CLASSIC-ONLINE.RU
Регистрация
Поиск по сайту
КОМПОЗИТОРЫ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
ПО СТРАНАМ
/
ПО ЭПОХАМ И НАПРАВЛЕНИЯМ
/
КНИГИ
ИСПОЛНИТЕЛИ
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Э
Ю
Я
ТОП 100
/
КОЛЛЕКТИВЫ
/
КНИГИ
Пользователь: bezborodka
Информация о пользователе bezborodka (
не в сети
)
Дата регистрации:
12.02.2012 23:17
Последний визит:
10.10.2024 22:09
Страна:
Украина
Город:
Киев
Пол:
Мужской
Дата рождения:
03.04.1973
Деятельность:
сочинение и исполнение музыки
Образование:
высшее
Интересы:
вышеозначенная деятельность
Любимые композиторы:
Равель
Любимые исполнители:
Арнонкур
Еще о себе:
к сорока годам я начинаю понимать, что все-таки люблю музыку
Добавил аудио:
57
Добавил видео:
18
Комментарии:
171
Плейлист:
3
Друзья:
14
Тема:Mushrooms and Heaven, для струнных (2000)
(21.06.2012 02:24)
Очень и очень!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 04:07)
alexshmurak писал(а):
а там ничего равномерного,
кстати, нет. Смены диджеями на дискотеках темпов и ритмических
рисунков очень напоминают смены темпов и рисунков в `естесвтенной, но
не простой` Весне.
Это очень интересно. Но ты противоречишь сам
себе. То пишешь о равномерной музыке, которой позавидовал бы Гласс, то
о частой смене темпов и ритм. рисунков. В общем, действительно, я
обязан пойти на дискотеку и услышать все сам.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 04:02)
alexshmurak писал(а):
на бумаге Весна очень
сложная, для дирижёра-оркестра ещё и неудобная. но на слух,
признаться, Весна лично мной воспринимается гораздо физиологически
естественной,
Абсолютно верно -- естественная, но не простая (я
имею ввиду ритмику). А вот как раз в равномерных ударах битбокса
ничего естественного нет.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 04:00)
alexshmurak писал(а):
тут совсем не могу понять,
чему удивляться. Не зря одна из частей называется Вытаптывание земли.
Мазуркой землю не вытоптаешь
Шопеновской, конечно, нет, а
какой-нибудь народной можно попробовать.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:57)
alexshmurak писал(а):
Я, признаться, вообще не
понимаю, о каком месте идёт речь. Что у меня с желаниями? :) Видимо, я
хочу умереть...
Тяга к саморазрушению -- одно из сильнейших
стремлений человека. Эрос и Танатос.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:53)
alexshmurak писал(а):
Как минимум `создатели`
`клубняка` опирались на простейшие физиологические ритмы, которые по
причине более молодого возраста негритянских африканских культур, там
сохранились до недавних времён...
Леша! В целом мысль понятна и
разумна, но в частностях как-то распадается на неполиткорректные
утверждения. СОмнение вызывают положения о фмзиологической простоте
`клубных` ритмов, о молодом возрасте негритянских культур, о
физиологической простоте ритмов Стравинского (!).
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:49)
bubusir писал(а):
Ну , мне кажется , что `клубняк
` имеет африканское происхождение , островитянское
Создатели `клубняка` наверняка любили Африку ))
Точно! Хочу в
клуб на островах!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:43)
bubusir писал(а):
Ну , и Олег Безбородько в своем
`кларнет-штюке ` по `клубняку` проехался , по моему ))
Забавно))
Я в том месте, вышедшим таким, как оно есть исключительно по
музыкальным соображениям, слышал скорее что-то африканское, с
островов. Наверное, каждый слышит в музыке реализацию своих тайных
желаний. Золтан хочет в клуб, а я -- на острова...
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:09)
Три жены мандарина
Законная жена:
Есть еще вино в глубокой чашке,
И на блюде ласточкины гнезда.
От начала мира уважает
Мандарин законную супругу.
Наложница:
Есть еще вино в глубокой чашке,
И на блюде гусь большой и жирный.
Если нет детей у мандарина,
Мандарин наложницу заводит.
Служанка
Есть еще вино в глубокой чашке,
И на блюде разное варенье.
Для чего вы обе мандарину,
Каждый вечер новую он хочет.
Мандарин:
Больше нет вина в глубокой чашке,
И на блюде только красный перец.
Замолчите, глупые болтушки,
И не смейтесь над несчастным старцем.
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:08)
Детская песенка
Что это так красен рот у жабы,
Не жевала ль эта жаба бетель?
Пусть скорей приходит та, что хочет
Моего отца женой стать милой!
Мой отец ее приветно встретит,
Рисом угостит и не ударит,
Только мать моя глаза ей вырвет,
Вырвет внутренности из брюха.
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:08)
Девушки
Нравятся девушкам рупии
С изображением птицы.
Они покидают родителей,
Чтобы идти за французами.
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:08)
В трех частях:
1.Девушки
2.Детская песенка
3.Три жены мандарина
Тема:Концерт для фортепиано и духового оркестра
(10.06.2012 00:38)
В 2-х частях:
I. Moderato
II.Lento
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(01.06.2012 19:33)
Классная пьеса и исполнение отличное. Браво!
Тема:`Фонарь` (версия для струнного квартета)
(01.06.2012 19:28)
precipitato писал(а):
Славная пьеса,Олег! А
почему так называется?
Спасибо, Юрий!
Пьеса написана по одноименной картине киевского художника
Константина Ляшева. По этой ссылке можно ее посмотреть:
http://forumclassic.org.ua/topic2890.html
Год назад мы проводили акцию, для которой Константин писал картины
на мои пьесы, а я, соответственно, написал `Фонарь`. Первая версия
была для скрипки, контрабаса и фортепиано.
Интересно, что я мучился с этой пьесой недели три, написал уже минут
пять-шесть музыки с довольно экстремальными приемами, а потом понял,
что зашел куда-то очень далеко от самой картины, плюнул на все, и за
пару часов написал то, что получилось.
Тема:`Фонарь` (версия для струнного квартета)
(01.06.2012 13:36)
Запись с совместного концерта Каунасского струнного квартета и
квартета `Collegium` в Киевской филармонии в рамках фестиваля
`Музыкальные премьеры сезона`.
Тема:`Концертштюк` для кларнета и 10 инструментов
(28.05.2012 00:14)
Mick_M писал(а):
Классная пьеса! Средний раздел
(примерно с 3.10.) просто завораживающий.
Большое спасибо!
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
(15.05.2012 01:53)
alexshmurak писал(а):
Возвращаясь к прерванному в
переходе пл. л. толстого разговоре: ЭТО произведение я бы не
использовал как аргумент за ясность и
не-насыщенно-событийность)))
Абсолютно справедливо. Ведь
произведение как раз ясное, насыщенное и эффектное. В общем --
событие)))
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
(15.05.2012 00:50)
alexshmurak писал(а):
во 2-3 частях в партии
рояля есть цитаты из первой темы h-moll`ной сонаты Листа.
А я
сразу даже побоялся спросить. Решил, что со студентом перезанимался.
Везде Лист мерещится.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(08.05.2012 01:18)
bubusir писал(а):
Ух ты ! Круто ! ))
Спасибо , Олег ! Небось твои студенты играли ? )
`Капельки`
играл мой студент, а пьесу Виталика -- студентка Анжелы Фандеевой.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(08.05.2012 01:01)
`Капельки` Золтана сегодня исполнялись на госэкзамене в Киевской
консе. Так же как и `Фуга и Постлюдия` Виталия Вышинского. Поздравляю
авторов! Исполнения были весьма удачными.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(07.05.2012 23:55)
Прокофьев 1-й
Сибелиус
Брамс
Шнитке 4-й
Берг
Стравинский
Чайковский
Лигети
Глазунов
Прокофьев 2-й
Унсук Чин (музыки, честно говоря, не помню, но помню, что очень
понравилось)
Тема:Симфоническая поэма `Американец в Париже` (1927)
(07.05.2012 22:45)
op132 писал(а):
Орфография! ну и про Пастернака -
здорово.
Про Пастернака -- шикарная книга. Читал ее раза два. И
как-нибудь еще перечитаю))
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(06.05.2012 15:43)
Блестяще сделано! Присоединяюсь к последней реплике в записи)))
Тема:`Одна мамка, сорок дідиків` для фортепиано
(05.05.2012 15:25)
antidote писал(а):
Не загружалась
музыка.
Понятно. Простите, я не проверил после загрузки.
Сейчас должно быть все нормально.
1
«...
3
4
...»
7
classic-online@bk.ru
Тема:Mushrooms and Heaven, для струнных (2000)
(21.06.2012 02:24)
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 04:07)
кстати, нет. Смены диджеями на дискотеках темпов и ритмических
рисунков очень напоминают смены темпов и рисунков в `естесвтенной, но
не простой` Весне.
себе. То пишешь о равномерной музыке, которой позавидовал бы Гласс, то
о частой смене темпов и ритм. рисунков. В общем, действительно, я
обязан пойти на дискотеку и услышать все сам.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 04:02)
сложная, для дирижёра-оркестра ещё и неудобная. но на слух,
признаться, Весна лично мной воспринимается гораздо физиологически
естественной,
имею ввиду ритмику). А вот как раз в равномерных ударах битбокса
ничего естественного нет.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 04:00)
чему удивляться. Не зря одна из частей называется Вытаптывание земли.
Мазуркой землю не вытоптаешь
какой-нибудь народной можно попробовать.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:57)
понимаю, о каком месте идёт речь. Что у меня с желаниями? :) Видимо, я
хочу умереть...
стремлений человека. Эрос и Танатос.
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:53)
`клубняка` опирались на простейшие физиологические ритмы, которые по
причине более молодого возраста негритянских африканских культур, там
сохранились до недавних времён...
разумна, но в частностях как-то распадается на неполиткорректные
утверждения. СОмнение вызывают положения о фмзиологической простоте
`клубных` ритмов, о молодом возрасте негритянских культур, о
физиологической простоте ритмов Стравинского (!).
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:49)
` имеет африканское происхождение , островитянское
Создатели `клубняка` наверняка любили Африку ))
клуб на островах!
Тема:Партита для фортепиано (2012)
(19.06.2012 03:43)
`кларнет-штюке ` по `клубняку` проехался , по моему ))
Я в том месте, вышедшим таким, как оно есть исключительно по
музыкальным соображениям, слышал скорее что-то африканское, с
островов. Наверное, каждый слышит в музыке реализацию своих тайных
желаний. Золтан хочет в клуб, а я -- на острова...
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:09)
Законная жена:
Есть еще вино в глубокой чашке,
И на блюде ласточкины гнезда.
От начала мира уважает
Мандарин законную супругу.
Наложница:
Есть еще вино в глубокой чашке,
И на блюде гусь большой и жирный.
Если нет детей у мандарина,
Мандарин наложницу заводит.
Служанка
Есть еще вино в глубокой чашке,
И на блюде разное варенье.
Для чего вы обе мандарину,
Каждый вечер новую он хочет.
Мандарин:
Больше нет вина в глубокой чашке,
И на блюде только красный перец.
Замолчите, глупые болтушки,
И не смейтесь над несчастным старцем.
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:08)
Что это так красен рот у жабы,
Не жевала ль эта жаба бетель?
Пусть скорей приходит та, что хочет
Моего отца женой стать милой!
Мой отец ее приветно встретит,
Рисом угостит и не ударит,
Только мать моя глаза ей вырвет,
Вырвет внутренности из брюха.
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:08)
Нравятся девушкам рупии
С изображением птицы.
Они покидают родителей,
Чтобы идти за французами.
Тема:`Фарфоровый павильон` для смешанного хора a capella на стихи Николая Гумилева
(16.06.2012 14:08)
1.Девушки
2.Детская песенка
3.Три жены мандарина
Тема:Концерт для фортепиано и духового оркестра
(10.06.2012 00:38)
I. Moderato
II.Lento
Тема:`Немножко нервно`, для скрипки и фортепиано (2011)
(01.06.2012 19:33)
Тема:`Фонарь` (версия для струнного квартета)
(01.06.2012 19:28)
почему так называется?
Пьеса написана по одноименной картине киевского художника
Константина Ляшева. По этой ссылке можно ее посмотреть:
http://forumclassic.org.ua/topic2890.html
Год назад мы проводили акцию, для которой Константин писал картины
на мои пьесы, а я, соответственно, написал `Фонарь`. Первая версия
была для скрипки, контрабаса и фортепиано.
Интересно, что я мучился с этой пьесой недели три, написал уже минут
пять-шесть музыки с довольно экстремальными приемами, а потом понял,
что зашел куда-то очень далеко от самой картины, плюнул на все, и за
пару часов написал то, что получилось.
Тема:`Фонарь` (версия для струнного квартета)
(01.06.2012 13:36)
квартета `Collegium` в Киевской филармонии в рамках фестиваля
`Музыкальные премьеры сезона`.
Тема:`Концертштюк` для кларнета и 10 инструментов
(28.05.2012 00:14)
(примерно с 3.10.) просто завораживающий.
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
(15.05.2012 01:53)
переходе пл. л. толстого разговоре: ЭТО произведение я бы не
использовал как аргумент за ясность и
не-насыщенно-событийность)))
произведение как раз ясное, насыщенное и эффектное. В общем --
событие)))
Тема:`Фигаро` для фортепиано и камерного оркестра, в трёх частях (2011/2012, 2я ред.)
(15.05.2012 00:50)
рояля есть цитаты из первой темы h-moll`ной сонаты Листа.
сразу даже побоялся спросить. Решил, что со студентом перезанимался.
Везде Лист мерещится.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(08.05.2012 01:18)
Спасибо , Олег ! Небось твои студенты играли ? )
играл мой студент, а пьесу Виталика -- студентка Анжелы Фандеевой.
Тема:`Капельки` для фортепиано (2003)
(08.05.2012 01:01)
консе. Так же как и `Фуга и Постлюдия` Виталия Вышинского. Поздравляю
авторов! Исполнения были весьма удачными.
Тема:11 любимых концертов для скрипки
(07.05.2012 23:55)
Сибелиус
Брамс
Шнитке 4-й
Берг
Стравинский
Чайковский
Лигети
Глазунов
Прокофьев 2-й
Унсук Чин (музыки, честно говоря, не помню, но помню, что очень
понравилось)
Тема:Симфоническая поэма `Американец в Париже` (1927)
(07.05.2012 22:45)
здорово.
как-нибудь еще перечитаю))
Тема:`Amadeus`, пьеса для оркестра с соло флейты и контрабаса (1986)
(06.05.2012 15:43)
Тема:`Одна мамка, сорок дідиків` для фортепиано
(05.05.2012 15:25)
музыка.
Сейчас должно быть все нормально.