CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
28.06.2024 22:57
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(10.05.2019 00:38)
sergei_sergunin писал(а):
.....
А профессор, наверное, вспомнил свою молодость.
Берман был одним
из любимых учеников у профессора, наверное, еще и поэтому.
Тема:`Памяти Генделя` - большой дуэт для 2-х фортепиано
(09.05.2019 18:03)
Osobnyak писал(а):
А-а. А у этого есть похожая
книга - `Отцы и эти`.
`Отцы и эти` - это у другого, у
Друггенева;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.05.2019 01:55)
Л.Берман был учеником А.Б.Гольденвейзера. Как-то раз он принес своему
учителю пластинку с ре-минорной фантазией Моцарта, наигранную им в
раннем детстве. После прослушивания Гольденвейзер сказал:
`- А знаешь, ты ведь тогда лучше играл, чем сейчас...
И тут Лялик не мог удержаться:
- Я ведь тогда не учился у вас, Александр Борисович!...
Смеялись оба: Берман - сам испугавшись собственной смелости, а
профессор - от души.`
Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(06.05.2019 00:18)
Sally Matthews - soprano, Tamara Mumford - mezzo-soprano
Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(05.05.2019 21:06)
Чудный голос!!! Наслаждение для ушей и ухов;)
Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(29.04.2019 23:56)
Кантата была написана двадцатилетним композитором в 1790 году. Заказ
на создание этого сложнейшего произведения поступил от курфюрстского
двора, и вдохновленный Бетховен выполнил заказ в предельно короткий
срок. Кантату предполагалось исполнить 19 марта того же года на
траурной церемонии в Бонне, но по неизвестным причинам она не была
исполнена. Одни исследователи предполагают, что было слишком мало
репетиций, другие - что кантата слишком сложна для исполнения. Первое
публичное исполнение состоялось уже после смерти композитора в 1884
году.
Но именно это произведение Бетховен сыграл Йозефу Гайдну, желая
попасть в ученики к великому композитору, и он преуспел в своем
намерении.
Тема:Песня `Der Schiffer`: ”Friedlich lieg ich hingegossen” (В челне: Я устроился удобно)
(29.04.2019 19:18)
Удивительно тонкое исполнение этой песни - тихий летний вечер, легкий
всплеск озерной глади, лунная стезя на воде, так красиво и спокойно
вокруг...
Спасибо большое!!!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.04.2019 00:11)
LAKE писал(а):
Драмадеры, бедуины, педипальцы,
херувимы, хелицеры - уберите лишнее, как говориться.
Я бы убрал херувимов, но мир станет так ужасен... может убрать всё,
кроме них? :)
Можно убрать `лишнее`, но согласятся ли херувимы с
Вами ?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.04.2019 22:50)
gutta писал(а):
Да ведь это здорово сыграно! Все
прочие - эпигоны.
Я не знаю здорово или не здорово, но мне очень
понравилось!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(28.04.2019 22:47)
Пианисту здесь 84 года - это потрясающе!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 18:34)
abcz писал(а):
это ужастик. Ещё сотня
пауков-птицеедов - и всё.
Да!!! С огромными педипальпами и не
менее ужасными хелицерами, каюк точно им;)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 17:58)
abcz писал(а):
мелконьких и на карликовых
верблюдиках
Нет, наоборот, представила крупных, на огромных
дромедарах, запутавшихся в лианах - и ни шагу вперед, ни полшага
назад;)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 16:57)
Opus88 писал(а):
....пигмеев Сахары про
авиастроение...
Смешно! Представила себе бедуинов в
экваториальных джунглях;)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.04.2019 13:56)
Нет, ну очень же здорово исполнено!
Тема:`Ласка-вальс` (`Carezza-Vals`)
(23.04.2019 22:32)
LAKE писал(а):
Можно, пробовал... но в самый
сладкий момент просыпаюсь, а бешенство остается.
Так это же очень
похоже на эффект Лемона!
https://youtu.be/GJYXfIpbJpI
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(14.04.2019 22:35)
Концерт написан для Яши Хейфеца, а позднее частично был использован в
фильме Уайлдера `Частная жизнь Шерлока Холмса` 1970г.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор (1862)
(14.04.2019 00:11)
Интересно, а кто-нибудь посвящал музыкальное произведение Генриху
Венявскому?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(13.04.2019 13:55)
sir Grey писал(а):
Бах учил своих детей, Иоганн
Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил
Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но
судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
Прочитала свой
комментарий и Ваш и смешно стало, чем-то напомнило - Авраам родил
Исаака, Исаак родил Якова...
Да, Годовскому в этом смысле `не повезло`;) А вот Зилоти повезло...
Правда, он из другой цепочки, но всё равно `звено` Бетховен-Черни
присутствует - никак не обойти;)
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(12.04.2019 23:53)
А я из любопытства проследила `цепочку`- кто у кого учился.
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у
Сервачиньского, который был учителем и у Венявского. Невероятно
эмоциональная игра! Современники Сервачиньского сравнивали его игру на
скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так
показалось.
Тема:Сага-мечта для оркестра (1908-09)
(12.04.2019 17:10)
`Сага-мечта`известна ещё под другим названием - `Мечта Гуннара`.
Гуннар - герой одной из исландских саг 13-го века.
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:28)
steinberg писал(а):
Ещё бы! ...Ещё надо
пересмотреть Одна с Лёлей Кузьминой.)
Этот фильм не видела, буду
иметь ввиду;)
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:25)
ditlinda писал(а):
`У самого синего моря` - чудо!
А еще `Девушка с коробкой` очень хорош!
И, конечно, `Окраина` -
тоже из самых любимых!
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:22)
steinberg писал(а):
А вообще лучше Барнета
пересматривать, Дом на Трубной, Алёнка, У самого синего моря. Вот
после этого жить хочется!)
`У самого синего моря` - чудо! А еще
`Девушка с коробкой` очень хорош!
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 22:51)
steinberg писал(а):
У Дрейера финал `Слова` на
меня куда больший страх навёл.) А здесь (У Фальконетти) всё вывернуто
наружу и выставлено на обозрение, - страшный суд.
Я подзабыла
`Слово`, интересно пересмотреть весь фильм по-новой, как оно будет;)
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 21:55)
steinberg писал(а):
Про Жанну д Арк есть 2
гениальных фильма: у Дрейера и Брессона. Оба сделаны по протоколам
допросов Жанны д Арк. (Они выходили в пер. на русский). А там есть что
играть. Ну вот у Дрейера Фальконетти (гл. роль) вроде бы с ума и сошла
после съёмок (или во время).
Зрителю с тонкой душевной
организацией и ранимой психикой смотреть не рекомендуется;) Имею ввиду
фильм Дрейера. А может и рекомендуется, во всяком случае некоторые
кадры крупного плана с актрисой отпечатались в сознании накрепко.
Хорошо это или не очень - не знаю.
1
«...
15
16
...»
90
Наши контакты
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(10.05.2019 00:38)
А профессор, наверное, вспомнил свою молодость.
из любимых учеников у профессора, наверное, еще и поэтому.
Тема:`Памяти Генделя` - большой дуэт для 2-х фортепиано
(09.05.2019 18:03)
книга - `Отцы и эти`.
Друггенева;)
Тема:Соната для фортепиано № 8 до минор `Патетическая` (1798-99)
(09.05.2019 01:55)
учителю пластинку с ре-минорной фантазией Моцарта, наигранную им в
раннем детстве. После прослушивания Гольденвейзер сказал:
`- А знаешь, ты ведь тогда лучше играл, чем сейчас...
И тут Лялик не мог удержаться:
- Я ведь тогда не учился у вас, Александр Борисович!...
Смеялись оба: Берман - сам испугавшись собственной смелости, а
профессор - от души.`
Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(06.05.2019 00:18)
Тема:Песня `Nacht und Träume` (`Ночь и грёзы`), оp. 43 (Две песни), № 2
(05.05.2019 21:06)
Тема:Кантата `На смерть Иосифа II` для сопрано, баса, хора и оркестра до минор (1790)
(29.04.2019 23:56)
на создание этого сложнейшего произведения поступил от курфюрстского
двора, и вдохновленный Бетховен выполнил заказ в предельно короткий
срок. Кантату предполагалось исполнить 19 марта того же года на
траурной церемонии в Бонне, но по неизвестным причинам она не была
исполнена. Одни исследователи предполагают, что было слишком мало
репетиций, другие - что кантата слишком сложна для исполнения. Первое
публичное исполнение состоялось уже после смерти композитора в 1884
году.
Но именно это произведение Бетховен сыграл Йозефу Гайдну, желая
попасть в ученики к великому композитору, и он преуспел в своем
намерении.
Тема:Песня `Der Schiffer`: ”Friedlich lieg ich hingegossen” (В челне: Я устроился удобно)
(29.04.2019 19:18)
всплеск озерной глади, лунная стезя на воде, так красиво и спокойно
вокруг...
Спасибо большое!!!
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(29.04.2019 00:11)
херувимы, хелицеры - уберите лишнее, как говориться.
Я бы убрал херувимов, но мир станет так ужасен... может убрать всё,
кроме них? :)
Вами ?
Тема:Соната для фортепиано №32 до минор (1821-22)
(28.04.2019 22:50)
прочие - эпигоны.
понравилось!
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2 си-бемоль мажор (1881)
(28.04.2019 22:47)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 18:34)
пауков-птицеедов - и всё.
менее ужасными хелицерами, каюк точно им;)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 17:58)
верблюдиках
дромедарах, запутавшихся в лианах - и ни шагу вперед, ни полшага
назад;)
Тема:Соната для фортепиано № 1 фа минор (1794/95)
(28.04.2019 16:57)
авиастроение...
экваториальных джунглях;)
Тема:Концерт для скрипки с оркестром ре мажор (1878)
(26.04.2019 13:56)
Тема:`Ласка-вальс` (`Carezza-Vals`)
(23.04.2019 22:32)
сладкий момент просыпаюсь, а бешенство остается.
похоже на эффект Лемона!
https://youtu.be/GJYXfIpbJpI
Тема:Концерт для скрипки с оркестром
(14.04.2019 22:35)
фильме Уайлдера `Частная жизнь Шерлока Холмса` 1970г.
Тема:Концерт для скрипки с оркестром №2 ре минор (1862)
(14.04.2019 00:11)
Венявскому?
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(13.04.2019 13:55)
Кристиан учил Моцарта. Моцарт «прослушивал» Бетховена, Бетховен учил
Черни, Черни – Листа. А Годовский должен был учиться у Листа, но
судьба разорвала цепочку. Дальше – Нейгаз, Рихтер.
комментарий и Ваш и смешно стало, чем-то напомнило - Авраам родил
Исаака, Исаак родил Якова...
Да, Годовскому в этом смысле `не повезло`;) А вот Зилоти повезло...
Правда, он из другой цепочки, но всё равно `звено` Бетховен-Черни
присутствует - никак не обойти;)
Тема:Струнное трио № 1 cоль мажор (1796-98)
(12.04.2019 23:53)
Хейфец у Ауэра, Ауэр у Иоахима, а Иоахим, в свою очередь у
Сервачиньского, который был учителем и у Венявского. Невероятно
эмоциональная игра! Современники Сервачиньского сравнивали его игру на
скрипке с молниеносными `ударами сарматской сабли`. Вот у Хейфеца
здесь тоже она чувствуется, особенно в первой части, мне так
показалось.
Тема:Сага-мечта для оркестра (1908-09)
(12.04.2019 17:10)
Гуннар - герой одной из исландских саг 13-го века.
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:28)
пересмотреть Одна с Лёлей Кузьминой.)
иметь ввиду;)
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:25)
А еще `Девушка с коробкой` очень хорош!
тоже из самых любимых!
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 23:22)
пересматривать, Дом на Трубной, Алёнка, У самого синего моря. Вот
после этого жить хочется!)
`Девушка с коробкой` очень хорош!
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 22:51)
меня куда больший страх навёл.) А здесь (У Фальконетти) всё вывернуто
наружу и выставлено на обозрение, - страшный суд.
`Слово`, интересно пересмотреть весь фильм по-новой, как оно будет;)
Тема:Оратория `Жанна д`Арк на костре` (Jeanne d`Arc au bucher) для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра (1935)
(11.04.2019 21:55)
гениальных фильма: у Дрейера и Брессона. Оба сделаны по протоколам
допросов Жанны д Арк. (Они выходили в пер. на русский). А там есть что
играть. Ну вот у Дрейера Фальконетти (гл. роль) вроде бы с ума и сошла
после съёмок (или во время).
организацией и ранимой психикой смотреть не рекомендуется;) Имею ввиду
фильм Дрейера. А может и рекомендуется, во всяком случае некоторые
кадры крупного плана с актрисой отпечатались в сознании накрепко.
Хорошо это или не очень - не знаю.