CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
28.06.2024 22:57
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2237
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Части произвелений
(08.03.2019 21:46)
Twist7 писал(а):
Прекрасно !!!
Спасибо большое за наводку !!!
С праздником, удачи и счастья, дорогая Ditlinda !!!
И Вам
спасибо, милая Twist! С праздником! И пусть Весна принесёт ощущение
бесконечной радости!
Тема:Части произвелений
(08.03.2019 17:44)
`Отец Петера Шрайера, одаренный музыкант и педагог, мечтал отдать
своего сына в знаменитый немецкий хор мальчиков – «Кройцхор». Мальчик
легко поступил в подготовительный класс и с волнением ждал
вступительного экзамена. День, назначенный для этого испытания, на всю
жизнь остался в памяти певца – но не потому, что он перевернул его
жизнь и решил судьбу. В этот день, 13-го февраля 45-го года, началась
бомбардировка Дрездена. На глазах у мальчика город превратился в
руины, а соборная школа и сам собор выгорели дотла. Однако уже через
несколько месяцев «Кройцхор» поднялся из пепла и снова начал свою
деятельность – только принимали туда уже не тех, кто сдал
вступительный экзамен, а тех учеников подготовительного класса,
которых еще можно было разыскать`.
Тема:Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden`
(07.03.2019 23:42)
Чудесный раритет! А с Аделе Штольте потрясающий дуэт вот здесь:
https://classic-online.ru/ru/performer/20896?composer_sort=1&prod_sor
t=10528
Приблизительно с 5.30
Тема:Магнификат
(07.03.2019 22:16)
Дрезденский Кройцхор всего на несколько лет моложе Лейпцигского
Томанерхора, в 2016 ему исполнилось 800 лет.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(05.03.2019 00:20)
Не то чтобы нет слов, просто здесь они совершенно излишни.
Тема:Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`
(04.03.2019 00:58)
Какие с 17 минуты заливисто-переливчатые трели сопрано и тенора! И кто
это сказал, что два соловья на одной ветке не поют;)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 21:03)
Aelina писал(а):
Ну что ж, придется расширяться:)
Тогда пусть у первого типа будет два вида исполнений:
1.строгое (чисто мужской состав)
2.либеральное (куда ж нам без милых дам?)
Согласны?
Of course;)
Но мне милее первый вид, как Вы успели заметить;)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 20:42)
Aelina писал(а):
Сколько меломанов - столько и
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.
На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не
написала `контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры
следующие: инструменты барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16,
максимум 20), среди вокалистов отсутствуют женщины, дирижеры не
брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их
предназначение. Солисты - максимально тактичны и корректны,
исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.
На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут
быть и современными, и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла
Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях
и реквиемах. Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры
начинают активно интерпретировать, а порой и перегибать.
На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда
современные, состав хора смешанный, солисты голосят как резаные,
забывая, что выступают не на оперной сцене (где действительно
требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно
служат одухотворенными проводниками для молитвы.
У меня понятие
аутентичности очень `размытое`, поэтому и поставила знак вопроса;)
Безусловно согласна насчет мужского состава и барочных инструментов,
милой фальши детских голосов и `забавной` фальши медных и деревянных
струнных.
Но на какую полочку положить это исполнение? С одной стороны тут Евы,
но с другой - состав хора отнюдь не великий. Может положить его на
какую-нибудь дополнительную полочку?
Тема:Песня `Der edle Mensch sei hilfreich und gut` (`Будь благороден, человек, милостив и добр`)
(26.02.2019 14:01)
alexvasil писал(а):
Хорошо исполнено, но что это
за песня? И кто
поет?
https://classic-online.ru/archive/?file_id=200613
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(25.02.2019 22:02)
Филипп Пьерло, исполнитель на виоле да гамба, сын известного
французского гобоиста Пьера Пьерло, которому Дариус Мийо посвятил
концерт для гобоя с оркестром (в архиве не нашла). Смешно, что в вики,
Филиппа `произвели` во флейтисты;)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(24.02.2019 20:46)
Очень понравилось это аутентичное..? исполнение.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:36)
Aelina писал(а):
Почему? Как это?
А просто
слушала его (Вальху)около года назад. А в памяти `застрял` именно этот
хорал, очень понравился.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:02)
ditlinda писал(а):
Можно подумать, что я
знаю;)
Это из-за Вальхи;)
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 18:36)
Aelina писал(а):
Замечательное открытие!
Спасибо:)
А я вот совсем хоралы не знаю:):(
Можно подумать, что я знаю;)
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 18:30)
sir Grey писал(а):
Ой! А Ван комст? 8:24? Я
недаром вздрогнул...
Erbarme dich? Во многих баховских кантатах,
сейчас не скажу в каких именно, Аэлина знает лучше;) в Пасхальной
точно есть.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 01:10)
Я тоже сделала для себя маленькое открытие, которое известно всем,
наверняка. В этой кантате хорал `Zion hort die Wachter singen`, он
идёт с 15.00, соответствует BWV 645:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=55813
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(22.02.2019 00:47)
Ой, какой же здесь дуэт! Блаженство! Овеяло такой неземной легкостью и
нежностью, впору воспарить...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 23:20)
Leb1 писал(а):
Изучая `обращение Савла`, узрел
прикольную картину:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Pieter_Bruegel_d.
_%C3%84._019.jpg
Попробуйте найти на ней Савла.
Лежит под рыжим конем, наверху;)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 23:12)
Правая согнутая нога совершенно отъехала от корпуса, левая
неестественно прямая и выставлена вперёд,вообще все пропорции
нарушены, неестественно смотрится.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 22:10)
Aelina писал(а):
А чьи?
Не знаю, возможно
незримо присутствует кто-то ещё, а художник осмелился изобразить лишь
кисти его рук;)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 21:18)
Aelina писал(а):
Ага:)) А ещё мне кажется, что у
конюха непропорционально длинная правая рука:))
Только что
обратила внимание, видимо это не его руки;)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 20:37)
Aelina писал(а):
Есть мнение, что эта работа
Караваждо примечательна тем фактом, что упавший с коня Савл-Павел
конечностями (лев. нога и пр. рука) как бы выходит за обрамление
картины. Благодаря такому гениальному ходу зрителям дается возможность
ощутить себя свидетелями происходящего на картине, острее проникнуться
чувствами героя и поверить в сверхъестественность события:)
Не
знаю, меня, в качестве зрителя, больше беспокоит его правая нижняя
конечность, вернее та часть, которая ниже колена, такое ощущение, что
она где-то затерялась, а может ей не нашлось места - слева -копыто,
справа - другая ступня;)
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(21.02.2019 20:15)
Забытые имена... Тенор Герт Лютце, родился в Лейпциге в 1917 году, пел
в Томанерхоре, параллельно получал медицинское образование, оставаясь
верным пению. Когда в 1946 г. он исполнил Евангелиста в `Страстях по
Матфею` к нему пришёл большой успех и скоро он стал всемирно известен.
И в то же время Лютце не переставал работать по своей медицинской
специальности. Всего за 15 лет, с 1946-1960 он сделал огромное
количество записей для Лейпцигского радио, главным образом Баха. Лютце
работал с такими известными дирижерами как Рамин, Кегель, Рихтер,
Мазур, Абендрот.
В 1960 г. уехал на Запад работать дерматологом и был `успешно забыт`
по `политическим мотивам`. Так бывает;)
Тема:Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`
(20.02.2019 00:41)
А ангел вот здесь еще:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=192521
Тема:Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`
(20.02.2019 00:39)
Aelina писал(а):
Крылатая, особенная
благодарность - ангелу:)
А мне особенно понравился хорал -
настолько он искрится радостью, совершенно соответствует ` да
исполнятся уста наши веселия и язык наш - пения`.
1
«...
19
20
...»
90
Наши контакты
Тема:Части произвелений
(08.03.2019 21:46)
Спасибо большое за наводку !!!
С праздником, удачи и счастья, дорогая Ditlinda !!!
спасибо, милая Twist! С праздником! И пусть Весна принесёт ощущение
бесконечной радости!
Тема:Части произвелений
(08.03.2019 17:44)
своего сына в знаменитый немецкий хор мальчиков – «Кройцхор». Мальчик
легко поступил в подготовительный класс и с волнением ждал
вступительного экзамена. День, назначенный для этого испытания, на всю
жизнь остался в памяти певца – но не потому, что он перевернул его
жизнь и решил судьбу. В этот день, 13-го февраля 45-го года, началась
бомбардировка Дрездена. На глазах у мальчика город превратился в
руины, а соборная школа и сам собор выгорели дотла. Однако уже через
несколько месяцев «Кройцхор» поднялся из пепла и снова начал свою
деятельность – только принимали туда уже не тех, кто сдал
вступительный экзамен, а тех учеников подготовительного класса,
которых еще можно было разыскать`.
Тема:Кантата `Wer sich selbst erhöhet, der soll erniedriget werden`
(07.03.2019 23:42)
https://classic-online.ru/ru/performer/20896?composer_sort=1&prod_sor
t=10528
Приблизительно с 5.30
Тема:Магнификат
(07.03.2019 22:16)
Томанерхора, в 2016 ему исполнилось 800 лет.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(05.03.2019 00:20)
Тема:Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`
(04.03.2019 00:58)
это сказал, что два соловья на одной ветке не поют;)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 21:03)
Тогда пусть у первого типа будет два вида исполнений:
1.строгое (чисто мужской состав)
2.либеральное (куда ж нам без милых дам?)
Согласны?
Но мне милее первый вид, как Вы успели заметить;)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(26.02.2019 20:42)
представлений об аутентичности. У меня это понятие разложено по
полочкам.
На верхней - строгий, аскетичный, и сугубо кантатный (чуть было не
написала `контактный`) тип. Встречается не так уж и часто. Параметры
следующие: инструменты барочные, малый состав хора (от 4 до 12-16,
максимум 20), среди вокалистов отсутствуют женщины, дирижеры не
брезгуют применять детский труд. Трактовка - классическая, без
перегибов, учитывается духовное содержание текстов и их
предназначение. Солисты - максимально тактичны и корректны,
исполняемые ими арии - смиренны и исповедальны.
На средней полке - смешанный полу-аутентичный тип. Инструменты могут
быть и современными, и барочными. Состав хора многочисленнее (у Карла
Рихтера до 120), что неординарно
воздействуя и волнуя, восторгает и страшит одновременно - в Страстях
и реквиемах. Привлекаются Евы (будь они трижды неладны). Дирижеры
начинают активно интерпретировать, а порой и перегибать.
На нижней - лубочно-оперный тип. Инструменты (почти) всегда
современные, состав хора смешанный, солисты голосят как резаные,
забывая, что выступают не на оперной сцене (где действительно
требуется максимальное раскрытие их вокальных данных), а временно
служат одухотворенными проводниками для молитвы.
аутентичности очень `размытое`, поэтому и поставила знак вопроса;)
Безусловно согласна насчет мужского состава и барочных инструментов,
милой фальши детских голосов и `забавной` фальши медных и деревянных
струнных.
Но на какую полочку положить это исполнение? С одной стороны тут Евы,
но с другой - состав хора отнюдь не великий. Может положить его на
какую-нибудь дополнительную полочку?
Тема:Песня `Der edle Mensch sei hilfreich und gut` (`Будь благороден, человек, милостив и добр`)
(26.02.2019 14:01)
за песня? И кто
поет?
Тема:Кантата `Himmelskönig, sei willkommen`
(25.02.2019 22:02)
французского гобоиста Пьера Пьерло, которому Дариус Мийо посвятил
концерт для гобоя с оркестром (в архиве не нашла). Смешно, что в вики,
Филиппа `произвели` во флейтисты;)
Тема:Кантата `Der Friede sei mit dir`
(24.02.2019 20:46)
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:36)
слушала его (Вальху)около года назад. А в памяти `застрял` именно этот
хорал, очень понравился.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 19:02)
знаю;)
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 18:36)
Спасибо:)
А я вот совсем хоралы не знаю:):(
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 18:30)
недаром вздрогнул...
сейчас не скажу в каких именно, Аэлина знает лучше;) в Пасхальной
точно есть.
Тема:Кантата `Wachet auf, ruft uns die Stimme`
(23.02.2019 01:10)
наверняка. В этой кантате хорал `Zion hort die Wachter singen`, он
идёт с 15.00, соответствует BWV 645:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=55813
Тема:Кантата `Erschallet, ihr Lieder`
(22.02.2019 00:47)
нежностью, впору воспарить...
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 23:20)
прикольную картину:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/47/Pieter_Bruegel_d.
_%C3%84._019.jpg
Попробуйте найти на ней Савла.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 23:12)
неестественно прямая и выставлена вперёд,вообще все пропорции
нарушены, неестественно смотрится.
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 22:10)
незримо присутствует кто-то ещё, а художник осмелился изобразить лишь
кисти его рук;)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 21:18)
конюха непропорционально длинная правая рука:))
обратила внимание, видимо это не его руки;)
Тема:Партита для скрипки соло №2 pе минор (1710-е)
(21.02.2019 20:37)
Караваждо примечательна тем фактом, что упавший с коня Савл-Павел
конечностями (лев. нога и пр. рука) как бы выходит за обрамление
картины. Благодаря такому гениальному ходу зрителям дается возможность
ощутить себя свидетелями происходящего на картине, острее проникнуться
чувствами героя и поверить в сверхъестественность события:)
знаю, меня, в качестве зрителя, больше беспокоит его правая нижняя
конечность, вернее та часть, которая ниже колена, такое ощущение, что
она где-то затерялась, а может ей не нашлось места - слева -копыто,
справа - другая ступня;)
Тема:Кантата `Lobe den Herren, den mächtigen König der Ehren`
(21.02.2019 20:15)
в Томанерхоре, параллельно получал медицинское образование, оставаясь
верным пению. Когда в 1946 г. он исполнил Евангелиста в `Страстях по
Матфею` к нему пришёл большой успех и скоро он стал всемирно известен.
И в то же время Лютце не переставал работать по своей медицинской
специальности. Всего за 15 лет, с 1946-1960 он сделал огромное
количество записей для Лейпцигского радио, главным образом Баха. Лютце
работал с такими известными дирижерами как Рамин, Кегель, Рихтер,
Мазур, Абендрот.
В 1960 г. уехал на Запад работать дерматологом и был `успешно забыт`
по `политическим мотивам`. Так бывает;)
Тема:Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`
(20.02.2019 00:41)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=192521
Тема:Кантата `Unser Mund sei voll Lachens`
(20.02.2019 00:39)
благодарность - ангелу:)
настолько он искрится радостью, совершенно соответствует ` да
исполнятся уста наши веселия и язык наш - пения`.