CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
27.09.2024 00:55
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
75
Комментарии:
17228
Друзья:
3
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:02)
samlev писал(а):
медленная часть у Б. - всегда
медитация
Я столько там наболтал, что, может быть, не очень
получилось то, на что Вы указываете. да. Сказано на контрасте, а
контраст - вещь всегда неточная, из огня да в полымя, из куля да в
рогожу. Только я бы не сказал, что быстрая (любая) часть - не
медитация, она мускульная, может быть, но тоже медитация. Такое
монастырское послушание, колка дров, например. Только медитация не
минималистически-буддистская, а то могут и сюда наклонить. К Шуберту
это ещё как-то наклоняется, к Бетховену вряд ли, несмотря на этот
пресловутый финад 32-й. А может, и этот туда же уже, не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 07:10)
g_ti писал(а):
а я их вообще не различаю, если
честно((((( увы
О, разница великая. У Моцарта начала сонат и
симфоний могут быть волевыми, и почти всегда так, но потом, после
обязательного барабанного боя, обязательно льстиво-угодливая побочная
партия. На этом месте у Бетховена личное религиозное или любоное,
какое-то такое, чувство. У Моцарта ничего подобного обычно нет.
Медленные части Бетховена - разговор с Богом о любви. У Моцарта -
приятный лимонадец для проклаждения данного курфюрста или просто
вельможи на худой конец. У Моцарта нет немецкой пасмурности, есть
жалоба. У Моцарта нет античного героя, которому обязательно
выклёвывают печень, а есть Керубино в завитых горячими щипцами
кудряшках с вечно мокрыми штанами. Исключения есть - я говорю о `в
среднем`.
Тема:8 ноктюрнов для фортепиано
(26.04.2012 06:58)
alexshmurak писал(а):
`я не верю музыке, у
которой op. 100 с чем-то, 200 с чем-то`
Долой Бетховена и
соответственно Черни.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(26.04.2012 06:56)
SergeySibilev писал(а):
Тогда Рахманинов,
получается тоже нерусский) и Стравинский..
Рахманиновский
музыкальный национализм в конечном счёте инспирирован немецкими людьми
императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и
приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде
(без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому
его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К
этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на
Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько
передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе,
так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать
свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его
версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако,
что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних
сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели,
воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном
виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в
реквиеме кантиклес.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:46)
Maxilena писал(а):
Единство и борьба
противоположностей
Я думаю, нет, не так. Взаимопонимание тут
почти невозможно. Представьте себе, что одна группа медиков изучает и,
уверенная в успехе, занимается дальнейшим развитием медицины 19 века,
а другая давно забыла кто такой Пирогов, выискивает новые методы,
порискованнее, и их систематически, с сомнительным успехом применяет.
То есть нет ни единства, ни борьбы.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
Gyorgy писал(а):
А вот за базаром, кстати, надо
следить, уважаемый
Я боюсь, что собеседник не поймет, надо,
наверное, переводить с фени.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:02)
Maxilena писал(а):
Этот анекдот с
------------------------- бородой
Не поверите, но не анекдот, а
быль.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 17:57)
Неясно почему вдруг вспомнил. Группа хорошо знакомых лиц сидят за
столом и обедают. Вдруг с двора, где он играл, прибегает мальчик в
страшном ажиотаже и объявляет запыхавшись: `Вы вот тут сидите и ничего
не знаете! А пиписька-то *** называется!` - Реакция обедавших не
важна.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 12:08)
op132 писал(а):
Но - страшно...
Вы не
поверите, а бывает такое. Стоят двое и вспоминают, было у них что-то
(когда-то там) или не было. И ни он, ни она не могут вспомнить точно.
И оба знают, что врут сами себе.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 12:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А научить забывать тоже
можете?
ладноладно, с Лермонтовым шутки шутите
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 11:29)
alexshmurak писал(а):
случилась величайшая
несправедливость!
А я что-то несправедливостей не помню, во
всяком случае, в баскетбольном турнире выигрывали честно. На самом
деле - и по прошествии многих лет не всё решаешься писать.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 11:04)
alexshmurak писал(а):
практично можно сделать и
неподло, немерзко
Если сделать так, чтоб никто не узнал - можно и
подло, и мерзко. А есть люди, которым и это тоже безразлично. Каждый
по себе судит.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 11:03)
alexshmurak писал(а):
я недавно читал в Вики
статью `Андрей Штогаренко`
А так вполне приятный был человек, ну
надо же.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 10:30)
alexshmurak писал(а):
произведение Пендера
хорошее. а вот постфактумное посвящение - омерзительно, за такое бьют
ногами, и по голове
Мне кажется, он же не на этом названии
проиграл, а на последующем как бы отступлении от курса. А так что -
ну, практичный поступок, у всех композиторов такого пруд пруди. За
деньги и Моцарт писал что угодно, и многие другие.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 10:21)
alexshmurak писал(а):
... но на всякий случай
публикуйте фрагменты в сети, чтобы подкормить интерес к!)
У нас с
Вами противоположные задачи!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(25.04.2012 10:12)
samlev писал(а):
Андрей, боюсь, что Бетховену
влепили бы трояк.
Я неоднократно слышал мнение серьёзных
музыкантов, по мнению которых 5-й довольно неудачен, уж не помню
аргументацию. Сам не согласен, но в Ваших словах, видите, есть отсылка
куда-то, я так понимаю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:42)
AFlmnv писал(а):
Был ли запрет с 1946 по 1972
год?
Весьма вероятно, что никому не нужно было. Просто.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:40)
precipitato писал(а):
К моей досаде-никто не
назвал 2й концерт Щедрина,который я очень люблю.Или я
пропустил....
Вас можно понять, но я думаю, что его 2-й - он
немножко ещё его 1-й. Только креп-жоржет вместо ситчика, а схема
напоминает.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:38)
AFlmnv писал(а):
третий концерт - одна из самых
его модерновых вещей.
5-й не знаю, по партитуре 3-го в своё время
вдосталь и с пользой поползал, и даже казалось, что в Щедрине что-то
есть. До сих пор мне интересно, что его вдохговило - мне для этого
знаний не хватает, но думаю, там что-то осталось за кадром. Потом
пытался это же проделать с Музыкальным его приношением, написанным по
стопам Пф концерта Буцко, но совсем уже не в его цену, и что-то закис.
А потом появился Запечатленный ангел и всё.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 09:28)
precipitato писал(а):
Подгайц?
Журбин?
Думаю, Ефрем бы расстроился, прочтя такое словосочетание.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:26)
precipitato писал(а):
резко вскакивать и просто
отбегать в сторону
Вы мемуары пишите, серьёзно. Я вот пишу.
Надеюсь, лет 50 после моей смерти никому не покажут.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 09:23)
op132 писал(а):
С.М.Слонимский за Dies irae
убивает
Ну это напрасно. Прекрасный вариант народной песни
`Щедрик-щедрик`.
Тема:Ноктюрны для камерного ансамбля и высокого голоса (1971-1981)
(24.04.2012 18:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
из заключительного
терцета интродукции `Дон Жуана`)
А первая же ремарка Да Понте
после этого - луна выходит из-за облаков, откуда, видимо, и сонату
обозвали.
Тема:Ноктюрны для камерного ансамбля и высокого голоса (1971-1981)
(24.04.2012 11:23)
op132 писал(а):
никогда не замечала! спасибо за
наблюдение, переслушаю.
Мог и наврать, наблюл сей факт лет 25
назад. Это вступление ко 2-му, что ли, акту - нет клавира под руками,
а музыку я знаю эту плохо. Там совершенно явно, одноголосно даже.
Тема:Ноктюрны для камерного ансамбля и высокого голоса (1971-1981)
(24.04.2012 11:00)
musikus писал(а):
Замечательная вещь. Только - со
смущением - отмечу, что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со
вступлением к `Весне священной`
Конечно. Но это не стыдно. А
вообще к композиторам всё прилипает в молодости и даже в той
относительной молодости, в которой тогда находился данный автор.
Сейчас его компас уже показывает совсем иное. А начало ИФ увёл из
Сорочинской ярмарки, странспонировав на полтона. Так что одно за
другое цепляется, шестерёночка за шестерёночку, и поезд едет.
1
«...
661
662
...»
690
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 08:02)
медитация
получилось то, на что Вы указываете. да. Сказано на контрасте, а
контраст - вещь всегда неточная, из огня да в полымя, из куля да в
рогожу. Только я бы не сказал, что быстрая (любая) часть - не
медитация, она мускульная, может быть, но тоже медитация. Такое
монастырское послушание, колка дров, например. Только медитация не
минималистически-буддистская, а то могут и сюда наклонить. К Шуберту
это ещё как-то наклоняется, к Бетховену вряд ли, несмотря на этот
пресловутый финад 32-й. А может, и этот туда же уже, не знаю.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 до мажор (1795-98)
(26.04.2012 07:10)
честно((((( увы
симфоний могут быть волевыми, и почти всегда так, но потом, после
обязательного барабанного боя, обязательно льстиво-угодливая побочная
партия. На этом месте у Бетховена личное религиозное или любоное,
какое-то такое, чувство. У Моцарта ничего подобного обычно нет.
Медленные части Бетховена - разговор с Богом о любви. У Моцарта -
приятный лимонадец для проклаждения данного курфюрста или просто
вельможи на худой конец. У Моцарта нет немецкой пасмурности, есть
жалоба. У Моцарта нет античного героя, которому обязательно
выклёвывают печень, а есть Керубино в завитых горячими щипцами
кудряшках с вечно мокрыми штанами. Исключения есть - я говорю о `в
среднем`.
Тема:8 ноктюрнов для фортепиано
(26.04.2012 06:58)
которой op. 100 с чем-то, 200 с чем-то`
соответственно Черни.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(26.04.2012 06:56)
получается тоже нерусский) и Стравинский..
музыкальный национализм в конечном счёте инспирирован немецкими людьми
императорской фамилии, горячо принявшими православие, понявшими и
приветствовашими русскость в ее модифицированно-модернистском виде
(без этого тогда никуда, как ученикам Денисова без червяков). Поэтому
его музыка и оказалась интернационально приемлемой, может быть. К
этому добавилась неврастения, идущая еще от Чайковского, чего на
Западе не хватает и охотно принимается (хотя европейцев и несколько
передергивает). Стравинский, проживя основную часть жизни на Западе,
так и остался совершенно русским человеком тоже, исхитряясь показать
свой русский эклект-модернизм (но в иной, питерско-парижской его
версии) в любых внешних стилистических условиях. Сомневаюсь, однако,
что западный человек мог бы написать какое-либо из его ранних
сочинений, поскольку все они основаны на чисто балакиревской модели,
воспринятой через Римского. Корсакова то есть. А в опосредованном
виде, в ДНК, эти начатки - русское 7/40 - есть где угодно, хоть в
реквиеме кантиклес.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:46)
противоположностей
почти невозможно. Представьте себе, что одна группа медиков изучает и,
уверенная в успехе, занимается дальнейшим развитием медицины 19 века,
а другая давно забыла кто такой Пирогов, выискивает новые методы,
порискованнее, и их систематически, с сомнительным успехом применяет.
То есть нет ни единства, ни борьбы.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:04)
следить, уважаемый
наверное, переводить с фени.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 18:02)
------------------------- бородой
быль.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 17:57)
столом и обедают. Вдруг с двора, где он играл, прибегает мальчик в
страшном ажиотаже и объявляет запыхавшись: `Вы вот тут сидите и ничего
не знаете! А пиписька-то *** называется!` - Реакция обедавших не
важна.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 12:08)
поверите, а бывает такое. Стоят двое и вспоминают, было у них что-то
(когда-то там) или не было. И ни он, ни она не могут вспомнить точно.
И оба знают, что врут сами себе.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 12:05)
можете?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 11:29)
несправедливость!
всяком случае, в баскетбольном турнире выигрывали честно. На самом
деле - и по прошествии многих лет не всё решаешься писать.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 11:04)
неподло, немерзко
подло, и мерзко. А есть люди, которым и это тоже безразлично. Каждый
по себе судит.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 11:03)
статью `Андрей Штогаренко`
надо же.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 10:30)
хорошее. а вот постфактумное посвящение - омерзительно, за такое бьют
ногами, и по голове
проиграл, а на последующем как бы отступлении от курса. А так что -
ну, практичный поступок, у всех композиторов такого пруд пруди. За
деньги и Моцарт писал что угодно, и многие другие.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 10:21)
публикуйте фрагменты в сети, чтобы подкормить интерес к!)
Вами противоположные задачи!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром No. 1 (Тема с вариациями) (1982)
(25.04.2012 10:12)
влепили бы трояк.
музыкантов, по мнению которых 5-й довольно неудачен, уж не помню
аргументацию. Сам не согласен, но в Ваших словах, видите, есть отсылка
куда-то, я так понимаю.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:42)
год?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:40)
назвал 2й концерт Щедрина,который я очень люблю.Или я
пропустил....
немножко ещё его 1-й. Только креп-жоржет вместо ситчика, а схема
напоминает.
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:38)
его модерновых вещей.
вдосталь и с пользой поползал, и даже казалось, что в Щедрине что-то
есть. До сих пор мне интересно, что его вдохговило - мне для этого
знаний не хватает, но думаю, там что-то осталось за кадром. Потом
пытался это же проделать с Музыкальным его приношением, написанным по
стопам Пф концерта Буцко, но совсем уже не в его цену, и что-то закис.
А потом появился Запечатленный ангел и всё.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 09:28)
Журбин?
Тема:Десятка любимых концертов для фортепиано с оркестром
(25.04.2012 09:26)
отбегать в сторону
Надеюсь, лет 50 после моей смерти никому не покажут.
Тема:Струнный септет (всем жертвам Фукусимской трагедии посвящается...), op. 17
(25.04.2012 09:23)
убивает
`Щедрик-щедрик`.
Тема:Ноктюрны для камерного ансамбля и высокого голоса (1971-1981)
(24.04.2012 18:19)
терцета интродукции `Дон Жуана`)
после этого - луна выходит из-за облаков, откуда, видимо, и сонату
обозвали.
Тема:Ноктюрны для камерного ансамбля и высокого голоса (1971-1981)
(24.04.2012 11:23)
наблюдение, переслушаю.
назад. Это вступление ко 2-му, что ли, акту - нет клавира под руками,
а музыку я знаю эту плохо. Там совершенно явно, одноголосно даже.
Тема:Ноктюрны для камерного ансамбля и высокого голоса (1971-1981)
(24.04.2012 11:00)
смущением - отмечу, что в `Импровизация` как-то очень ассоциируется со
вступлением к `Весне священной`
вообще к композиторам всё прилипает в молодости и даже в той
относительной молодости, в которой тогда находился данный автор.
Сейчас его компас уже показывает совсем иное. А начало ИФ увёл из
Сорочинской ярмарки, странспонировав на полтона. Так что одно за
другое цепляется, шестерёночка за шестерёночку, и поезд едет.