CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
28.06.2024 22:57
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(29.09.2019 01:12)
ditlinda писал(а):
А я прочитала, что основная
его профессия была - врач-хирург. Работал в госпитале Св.Георга в
Лондоне. Может быть поэтому?
Мне Арчибальд Кронин вдруг
вспомнился. Тоже врач, но еще и писатель. И жили в одно и тоже время и
умерли в один год.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(29.09.2019 01:09)
Osobnyak писал(а):
Само совершенство! Лучше и
желать трудно. Гендель вдруг неожиданно... проявился. Как живой
человек, а не воск от мадам Тюссо. Сказал бы, что вот настоящий
Гендель... но не скажу. В коммент проскользнула молчаливая
мысль.
А я прочитала, что основная его профессия была -
врач-хирург. Работал в госпитале Св.Георга в Лондоне. Может быть
поэтому?
Тема:Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` (арии)
(24.09.2019 22:52)
cdtnkfyf писал(а):
Новый роскошный бас появился
сегодня в нашем архиве.
Бегло просмотрела биографию, репертуар довольно обширный -
оперы, мессы, реквиемы, песни.Упомяну лишь партию Оровезо в
`Норме` Беллини, Реквием Верди и др. Очень хочется надеяться,
что это только начало.Как всегда большое спасибо г-ну
Osobnyak!
И Вам большое спасибо!!!
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(21.09.2019 23:51)
Aelina писал(а):
Ой, ничего не могу сказать, с
некоторых пор `боюсь` слушать орган. И это не идиосинкразия.
По-видимому, самопроизвольно срабатывает внутренняя система
защиты....
Но почему? А хотя бы из любопытства? Мне кажется, что
после комментария об этом исполнении lake, вся система защиты была бы
взломана;)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(21.09.2019 07:22)
LAKE писал(а):
Поздравляю!!!
Исполнение - вкус чистейшей ключевой воды!
Абсолютно точное
сравнение!!! И цвет такой, такой...врочем за определением цвета - это
к Аэлине!
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.09.2019 23:18)
weina писал(а):
По-моему, это беспрецедентное
личное достижение! Любовь к музыке и железная воля творят чудеса. За
это стОит выпить всем форумом! За здоровье Особняка!
И
немедленно!!! Но можно медленно, смакуя каждый загруженный трек из
несметных сокровищ...закромов
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.09.2019 20:54)
Osobnyak писал(а):
Ну, за Закрома!
!!!!!
Виват, Особняк!!!!! 50000!!!!!!!
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(18.09.2019 21:08)
Мне кажется, что это великолепное исполнение кантаты. Огромнейшее
спасибо за раритетную запись!
Тема:Симфония для струнных №5 си минор
(18.09.2019 00:54)
Какая экспрессия в исполнении - просто зашкаливает!
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(15.09.2019 00:38)
Чудный, чудный квартет с 16.37!!! И оркестрище на славу!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(10.09.2019 23:45)
sergei_sergunin писал(а):
Виолончель - прекрасно!
Каким словом можно охарактеризовать взаимодействие музыканта и
инструмента?
Соитие?;)
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(08.09.2019 23:29)
Хорош Соломон!!! И оркестр мне очень понравился! Спасибо большущее!!!
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(08.09.2019 00:46)
Aelina писал(а):
А меня более всего к
прослушиванию простимулировал Ваш комментарий, дорогая Дитлинда, за
что - тысячу мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас
вопросами-загадками, скажу сразу - она очень напоминает
заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
Я тоже послушала
и тоже на одном дыхании! Совершенно не заметила этих полутора часов -
так все в этой опере легко и органично. Просто замечательно! И Вам
спасибо, дорогая Аэлина!!!
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(08.09.2019 00:42)
LAKE писал(а):
Нет, не всё :). Вот про фаду
Дитлинда точно знает, Аэлина, думаю тоже, а я про фаду только слышал,
а слушать не слушал даже.
Нет-нет, я ничего не знаю про фаду,
т.е. я, конечно, слушала некоторые исполнения, но не так много. Я
вообще впервые узнала о существовании такого песенного жанра,
посмотрев фильм португальского кинорежиссера Мануэла ди Оливейра
`Коробка`.
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(07.09.2019 23:17)
А интересно, что португальская муз.фольклорная форма `фаду`(`фадо`)
совершенно не привилась в Бразилии. Не любят они, по-видимому, сложные
эмоциональные состояния. Или смеются или плачут. Зачем им какая-то
светлая печаль, ностальгия по утраченному, тоска по неосуществимому;)
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(07.09.2019 01:10)
balaklava писал(а):
Увы, думаю, сейчас эта опера
представляет исключительно историческое значение. Наверное диаметр
спирали этой оперы очень длинный. В ютюбе одна несчастная запись в
аудиофайле. В русском поисковике в том же ютюбе Монтиньи вообще
отсутствует. Впрочем есть Ария Дизертир, но при детальном
рассмотрении, оказывается, что это песня `Дизертир` рок-группы `Ария`.
Монтиньи там никаким боком)))...
Увертюра мне понравилась, дальше
пока не слушала. Но ознакомлюсь, тем более, что Алексиса (дезертира)
поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в. партию Алексиса исполнял дедушка
Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более `стимулирует` к
прослушиванию.
Тема:Части произведений
(07.09.2019 00:28)
Еще интересней! Не только у Доницетти `Алина королева Голконды`, и не
только в романе Анатоля Франса ` Восстание ангелов` очень симпатичный
падший ангел пишет одноименную опереттку (я даже думала, что А.Франс
поклонник Доницетти), оказывается Монсиньи `первопроходец` вкупе с
либреттистом Седэном.
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(07.09.2019 00:17)
Интересно, а насколько эта опера популярна сейчас? В свое время успех
ее был огромен, вплоть до начала ХХ века. Можно себе представить это,
если, например, в Бонне дворцовые башенные часы играли отрывки из ее
увертюры.
Тема:Вокальный цикл `Let Us Garlands Bring` (Words by Shakespeare)
(02.09.2019 22:43)
Очень понравился валлиец! Браво!
Тема:Инвокация для виолончели и оркестра
(02.09.2019 20:50)
Оно, действительно, прекрасное. Произведение Густава Теодора Холста.
Тема:Сольфеджиетто на тему К.Ф.Э.Баха для механического пианино
(30.08.2019 12:13)
Volovikelena писал(а):
Страшно. Ощущение уже не
рук, а щупалец. По-моему, на две руки это уже не пройдет.
А вот
здесь ощущение рук, да ещё каких волшебных рук!
https://classic-online.ru/ru/performer/5583?composer_sort=4180&prod_s
ort=32839
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(29.08.2019 23:43)
Спасибо!!!
Тема:Каприччио для клавесина соль минор
(29.08.2019 22:52)
Aelina писал(а):
Довольно приемлемый темп
исполнения, но хочется раза в 2-3 быстрее! Нет! В
пять!
Попробуйте вот этот темп;)
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=43364#comment_573282
Тема:Фотодела
(26.08.2019 17:12)
Ой, как здорово! Ваш чУдный сеттер в `компании` с `campanula`, моими
любимыми луговыми колокольчиками! Для меня нет ничего краше их и
вероники дубравной! Конечно пес не спит, и скорее всего только и ждет
команды `на старт`, чтобы вскочить и помчаться немедленно, без всякого
промедления! Нас не проведет его обманчиво-расслабленная поза!;)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(26.08.2019 10:08)
balaklava писал(а):
Спасибо что напомнили. С
удовольствием пересмотрел и с удивлением обнаружил, что список любимых
маньяками композиторов пополнился. На этот раз Григ. Больной ублюдок
постоянно насвистывал мелодию из Пещеры горного короля.
Список
любимых маньяками-режиссерами композиторов;)
1
«...
11
12
...»
90
Наши контакты
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(29.09.2019 01:12)
его профессия была - врач-хирург. Работал в госпитале Св.Георга в
Лондоне. Может быть поэтому?
вспомнился. Тоже врач, но еще и писатель. И жили в одно и тоже время и
умерли в один год.
Тема:Кончерто гроссо op.6 №12 си минор
(29.09.2019 01:09)
желать трудно. Гендель вдруг неожиданно... проявился. Как живой
человек, а не воск от мадам Тюссо. Сказал бы, что вот настоящий
Гендель... но не скажу. В коммент проскользнула молчаливая
мысль.
врач-хирург. Работал в госпитале Св.Георга в Лондоне. Может быть
поэтому?
Тема:Кантата `Ацис, Галатея и Полифем` (арии)
(24.09.2019 22:52)
сегодня в нашем архиве.
Бегло просмотрела биографию, репертуар довольно обширный -
оперы, мессы, реквиемы, песни.Упомяну лишь партию Оровезо в
`Норме` Беллини, Реквием Верди и др. Очень хочется надеяться,
что это только начало.Как всегда большое спасибо г-ну
Osobnyak!
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(21.09.2019 23:51)
некоторых пор `боюсь` слушать орган. И это не идиосинкразия.
По-видимому, самопроизвольно срабатывает внутренняя система
защиты....
после комментария об этом исполнении lake, вся система защиты была бы
взломана;)
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(21.09.2019 07:22)
Исполнение - вкус чистейшей ключевой воды!
сравнение!!! И цвет такой, такой...врочем за определением цвета - это
к Аэлине!
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.09.2019 23:18)
личное достижение! Любовь к музыке и железная воля творят чудеса. За
это стОит выпить всем форумом! За здоровье Особняка!
немедленно!!! Но можно медленно, смакуя каждый загруженный трек из
несметных сокровищ...закромов
Тема:Токката и фуга для органа pе минор (ок. 1705)
(19.09.2019 20:54)
Виват, Особняк!!!!! 50000!!!!!!!
Тема:Кантата `Weichet nur, betrübte Schatten`
(18.09.2019 21:08)
спасибо за раритетную запись!
Тема:Симфония для струнных №5 си минор
(18.09.2019 00:54)
Тема:Опера `Фиделио` (1805/1814)
(15.09.2019 00:38)
Тема:Концерт для виолончели с оркестром №1 до мажор (1765)
(10.09.2019 23:45)
Каким словом можно охарактеризовать взаимодействие музыканта и
инструмента?
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №3 до минор (1800-02)
(08.09.2019 23:29)
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(08.09.2019 00:46)
прослушиванию простимулировал Ваш комментарий, дорогая Дитлинда, за
что - тысячу мерси.
Опера слушается на едином дыхании, она чудесна!
Ария (с 1.20.14) - просто великолепна, не буду терзать Вас
вопросами-загадками, скажу сразу - она очень напоминает
заключительное трио из `Орфея и Эвридики` Глюка.
и тоже на одном дыхании! Совершенно не заметила этих полутора часов -
так все в этой опере легко и органично. Просто замечательно! И Вам
спасибо, дорогая Аэлина!!!
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(08.09.2019 00:42)
Дитлинда точно знает, Аэлина, думаю тоже, а я про фаду только слышал,
а слушать не слушал даже.
т.е. я, конечно, слушала некоторые исполнения, но не так много. Я
вообще впервые узнала о существовании такого песенного жанра,
посмотрев фильм португальского кинорежиссера Мануэла ди Оливейра
`Коробка`.
Тема:`Вечерний шоро` (Choro de Saudade)
(07.09.2019 23:17)
совершенно не привилась в Бразилии. Не любят они, по-видимому, сложные
эмоциональные состояния. Или смеются или плачут. Зачем им какая-то
светлая печаль, ностальгия по утраченному, тоска по неосуществимому;)
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(07.09.2019 01:10)
представляет исключительно историческое значение. Наверное диаметр
спирали этой оперы очень длинный. В ютюбе одна несчастная запись в
аудиофайле. В русском поисковике в том же ютюбе Монтиньи вообще
отсутствует. Впрочем есть Ария Дизертир, но при детальном
рассмотрении, оказывается, что это песня `Дизертир` рок-группы `Ария`.
Монтиньи там никаким боком)))...
пока не слушала. Но ознакомлюсь, тем более, что Алексиса (дезертира)
поет Уильям Шарп. А в 70х годах 18в. партию Алексиса исполнял дедушка
Бетховена будучи придворным певцом, и это тем более `стимулирует` к
прослушиванию.
Тема:Части произведений
(07.09.2019 00:28)
только в романе Анатоля Франса ` Восстание ангелов` очень симпатичный
падший ангел пишет одноименную опереттку (я даже думала, что А.Франс
поклонник Доницетти), оказывается Монсиньи `первопроходец` вкупе с
либреттистом Седэном.
Тема:Опера «Дезертир» (1769)
(07.09.2019 00:17)
ее был огромен, вплоть до начала ХХ века. Можно себе представить это,
если, например, в Бонне дворцовые башенные часы играли отрывки из ее
увертюры.
Тема:Вокальный цикл `Let Us Garlands Bring` (Words by Shakespeare)
(02.09.2019 22:43)
Тема:Инвокация для виолончели и оркестра
(02.09.2019 20:50)
Тема:Сольфеджиетто на тему К.Ф.Э.Баха для механического пианино
(30.08.2019 12:13)
рук, а щупалец. По-моему, на две руки это уже не пройдет.
здесь ощущение рук, да ещё каких волшебных рук!
https://classic-online.ru/ru/performer/5583?composer_sort=4180&prod_s
ort=32839
Тема:Трио-соната для органа №1 ми-бемоль мажор (ок.1730)
(29.08.2019 23:43)
Тема:Каприччио для клавесина соль минор
(29.08.2019 22:52)
исполнения, но хочется раза в 2-3 быстрее! Нет! В
пять!
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=43364#comment_573282
Тема:Фотодела
(26.08.2019 17:12)
любимыми луговыми колокольчиками! Для меня нет ничего краше их и
вероники дубравной! Конечно пес не спит, и скорее всего только и ждет
команды `на старт`, чтобы вскочить и помчаться немедленно, без всякого
промедления! Нас не проведет его обманчиво-расслабленная поза!;)
Тема:Соната для фортепиано №30 ми мажор (1820)
(26.08.2019 10:08)
удовольствием пересмотрел и с удивлением обнаружил, что список любимых
маньяками композиторов пополнился. На этот раз Григ. Больной ублюдок
постоянно насвистывал мелодию из Пещеры горного короля.
любимых маньяками-режиссерами композиторов;)