CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Andrusha
Информация о пользователе Andrusha (
не в сети
)
Дата регистрации:
20.12.2011 09:48
Последний визит:
17.02.2024 14:42
Страна:
Наша
Город:
Можно бы и получше, хотя люблю (хотя не за что)
Пол:
Мужской
Дата рождения:
17.08.1968
Деятельность:
Не паразитическая, уже хорошо.
Образование:
Можно бы и получше, хотя люблю (есть благодаря кому)
Интересы:
Классическая музыка (всё остальное она, зараза, душит)
Любимые композиторы:
Гениальные (не меньше)
Любимые исполнители:
Гениальные (не больше)
Еще о себе:
Здравствуйте. Я - Андрей Викторович Лавров. Место работы - лицей Восьмой в ряду номеров Школ городских… Педагог Я в лицее своём - Музыка мой урок И эМХэКа притом. А эМХэКа - мировая Художественная культура… Детей я учу - уж такая Учительская натура. Родился в «шесят» восьмом, В городе Салават, Башкирия - это мой дом, Я этому очень рад. В этом краю я взрослел, Душою и телом здесь рос, Глядя, закат как алел Меж стройных башкирских берёз. В школе учёба, потом Учился по музыке я… Вас вспоминаю добром - Любимые учителя. Сам теперь преподаю По музыкальной стезе… И музыку очень люблю: Чайковского, Баха, Бизе… Романсов и несколько пьес Мной создано, но речь о том, Что сил на творенья процесс Я чувствую больше в другом… Стихи меня тянет писать, Пишу их с двенадцати лет. И можно, надеюсь сказать, Что я, хоть немного, поэт. Пишу я о чувствах своих, Что переполняют порой, О людях любимых, родных, О звёздах над синей горой, Как сердце тоскует в тиши, Как сила любви высока… Ведь лирика чуткой души, Пожалуй, мне больше близка. Хотел бы всего я сильней Чувств добрых порыв пробуждать Поющею лирой своей, И всё, чем богат я - отдать. А вот удалось ли вполне Всё то моим скромным стихам - Судить, конечно, не мне, Судить, конечно же, Вам. Но я всё ж надеждой горю, Что стих мой всем радость несёт. Ну что же, я благодарю Вас всех за внимание. Всё.
Добавил аудио:
1389
Добавил видео:
1
Добавил книг:
1
Комментарии:
337
Плейлист:
1
Друзья:
6
Тема:Кавалерийский марш
(27.02.2012 23:11)
Из большого количества мелодий, которые Штраус потратил на партитуру
`Симплициуса`, композитор аранжировал шесть отдельных оркестровых
номеров, которые были опубликованы после премьеры оперетты: вальс,
марш, кадриль и три польки. Первым из работ был напечатан
`Кавалерийский марш`, его премьера в исполнении Штраус-Оркестра
состоялась под управлением Эдуарда Штрауса в золотом зале музыкального
объединения 15 января 1888 года. Впрочем, возможно, что представление
было и раньше почти на месяц, 18 декабря 1887 года, на следующий после
премьеры `Симплициуса` день. Программа этого концерта включала первое
исполнение вещи, которая обозначалась как `Симплициус-марш`, хотя, с
большой долей вероятности это и был `Кавалерийский марш`.
`Кавалерийский марш` снискал большой успех и немедленно вошёл в
репертуары других оркестров. `Кавалерийский марш` собран из следующих
мелодий оперетты:
Тема 1А - I акт, №1, отшельник: `Auf`s Pferd!, auf`s Pferd!`
Тема 1В - продолжение данной арии.
Трио 2А - акт II, выход и хор №8: Арним: `D`rum sagt ich dir, ade,o
Universit
Тема:Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829)
(24.02.2012 20:04)
From писал(а):
Забыл добавить, что это запись
только полонеза, без интродукции. Пожалуйста, исправьте
Вы
ошиблись, здесь всё в полном виде.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 13:39)
precipitato писал(а):
Тема из интернета - это
замечательно! Скачал-и вставил в конец, а че....
Ладно, буду в
дальнейшем объяснять, что из интернета и куда вставлять, а то не всем
понятно. а чё...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:49)
Mick_M писал(а):
А тут,вообще, все юго-северные.
Западно-восточных сегодня что-то не видно (никто никого не учит музыку
писать, да и Булез может спокойно отдохнуть).
Приятно провести
ночь в компании достойных людей (из соответствующих широт).
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 03:46)
Чайковский. Сюита для оркестра ``Моцартиана``
Замысел возник в 1884 голу, но к его осуществлению Чайковский
приступил лишь летом 1887 года в Тифлисе, где гостил у брата Анатолия
Ильича. Закончена `Моцартиана` была в конце июня в Аахене.
Чайковский переложил для оркестра 4 моцартовские пьесы,
сохранив их особенности почти в неприкосновенности.
1 часть ЖИГА (по фортепианной Жиге G-dur, KV 574) - стремительно
проносящаяся, где главную роль играют струнные и деревянно-духовые
инструменты, медные выступают лишь с несколькими репликами.
2 часть МЕНУЭТ (по Менуэту для ф-но D-dur, KV 355) - здесь ещё
больше выдержан камерный характер звучания, спокойное движение главной
темы оттенено тонко сплетёнными мелодическими узорами.
3 часть `МОЛИТВА` - является оркестровкой фортепианного
переложения моцартовского хорового мотета `Ave verum` D-dur, KV 618,
сделанного Ф.Листом. Музыка светлая и величавая, мелодия
сопровождается полнозвучными аккордами и арпеджиями арфы, вносящими
новую краску в оркестровую палитру сюиты.
4 часть ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ (по 10-ти вариациям для ф-но G-dur на
тему из зингшпиля К.Ф.Глюка `Пилигрим из Мекки`, KV 455). Для каждой
вариации найдена своя оркестровая фактура, например:
3-я вариация - грациозное соло флейты
6-я - квартет деревянно-духовых
9-я - узорчатые пассажи скрипки соло
10-я - широко развёрнутый финал,где на фоне полнозвучного оркестра
эффектно выступает каденция кларнета, а в конце звучит главная тема.
(из интернета)
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:41)
Mick_M писал(а):
...когда он обретается в
юго-северных широтах...его призывают `ЭЙ, Nar! (дескать, - давай,
приходи), а ...в западно-восточном ареале... его укоряют `Ай-ай-ай -
Nar! (дескать, что ж ты, тварь, делаешь)
Судя по музыке, Григ был
из юго-северных широт
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:09)
Mick_M писал(а):
Не стоит благодарности. Я просто
выпонил свой маленький долг перед будущим музыкальной
культуры.
Надеюсь, уж теперь то ночь для Вас пройдёт спокойно...
Норвежцы удовлетворены.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:03)
Mick_M писал(а):
...надежду музыкальной культуры
третьего тысячелетия зовут Оле АЙНАР. Наш же герой ЭЙНАР (если
интересует, - тезка президента национального банка
Латвии).
Благодарю
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:52)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тем более что этот Стин
тёзка нашего норвежского любимца)
Что за тёзка?, что-то со
Стинами у меня жидковато...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:50)
Mick_M писал(а):
Кого? Стина или 1962? Хотел -
второго, получилось - первого. Приношу извинения дружественному
норвежскому народу.
Да, с норвежцами надо поокуратнее, это вам не
тройки Рихтеру ставить.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:47)
Mick_M писал(а):
Понятия не имею. Я просто прошел
цепочку Andrushi и нашел еще одного исполнителя григовского ор.65,
которому 1962 поставил 5.
Всё-таки видать не совсем пропащий этот
1962...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:42)
Mick_M писал(а):
Не въехал. Может, от того, что я
впервые о таком Стине сейчас узнал.
Вы же сами его и
скомпромитировали, мол, рука дрожит, тени всякие маячат...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:36)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Стину-Ноклебергу нужно
завязывать с пьянками))
Точно, а то звёздочки туда-сюда шатаются,
вот и нажимают куда попало...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:16)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Вы зрите в
корень)
Вы меня утешили, а то у меня было чувство, что я позрил
не в корень, а в другое место (менее приятное).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 01:59)
Ага, я понял г-н 1962 (или уж №1962): Андснес - 3, Гольденвейзер - 3,
Рихтер - 3, а Смирнова - 5! Конкретно. Чего уж не единички-то
не-смирновым?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(23.02.2012 19:37)
M_I_ писал(а):
Вообще, хорошее профессиональное
исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я
соната в исполнении пары Ойстрах-Рихтер существенно
выше.
Совершенно с Вами согласен. Р.Капюсон скрипач молодого
поколения, но действительно, как Вы и написали, серьёзный и
профессиональный, от себя добавлю, заслуживающий внимания. Насчёт
сравнения с Ойстрахом - да ведь ТАКИХ музыкантов немного - и было, и
есть и будет. Никого Вы не обидели, на то и обсуждение, чтобы говорить
своё мнение (главное, чтобы диктовалось оно ИСТИНОЙ, а не амбициями и
т.п.), но за деликатность спасибо. Пианист, и мне так показалось, не
соответствует уровню скрипача. Помимо уже отмеченной Вами
простоватости, он ещё и в унисонных местах попросту глушит скрипку
(форте здесь лишь в силе звука). И всё же я услышал здесь (благодаря
Капюсону, конечно) БЕТХОВЕНА, что и спровоцировало меня на первый
комментарий.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(23.02.2012 08:11)
Какая же всё-таки ГРОМАДА - Бетховен. И не обязательно только в 3-5-9
симфониях. В таких вот произведениях с какой-то стороны эта
грандиозность даже нагляднее чувствуется. Вот уж кто для истории
музыки совершенно незаменим как никто другой, и представить боюсь, как
бы было без него. В принципе, это всё и без меня известно, но не
перестаю восхишаться `вселенскостью` его музыки, и преклоняться перед
Бетховеным не устану - никогда.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(21.02.2012 00:21)
SergeySibilev писал(а):
...это просто
исполнительница так резко играет.
Это-то мне и не понравилось,
повторюсь, для женщины это особенно некрасиво. Дело, как мне кажется,
не в материале, а в культуре звука - сравните то же у Гольденвейзера,
Эстбё, Браатена - там, при всей пунктирности, это именно песни. Здесь
я этого не услышал.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(20.02.2012 23:59)
Грубо (даже для мужчины было бы...) Не песня, а духовой марш какой-то.
А вообще, мне камнепад представлялся...
Тема:Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) (1867)
(20.02.2012 12:37)
Брамс об этом вальсе сказал всего три слова: `Жаль, написано не мной`.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.02.2012 23:14)
Запись 2007 года.
Тема:Арии из опер
(17.02.2012 16:15)
g_ti писал(а):
...умру от смеха
1-й
пользователь 2-му: `Ты где, чё делаешь?`
2-й - Моцарта слушаю, плачу...
1-й - Да хватит тебе со своим Моцартом, переходи на Магомаева, арии
из опер, умрёшь от смеха...
2-й - Что, музыка юмористическая?
1-й - Незнаю, не слушал, но компания собралась прикольная!
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(06.02.2012 20:23)
Ф. Мендельсон «Сон в летнюю ночь»
Музыка к комедии В. Шекспира, соч. 61
1842
Строго говоря, музыка к шекспировской комедии должна иметь две даты
сочинения. Увертюра появилась в 1826 году, вне связи с какой-либо
постановкой, а лишь благодаря интересу Мендельсона к самым различным
легендам, сказкам, фантастическим повествованиям (общий интерес
романтиков).
Увертюра наполнена сказочной романтикой, духом юношеской игривости,
искрящейся радостью. Это оптимистичный романтизм, близкий к язычеству.
Лишь через 15 лет после написания увертюры, Мендельсон вернулся к
Шекспиру, дописав номера для целого спектакля.
1.Увертюра
2.«Скерцо»
3.«Марш эльфов»
4.«Песня для двух сопрано»
5.«Интермеццо»
6.«Ноктюрн»
7.«Свадебный марш»
8.«Танец шутов»
9.Финал (солисты, хор, оркестр)
(материал из интернета)
Тема:Поэма (из идиллии op.39), арр. Я Кубелика (1901)
(05.02.2012 03:32)
День прожит,
Вечер в лиловой короне
Ворожит
Мягкой пастелью гармоний...
Меж туч
Нежно и ласково
Льёт луч
Пурпуром красного
И с круч
Синих холмов
Тают отблески света…
Чрез миг
Спрячется солнышко,
Луч-блик
Стал словно зёрнышко
И лик
Свой растворил
В светлых сумерках лета...
И сник
Весь колорит,
Он вернётся с рассветом...
Тема:Son qual nave [Arbace] from Act III of Artaserse
(05.02.2012 02:20)
Как же всё это агрессивно, тяжело, жёстко и грубо. Трудносоединимая
смесь: мама - барокко, папа - тяжёлый рок. Ощущение, что тебе дали
прекрасную вешь, но густо заляпанную жиром... Хочется прибегнуть к
Fairy...
1
«...
11
12
...»
14
Наши контакты
Тема:Кавалерийский марш
(27.02.2012 23:11)
`Симплициуса`, композитор аранжировал шесть отдельных оркестровых
номеров, которые были опубликованы после премьеры оперетты: вальс,
марш, кадриль и три польки. Первым из работ был напечатан
`Кавалерийский марш`, его премьера в исполнении Штраус-Оркестра
состоялась под управлением Эдуарда Штрауса в золотом зале музыкального
объединения 15 января 1888 года. Впрочем, возможно, что представление
было и раньше почти на месяц, 18 декабря 1887 года, на следующий после
премьеры `Симплициуса` день. Программа этого концерта включала первое
исполнение вещи, которая обозначалась как `Симплициус-марш`, хотя, с
большой долей вероятности это и был `Кавалерийский марш`.
`Кавалерийский марш` снискал большой успех и немедленно вошёл в
репертуары других оркестров. `Кавалерийский марш` собран из следующих
мелодий оперетты:
Тема 1А - I акт, №1, отшельник: `Auf`s Pferd!, auf`s Pferd!`
Тема 1В - продолжение данной арии.
Трио 2А - акт II, выход и хор №8: Арним: `D`rum sagt ich dir, ade,o
Universit
Тема:Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829)
(24.02.2012 20:04)
только полонеза, без интродукции. Пожалуйста, исправьте
ошиблись, здесь всё в полном виде.
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 13:39)
замечательно! Скачал-и вставил в конец, а че....
дальнейшем объяснять, что из интернета и куда вставлять, а то не всем
понятно. а чё...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:49)
Западно-восточных сегодня что-то не видно (никто никого не учит музыку
писать, да и Булез может спокойно отдохнуть).
ночь в компании достойных людей (из соответствующих широт).
Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 03:46)
Замысел возник в 1884 голу, но к его осуществлению Чайковский
приступил лишь летом 1887 года в Тифлисе, где гостил у брата Анатолия
Ильича. Закончена `Моцартиана` была в конце июня в Аахене.
Чайковский переложил для оркестра 4 моцартовские пьесы,
сохранив их особенности почти в неприкосновенности.
1 часть ЖИГА (по фортепианной Жиге G-dur, KV 574) - стремительно
проносящаяся, где главную роль играют струнные и деревянно-духовые
инструменты, медные выступают лишь с несколькими репликами.
2 часть МЕНУЭТ (по Менуэту для ф-но D-dur, KV 355) - здесь ещё
больше выдержан камерный характер звучания, спокойное движение главной
темы оттенено тонко сплетёнными мелодическими узорами.
3 часть `МОЛИТВА` - является оркестровкой фортепианного
переложения моцартовского хорового мотета `Ave verum` D-dur, KV 618,
сделанного Ф.Листом. Музыка светлая и величавая, мелодия
сопровождается полнозвучными аккордами и арпеджиями арфы, вносящими
новую краску в оркестровую палитру сюиты.
4 часть ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ (по 10-ти вариациям для ф-но G-dur на
тему из зингшпиля К.Ф.Глюка `Пилигрим из Мекки`, KV 455). Для каждой
вариации найдена своя оркестровая фактура, например:
3-я вариация - грациозное соло флейты
6-я - квартет деревянно-духовых
9-я - узорчатые пассажи скрипки соло
10-я - широко развёрнутый финал,где на фоне полнозвучного оркестра
эффектно выступает каденция кларнета, а в конце звучит главная тема.
(из интернета)
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:41)
юго-северных широтах...его призывают `ЭЙ, Nar! (дескать, - давай,
приходи), а ...в западно-восточном ареале... его укоряют `Ай-ай-ай -
Nar! (дескать, что ж ты, тварь, делаешь)
из юго-северных широт
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:09)
выпонил свой маленький долг перед будущим музыкальной
культуры.
Норвежцы удовлетворены.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 03:03)
третьего тысячелетия зовут Оле АЙНАР. Наш же герой ЭЙНАР (если
интересует, - тезка президента национального банка
Латвии).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:52)
тёзка нашего норвежского любимца)
Стинами у меня жидковато...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:50)
второго, получилось - первого. Приношу извинения дружественному
норвежскому народу.
тройки Рихтеру ставить.
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:47)
цепочку Andrushi и нашел еще одного исполнителя григовского ор.65,
которому 1962 поставил 5.
1962...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:42)
впервые о таком Стине сейчас узнал.
скомпромитировали, мол, рука дрожит, тени всякие маячат...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:36)
завязывать с пьянками))
вот и нажимают куда попало...
Тема:Части произведений
(24.02.2012 02:16)
корень)
не в корень, а в другое место (менее приятное).
Тема:Части произведений
(24.02.2012 01:59)
Рихтер - 3, а Смирнова - 5! Конкретно. Чего уж не единички-то
не-смирновым?
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(23.02.2012 19:37)
исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я
соната в исполнении пары Ойстрах-Рихтер существенно
выше.
поколения, но действительно, как Вы и написали, серьёзный и
профессиональный, от себя добавлю, заслуживающий внимания. Насчёт
сравнения с Ойстрахом - да ведь ТАКИХ музыкантов немного - и было, и
есть и будет. Никого Вы не обидели, на то и обсуждение, чтобы говорить
своё мнение (главное, чтобы диктовалось оно ИСТИНОЙ, а не амбициями и
т.п.), но за деликатность спасибо. Пианист, и мне так показалось, не
соответствует уровню скрипача. Помимо уже отмеченной Вами
простоватости, он ещё и в унисонных местах попросту глушит скрипку
(форте здесь лишь в силе звука). И всё же я услышал здесь (благодаря
Капюсону, конечно) БЕТХОВЕНА, что и спровоцировало меня на первый
комментарий.
Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(23.02.2012 08:11)
симфониях. В таких вот произведениях с какой-то стороны эта
грандиозность даже нагляднее чувствуется. Вот уж кто для истории
музыки совершенно незаменим как никто другой, и представить боюсь, как
бы было без него. В принципе, это всё и без меня известно, но не
перестаю восхишаться `вселенскостью` его музыки, и преклоняться перед
Бетховеным не устану - никогда.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(21.02.2012 00:21)
исполнительница так резко играет.
повторюсь, для женщины это особенно некрасиво. Дело, как мне кажется,
не в материале, а в культуре звука - сравните то же у Гольденвейзера,
Эстбё, Браатена - там, при всей пунктирности, это именно песни. Здесь
я этого не услышал.
Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(20.02.2012 23:59)
А вообще, мне камнепад представлялся...
Тема:Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) (1867)
(20.02.2012 12:37)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.02.2012 23:14)
Тема:Арии из опер
(17.02.2012 16:15)
пользователь 2-му: `Ты где, чё делаешь?`
2-й - Моцарта слушаю, плачу...
1-й - Да хватит тебе со своим Моцартом, переходи на Магомаева, арии
из опер, умрёшь от смеха...
2-й - Что, музыка юмористическая?
1-й - Незнаю, не слушал, но компания собралась прикольная!
Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(06.02.2012 20:23)
Музыка к комедии В. Шекспира, соч. 61
1842
Строго говоря, музыка к шекспировской комедии должна иметь две даты
сочинения. Увертюра появилась в 1826 году, вне связи с какой-либо
постановкой, а лишь благодаря интересу Мендельсона к самым различным
легендам, сказкам, фантастическим повествованиям (общий интерес
романтиков).
Увертюра наполнена сказочной романтикой, духом юношеской игривости,
искрящейся радостью. Это оптимистичный романтизм, близкий к язычеству.
Лишь через 15 лет после написания увертюры, Мендельсон вернулся к
Шекспиру, дописав номера для целого спектакля.
1.Увертюра
2.«Скерцо»
3.«Марш эльфов»
4.«Песня для двух сопрано»
5.«Интермеццо»
6.«Ноктюрн»
7.«Свадебный марш»
8.«Танец шутов»
9.Финал (солисты, хор, оркестр)
(материал из интернета)
Тема:Поэма (из идиллии op.39), арр. Я Кубелика (1901)
(05.02.2012 03:32)
Вечер в лиловой короне
Ворожит
Мягкой пастелью гармоний...
Меж туч
Нежно и ласково
Льёт луч
Пурпуром красного
И с круч
Синих холмов
Тают отблески света…
Чрез миг
Спрячется солнышко,
Луч-блик
Стал словно зёрнышко
И лик
Свой растворил
В светлых сумерках лета...
И сник
Весь колорит,
Он вернётся с рассветом...
Тема:Son qual nave [Arbace] from Act III of Artaserse
(05.02.2012 02:20)
смесь: мама - барокко, папа - тяжёлый рок. Ощущение, что тебе дали
прекрасную вешь, но густо заляпанную жиром... Хочется прибегнуть к
Fairy...