Пользователь: ditlinda

         
   
Информация о пользователе ditlinda (не в сети )




   
   


Тема:Концерт для фортепиано с оркестром
(24.09.2017 11:22)
sir Grey писал(а):
Культуру в массы - это
правильно
Хотя и неправильно
    


Тема:Вальс № 3 ля минор для фортепиано (1831)
(21.09.2017 22:43)
LAKE писал(а):
Жизнь...
Сэр Грей
`раскручивает` Вас на продолжение;)))
    


Тема:Партита для клавира №2 до минор (1726)
(19.09.2017 23:19)
Osobnyak писал(а):
`Кайся и пяться в
поклоне...`
Додолу голову опустив;)))
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(17.09.2017 22:16)
LAKE писал(а):
за гениальную заначку.
???
Закачка или всё-таки заначка?
    


Тема:Соната для фортепиано №31 ля-бемоль мажор (1821)
(17.09.2017 21:17)
LAKE писал(а):
Ищо один? Скоко ж нас
тута?:)))))))
Усе;)))
    


Тема:Концерт для виолы д’аморе, струнных и континуо ля минор
(17.09.2017 13:54)
`Как много рассветов прошло для меня незаметно. Вот и сияние ночи
увидел я слишком поздно...`
    


Тема:Стихи
(13.09.2017 10:04)
precipitato писал(а):
Я уже писал, что форум
захвачен сумасшедшими и фриками. Процесс просто усиливается. Вчера в
нашем городе на Невском была демонстрация таких людей, числом 100
тысяч, форум - просто отражение происходящего в обществе. Скоро
Карапуз запросто заявление может написать об оскорблении его чувств на
форуме, и оно будет рассмотрено. Я вообще начинаю солидаризироваться с
Коллонтаем, хотя и не люблю такую конпирологию - мне кажется, что эти
люди сознательно уничтожают форум, подводят его под закрытие. И
плевать бы на сам форум, тут давно такой шабаш происходит - архива
жалко, он уникален.
Жалко не только архива, есть совершенно
уникальные, развернутые комментарии пользователей, причем не только
ранних лет форума. Они невероятны по глубине. Но как говорил сэр Грей,
столько надо перелопатить всей словесной шелухи, столько по крупинке
отсеять, а сколько прослушать ещё надо, сравнить. Жаль, если всё это
исчезнет, очень жаль.
    


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(11.09.2017 22:08)
LAKE писал(а):
Да. Пусть так бежит:))
К
Карапузику?
    


Тема:Тетралогия `Кольцо Нибелунгов` (II): опера `Валькирия` (1851-56)
(11.09.2017 21:35)
LAKE писал(а):
Меня интересовал. Подальше его от
школьного курса держать надо. Бла-бла-бла. Ни людей живых, ни зверей,
ни идей, ни описаний жизни, ни выводов - сплошная текучка и диалоги
такого вот содержания, один из которы привел паэт.
Степень художественности его описаний ситуаций, положений и проч.,
что характеризует писательское мастерство по части создания у читателя
образа обстановки, в которой происходят события, оставляет желать
лучшего, как говорится. Вот пример (редкий, среди засилья диалогов):

` Марья Николавна взвизгнула и в ужасе, схватив себя за голову,
бросилась от плетня. Она бежала без оглядки, заткнув себе уши, по
улице, мимо церкви, СБИВАЯ С НОГ ВСТРЕЧНЫХ, НИЧЕГО НЕ ВИДЯ, ДОБЕЖАЛА
ДОМОЙ, бросилась в свою комнату, упала на кровать и зарыдала. К ней
вошел Щетинин.`(С)

Классно? Я там выделил самое классное. Там много такого, а как суть
повести:
Ничего не видела, потому сбивала с ног прохожих, но добежала до дому
и точно попала на кровать.

` На дворе все еще жары стоят; жнитво подошло. У Марьи Николавны с
Рязановым всё разговоры идут, и конца нет этим разговорам.`(С)

Вот и пожалуйете в школу, где такую литературу преподадут.
Карапузик всё больше убеждает меня в том, что он болтун, как
писатель, которого он цитировал. Да и стиль изложения у Карапуза схож
с этой `литературой`.
А я бы ещё выделила:ОНА БЕЖАЛА БЕЗ ОГЛЯДКИ,
ЗАТКНУВ СЕБЕ УШИ. По-моему покруче `графини изменившимся лицом...`
    
   
         
Наши контакты