CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Mikhail_Kollontay
Информация о пользователе Mikhail_Kollontay (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.11.2011 17:44
Последний визит:
30.06.2024 22:23
Страна:
Тайвань
Город:
Тайнань (окрестности)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
01.01.2011
Деятельность:
музыка
Образование:
только музыкальное
Интересы:
музыкальные и церковные
Любимые композиторы:
сам
Любимые исполнители:
нет
Еще о себе:
kollontay.org
Добавил аудио:
344
Добавил видео:
76
Комментарии:
17205
Друзья:
3
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(13.03.2012 11:38)
steinberg писал(а):
что за параллели
Вот тут
я бессилен ответить. Но это на уровне московской университетской
профессуры разговоры. Один человек там этой темой специально
занимался, правда, уже довольно давно. В Пятикнижии, как недавно
читал, компьютерное исследование показало наличие существенно ещё
бОльшего количества писавших, что вполне логично.
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(13.03.2012 10:55)
samlev писал(а):
честный подстрочник
А,
понял. Подстрочник - другое дело. Но тут высокие требования к
комментированию. С Гомером приходилось слышать, опять от специалистов,
о довольно загадочной вещи: больших параллелях с Библией.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(13.03.2012 10:28)
samlev писал(а):
а как иначе
Да-да. Но я
написал немного не так: на раз или на два, тут еще как-то. Но совсем
не годится, если, как в ор.110, тактовая черта теряет смысл, и как бы
мы ощущаем - в худшем случае - музыку на 4/4 восьмыми. И ведь так в
большинстве случаев происходит. Что касается темпа Аллегретто 9-й, то
я и не понимаю, как можно играть быстрее, чем СТ. Хотя самолично же
этот темп в его исполнении слушать отказываюсь.
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(13.03.2012 10:15)
samlev писал(а):
интерпретации `Илиады`
Гнедича
Не мне судить, но мои знакомые профессионалы греческого
считают, что перевод Гнедича как нельзя более близок (ввиду, конечно,
и относительной близости наших языков), и в среде нероссийских
специалистов оценивается как экстраординарный.
Тема:УГАСАЮЩИЙ СВЕТ для терменвокса и фортепиано (1986)
(13.03.2012 10:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, это сочинение
16-летнего композитора.
Непостижимо, как творцы, проживающие
короткие жизни, каким-то образом устраивают их так, что проходят
ранние этапы существенно раньше, успевая быть и `поздними`. Конечно,
тема избитая, но не перестаешь удивляться. И наоборот. Люди, живущие
долго, и раскачиваются долго. Мне попался ранний Й.Гайдн, и ох как это
было неинтересно (оратория, не могу вспомнить название). Похоже у
Листа.
Тема:Псалом 130 `Du fond de l`abime` для солистов, хора, органа и оркестра (1914-17)
(13.03.2012 09:59)
Andrew_Popoff писал(а):
удивительная была
женщина
К слову, все ли знают, что сестры наполовину русские?
Поэтому они самые французские француженки, может быть. Как немцы, а
часто и евреи, в России русскЕе русских.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 09:48)
g_ti писал(а):
хрссс-хрссссс-хрсссс, нож точу....
Вы мне поассистируете?
У моего друга-хирурга ассистент при виде
зрелища этого упала в обморок, причем прямо моему другу на руки. Так
что тут нужна осмотрительность. Дальше так: он держит обеими руками
что там полагается, в растяг, она без чувств лежит на его корпусе, а
он орет благим матом через закрытую дверь: `Эй, есть тут кто-нибудь
подержать?`
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(13.03.2012 09:41)
victormain писал(а):
Борисов говорил мне, что
Рихтер в последние годы настаивал на таком темпе в Скерцо.
Если я
о том, то конечно: четвертные есть четвертные, чему именно и учили.
Мне вот странно чувствовать, что надо идти не на `раз`, а группировать
такты, скажем, по два. Если уж Бетховен такое делает, как в скерцо
9-й, так он уж тогда пишет на эту тему. Не знаю, есть ли на эту
специальную тему что-то специально написанное. Рихтер же
систематически играл, придерживаясь подобного образа мыслей, можно
вспомнить еще среднюю часть 9-й сонаты, скажем. Мука мученическая с
его менуэтами, которые многие хотят обратить в скерцо. Много такого.
Сплошь и подряд люди играют скрипичный Дуэт Шуберта вдвое быстрее от
написанного, как пример уже не из Бетховена.
Тема:Реквием (1760)
(12.03.2012 17:17)
precipitato писал(а):
Так это же самая фишка и
есть,на фоне мейерберовских роскошеств-такой Монтеверди в середине 19
века.
Предложил бы сойтись на том, что и так, и эдак. Когда я
вижу аналогичные `картошки` в операх Серова, во всяком случае, мне не
очень нравится. Я музыку `Хованщины`, естественно, считаю
великолепной, как и другого позднего Мусоргского, и отчасти тут
появляется `новая экономия`, но как минимум и - дырка в голове, как
мне видится. А на Монтеверди `Коронации` действительно похоже, мысль
хорошая.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 16:26)
fra_kanio писал(а):
Простите, но Ваш сарказм не
слишком ли за гранью асфальта
Я не вкладывал никакого ёрничества
в то, что понимаю под запахом весны. Простите, что отвечаю Вам вопреки
обещанию, но Вы задали мне прямой вопрос.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 15:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Судя по всему Вы как и
я не очень охотно выходите на улицу.
Так приятно воняет
размороженным навозом весной, примерно это я хотел сказать. Дохлые
всякие кошки опять-таки из-под снега появляются, а то и трупы бомжей,
прекрасное время года. И Фа мажорная весенняя песня Моцарта (Кехель
какой-то шестисотый) о том же, мне кажется - как ни хорошо, а до
следующей весны не дожить.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 15:29)
alexshmurak писал(а):
из известных мне великих и
выдающихся композиторов я не могу вспомнить ни одного
Франк?
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 09:02)
MargarMast писал(а):
очень важно сосредоточенно
смотреть вперёд, а не вертеть башкой по сторонам.
У меня есть
знакомая, которая не только не смотрела в зеркала, но и пользовалась в
основном только гудком и газом. Кончилось тем, что у нее отобрали
права. Перед тем были, конечно, аварии, с травмами для пассажиров,
кстати.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:56)
Romy_Van_Geyten писал(а):
не существует никаких
разумных возможностей убедить
Я и не убеждаю, а просто публично
сожалею. На самом деле троллинг данного пользователя переходит границы
допустимого на форуме, на мой взгляд.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:46)
MargarMast писал(а):
даже если при этом `воняет`
весной.
Воня - не обозначает дурного запаха, обозначает просто
запах, это церковное выражение, кстати.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:22)
precipitato писал(а):
Название сонаты-идея
издателя,Бетховен ее так не называл,и ничего такого в виду не
имел.
Я думаю. просто в те времена невозможно было писать музыку
в Фа мажоре, тональность этой самой весной просто воняла для людей
тогда. Даже у Шостаковича кот взглянул на календарь ведь в Фа, если не
ошибаюсь (`Сатиры`). Не случайно, если там и правда Фа.
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(12.03.2012 08:19)
AFlmnv писал(а):
`Бык полон нежности`??! (можно
контрабасовый концерт под таким названием написать)
Контрабас
слишком нежен для бычности.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:08)
musikus писал(а):
И в музыке для них видимый
образ - первое дело
Очень согласен. Вчера выложил два сочинения
Северака, которые, как ни относиться к абсолютному качеству музыки,
ярко подтврджают Вашу мысль, даже и названиями, но отнюдь не только. К
сожалению, другие заготовленные треки с его музыкой, видимо, как-то
хитро закодированы производителем и не склеиваются, как требуется по
правилам, в единые треки. Увы, не могу больше ничего его выложить.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:03)
Andrew_Popoff писал(а):
его музыка очень
классична по форме
Я бы сказал, даже не по форме, а глубже, по
внутренним устоям, по этосу, что ли.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 07:50)
AFlmnv писал(а):
Пошевельнуться нельзя
Но
главное то, что бессмысленные движения на сцене ровно ничего не
добавляют музыке, а мешают ее слушать, в прямой пропорции к амбиции
постановщика!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 07:49)
AFlmnv писал(а):
Пошевельнуться нельзя, перерыв
посреди действия не сделать
Я в темноте сразу засыпаю...
Тема:Реквием (1760)
(12.03.2012 07:48)
precipitato писал(а):
Да,совершенно по
восходящей,до самого конца.Уникальный случай.
Ну вот... по-моему,
наоборот, что может сравниться с его музыкой до Балакирева, даже
`Полька-подпрапорщик` - могучее сочинение (13 лет от роду). А в
Хованщине уже нет сил, фактуру человек просто перестал прописывать, а
только аккорды целыми нотами под речитатив. Хотя, конечно, гений
никуда его не ушел, но вот силушки не стало. Всё очень упростилось,
может быть, дырка в мозгах от алкоголя, уж не знаю.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 07:42)
MargarMast писал(а):
мне не надоест
Юмор,
мне кажется, состоит в том, что да, то, что Вы критикуете, уже
устаревает, и требуются новые идеи. Но критикуете Вы не с позиций
современного запроса, что было бы справедливо и интересно, а с позиций
дремучих 50-х примерно, причем советских, годов. Поэтому получается
вот такое клоунство. Может быть, оно и вызывает у кого-то, по Вашему
выражению, щенячий восторг, а мне наоборот, за Вас неудобно.
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(11.03.2012 15:59)
alexshmurak писал(а):
Советские микросхемы - ...
(с)
Антисоветские микросхемы -
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(11.03.2012 15:45)
op132 писал(а):
ощущение `Мавры`
Вопрос не
туда. - Не знает ли кто: был слух. что Стравинский имел проблемы с
арией Мавры (соль минорной), темка оказалась, мягко сказать, похожа.
По известной мне легенде, Гречанинов чуть ли не до суда довёл дело.
Вдруг кто знает подокументальнее?
1
«...
677
678
...»
689
Наши контакты
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(13.03.2012 11:38)
я бессилен ответить. Но это на уровне московской университетской
профессуры разговоры. Один человек там этой темой специально
занимался, правда, уже довольно давно. В Пятикнижии, как недавно
читал, компьютерное исследование показало наличие существенно ещё
бОльшего количества писавших, что вполне логично.
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(13.03.2012 10:55)
понял. Подстрочник - другое дело. Но тут высокие требования к
комментированию. С Гомером приходилось слышать, опять от специалистов,
о довольно загадочной вещи: больших параллелях с Библией.
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(13.03.2012 10:28)
написал немного не так: на раз или на два, тут еще как-то. Но совсем
не годится, если, как в ор.110, тактовая черта теряет смысл, и как бы
мы ощущаем - в худшем случае - музыку на 4/4 восьмыми. И ведь так в
большинстве случаев происходит. Что касается темпа Аллегретто 9-й, то
я и не понимаю, как можно играть быстрее, чем СТ. Хотя самолично же
этот темп в его исполнении слушать отказываюсь.
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(13.03.2012 10:15)
Гнедича
считают, что перевод Гнедича как нельзя более близок (ввиду, конечно,
и относительной близости наших языков), и в среде нероссийских
специалистов оценивается как экстраординарный.
Тема:УГАСАЮЩИЙ СВЕТ для терменвокса и фортепиано (1986)
(13.03.2012 10:03)
16-летнего композитора.
короткие жизни, каким-то образом устраивают их так, что проходят
ранние этапы существенно раньше, успевая быть и `поздними`. Конечно,
тема избитая, но не перестаешь удивляться. И наоборот. Люди, живущие
долго, и раскачиваются долго. Мне попался ранний Й.Гайдн, и ох как это
было неинтересно (оратория, не могу вспомнить название). Похоже у
Листа.
Тема:Псалом 130 `Du fond de l`abime` для солистов, хора, органа и оркестра (1914-17)
(13.03.2012 09:59)
женщина
Поэтому они самые французские француженки, может быть. Как немцы, а
часто и евреи, в России русскЕе русских.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(13.03.2012 09:48)
Вы мне поассистируете?
зрелища этого упала в обморок, причем прямо моему другу на руки. Так
что тут нужна осмотрительность. Дальше так: он держит обеими руками
что там полагается, в растяг, она без чувств лежит на его корпусе, а
он орет благим матом через закрытую дверь: `Эй, есть тут кто-нибудь
подержать?`
Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(13.03.2012 09:41)
Рихтер в последние годы настаивал на таком темпе в Скерцо.
о том, то конечно: четвертные есть четвертные, чему именно и учили.
Мне вот странно чувствовать, что надо идти не на `раз`, а группировать
такты, скажем, по два. Если уж Бетховен такое делает, как в скерцо
9-й, так он уж тогда пишет на эту тему. Не знаю, есть ли на эту
специальную тему что-то специально написанное. Рихтер же
систематически играл, придерживаясь подобного образа мыслей, можно
вспомнить еще среднюю часть 9-й сонаты, скажем. Мука мученическая с
его менуэтами, которые многие хотят обратить в скерцо. Много такого.
Сплошь и подряд люди играют скрипичный Дуэт Шуберта вдвое быстрее от
написанного, как пример уже не из Бетховена.
Тема:Реквием (1760)
(12.03.2012 17:17)
есть,на фоне мейерберовских роскошеств-такой Монтеверди в середине 19
века.
вижу аналогичные `картошки` в операх Серова, во всяком случае, мне не
очень нравится. Я музыку `Хованщины`, естественно, считаю
великолепной, как и другого позднего Мусоргского, и отчасти тут
появляется `новая экономия`, но как минимум и - дырка в голове, как
мне видится. А на Монтеверди `Коронации` действительно похоже, мысль
хорошая.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 16:26)
слишком ли за гранью асфальта
в то, что понимаю под запахом весны. Простите, что отвечаю Вам вопреки
обещанию, но Вы задали мне прямой вопрос.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 15:33)
я не очень охотно выходите на улицу.
размороженным навозом весной, примерно это я хотел сказать. Дохлые
всякие кошки опять-таки из-под снега появляются, а то и трупы бомжей,
прекрасное время года. И Фа мажорная весенняя песня Моцарта (Кехель
какой-то шестисотый) о том же, мне кажется - как ни хорошо, а до
следующей весны не дожить.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 15:29)
выдающихся композиторов я не могу вспомнить ни одного
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 09:02)
смотреть вперёд, а не вертеть башкой по сторонам.
знакомая, которая не только не смотрела в зеркала, но и пользовалась в
основном только гудком и газом. Кончилось тем, что у нее отобрали
права. Перед тем были, конечно, аварии, с травмами для пассажиров,
кстати.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:56)
разумных возможностей убедить
сожалею. На самом деле троллинг данного пользователя переходит границы
допустимого на форуме, на мой взгляд.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:46)
весной.
запах, это церковное выражение, кстати.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:22)
издателя,Бетховен ее так не называл,и ничего такого в виду не
имел.
в Фа мажоре, тональность этой самой весной просто воняла для людей
тогда. Даже у Шостаковича кот взглянул на календарь ведь в Фа, если не
ошибаюсь (`Сатиры`). Не случайно, если там и правда Фа.
Тема:Скрипичный концерт №1 `был ПОЛОН НЕЖНОСТИ`
(12.03.2012 08:19)
контрабасовый концерт под таким названием написать)
слишком нежен для бычности.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:08)
образ - первое дело
Северака, которые, как ни относиться к абсолютному качеству музыки,
ярко подтврджают Вашу мысль, даже и названиями, но отнюдь не только. К
сожалению, другие заготовленные треки с его музыкой, видимо, как-то
хитро закодированы производителем и не склеиваются, как требуется по
правилам, в единые треки. Увы, не могу больше ничего его выложить.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 08:03)
классична по форме
внутренним устоям, по этосу, что ли.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 07:50)
главное то, что бессмысленные движения на сцене ровно ничего не
добавляют музыке, а мешают ее слушать, в прямой пропорции к амбиции
постановщика!
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 07:49)
посреди действия не сделать
Тема:Реквием (1760)
(12.03.2012 07:48)
восходящей,до самого конца.Уникальный случай.
наоборот, что может сравниться с его музыкой до Балакирева, даже
`Полька-подпрапорщик` - могучее сочинение (13 лет от роду). А в
Хованщине уже нет сил, фактуру человек просто перестал прописывать, а
только аккорды целыми нотами под речитатив. Хотя, конечно, гений
никуда его не ушел, но вот силушки не стало. Всё очень упростилось,
может быть, дырка в мозгах от алкоголя, уж не знаю.
Тема:Пьесы для фортепиано (4 каприччио и 4 интермеццо)
(12.03.2012 07:42)
мне кажется, состоит в том, что да, то, что Вы критикуете, уже
устаревает, и требуются новые идеи. Но критикуете Вы не с позиций
современного запроса, что было бы справедливо и интересно, а с позиций
дремучих 50-х примерно, причем советских, годов. Поэтому получается
вот такое клоунство. Может быть, оно и вызывает у кого-то, по Вашему
выражению, щенячий восторг, а мне наоборот, за Вас неудобно.
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(11.03.2012 15:59)
(с)
Тема:Quasi una Cantata, в трёх частях (1988)
(11.03.2012 15:45)
туда. - Не знает ли кто: был слух. что Стравинский имел проблемы с
арией Мавры (соль минорной), темка оказалась, мягко сказать, похожа.
По известной мне легенде, Гречанинов чуть ли не до суда довёл дело.
Вдруг кто знает подокументальнее?