CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: zahvatkinan
Информация о пользователе zahvatkinan (
не в сети
)
Дата регистрации:
08.01.2012 23:58
Последний визит:
07.01.2013 19:23
Страна:
Россия
Город:
Вятка
Пол:
Мужской
Дата рождения:
13.09.1945
Деятельность:
Музыкант, преподаватель
Образование:
Новосибирская ГК им. Глинки
Интересы:
Музыка
Любимые композиторы:
Гайдн, Ф.Э.Бах, Шуберт,Бородин
Любимые исполнители:
Гилельс, Ф-Дискау
Комментарии:
78
Тема:Музыка к трагедии Н. Кукольника `Князь Холмский` (1840)
(03.01.2013 22:17)
К стыду своему с музыкой `Холмского` ознакомился лишь в 67 лет.
Впечатление огромное. Послушал и решил, что надо ещё долго жить, ибо
столько чудных открытий можно сделать за оставшуюся жизнь. Как жаль,
что Глинка был русским барином и не мог быть более продуктивным. Но
слава Богу всё-таки среднее количество музыки он создал (не так
постыдно мало как это произошло у Бородина).К сожалению, и это-то даже
сами музыканты мало знают. Например, фортепианные и ансамблевые
сочинения, которые, несмотря на итальянские и фильдовские влияния
весьма тонко и изящно поданы. Спасибо за доставленную возможность
доизучить великого Глинку.
Тема:Магнификат для солистов, хора и оркестра (1749)
(08.12.2012 22:48)
Получил большое внутреннее удовлетворение, как говаривал Л.И.Б., от
этого во многом уже гомофонического Магнификата и радостный запал
энергии.Исполнение образцовое.
Тема:Симфония для оркестра №2 ми-бемоль мажор
(25.11.2012 21:37)
Одна симфония этого `афтара` лучше другой. Свежо, ново, остроумно и со
вкусом
Тема:Симфония для оркестра №4 соль мажор
(25.11.2012 21:21)
Ну, какой же блеск! Никто что ли не слушает?
Тема:Симфония ми минор
(25.11.2012 21:03)
Непревзойдённое сочинение Эмануэля. Сколько предвкушений будущей
романтической музыки? И в то же время симфония совсем не дырявая,
очень монолитная, почти как у классиков (венских, я думаю, так как
Клементи `лондонский` что ли классик). Видимо здесь `Филиппычу` не
хотелось прикалываться, как во многих клавирных сонатах, рондо,
особенно фантазиях и некоторых симфониях. Упорядоченный какой-то, но
ОН. И слава Богу. Испытал с первого раза `большое внутреннее
удовлетворение`. Кланяюсь выкладывальщику!
Тема:Соната для фортепиано №2 (1953)
(24.11.2012 22:05)
Весьма недурная соната. Когда-то в молодости выучивал и играл на
публике. Реагировали по-разному.
Был 1978 год. В провинции.
Тема:Опера `Армида` (Armida)
(17.11.2012 21:49)
Все оперы Гайдна редкие не только для русского слушателя, но и для
русских музыкантов. А опера эта замечательная. Слушается на одном
дыхании. Чуется, что оперы Гайдна совсем не оценены по достоинству.
Очень рельефный мелодизм, кажутся яркими образы при замечательном
исполнении, оркестровка настоящая оперная и зрелищная. Зря не ставят
его оперы в России: всё Моцарт да Моцарт... Может быть в чём-то Гайдн
близок к Сальери,но уж совсем не хуже, а даже во многом интереснее.
Как показалось пока из немногочисленных ощущений.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(02.11.2012 11:22)
Качество отменное. Плетнёв-бестия, нашёл единомышленника
бестию-Бетховена. Хотя к темпу 1-й части надо привыкнуть,т.к. он
меняет привычную традицию восприятия круга образов как во вступлении,
так и в сонатном аллегро.
Тема:Симфония pе мажор
(14.10.2012 20:17)
О, Боже! Сколько бы ещё чудес создал бы Шуберт, не уйдя от нас так
рано! Изумительная, оригинальная, с новыми стилистическими веяниями
музыка. Видимо реконструированная, как 7-я симфония, или как?
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(14.10.2012 19:30)
С композитором был знаком в 60-е в Кирове (Вятке) и Новосибирске.
Своебразный человек. Интересный, незаурядный. Узнаваем его стиль
общения с миром по этой `Элегии`. В своё время А.Кац не слишком был
очарован его 1-й симфонией и на премьере в конце сделал жест, разведя
руки вроде: что имеем - то и ввиду или `нате, выкусите`. Может быть
небрежное исполнение зависело от старых ощущений дирижёра к Шибанову?
А может просто отрепетировали наспех?
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.09.2012 12:27)
Великолепное качество исполнения, прочтения фактуры,оркестровки. Темпы
убедительные, образы рельефные. Уровень мировой!
Тема:Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор
(28.09.2012 12:21)
Очень впечатлило. Если кто так боиться стать патриотом Германии, то
пусть становится. Только не в ущерб России, а в её благо. Однако
боязливый,одев валенки и выпив водки, может включить на полную катушку
`Слався` Михайло Ивановича - и произойдёт братание в организме
немецкого и русского духа. Получиться ГРАЖДАНИН ЕВРОПЫ, если не мира.
Тема:Симфония №27 до минор
(27.09.2012 22:25)
Конечно 27 симфонию я давно знал и искренне любил. Сейчас послушал
Светланова и лишний раз убедился в её полной правдивости.Веришь ей на
все сто.Прослушал также все 27. Среди них больше отдал предпочтение:
3,4,5,6,7,8,9,10,14,15,16,21,25,27 - 14 всего.
Про последнюю 27-ю ещё напишу позднее,точнее один случай расскажу. А
пока слушайте дальше.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(27.09.2012 21:12)
Одним словом, симфония НЕИСЧЕРПАЕМА сама по себе и по множеству
вариантов её восприятия меломанами, людьми, которые ещё по-настоящему
любят музыку, переживают историю России und weiter und weiter...
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(27.09.2012 20:57)
Ой, согласен и насчёт второй части и насчёт всей симфонии. Только
русская музыка симфоническая не в шкатулке, а огромном открытом
рроскошном сундуке. Западник.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(26.09.2012 22:35)
У каждого из обсуждающих своё мнение и каждый по своему прав. Симфония
не вызвала неприятия, но и оставила меня спокойным. 25-я значительно
интереснее и глубже.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(23.09.2012 21:19)
Встретился со старым другом или подругой (симфония всё-таки она), не
слушал лет 20. Какая красота, какое благородство, какое совершенство
формы и монолитность! Несмотря на вроде бы старомодность языка (ведь
1946 год,Барток,Берг, Веберн ушли, а Шёнберг заканчивал, Стравинский
вовсю шуровал), опус слушается на одном дыхании, действует
эмоционально неотвратимо: даже можно прослезиться. Если даже расценить
это как проявление соцреализма, то он здесь его лучший вариант или
вернее стоит выше его. А.Пластов тоже оттуда. А каков художник!
Истиную Доброту не спрятать даже, если она не отходит от
идеологических правил и форм.
Тема:Симфония №24 фа минор
(23.09.2012 20:25)
Особой депрессии моя субстанция не усмотрела. Усмотрела
обстоятельтства двоякого свойства:1) вещь предполагает мемориальное
назначение (памяти В.В.Держановского) 2) в ней чувствуется иногда
некоторая усталость во 1 и 2 частях, но только не в 3,исключая коду.
Может быть есть кой-какие перепевы прежних лет. Но ведь война и
63-летний профессор вынужден перемещаться то на Кавказ, то в Среднюю
Азию. Показалось, что автор всё-таки старается преодолеть всё то, о
чём не без оснований сказано выше.
Тема:Вариации на украинскую тему "Ехал казак за Дунай" для скрипки и оркестра
(22.09.2012 20:53)
Почему не играют замечательный педагогический материал для учебных
заведений, да и на концертах тоже? Привычка - не считать Алябьева
выдающимся русским талантом. А ведь скоро конец света. В интернете
многие предвещаютнынче его в день рождения Сталина(фашиста наоборот).
Надо поспешит дать Алябьеву дорогу.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(22.09.2012 20:33)
Какая чудненькая старенькая запись! Какой молодец Э.Г.Гилельс. Он
меньше Рихтера ансамблировал, но Гилельс и в Турции Гилельс (я имею
ввиду то время: `Не нужен нам берег...). О струнниках похвалы будут
излишние, ибо они уже тогда были `бетховенцы`. А какой Алябьев
молоток! С`Патетическим трио` Глинки может конкурировать. Хотя насчёт
сравнений я уязвим. Какой талант не самореализовался из-за российской
действительности!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(13.09.2012 23:12)
В данном исполнении этот концерт кажется ещё более непревзойдённым,
чем думалось раньше. Сочетание недосягаемости в глубине чувствований и
простой человечности, значимости каждой ноты и неразрывная связь этих
нот, превращающихся в монолитное чарующее неотразимое действо. Нигде
нет даже намёка на виртуозность. Только высочайшая музыка. Жаль что
ВВП-у и ДАМ-у не дано такого постичь. Ведь, если было противоположное
- то страна чуточку развивалась по-другому. Вот А.Меркель, очевидно,
хоть раз, но слыхала этот глубочайший шумановский романтический
ШЕДЕВР.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(13.09.2012 00:17)
С.Рихтер говаривал, что ни один композитор не выдерживает столько
трактовок сколько Бах. Вот ещё одна. Хотя Эмиль Григорьевич мало играл
чисто клавирного Баха, однако сия сюита сыграна очень убедительно,
продемонстрировав игру глубоко мыслящего Художника. Искренняя
благодарность выложившему файл на радость одного из почитателей
великого пианиста.
Тема:Симфония №23 Ля минор
(27.08.2012 21:24)
Встретился со старой знакомой. Лет с 17-ти слушал неоднократно. Тогда
нравилось. И сейчас ничего против не имею. Лишний пример выдающегося
педагога-симфониста молодым композиторам национальных регионов
ЭСЭСЭРии: как надо аранжировать художнику народную музыку. Завет
Глинки, так сказать. Прокофьев, кажется, использовал подобные темы во
2 струнном квартете,как мне показалось при единственном прослушивании
в натуре сего опуса тоже в молодости. Одним словом, друзья
сотрудничали и эксперементировали. Оба удачно.
Тема:Симфония №22 cи минор, `Симфоническая баллада`
(27.08.2012 20:43)
Красивая симфония-сострадание. В конце попытка собрать силушки для
отпора больше обидчику, чем врагу.
Тема:Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841/1845)
(26.08.2012 20:28)
Чуть бы ещё - и симфония бы получилась. Шолти любит Шумана. Находит в
его партитурах изюминки и много энергии. Опус знаю с молодости.
Послушал и снова помолодел.
«
1
2
...»
4
Наши контакты
Тема:Музыка к трагедии Н. Кукольника `Князь Холмский` (1840)
(03.01.2013 22:17)
Впечатление огромное. Послушал и решил, что надо ещё долго жить, ибо
столько чудных открытий можно сделать за оставшуюся жизнь. Как жаль,
что Глинка был русским барином и не мог быть более продуктивным. Но
слава Богу всё-таки среднее количество музыки он создал (не так
постыдно мало как это произошло у Бородина).К сожалению, и это-то даже
сами музыканты мало знают. Например, фортепианные и ансамблевые
сочинения, которые, несмотря на итальянские и фильдовские влияния
весьма тонко и изящно поданы. Спасибо за доставленную возможность
доизучить великого Глинку.
Тема:Магнификат для солистов, хора и оркестра (1749)
(08.12.2012 22:48)
этого во многом уже гомофонического Магнификата и радостный запал
энергии.Исполнение образцовое.
Тема:Симфония для оркестра №2 ми-бемоль мажор
(25.11.2012 21:37)
вкусом
Тема:Симфония для оркестра №4 соль мажор
(25.11.2012 21:21)
Тема:Симфония ми минор
(25.11.2012 21:03)
романтической музыки? И в то же время симфония совсем не дырявая,
очень монолитная, почти как у классиков (венских, я думаю, так как
Клементи `лондонский` что ли классик). Видимо здесь `Филиппычу` не
хотелось прикалываться, как во многих клавирных сонатах, рондо,
особенно фантазиях и некоторых симфониях. Упорядоченный какой-то, но
ОН. И слава Богу. Испытал с первого раза `большое внутреннее
удовлетворение`. Кланяюсь выкладывальщику!
Тема:Соната для фортепиано №2 (1953)
(24.11.2012 22:05)
публике. Реагировали по-разному.
Был 1978 год. В провинции.
Тема:Опера `Армида` (Armida)
(17.11.2012 21:49)
русских музыкантов. А опера эта замечательная. Слушается на одном
дыхании. Чуется, что оперы Гайдна совсем не оценены по достоинству.
Очень рельефный мелодизм, кажутся яркими образы при замечательном
исполнении, оркестровка настоящая оперная и зрелищная. Зря не ставят
его оперы в России: всё Моцарт да Моцарт... Может быть в чём-то Гайдн
близок к Сальери,но уж совсем не хуже, а даже во многом интереснее.
Как показалось пока из немногочисленных ощущений.
Тема:Симфония № 7 ля мажор (1811-12)
(02.11.2012 11:22)
бестию-Бетховена. Хотя к темпу 1-й части надо привыкнуть,т.к. он
меняет привычную традицию восприятия круга образов как во вступлении,
так и в сонатном аллегро.
Тема:Симфония pе мажор
(14.10.2012 20:17)
рано! Изумительная, оригинальная, с новыми стилистическими веяниями
музыка. Видимо реконструированная, как 7-я симфония, или как?
Тема:`Элегия` для большого симфонического оркестра (`Безумных лет угасшее веселье...)
(14.10.2012 19:30)
Своебразный человек. Интересный, незаурядный. Узнаваем его стиль
общения с миром по этой `Элегии`. В своё время А.Кац не слишком был
очарован его 1-й симфонией и на премьере в конце сделал жест, разведя
руки вроде: что имеем - то и ввиду или `нате, выкусите`. Может быть
небрежное исполнение зависело от старых ощущений дирижёра к Шибанову?
А может просто отрепетировали наспех?
Тема:Симфония № 2 ре мажор (1801-02)
(28.09.2012 12:27)
убедительные, образы рельефные. Уровень мировой!
Тема:Хор `Германия` для баса, хора и оркестра си-бемоль мажор
(28.09.2012 12:21)
пусть становится. Только не в ущерб России, а в её благо. Однако
боязливый,одев валенки и выпив водки, может включить на полную катушку
`Слався` Михайло Ивановича - и произойдёт братание в организме
немецкого и русского духа. Получиться ГРАЖДАНИН ЕВРОПЫ, если не мира.
Тема:Симфония №27 до минор
(27.09.2012 22:25)
Светланова и лишний раз убедился в её полной правдивости.Веришь ей на
все сто.Прослушал также все 27. Среди них больше отдал предпочтение:
3,4,5,6,7,8,9,10,14,15,16,21,25,27 - 14 всего.
Про последнюю 27-ю ещё напишу позднее,точнее один случай расскажу. А
пока слушайте дальше.
Тема:Симфония № 6 ми-бемоль минор
(27.09.2012 21:12)
вариантов её восприятия меломанами, людьми, которые ещё по-настоящему
любят музыку, переживают историю России und weiter und weiter...
Тема:Симфония № 5 ре мажор
(27.09.2012 20:57)
русская музыка симфоническая не в шкатулке, а огромном открытом
рроскошном сундуке. Западник.
Тема:Симфония №26 (на русские темы) до мажор
(26.09.2012 22:35)
не вызвала неприятия, но и оставила меня спокойным. 25-я значительно
интереснее и глубже.
Тема:Симфония №25 ре-бемоль мажор
(23.09.2012 21:19)
слушал лет 20. Какая красота, какое благородство, какое совершенство
формы и монолитность! Несмотря на вроде бы старомодность языка (ведь
1946 год,Барток,Берг, Веберн ушли, а Шёнберг заканчивал, Стравинский
вовсю шуровал), опус слушается на одном дыхании, действует
эмоционально неотвратимо: даже можно прослезиться. Если даже расценить
это как проявление соцреализма, то он здесь его лучший вариант или
вернее стоит выше его. А.Пластов тоже оттуда. А каков художник!
Истиную Доброту не спрятать даже, если она не отходит от
идеологических правил и форм.
Тема:Симфония №24 фа минор
(23.09.2012 20:25)
обстоятельтства двоякого свойства:1) вещь предполагает мемориальное
назначение (памяти В.В.Держановского) 2) в ней чувствуется иногда
некоторая усталость во 1 и 2 частях, но только не в 3,исключая коду.
Может быть есть кой-какие перепевы прежних лет. Но ведь война и
63-летний профессор вынужден перемещаться то на Кавказ, то в Среднюю
Азию. Показалось, что автор всё-таки старается преодолеть всё то, о
чём не без оснований сказано выше.
Тема:Вариации на украинскую тему "Ехал казак за Дунай" для скрипки и оркестра
(22.09.2012 20:53)
заведений, да и на концертах тоже? Привычка - не считать Алябьева
выдающимся русским талантом. А ведь скоро конец света. В интернете
многие предвещаютнынче его в день рождения Сталина(фашиста наоборот).
Надо поспешит дать Алябьеву дорогу.
Тема:Трио для фортепиано, скрипки и виолончели ля минор (1834)
(22.09.2012 20:33)
меньше Рихтера ансамблировал, но Гилельс и в Турции Гилельс (я имею
ввиду то время: `Не нужен нам берег...). О струнниках похвалы будут
излишние, ибо они уже тогда были `бетховенцы`. А какой Алябьев
молоток! С`Патетическим трио` Глинки может конкурировать. Хотя насчёт
сравнений я уязвим. Какой талант не самореализовался из-за российской
действительности!
Тема:Концерт для виолончели с оркестром ля минор (1850)
(13.09.2012 23:12)
чем думалось раньше. Сочетание недосягаемости в глубине чувствований и
простой человечности, значимости каждой ноты и неразрывная связь этих
нот, превращающихся в монолитное чарующее неотразимое действо. Нигде
нет даже намёка на виртуозность. Только высочайшая музыка. Жаль что
ВВП-у и ДАМ-у не дано такого постичь. Ведь, если было противоположное
- то страна чуточку развивалась по-другому. Вот А.Меркель, очевидно,
хоть раз, но слыхала этот глубочайший шумановский романтический
ШЕДЕВР.
Тема:Французская сюита для клавесина №5 cоль мажор (ок. 1720-25)
(13.09.2012 00:17)
трактовок сколько Бах. Вот ещё одна. Хотя Эмиль Григорьевич мало играл
чисто клавирного Баха, однако сия сюита сыграна очень убедительно,
продемонстрировав игру глубоко мыслящего Художника. Искренняя
благодарность выложившему файл на радость одного из почитателей
великого пианиста.
Тема:Симфония №23 Ля минор
(27.08.2012 21:24)
нравилось. И сейчас ничего против не имею. Лишний пример выдающегося
педагога-симфониста молодым композиторам национальных регионов
ЭСЭСЭРии: как надо аранжировать художнику народную музыку. Завет
Глинки, так сказать. Прокофьев, кажется, использовал подобные темы во
2 струнном квартете,как мне показалось при единственном прослушивании
в натуре сего опуса тоже в молодости. Одним словом, друзья
сотрудничали и эксперементировали. Оба удачно.
Тема:Симфония №22 cи минор, `Симфоническая баллада`
(27.08.2012 20:43)
отпора больше обидчику, чем врагу.
Тема:Увертюра, Скерцо и Финал для оркестра (1841/1845)
(26.08.2012 20:28)
его партитурах изюминки и много энергии. Опус знаю с молодости.
Послушал и снова помолодел.