CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: Kanstantsin_Yaskou
Информация о пользователе Kanstantsin_Yaskou (
не в сети
)
Дата регистрации:
18.01.2012 17:44
Последний визит:
24.03.2024 12:35
Страна:
Belarus
Город:
Minsk
Пол:
Мужской
Дата рождения:
29.12.1981
Деятельность:
Композитор, аранжировщик
Образование:
Белорусская государственная академия музыки: композиция (2006), ассистентура-стажировка (2008), аспирантура (2011)
Интересы:
Композиция, аранжировка, музыкальная наука
Любимые композиторы:
Нелюбимых нет
Любимые исполнители:
Нет
Еще о себе:
Не гружусь
Добавил аудио:
61
Добавил видео:
4
Комментарии:
279
Друзья:
4
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:47)
MargarMast писал(а):
Ну как-то - не так, чтобы
очень смешно пошутил.
да я не думал шутить, просто смешно (лично
мне). а к Глассу я в большей степени нормально отношусь. во всяком
случае уже только одно то, что создал свой неподражаемый и узнаваемый
стиль от `тематизма` до инструментовки - уже достойно уважения.
но эта флейта - это.... ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:34)
MargarMast писал(а):
а я высидела всю
`Сатьяграху`
сочувствую
я вот сейчас ко сну отхожу, параллельно вконтакте переписываюсь. а
гласс всё тарара-тарара, тарара-тарара. вот так это можно слушать -
даже позитивно влияет на настрой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:31)
Шутка не моя. Один знакомый тока что поделился.
Эта индийская флейта - это просто пипец )) Оня меня смешит ))) Хотя я
трезв и ничего не курил ))) Ой, не могу ))) Вот это `трава` ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:14)
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Philip Glass.
Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.01.2013 16:33)
Довольно-таки стандартная позднеромантическая симфония. У меня вызвала
кучу аллюзий: Чайковский, Брамс, Скрябин, Малер. Впрочем, это всё
из-за того, что система образования вдалбила мне в мозг некие
`изначальные эталоны`, после чего всё, что эти эталоны окружало и
формировало, воспринимается вторично.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:34)
23april1985 писал(а):
там же файл
отсутствует
была была. удалили. я успел послушать. даже коммент
оставил....
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.01.2013 21:30)
Это почти что `Вода` Загния, только `Биение Солнца` и короче.
Кстати, есть кульминционный момент - в виде щелчка
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:54)
не знаю, правда, откроется ли эта ссылка у вневконтактников?
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:52)
alexshmurak писал(а):
постмодерн очень разный всё
же
:)
http://vk.com/id4799763?z=photo8526063_295347980%2Fwall4799763
_1167
Тема:Pagine, транскрипции для саксофонного квартета (1998)
(05.01.2013 02:33)
Спасибо за записи!
Интересно, что Шаррино (Шаррино!) тоже занимается `халтурками` типа
переложения ) Конечно, блестяще!
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 01:42)
alexshmurak писал(а):
я знаю от силы
полторы
позор...
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:37)
balaklava писал(а):
Яначек не только воспринимал,
но и ещё и записывал услышенное в блокнот...
Пощадите!!! Стрелка
датчика `работа мозга` и так судорожно дрожит на красном поле! )))
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:30)
только что испытал интереснейший эффект от прослушанного. вышел на
кухню, и когда возился с посудой, непроизвольно стал воспринимать все
звуки (шум воды, брянцанье тарелок, чашек и вилок, собственные шаги)
как музыку, как музыкальный текст. вот это - точно приход!
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:08)
тока грамотность меня подводит... но и это ли не приход?
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:06)
Есть приход! Но! Весьма неожиданного для меня самого содержания: мне
вруг стало потрясающе классно, просто счастливо на душе от осознания
того, что я живу в уникальное время, эпоху, где я в течении нескольких
часов успеваю послушат Яначека, Лахенмана, Шмурака, Телемана и
Горлинского. Что всё это потрясающе талантлево и с определённых точек
обзора культурной среды - гениально! Короче счастье меня переполняет.
Это ли не приход? )
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:56)
alexshmurak писал(а):
послушай Paramusic II
Горлинского
Ты знаешь, плоховатая запись портит впечатление. Но в
живую сейчас бы окунулся. В живую знаю - было круть
Тема:`Книга стабильности` для альта и фортепиано, в 3х частях (2007)
(04.01.2013 00:53)
alexshmurak писал(а):
другому композитору лет на
10 хватило бы)
а в другие времена лет на 10 усиленного режима с
конфискацией
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:50)
Aelina писал(а):
Кушайте темный
шоколад....
У меня уже и так пузо стало расти. Но спасибо, т.ск.
не сам натолкнул себя на пагубную мысль )
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:48)
Да, что-то я безграмотно пишу. эмпИрический!
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:47)
alexshmurak писал(а):
Кость, так у тебя уже всё
ок, приход есть, разве нет?...
Это моё априорное и перманентное
состояние ) Мне нужен реальный приход, как от Лахенмана или от твоего
Возвращения! Понимаешь ты это?!
Тема:`Возвращение` (2012)
(04.01.2013 00:45)
alexshmurak писал(а):
хехе) наркотики, Кость. они
могут спасти нас от непреодолимого разрыва ценностей)))
Да,
похоже. Яначек ведь не помогает
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:44)
gyorgy2012 писал(а):
Не знаю)
Проблема в
том, что несмотря на все наши бровады, эмперический эксперимент, опыт
так и не был поставлен.
Лес у меня под боком, Яначек - плёвое дело, последний компонент
коктейля - большая проблема...
Остаётся только строить теоретические догадки и примерять на себя с
помощью скудного воображения
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:40)
akriize писал(а):
а я уже думаю, что у меня
передоз.. )))
И всё же, господа, чё делать ? )
Тема:`Возвращение` (2012)
(04.01.2013 00:37)
alexshmurak писал(а):
аксиология у нас всё же
очень различна :)
Да? ...ть. А мне вот после этой пьесы
показалось что практически идентичная )
Ладно. Показалось. Будем и дальше носителями разных аксиологий )
Тема:`Возвращение` (2012)
(04.01.2013 00:33)
alexshmurak писал(а):
поясни, пожалуйста, нащот
общности с людусами
Главное, что я хотел добиться в мобилях - это
максимальной автономности исполнителей при общей идее развития. И ещё
- главное - игровое начало. Игра в её чистом виде, т.е. `играть пьесу`
это и есть сама пьеса, её суть, её коммуникативный мессидж. как-то
так.
1
«...
5
6
...»
12
Наши контакты
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:47)
очень смешно пошутил.
мне). а к Глассу я в большей степени нормально отношусь. во всяком
случае уже только одно то, что создал свой неподражаемый и узнаваемый
стиль от `тематизма` до инструментовки - уже достойно уважения.
но эта флейта - это.... ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:34)
`Сатьяграху`
я вот сейчас ко сну отхожу, параллельно вконтакте переписываюсь. а
гласс всё тарара-тарара, тарара-тарара. вот так это можно слушать -
даже позитивно влияет на настрой
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:31)
Эта индийская флейта - это просто пипец )) Оня меня смешит ))) Хотя я
трезв и ничего не курил ))) Ой, не могу ))) Вот это `трава` ))))
Тема:Концерт для фортепиано с оркестром №2, `After Lewis and Clark` (2004)
(08.01.2013 03:14)
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Knock Knock.
Who`s there?
Philip Glass.
Тема:Симфония ми минор «Возрождение» (Odrodzenie) (1902)
(06.01.2013 16:33)
кучу аллюзий: Чайковский, Брамс, Скрябин, Малер. Впрочем, это всё
из-за того, что система образования вдалбила мне в мозг некие
`изначальные эталоны`, после чего всё, что эти эталоны окружало и
формировало, воспринимается вторично.
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 21:34)
отсутствует
оставил....
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(05.01.2013 21:30)
Кстати, есть кульминционный момент - в виде щелчка
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:54)
Тема:Вода (1994)
(05.01.2013 15:52)
же
:)
_1167
Тема:Pagine, транскрипции для саксофонного квартета (1998)
(05.01.2013 02:33)
Интересно, что Шаррино (Шаррино!) тоже занимается `халтурками` типа
переложения ) Конечно, блестяще!
Тема:Гайдн и его брат
(04.01.2013 01:42)
полторы
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:37)
но и ещё и записывал услышенное в блокнот...
датчика `работа мозга` и так судорожно дрожит на красном поле! )))
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:30)
кухню, и когда возился с посудой, непроизвольно стал воспринимать все
звуки (шум воды, брянцанье тарелок, чашек и вилок, собственные шаги)
как музыку, как музыкальный текст. вот это - точно приход!
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:08)
Тема:Paramusic II, для оркестра (2012)
(04.01.2013 01:06)
вруг стало потрясающе классно, просто счастливо на душе от осознания
того, что я живу в уникальное время, эпоху, где я в течении нескольких
часов успеваю послушат Яначека, Лахенмана, Шмурака, Телемана и
Горлинского. Что всё это потрясающе талантлево и с определённых точек
обзора культурной среды - гениально! Короче счастье меня переполняет.
Это ли не приход? )
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:56)
Горлинского
живую сейчас бы окунулся. В живую знаю - было круть
Тема:`Книга стабильности` для альта и фортепиано, в 3х частях (2007)
(04.01.2013 00:53)
10 хватило бы)
конфискацией
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:50)
шоколад....
не сам натолкнул себя на пагубную мысль )
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:48)
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:47)
ок, приход есть, разве нет?...
состояние ) Мне нужен реальный приход, как от Лахенмана или от твоего
Возвращения! Понимаешь ты это?!
Тема:`Возвращение` (2012)
(04.01.2013 00:45)
могут спасти нас от непреодолимого разрыва ценностей)))
похоже. Яначек ведь не помогает
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:44)
том, что несмотря на все наши бровады, эмперический эксперимент, опыт
так и не был поставлен.
Лес у меня под боком, Яначек - плёвое дело, последний компонент
коктейля - большая проблема...
Остаётся только строить теоретические догадки и примерять на себя с
помощью скудного воображения
Тема:Обсуждение музыкальных произведений
(04.01.2013 00:40)
передоз.. )))
Тема:`Возвращение` (2012)
(04.01.2013 00:37)
очень различна :)
показалось что практически идентичная )
Ладно. Показалось. Будем и дальше носителями разных аксиологий )
Тема:`Возвращение` (2012)
(04.01.2013 00:33)
общности с людусами
максимальной автономности исполнителей при общей идее развития. И ещё
- главное - игровое начало. Игра в её чистом виде, т.е. `играть пьесу`
это и есть сама пьеса, её суть, её коммуникативный мессидж. как-то
так.