CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
28.06.2024 22:57
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911, отдельные пьесы)
(29.11.2019 21:01)
LAKE писал(а):
:)
.....
`Владимир морю` улыбнулся.
И хоть недвижимый лежал,
худой, и лысый, и беззубый,
он прямо к морю побежал.
Бежит и видит человека
на золотом на берегу.
А это я никак до моря
доехать тоже не могу –
уснул, качаясь на качели,
вокруг какие-то кусты.
В кварталах дальних и печальных,
что утром серы и пусты.
Вы почему-то пропустили главное в этих
стихах:
`Он захотел уехать к морю, оно - страдания предел`, без этих строк
всё не так пронзительно;)
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911, отдельные пьесы)
(29.11.2019 14:09)
Osobnyak писал(а):
.....
Горовиц постоянно искал себя в музыке... или музыку в себе, из-за
чего и были метания.
...`...но море сине-голубое, оно само к нему
пришло, и утреннее и родное, заулыбалося светло...` - как-то само
собой ассоциировалось;)
Тема:Соната для фортепиано, K 101 ля мажор
(21.11.2019 23:13)
Нет, но действительно, очень здорово! Вот здесь:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=202439
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(21.11.2019 22:58)
LAKE писал(а):
Если бы общество это понимало, то
возникло бы противодействие. Население вполне себе программно
оболванивается, а потому общество превращается в хлам вовсе не от
понимания грядущей ненужности множества его членов, а скорее
вследствие простого оглупления. Не только здешней особенностью
является.
Общество - такой организм, который сам по себе ничего понять не
может. Общество такое, каким его формируют. Эпохи спонтанности и
`естественной` социальной эволюции миновали.
А я прочитала вместо
`вследствие простого оглупления` - ` вследствие простого огугления`.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(15.11.2019 22:53)
LAKE писал(а):
Судя по Моцарту, мир катится в
гору... не без Вашей помощи, однако.
А судя по загрузкам, Особняк
- Царь Горы!;)
Тема:Симфония №25 соль минор `Малая` (1773)
(09.11.2019 23:25)
oriani писал(а):
.....
А Аббадо почувствовал, что у этой музыки есть крылья.
Как хорошо
Вы сказали! Когда слушала его исполнение возникло полное ощущение
предстоящего полета, так и захотелось `встать на крыло`;)
Тема:Симфония №25 соль минор `Малая` (1773)
(08.11.2019 20:43)
oriani писал(а):
Думаю, вряд ли Моцарт и Гайдн
придавали какое-то значение этому стилевому потоку. Скорее всего, даже
не знали. )
На мой слух, 25-я и Прощальная похожи только волновыми накатами (но и
тут разный ритм ) в 1-й части... а больше ничем.
Вы хотите
сказать, что Моцарт и Гайдн вообще понятия не имели о творчестве своих
современников - Гете и Шиллера? Я как-то сомневаюсь. Но если даже и не
знали, всё это витало в атмосфере того времени, не могли не услышать.
А для меня схожесть первых частей - прежде всего в каком-то особом
действии их, слушаешь и испытываешь подъем всех чувств, драйв. Вот это
и есть действие `sturm und drang`.
Тема:Симфония №25 соль минор `Малая` (1773)
(07.11.2019 23:16)
sir Grey писал(а):
Шутил, если честно. Мне просто
показалось, что похоже. На ми минорную сонату. На `При свечах`. На
что-то. Несерьезно писал.
А мне тоже показалось, что похоже.
Когда слушала, почему-то все время поблескивала искорками
`Прощальная`. И вот, что обнаружилось: `Sturm und Drang` - стиль в
немецкой литературе в 1760-1780, основные черты которого - отказ от
рационализма в пользу предельной эмоциональности.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Буря_и_натиск
И в музыке происходило то же самое:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sturm_und_Drang
В конце список `штюрмеров`-композиторов и их произведения, где
прослеживается `буря и натиск`.Среди них 25 симф Моцарта и `Farewell`
Гайдна.
Все это очень интересно! Поэтому и `при свечах` мерещилось;)
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(07.11.2019 00:19)
LAKE писал(а):
:)
Уже ноябрь! Он путает,
То даты, то слова,
А в перспективе лютая,
Бесстыжая зима...
И за него приходится
Часы и дни считать,
В рядок, как это водится,
Мне время расставлять
`Один, два, три… отмечено…
Нельзя мне уставать!
Ведь дальше мной намечено –
Четыре,… следом пять...
Allegro con brio!
Поможет сосчитать;)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=251142
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(06.11.2019 20:19)
Osobnyak писал(а):
В мае...
В один из
четвергов;) Да нет, гораздо раньше!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(06.11.2019 13:31)
LAKE писал(а):
.....
Вот и не понимаю -я ничего не слышу в игре этого пианиста, но он же
что-то слышит? Что? Может быть это я перестал слышать себя?
А,
ерунда! Это ноябрьская хмарь нависла. Пройдёт!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(04.11.2019 01:02)
Казалось бы, такой заслушанный до последнего клочка концерт, но как
свежо и ярко звучит! Громадная благодарность за запись!
Тема:Гноссиенны (Gnossiennes) для фортепиано (1889-1897)
(03.11.2019 17:48)
А как хорошо вписывается музыка Сати в фильм Луи Маля `Блуждающий
огонек`. Вот особенно в сцене, где герой Мориса Роне в уличном кафе
Парижа - звучит `Гноссиенна 1` и как всё раскрывается в этой сцене! И
уморительный кадр со стибренной салфеткой;)
https://youtu.be/IwSQxlwMzr8
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(01.11.2019 12:45)
Volovikelena писал(а):
Опять нашу братию фэйсом
об table из-за одной, неподтвержденной, глупости....
А она, эта
глупость, действительно, неподтвержденная. Возможно, вообще фраза
вырванная из контекста, из разряда тех, что `бьют наповал`
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(01.11.2019 01:11)
balaklava писал(а):
.....ему так и не удолось
(так было написано) сочинить ничего более выдающегося... Ну... не
знаю...
Да? Не иначе проделки искусствоведов));
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(31.10.2019 23:55)
Восторг душевный!!!
Тема:Струнный квартет №2 (неоконченный, 1896)
(31.10.2019 21:58)
cdtnkfyf писал(а):
Бесподобное исполнение
гениальной музыки, а ведь автору всего
23 года.Впервые слушаю этот квартет из Австралии, в архиве
ещё пара струнных квартетов Рахманинова в их исполнении.
Рядом ещё одно исполнение венгерского квартета, оба хороши,
но этот мне понравился больше. Спасибо всем!!!
Какое
интересное совпадение! Прочитала Ваш комментарий, слушая тот же
коллектив с 1-м струнным квартетом 21-летнего Харти Хамильтона.
Тема:`Библейские песни` для баритона и органа
(26.10.2019 23:07)
И Пасхальный антем Стэнфорда очень хорош!
Тема:`Дама с собачкой`. Балет в 1 акте по одноименному рассказу А.П. Чехова (1985)
(19.10.2019 15:22)
sir Grey писал(а):
....
Кажется, понял. Чехов - это злоба на человечество и особенно - на
женщин.
`Драма на охоте` - злоба, возведенная в абсолют,
страшенная повесть, написанная молодым Чеховым.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(15.10.2019 22:06)
Aelina писал(а):
... темперамент и величавость,
блеск и красота! Респект!
И всё это в потоке такой светлой
радости! Очень здорово!
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(05.10.2019 23:47)
Opus88 писал(а):
Столько обсуждается про `Es muss
sein` от глубоко философских до предельно житейских контекстов...
Я, в силу всей своей ограниченности, пока совсем не смог понять эту
последнюю часть.
А что значит - понять?
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(05.10.2019 21:14)
Летом 1826 года композитор начал работать над своим последним
квартетом ор.135, оставалось написать финал и отправить партитуру
издателю Шлезингеру, но произошло ужасное, любимый племянник Карл
предпринял попытку суицида, который по тогдашним австрийским законам
приравнивался к убийству, а выжившие самоубийцы подлежали суду и
церковному покаянию. Страшно себе представить, что чувствовал убитый
горем Бетховен, какой ценой дались ему хлопоты, чтобы наказание юноши
не было столь сурово.
Финал квартета был написан в имении у брата в Гнейксендорфе, куда
композитор и его племянник отправились в конце сентября. Там же был
сочинен новый финал к струнному квартету ор.130.
`Как видите, я нахожусь в Гнейксендорфе. В названии есть что-то общее
со звуко ломающейся оси. Воздух - целительный.
Что касается прочего, то остается лишь сказать memento mori`- писал
Бетховен 2 октября 1826г. Тобиасу Хаслингеру.
И все-таки какое жизнеутверждающее это Es muss sein в конце финала
квартета! Как будто скачущие воробьи по весенним лужицам;)
Тема:Месса cи минор
(05.10.2019 19:16)
musikus писал(а):
... (Кстати, что там с частями
у Р.Кинга? Обычно в Kyrie идут 1.Kyrie eleison (хор),2.Christe
eleison (дуэт)
3. Kyrie eleison (хор). А у Кинга что-то другое...).
Разве
другое?
Kyrie elesion (chorus) - 00.00 - 10.07
Christe elesion (duet) - 10.14 - 15.09
Kyrie elesion (chorus) - 15.15 - 18.52
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 00:58)
musikus писал(а):
Элиночка! Сколько же Вы музыки
поглощаете, ужас!! Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для
Вас - `долгожданная`. Значит, что же, все 70 уже усвоили и заждались
новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я вот, сирый,
ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку..
Кю, но этого, которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все!
Да, вот что значит старость, будь она проклята...
Записей мессы
си минор большое количество, но с абсолютно мужским составом не было.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 00:18)
Aelina писал(а):
Не поняла. Игнорируя,
комментатору нечего сказать, или нет слов от теплых нахлынувших
эмоций?
Скорее от досады, что ничего `не нахлынуло`. Мне очень
понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь
удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)
1
«...
11
12
...»
90
Наши контакты
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911, отдельные пьесы)
(29.11.2019 21:01)
.....
`Владимир морю` улыбнулся.
И хоть недвижимый лежал,
худой, и лысый, и беззубый,
он прямо к морю побежал.
Бежит и видит человека
на золотом на берегу.
А это я никак до моря
доехать тоже не могу –
уснул, качаясь на качели,
вокруг какие-то кусты.
В кварталах дальних и печальных,
что утром серы и пусты.
стихах:
`Он захотел уехать к морю, оно - страдания предел`, без этих строк
всё не так пронзительно;)
Тема:9 этюдов-картин для фортепиано (1911, отдельные пьесы)
(29.11.2019 14:09)
Горовиц постоянно искал себя в музыке... или музыку в себе, из-за
чего и были метания.
пришло, и утреннее и родное, заулыбалося светло...` - как-то само
собой ассоциировалось;)
Тема:Соната для фортепиано, K 101 ля мажор
(21.11.2019 23:13)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=202439
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(21.11.2019 22:58)
возникло бы противодействие. Население вполне себе программно
оболванивается, а потому общество превращается в хлам вовсе не от
понимания грядущей ненужности множества его членов, а скорее
вследствие простого оглупления. Не только здешней особенностью
является.
Общество - такой организм, который сам по себе ничего понять не
может. Общество такое, каким его формируют. Эпохи спонтанности и
`естественной` социальной эволюции миновали.
`вследствие простого оглупления` - ` вследствие простого огугления`.
Тема:Месса `Krönungsmesse` (`Коронационная`) до мажор (1779)
(15.11.2019 22:53)
гору... не без Вашей помощи, однако.
- Царь Горы!;)
Тема:Симфония №25 соль минор `Малая` (1773)
(09.11.2019 23:25)
А Аббадо почувствовал, что у этой музыки есть крылья.
Вы сказали! Когда слушала его исполнение возникло полное ощущение
предстоящего полета, так и захотелось `встать на крыло`;)
Тема:Симфония №25 соль минор `Малая` (1773)
(08.11.2019 20:43)
придавали какое-то значение этому стилевому потоку. Скорее всего, даже
не знали. )
На мой слух, 25-я и Прощальная похожи только волновыми накатами (но и
тут разный ритм ) в 1-й части... а больше ничем.
сказать, что Моцарт и Гайдн вообще понятия не имели о творчестве своих
современников - Гете и Шиллера? Я как-то сомневаюсь. Но если даже и не
знали, всё это витало в атмосфере того времени, не могли не услышать.
А для меня схожесть первых частей - прежде всего в каком-то особом
действии их, слушаешь и испытываешь подъем всех чувств, драйв. Вот это
и есть действие `sturm und drang`.
Тема:Симфония №25 соль минор `Малая` (1773)
(07.11.2019 23:16)
показалось, что похоже. На ми минорную сонату. На `При свечах`. На
что-то. Несерьезно писал.
Когда слушала, почему-то все время поблескивала искорками
`Прощальная`. И вот, что обнаружилось: `Sturm und Drang` - стиль в
немецкой литературе в 1760-1780, основные черты которого - отказ от
рационализма в пользу предельной эмоциональности.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Буря_и_натиск
И в музыке происходило то же самое:
https://en.m.wikipedia.org/wiki/Sturm_und_Drang
В конце список `штюрмеров`-композиторов и их произведения, где
прослеживается `буря и натиск`.Среди них 25 симф Моцарта и `Farewell`
Гайдна.
Все это очень интересно! Поэтому и `при свечах` мерещилось;)
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(07.11.2019 00:19)
Уже ноябрь! Он путает,
То даты, то слова,
А в перспективе лютая,
Бесстыжая зима...
И за него приходится
Часы и дни считать,
В рядок, как это водится,
Мне время расставлять
`Один, два, три… отмечено…
Нельзя мне уставать!
Ведь дальше мной намечено –
Четыре,… следом пять...
Поможет сосчитать;)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=251142
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(06.11.2019 20:19)
четвергов;) Да нет, гораздо раньше!
Тема:Соната для фортепиано № 5 до минор (1796/98)
(06.11.2019 13:31)
Вот и не понимаю -я ничего не слышу в игре этого пианиста, но он же
что-то слышит? Что? Может быть это я перестал слышать себя?
ерунда! Это ноябрьская хмарь нависла. Пройдёт!
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ми минор (1844)
(04.11.2019 01:02)
свежо и ярко звучит! Громадная благодарность за запись!
Тема:Гноссиенны (Gnossiennes) для фортепиано (1889-1897)
(03.11.2019 17:48)
огонек`. Вот особенно в сцене, где герой Мориса Роне в уличном кафе
Парижа - звучит `Гноссиенна 1` и как всё раскрывается в этой сцене! И
уморительный кадр со стибренной салфеткой;)
https://youtu.be/IwSQxlwMzr8
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(01.11.2019 12:45)
об table из-за одной, неподтвержденной, глупости....
глупость, действительно, неподтвержденная. Возможно, вообще фраза
вырванная из контекста, из разряда тех, что `бьют наповал`
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(01.11.2019 01:11)
(так было написано) сочинить ничего более выдающегося... Ну... не
знаю...
Тема:Октет для струнных ми-бемоль мажор (1825)
(31.10.2019 23:55)
Тема:Струнный квартет №2 (неоконченный, 1896)
(31.10.2019 21:58)
гениальной музыки, а ведь автору всего
23 года.Впервые слушаю этот квартет из Австралии, в архиве
ещё пара струнных квартетов Рахманинова в их исполнении.
Рядом ещё одно исполнение венгерского квартета, оба хороши,
но этот мне понравился больше. Спасибо всем!!!
интересное совпадение! Прочитала Ваш комментарий, слушая тот же
коллектив с 1-м струнным квартетом 21-летнего Харти Хамильтона.
Тема:`Библейские песни` для баритона и органа
(26.10.2019 23:07)
Тема:`Дама с собачкой`. Балет в 1 акте по одноименному рассказу А.П. Чехова (1985)
(19.10.2019 15:22)
Кажется, понял. Чехов - это злоба на человечество и особенно - на
женщин.
страшенная повесть, написанная молодым Чеховым.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №23 ля мажор (1786)
(15.10.2019 22:06)
блеск и красота! Респект!
радости! Очень здорово!
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(05.10.2019 23:47)
sein` от глубоко философских до предельно житейских контекстов...
Я, в силу всей своей ограниченности, пока совсем не смог понять эту
последнюю часть.
Тема:Струнный квартет №16 фа мажор (1826)
(05.10.2019 21:14)
квартетом ор.135, оставалось написать финал и отправить партитуру
издателю Шлезингеру, но произошло ужасное, любимый племянник Карл
предпринял попытку суицида, который по тогдашним австрийским законам
приравнивался к убийству, а выжившие самоубийцы подлежали суду и
церковному покаянию. Страшно себе представить, что чувствовал убитый
горем Бетховен, какой ценой дались ему хлопоты, чтобы наказание юноши
не было столь сурово.
Финал квартета был написан в имении у брата в Гнейксендорфе, куда
композитор и его племянник отправились в конце сентября. Там же был
сочинен новый финал к струнному квартету ор.130.
`Как видите, я нахожусь в Гнейксендорфе. В названии есть что-то общее
со звуко ломающейся оси. Воздух - целительный.
Что касается прочего, то остается лишь сказать memento mori`- писал
Бетховен 2 октября 1826г. Тобиасу Хаслингеру.
И все-таки какое жизнеутверждающее это Es muss sein в конце финала
квартета! Как будто скачущие воробьи по весенним лужицам;)
Тема:Месса cи минор
(05.10.2019 19:16)
у Р.Кинга? Обычно в Kyrie идут 1.Kyrie eleison (хор),2.Christe
eleison (дуэт)
3. Kyrie eleison (хор). А у Кинга что-то другое...).
другое?
Kyrie elesion (chorus) - 00.00 - 10.07
Christe elesion (duet) - 10.14 - 15.09
Kyrie elesion (chorus) - 15.15 - 18.52
Тема:Месса cи минор
(04.10.2019 00:58)
поглощаете, ужас!! Записей мессы си минор у нас около 70, а новая для
Вас - `долгожданная`. Значит, что же, все 70 уже усвоили и заждались
новенькой?! Проголодлись? И ведь не мессой единой, да? А я вот, сирый,
ну послушал каких-нибудь там К.Рихтера, Бёма, Караяна или Аббадо (даже
Клемперера слушал, позорник,нет бы Арнонкура или этого... Ка... Ку..
Кю, но этого, которого обязательно надо хвалить. Да! - Кёйкена!)И все!
Да, вот что значит старость, будь она проклята...
си минор большое количество, но с абсолютно мужским составом не было.
Тема:Романс-фантазия `Венецианская ночь` (сл. И. Козлова) (1832)
(04.10.2019 00:18)
комментатору нечего сказать, или нет слов от теплых нахлынувших
эмоций?
понравилось это отстраненное пение, слушаешь и просто испытываешь
удовольствие от яркого, красивого голоса. Иногда и этого достаточно;)