже нерусский) и Стравинский..
Рахманиновский
музыкальный национализм в конечном счёте инспирирован немецкими людьми
императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и
приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде
(без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому
его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К
этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на
Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько
передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе,
так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать
свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его
версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако,
что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних
сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели,
воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном
виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в
реквиеме кантиклес.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
Gyorgy писал(а):
А вот за базаром, кстати, надо
следить, уважаемый
Я боюсь, что собеседник не поймет, надо,
наверное, переводить с фени.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:02)
Maxilena писал(а):
Этот анекдот с
------------------------- бородой
Не поверите, но не анекдот, а
быль.
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 12:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А научить забывать тоже
можете?
ладноладно, с Лермонтовым шутки шутите
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 11:03)
alexshmurak писал(а):
я недавно читал в Вики
статью `Андрей Штогаренко`
А так вполне приятный был человек, ну
надо же.
    


Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:42)
AFlmnv писал(а):
Был ли запрет с 1946 по 1972
год?
Весьма вероятно, что никому не нужно было. Просто.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 09:28)
precipitato писал(а):
Подгайц?
Журбин?
Думаю, Ефрем бы расстроился, прочтя такое словосочетание.
    


Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 09:23)
op132 писал(а):
С.М.Слонимский за Dies irae
убивает
Ну это напрасно. Прекрасный вариант народной песни
`Щедрик-щедрик`.
    
   
         
Наши контакты