Пользователь: Andrusha

         
   
Информация о пользователе Andrusha (не в сети )




   
   


Тема:Кавалерийский марш
(27.02.2012 23:11)
Из большого количества мелодий, которые Штраус потратил на партитуру
`Симплициуса`, композитор аранжировал шесть отдельных оркестровых
номеров, которые были опубликованы после премьеры оперетты: вальс,
марш, кадриль и три польки. Первым из работ был напечатан
`Кавалерийский марш`, его премьера в исполнении Штраус-Оркестра
состоялась под управлением Эдуарда Штрауса в золотом зале музыкального
объединения 15 января 1888 года. Впрочем, возможно, что представление
было и раньше почти на месяц, 18 декабря 1887 года, на следующий после
премьеры `Симплициуса` день. Программа этого концерта включала первое
исполнение вещи, которая обозначалась как `Симплициус-марш`, хотя, с
большой долей вероятности это и был `Кавалерийский марш`.
`Кавалерийский марш` снискал большой успех и немедленно вошёл в
репертуары других оркестров. `Кавалерийский марш` собран из следующих
мелодий оперетты:
Тема 1А - I акт, №1, отшельник: `Auf`s Pferd!, auf`s Pferd!`
Тема 1В - продолжение данной арии.
Трио 2А - акт II, выход и хор №8: Арним: `D`rum sagt ich dir, ade,o
Universit
    


Тема:Интродукция и блестящий полонез для виолончели и фортепиано до мажор (1829)
(24.02.2012 20:04)
From писал(а):
Забыл добавить, что это запись
только полонеза, без интродукции. Пожалуйста, исправьте
Вы
ошиблись, здесь всё в полном виде.
    


Тема:Сюита для оркестра №4 соль мажор `Моцартиана` (1887)
(24.02.2012 03:46)
Чайковский. Сюита для оркестра ``Моцартиана``

Замысел возник в 1884 голу, но к его осуществлению Чайковский
приступил лишь летом 1887 года в Тифлисе, где гостил у брата Анатолия
Ильича. Закончена `Моцартиана` была в конце июня в Аахене.
Чайковский переложил для оркестра 4 моцартовские пьесы,
сохранив их особенности почти в неприкосновенности.
1 часть ЖИГА (по фортепианной Жиге G-dur, KV 574) - стремительно
проносящаяся, где главную роль играют струнные и деревянно-духовые
инструменты, медные выступают лишь с несколькими репликами.
2 часть МЕНУЭТ (по Менуэту для ф-но D-dur, KV 355) - здесь ещё
больше выдержан камерный характер звучания, спокойное движение главной
темы оттенено тонко сплетёнными мелодическими узорами.
3 часть `МОЛИТВА` - является оркестровкой фортепианного
переложения моцартовского хорового мотета `Ave verum` D-dur, KV 618,
сделанного Ф.Листом. Музыка светлая и величавая, мелодия
сопровождается полнозвучными аккордами и арпеджиями арфы, вносящими
новую краску в оркестровую палитру сюиты.
4 часть ТЕМА С ВАРИАЦИЯМИ (по 10-ти вариациям для ф-но G-dur на
тему из зингшпиля К.Ф.Глюка `Пилигрим из Мекки`, KV 455). Для каждой
вариации найдена своя оркестровая фактура, например:
3-я вариация - грациозное соло флейты
6-я - квартет деревянно-духовых
9-я - узорчатые пассажи скрипки соло
10-я - широко развёрнутый финал,где на фоне полнозвучного оркестра
эффектно выступает каденция кларнета, а в конце звучит главная тема.
(из интернета)
    


Тема:Соната для скрипки и фортепиано № 8 соль мажор (1801-02)
(23.02.2012 19:37)
M_I_ писал(а):
Вообще, хорошее профессиональное
исполнение. Хотя звук фортепиано простоват.
Добавлю ещё (ради Бетховена, не желая никого обидеть), что 10-я
соната в исполнении пары Ойстрах-Рихтер существенно
выше.
Совершенно с Вами согласен. Р.Капюсон скрипач молодого
поколения, но действительно, как Вы и написали, серьёзный и
профессиональный, от себя добавлю, заслуживающий внимания. Насчёт
сравнения с Ойстрахом - да ведь ТАКИХ музыкантов немного - и было, и
есть и будет. Никого Вы не обидели, на то и обсуждение, чтобы говорить
своё мнение (главное, чтобы диктовалось оно ИСТИНОЙ, а не амбициями и
т.п.), но за деликатность спасибо. Пианист, и мне так показалось, не
соответствует уровню скрипача. Помимо уже отмеченной Вами
простоватости, он ещё и в унисонных местах попросту глушит скрипку
(форте здесь лишь в силе звука). И всё же я услышал здесь (благодаря
Капюсону, конечно) БЕТХОВЕНА, что и спровоцировало меня на первый
комментарий.
    


Тема:Лирические пьесы (тетрадь 2-я), 8 пьес для фортепиано (1883)
(20.02.2012 23:59)
Грубо (даже для мужчины было бы...) Не песня, а духовой марш какой-то.
А вообще, мне камнепад представлялся...
    


Тема:Вальс `An der schönen, blauen Donau` (`На прекрасном голубом Дунае`) (1867)
(20.02.2012 12:37)
Брамс об этом вальсе сказал всего три слова: `Жаль, написано не мной`.
    


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(19.02.2012 23:14)
Запись 2007 года.
    


Тема:Музыка к комедии Шекспира `Сон в летнюю ночь` (1842)
(06.02.2012 20:23)
Ф. Мендельсон «Сон в летнюю ночь»
Музыка к комедии В. Шекспира, соч. 61
1842
Строго говоря, музыка к шекспировской комедии должна иметь две даты
сочинения. Увертюра появилась в 1826 году, вне связи с какой-либо
постановкой, а лишь благодаря интересу Мендельсона к самым различным
легендам, сказкам, фантастическим повествованиям (общий интерес
романтиков).
Увертюра наполнена сказочной романтикой, духом юношеской игривости,
искрящейся радостью. Это оптимистичный романтизм, близкий к язычеству.
Лишь через 15 лет после написания увертюры, Мендельсон вернулся к
Шекспиру, дописав номера для целого спектакля.
1.Увертюра
2.«Скерцо»
3.«Марш эльфов»
4.«Песня для двух сопрано»
5.«Интермеццо»
6.«Ноктюрн»
7.«Свадебный марш»
8.«Танец шутов»
9.Финал (солисты, хор, оркестр)
(материал из интернета)
    
   
         
Наши контакты