CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: ditlinda
Информация о пользователе ditlinda (
не в сети
)
Дата регистрации:
25.12.2011 17:55
Последний визит:
03.10.2024 21:45
Страна:
россия
Город:
москва
Пол:
Женский
Деятельность:
-
Образование:
-
Интересы:
интересно всё
Любимые композиторы:
-
Любимые исполнители:
-
Еще о себе:
-
Добавил аудио:
88
Комментарии:
2217
Плейлист:
23
Друзья:
21
Тема:Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio`
(25.08.2017 21:41)
Osobnyak писал(а):
Это также верно как и то, что
данная кантата - впервые в архиве.
А ещё также верно и то, что и
Леппарду и Питеру Бруку за девяносто. Здорово!
Тема:Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio`
(25.08.2017 21:39)
Исполнение прекрасное и аранжировка Леппарда мне понравилась. Большое
спасибо!
Тема:Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio`
(25.08.2017 15:35)
Оказывается, что Рэймонд Леппард автор саундтрека к фильму `Повелитель
мух` Питера Брука.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(23.08.2017 22:09)
Биография Антона Хейлера:
https://en.wikipedia.org/wiki/Anton_Heiller
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(21.08.2017 23:52)
А.К. писал(а):
Падеревский приехал как-то в
небольшой американский городок. Гуляя по нему, он увидел на одном
неказистом домике скромную табличку: «Мисс Джонс учит игре на рояле.
Урок — один доллар». Сама учительница в это время исполняла с крупными
ошибками ноктюрн Шопена. Падеревский зашел к ней, молча сел за рояль и
сыграл ноктюрн.
Когда на следующий день Падеревский еще раз остановился возле
знакомого дома, он увидел большую вывеску:
«Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок — пять
долларов».(с)
Спасибо! Сподвигли меня послушать
Падеревского-пианиста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(21.08.2017 23:02)
alexa_minsk писал(а):
Хотя именно это сочинение
не могу отнести к особо мною ценимым...
А слушать этот концерт
чрезвычайно интересно, несмотря на его `излишнюю пафосность` и как
пишут -`незрелую и сырую гармонизацию`. Но первая часть понравилась
гораздо больше двух других.
Тема:Токката для клавира №6 cоль минор
(20.08.2017 12:33)
Osobnyak писал(а):
P.S. Каркаджу, боюсь, опять
найдёт заначку и полакомится.
Тимбукту всё-таки опередил
Каркаджу;))) Спасибо!!!
Тема:Танец белки (для фортепиано)
(19.08.2017 22:01)
Какой прелестный танец! Эта проказница-белка именно так танцует (машет
пушистым хвостом), перед тем, как в ловком прыжке достичь заветной
цели - содержимого птичьей кормушки
Тема:Стихи
(18.08.2017 11:53)
Карапузик писал(а):
А чувства - море!
А
чувствов - море!;)))
Тема:Токката для клавира №5 ми минор
(16.08.2017 22:43)
Osobnyak писал(а):
Разумеется. Это лучший способ
стянуть сосиски из авоськи...
Ой, неужели заметили?;)))
Тема:Токката для клавира №5 ми минор
(16.08.2017 14:49)
Osobnyak писал(а):
А здорово, между прочим. Очень
всё естественно. Нечто на тему `что и требовалось
доказать`.
Что-то я все время у Вас под ногами путаюсь;)))
Тема:Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`)
(14.08.2017 22:52)
Какое восхитительное исполнение! А когда начинается ариозо с 17.46...
описать словами просто не представляю как....
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(12.08.2017 19:07)
Osobnyak писал(а):
Назначение только
разное.
Ну и пусть;)))
Тема:Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4
(12.08.2017 19:04)
Aelina писал(а):
Вот уже несколько часов слушаю
Викторию - и очаровываюсь по возрастающей.
А были ли в её репертуаре арии Генделя?
Ой, уже добавлены
сегодня! Тысяча благодарностей, дорогой Особняк!!!
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(12.08.2017 18:24)
Osobnyak писал(а):
Особенно похожи их
функции...
По-моему их похожесть в одинаковой необходимости и
того и другого. Самые нужные агрегаты)))
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(12.08.2017 00:11)
Maxilena писал(а):
Мне вообще нравится, как он
поет. Ну и пусть в бочку. Зато душевно очень, и голос такой... Ну вот
рассказ `Анафема` Куприна помните? Очень, кстати, любимый рассказ.
Что-то в голосе Михайлова по-народному могучее, что ли, даже трудно
определить. За сердце хватает.
Подзабыла рассказ, спасибо,
перечитаю. Необыкновенно красивый человек,внутренней красотой и это
слышно в его голосе, мне так кажется.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 23:31)
Maxilena писал(а):
Максима Дормидонтовича
Михайлова, о котором, кажется, тот же Коллонтай писал, что дудит как в
бочку (простите, если я напутала))). СтОит послушать Михайлова -
прощание Сусанина с Антонидой!
А мне очень нравится, как Максим
Дормидонтович поет шотландскую застольную Бетховена, в Ютубе есть,
отрывок из киноконцерта, там ещё Кадочников (не поет), классно!!!
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 23:19)
Aelina писал(а):
В таком случае - спасибо всем:)
А что за книга? (в двух словах)
Об искусстве аккомпанемента в
основном. Очень интересные главы о Фишере-Дискау, Элизабет Шварцкопф,
Джанет Бейкер, Виктории де Лос Анхелес и др. Много всего интересного.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 22:48)
Aelina писал(а):
Чудесный голос, широкий
диапазон, чистое интонирование, шелковые верхи-бархатные низы
(позволяющие исполнять и партии меццо-сопрано). Спасибо за
открытие:)
Этим открытием , дорогая Аэлина, Вы обязаны не мне, а
Особняку, главному по загрузкам, и, особенно,Лейку, который помог
найти книгу Джеральда Мура `Певец и аккомпаниатор`. И Коллонтаю!!!
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 22:43)
LAKE писал(а):
Я тоже Вас понимаю. Я тоже купюсь
в волнах хорошего человечьего голоса, но зачем при этом ломать рояли?
- не понимаю:) У этой Ангельской Виктории действительно такой голос, в
волнах которого тепло, как в терпких водах ласкового, доброго и
спокойного моря.
Нет, но ведь, действительно, некоторые
произведения, написанные для голоса и фортепиано, значительно
выигрывают от оркестровки и, наборот. Всё вообще очень тонко и порой
необъяснимо.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 22:15)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот видите, а для
меня всё меркнет рядом с музыкой, может, все-таки надо быть французом,
чтоб такую исполнять - только вот это подумал, во французской какая-то
особая нота, неместным, наверное, вряд ли доступная. Правда, как я
понял, Берлиоза больше в России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с
Керубини.
Да, понимаю Вас. А я буквально купаюсь в волнах этого
чарующего голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится. И
оркестр и Берлиоз здесь для меня вторичны, хотя и необходимы, как
`оправа` для природного `исполина`. Когда слушала этот цикл,
мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и именно с оркестром.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 20:29)
Голос Виктории де Лос Анхелес настолько пленителен, что очень трудно
подобрать для него сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама жизнь.
Тема:La Valse D"Amelie
(07.08.2017 23:01)
Очень напомнило `По поводу Ниццы` Жана Виго. Очень похож этот
саундтрек на звуковую дорожку этого фильма. Чудеса да и только! И ведь
не случайны эти проделки памяти.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(07.08.2017 19:42)
ditlinda писал(а):
И через столетие божественный
голос певицы `летит` к нам, чтобы очаровать своим
совершенством!
Огромное спасибо за предоставленную возможность
услышать это чудо!
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(07.08.2017 19:41)
И через столетие божественный голос певицы `летит` к нам, чтобы
очаровать своим совершенством!
1
«...
47
48
...»
89
classic-online@bk.ru
Тема:Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio`
(25.08.2017 21:41)
данная кантата - впервые в архиве.
Леппарду и Питеру Бруку за девяносто. Здорово!
Тема:Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio`
(25.08.2017 21:39)
спасибо!
Тема:Кантата `Ah! crudel, nel pianto mio`
(25.08.2017 15:35)
мух` Питера Брука.
Тема:Концерт для 2-х клавесинов, струнных и бассо континуо до минор (1736?)
(23.08.2017 22:09)
https://en.wikipedia.org/wiki/Anton_Heiller
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(21.08.2017 23:52)
небольшой американский городок. Гуляя по нему, он увидел на одном
неказистом домике скромную табличку: «Мисс Джонс учит игре на рояле.
Урок — один доллар». Сама учительница в это время исполняла с крупными
ошибками ноктюрн Шопена. Падеревский зашел к ней, молча сел за рояль и
сыграл ноктюрн.
Когда на следующий день Падеревский еще раз остановился возле
знакомого дома, он увидел большую вывеску:
«Мисс Джонс. Ученица великого Падеревского. Урок — пять
долларов».(с)
Падеревского-пианиста.
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром ля минор
(21.08.2017 23:02)
не могу отнести к особо мною ценимым...
чрезвычайно интересно, несмотря на его `излишнюю пафосность` и как
пишут -`незрелую и сырую гармонизацию`. Но первая часть понравилась
гораздо больше двух других.
Тема:Токката для клавира №6 cоль минор
(20.08.2017 12:33)
найдёт заначку и полакомится.
Каркаджу;))) Спасибо!!!
Тема:Танец белки (для фортепиано)
(19.08.2017 22:01)
пушистым хвостом), перед тем, как в ловком прыжке достичь заветной
цели - содержимого птичьей кормушки
Тема:Стихи
(18.08.2017 11:53)
чувствов - море!;)))
Тема:Токката для клавира №5 ми минор
(16.08.2017 22:43)
стянуть сосиски из авоськи...
Тема:Токката для клавира №5 ми минор
(16.08.2017 14:49)
всё естественно. Нечто на тему `что и требовалось
доказать`.
Тема:Кантата `La Lucrezia` (`O Numi eterni`)
(14.08.2017 22:52)
описать словами просто не представляю как....
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(12.08.2017 19:07)
разное.
Тема:Песня `An die Musik`: ”Du holde Kunst…” (К музыке: Ты, нежное искусство), опус 88 (Четыре песни), № 4
(12.08.2017 19:04)
Викторию - и очаровываюсь по возрастающей.
А были ли в её репертуаре арии Генделя?
сегодня! Тысяча благодарностей, дорогой Особняк!!!
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(12.08.2017 18:24)
функции...
того и другого. Самые нужные агрегаты)))
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(12.08.2017 00:11)
поет. Ну и пусть в бочку. Зато душевно очень, и голос такой... Ну вот
рассказ `Анафема` Куприна помните? Очень, кстати, любимый рассказ.
Что-то в голосе Михайлова по-народному могучее, что ли, даже трудно
определить. За сердце хватает.
перечитаю. Необыкновенно красивый человек,внутренней красотой и это
слышно в его голосе, мне так кажется.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 23:31)
Михайлова, о котором, кажется, тот же Коллонтай писал, что дудит как в
бочку (простите, если я напутала))). СтОит послушать Михайлова -
прощание Сусанина с Антонидой!
Дормидонтович поет шотландскую застольную Бетховена, в Ютубе есть,
отрывок из киноконцерта, там ещё Кадочников (не поет), классно!!!
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 23:19)
А что за книга? (в двух словах)
основном. Очень интересные главы о Фишере-Дискау, Элизабет Шварцкопф,
Джанет Бейкер, Виктории де Лос Анхелес и др. Много всего интересного.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 22:48)
диапазон, чистое интонирование, шелковые верхи-бархатные низы
(позволяющие исполнять и партии меццо-сопрано). Спасибо за
открытие:)
Особняку, главному по загрузкам, и, особенно,Лейку, который помог
найти книгу Джеральда Мура `Певец и аккомпаниатор`. И Коллонтаю!!!
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 22:43)
в волнах хорошего человечьего голоса, но зачем при этом ломать рояли?
- не понимаю:) У этой Ангельской Виктории действительно такой голос, в
волнах которого тепло, как в терпких водах ласкового, доброго и
спокойного моря.
произведения, написанные для голоса и фортепиано, значительно
выигрывают от оркестровки и, наборот. Всё вообще очень тонко и порой
необъяснимо.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 22:15)
меня всё меркнет рядом с музыкой, может, все-таки надо быть французом,
чтоб такую исполнять - только вот это подумал, во французской какая-то
особая нота, неместным, наверное, вряд ли доступная. Правда, как я
понял, Берлиоза больше в России, чем во Франции, чтут. Как и Мегюля с
Керубини.
чарующего голоса и это при том, что сопрано редко, когда нравится. И
оркестр и Берлиоз здесь для меня вторичны, хотя и необходимы, как
`оправа` для природного `исполина`. Когда слушала этот цикл,
мучительно захотелось `Morgen` Штрауса послушать и именно с оркестром.
Тема:Вокальный цикл `Летние ночи` (1841)
(11.08.2017 20:29)
подобрать для него сравнение. Пожалуй, он прекрасен как сама жизнь.
Тема:La Valse D"Amelie
(07.08.2017 23:01)
саундтрек на звуковую дорожку этого фильма. Чудеса да и только! И ведь
не случайны эти проделки памяти.
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(07.08.2017 19:42)
голос певицы `летит` к нам, чтобы очаровать своим
совершенством!
услышать это чудо!
Тема:Опера `Ромео и Джульетта` (арии)
(07.08.2017 19:41)
очаровать своим совершенством!