Информация о пользователе Andrusha (не в сети
)
Дата регистрации: 20.12.2011 09:48
Последний визит: 17.02.2024 14:42
Страна: Наша
Город: Можно бы и получше, хотя люблю (хотя не за что)
Пол: Мужской
Дата рождения: 17.08.1968
Деятельность: Не паразитическая, уже хорошо.
Образование: Можно бы и получше, хотя люблю (есть благодаря кому)
Интересы: Классическая музыка (всё остальное она, зараза, душит)
Любимые композиторы: Гениальные (не меньше)
Любимые исполнители: Гениальные (не больше)
Еще о себе: Здравствуйте. Я - Андрей
Викторович Лавров.
Место работы - лицей
Восьмой в ряду номеров
Школ городских… Педагог
Я в лицее своём -
Музыка мой урок
И эМХэКа притом.
А эМХэКа - мировая
Художественная культура…
Детей я учу - уж такая
Учительская натура.
Родился в «шесят» восьмом,
В городе Салават,
Башкирия - это мой дом,
Я этому очень рад.
В этом краю я взрослел,
Душою и телом здесь рос,
Глядя, закат как алел
Меж стройных башкирских берёз.
В школе учёба, потом
Учился по музыке я…
Вас вспоминаю добром -
Любимые учителя.
Сам теперь преподаю
По музыкальной стезе…
И музыку очень люблю:
Чайковского, Баха, Бизе…
Романсов и несколько пьес
Мной создано, но речь о том,
Что сил на творенья процесс
Я чувствую больше в другом…
Стихи меня тянет писать,
Пишу их с двенадцати лет.
И можно, надеюсь сказать,
Что я, хоть немного, поэт.
Пишу я о чувствах своих,
Что переполняют порой,
О людях любимых, родных,
О звёздах над синей горой,
Как сердце тоскует в тиши,
Как сила любви высока…
Ведь лирика чуткой души,
Пожалуй, мне больше близка.
Хотел бы всего я сильней
Чувств добрых порыв пробуждать
Поющею лирой своей,
И всё, чем богат я - отдать.
А вот удалось ли вполне
Всё то моим скромным стихам -
Судить, конечно, не мне,
Судить, конечно же, Вам.
Но я всё ж надеждой горю,
Что стих мой всем радость несёт.
Ну что же, я благодарю
Вас всех за внимание. Всё.
Добавил аудио:
1389
Добавил видео:
1
Добавил книг:
1
Комментарии:
337
Плейлист:
1
Друзья:
6
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(04.02.2012 00:03)
руководствоваться написанным на диске DG. То же и в дискографии
Танина:
24-26/9/62 - Vienna - Vienna Symphony O./Karajan
В конце концов, это не столь принципиально...
прощения, у меня на пластинке указан именно Филармонический... Могли
ошибиться, конечно. Вот ведь, полез со своими уточнениями (находился
под сильным впечатлением от Рихтера - Караяна, слабо соображал, что
делаю). На первом месте, конечно, МУЗЫКА, потом Чайковский, лишь затем
Рихтер - Караян, а симфонический-филармонический вообще где-то за
горизонтом...
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №1 си-бемоль минор (1874-75/1876-79/1888-90)
(03.02.2012 11:30)
нас весь разговор - и всё по теме - `Рихтер играет 1-й концерт
Чайковского` :).
столько мыслей, чувств и т.д. и т.п.! И , как зануда, вынужден
вставить, это венский, но не симфонический, а ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ оркестр!
К `полёту` присоединяюсь!!!!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(02.02.2012 02:12)
текст?
так?
Тема:Концерт для скрипки с оркестром `Памяти ангела` (1935)
(02.02.2012 02:02)
Концерт для скрипки с оркестром стал новой ступенью в истории этого
жанра - ему придан трагический характер реквиема. Концерт был написан
под впечатлением смерти восемнадцатилетней девушки, поэтому он получил
посвящение `Памяти ангела`. Разделы концерта отражают образы короткой
жизни и быстрой смерти юного существа.
1 часть
1.Прелюдия передаёт ощущение зыбкости, хрупкости и некоторой
отрешённости.
2.Скерцо, символизирующее радости жизни, построено на отзвуках
вальсов, лендлеров, содержит народную каринтийскую мелодию.
2 часть
3.Каденция воплощает крушение жизни, приводит к яркой
экспрессионистической кульминации сочинения.
4.Хоральные вариации ведут к очищающему катарсису, который
символизирует цитата хорала И. С. Баха (из духовной кантаты № 60 Es
ist genug).
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(01.02.2012 23:22)
Лиза – Тамара Милашкина
Полина – Ирина Архипова
Графиня – Валентина Левко
Томский – Михаил Киселёв
Елецкий – Юрий Мазурок
Чекалинский – Андрей Соколов
Сурин – Валерий Ярославцев
Чаплицкий – Виталий Власов
Нарумов – Юрий Дементьев
Маша – Маргарита Миглау
Прилепа – Мария Митякова
Распорядитель бала – Анатолий Мишутин
списке исполнителей:
Прилепа - Вера Фирсова (сопрано),
Гувернантка - Мария Митюкова (меццо-сопрано),
Златогор - Виктор Нечипайло (баритон).
Тема:Опера `Пиковая дама` (1890)
(01.02.2012 23:19)
Германом после `пасторали`(где она даёт ему ключ от спальни (важнейшая
драматургическая сцена!!!)), отсутствует так же в этой же картине,
только вначале, после хора певчих, сцена Чекалинского, Сурина и
Томского (где первые двое решают, надев маски, подразнить Германа 3-мя
картами (тоже важнейшая сцена - зреющая драма (=трагедия) на фоне
бала)). У меня эта запись с Хайкиным есть на старенькой пластинке, там
что могу утверждать, что в этой записи всё в полном виде, разумеется.
Чайковский был ещё и великим ДРАМАТУРГОМ, у него всё `на месте`, всё
взаимосвязано и важно! Жаль, что теперь эта купированная запись
`висит` на нашем любимом сайте. Если это случилось по недоразумению (с
кем не бывает, конечно)- то просто жаль, если уважаемый pianist знал
об этих купюрах - `выкладывать`, наверное, не стоило. Не взыщите, но
нужно проверять записи, прежде чем их выкладывать.
Тема:3 военных марша для фортепиано в 4 руки (Op. 51)
(30.01.2012 02:34)
взгляд, это в Таузига и положить.
Тема:Концерт для клавесина, струнных и бассо континуо № 1 pе минор (1738?)
(26.01.2012 12:34)
Allegro(08.18)
Тема:`Военные письма`
(25.01.2012 00:49)
02.(01.03) Что мои то ясны очи...
03.(08.09) Ха-ха, тра-ля-ля...
04.(10.19) Всё рябины...
05.(12.47) Дорогой, куда ты едешь...
06.(15.55) Пошёл солдат...
07.(19.09) Милый мой дружок...
08.(22.21) Не приходила ли почтальонка...
09.(25.15) Добрый день, а может ночь...
10.(28.30) Май зелёный, май зелёный...
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(22.01.2012 14:40)
Тема:Поэма `Little Imber` (для тенора, смешанного хора и камерного ансамбля) (2003)
(20.01.2012 00:35)
Фортепиано, синтезатор - Елена Ильина
Гитара - Михаил Корнишин
Скрипка - Сергей Ломовский
Альт - Нина Магарадзе
Виолончель - Николай Солонович
Контрабас - Юрий Голубев
Флейта - Мария Федотова
Гобой - Павел Капитончук
Ударные - Игорь Кроменков
Запись 15 апреля 2004 года.
Тема:Поэма `Little Imber` (для тенора, смешанного хора и камерного ансамбля) (2003)
(20.01.2012 00:30)
которого сегодня остались только крошечная церковь XIV века и
старинное кладбище. Остальная территория города превращена в
артиллерийский полигон. Жители Имбера в 1943 году были выселены из
городка и только раз в году имеют право посетить его, чтобы навестить
родные могилы и провести службу в местной церкви.
1.Возрадовался Я, когда сказали мне: `Пойдём в дом Господень``
(Псалом 121:1) 2.Величие души, Мольба души. Песнопение, Дарованное
душе. Господи, помилуй. Я покаялся. 3.Одной семьёй мы пребываем в Нём.
Одна Церковь над нами и здесь, на земле. Пусть даже теперь Мы
разделены потоком, Узким потоком смерти. Как было в начале Есть ныне и
пребудет во веки веков Мир без конца. Аминь. 4.Пусть святые на земле
поют в благозвучном концерте Вместе с теми, кто совершил труд свой,
Ибо все слуги Господа нашего Едины на земле и в небесах. 5.Маленький
Имбер на холмах Дауна, В семи милях до любого города. Здесь слышно
лишь блеяние овец. Жизнь течёт приятно, без всяких обид. Ах, давайте
же будем жить в Имбере на Дауне. 6.Утраченные утром Светочи любви,
Обнимая тьму, Шепчутся в вышине. Танцуют на набережной В вышине ночи.
Бесконечное томление, Отражённое в свете. Переполненное сердце. Звёзды
потоком струящиеся на землю Всё прежде скрытое Умирает, чтобы быть
обретённым вновь. 7.Я никогда не вернусь назад Покинутые дома,
покинутые могилы. 8.Маленький Имбер на холмах Дауна, В семи милях до
любого города.
Тема:Соната для фортепиано си-бемоль мажор
(19.01.2012 00:06)
пластинки советских времен. Тогда Гайдна с Тимофеевой раскупали очень
быстро, но и мне удалось кое-что приобрести
Советские времена, пластинка была у моего знакомого, к сожалению
изрядно заезженная. Фортепианных сонат Гайдна у нас было не достать,
так что со знакомым мне повезло. `Сфотографировал` на кассету, позже в
диск, и вот, теперь в Архиве.
Мне тоже нравится, хотя, может, чересчур быстро в 1й части (всё-таки
Moderato), но не коробит, а где-то даже и наоборот.
Тема:Фуга для органа cоль минор
(17.01.2012 14:55)
оркестровка?
наоркестровал.
Тема:Концерт для 2-х скрипок, струнных и бассо континуо pе минор (ок.1720?)
(16.01.2012 00:38)
Тема:«Песнопения и молитвы» - 5 циклов для большого смешанного хора без сопровождения на слова из литургической поэзии (1980/1988-1997)
(14.01.2012 22:47)
`советского` Свиридова и знал (от `Время, вперёд!` до `Метели`). У нас
тут на периферии совдеповские штампы ещё долго не повыветрятся.
Свиридов ещё и ТАКОЙ был?! Изумительная музыка! Ничего кроме
`посильнее `Фауста` Гёте` сейчас в башку не идёт, хотя надо как-то по
другому формулировать...
Тема:Баллада
(14.01.2012 22:36)
И не узнать при свете струны!
*****
«Не правда ль, больше никогда
Мы не расстанемся? довольно?..»
поэтому не могу не `восстановить сокращённое`:
.......И не узнать при свете струны!
Кому ж нас надо? Кто зажёг
Два жёлтых лика, два унылых...
И вдруг почувствовал смычок,
Что кто-то взял и кто-то слил их.
`О, как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты та ли, та ли?`
И струны ластились к нему,
Звеня, но, ластясь, трепетали.
Не правда ль ........
Вообще-то мне кажется к этой музыке эти стихи не подходят (всего лишь
моё личное мнение). Ещё раз извиняюсь.
Тема:Испанская симфония для скрипки с оркестром
(13.01.2012 22:27)
часть - Интермеццо (Allegro non troppo); 4 часть - Andante; 5 часть -
Рондо (Allegro). Пять я поставил оркестру, а Репину - 4,9!
Тема:Концерт для скрипки, струнных и бассо континуо ми минор
(13.01.2012 01:16)
Симфонического оркестра московской гос.филармонии, дирижёр Лев Маркиз.
У меня такая пластинка была.
Тема:`Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880)
(10.01.2012 09:43)
честно, не нарочно.)
шутку, а я не понял. Так что Вы тоже извиняйте.
Тема:`Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880)
(10.01.2012 09:28)
спасибо на добром слове.
Тема:`Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880)
(10.01.2012 09:19)
злой.)))
`кто-нибудь объяснит`, это не в гневе, я действительно хочу узнать
почему, может я не знаю чего-то, может в тексте у Гейдука что-то с
цыганским связано?
Тема:`Цыганские песни`, 7 песен на слова А.Гейдука для голоса и фортепиано (1880)
(10.01.2012 09:13)
почему). Теперь здесь увидел, и теперь понимаю, что непонятно почему.
Кто-нибудь объяснит... Я ничего цыганского здесь не слышу. А
исполнение просто прекрасное (и солист и ансамбль и ф-но)
Тема:Вариации на тему Паганини (1862-63)
(06.01.2012 11:38)
Тема,
Вариации: 1-8, 10-12 (1-я тетрадь), 1, 2, 5-8, 10-13, 3, 4 (2-я
тетрадь), 13, 14 (1-я тетрадь, причём в 14-й вариации он играет лишь
заключительный раздел).
Обычно все вариации исполняются как единое целое (при этом исходная
тема в начале второй тетради вариаций опускается(но иногда и играется
- например у Лилии Зильберштейн), хотя иногда играются и отдельные
пьесы из цикла — традицию исполнять некоторые вариации по собственному
выбору заложила ещё Клара Шуман. Считается, что при работе над
вариациями Брамс постоянно консультировался с пианистом-виртуозом
Карлом Таузигом.
Тема:Песни украинские народные
(01.01.2012 23:36)
Козловском?! Ату его(этого кого-то)!
`блеятельность` только сколько... А ату не надо. Будем уважать чужое
мнение (до разумных пределов, разумеется).